Мцк стрешнево открытие. Московское центральное кольцо

Долгожданная новая линия городского транспорта заработала. Первых пассажиров Московское центральное кольцо (МЦК) приняло днём 10 сентября. В первый же день открылись 26 из 31 станции кольца. Корреспондент «СЗ» побывал на станциях нашего округа.

Станции и пересадки

Если ехать по внутреннему кольцу МЦК, то есть по часовой стрелке, первая станция в СЗАО – «Хорошёво». Она расположена на Хорошёвском шоссе примерно посередине между улицей Зорге и началом улицы Мневники. Пассажиров здесь очень много с первых дней работы МЦК: многие пересаживаются тут на станцию метро «Полежаевская». Идти до метро чуть больше 600 метров, что у большинства пассажиров занимает минут 7-8.

Две следующие станции – «Зорге» и «Панфиловскую» – поезда пока проходят без остановок. Их, а также три другие станции МЦК, которые пока не действуют («Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка»), планируют открыть до конца года. На «Панфиловской» появится ещё одна пересадка на «бордовую» ветку метро – на станцию «Октябрьское поле».

Следующая работающая станция МЦК в СЗАО — «Стрешнево». Правда, выход здесь открыт пока только на одну сторону – к Светлому проезду. Многие пассажиры, выйдя на этой станции, спрашивают у её сотрудников, как пройти к ж/д платформе Покровское-Стрешнево (возможность такой пересадки указана на некоторых вариантах схемы МЦК). Добраться до этой платформы отсюда действительно можно, но, во-первых, это долго, во-вторых, надо хорошо знать дорогу. Для этого придётся перейти пути МЦК. Сделать это можно только по тротуару автомобильного моста, по которому проходит Волоколамка, а до него тоже ещё надо дойти. Проще добраться до соседней платформы Ленинградская того же Рижского направления, поскольку она находится с той стороны МЦК, выход на которую работает. Этот путь занимает у пешехода минут 8-9.

Но как только откроется второй выход со станции «Стрешнево» (на 1-й Красногорский проезд), пересадка на электрички Рижского направления станет значительно удобнее. По словам сотрудников станции, это произойдёт уже через пару месяцев, а то и раньше.

Следующая станция МЦК, «Балтийская», расположена в соседнем Северном округе, у границы СЗАО. Здесь можно перейти на станцию метро «Войковская». Переход сравним по расстоянию с пересадкой «Хорошёво» – «Полежаевская».

Перегоны на МЦК занимают в среднем по 2-3 минуты. Но с учётом того, что промежуточные станции в СЗАО пока закрыты, от станции «Хорошёво» до «Стрешнево» я домчал за 5 минут!

Куда же поставить велосипед?

МЦК может стать популярным у велосипедистов. Но есть проблема: войдя в вагон через дверь с пиктограммой, изображающей велосипед, ты обнаруживаешь, что она ведёт в самое узкое в вагоне место напротив туалета. Здесь расположены откидные сиденья. Когда они не заняты, пару «Великов» поставить ещё можно, но если тут сидят люди, даже один велосипед создаёт в проходе неудобства.

Но это временные трудности. «Ласточки», поступившие в заводской комплектации, обещают переделать.

– В депо все вагоны постепенно переоборудуют в течение года, — сообщила Надежда Доржиева, руководитель пресс-центра МЦК в Московском метрополитене. – Для велосипедистов оборудуют места во 2-м и 4-м вагонах, в каждом из которых появятся крепления для шести велосипедов.

Кроме того, уберут «лишние» кресла, оставив по 2 с каждой стороны прохода, отчего он станет гораздо шире (в некоторых вагонах это уже сделано). Демонтируют металлические клети для чемоданов, занимающие много места, а для стоящих пассажиров соорудят поручни.

На Рижском направлении пригородных электричек началось строительство новой платформы "Ленинградская", сдвинутой к Московскому центральному кольцу. По завершению стройки на МЦК можно будет попасть по удобному крытому переходу за несколько минут. Но при этом "Ленинградская" удаляется от станции метро "Войковская", на которую пересаживаются, чтобы ехать в центр, пассажиры Рижского направления. Почему в городе строят пересадку с железной дороги на МЦК в ущерб пересадке на метро, разбиралась "РГ".

Напомню, в Москве сейчас реализуется программа интеграции станций МЦК с пригородными направлениями железной дороги. После ее завершения поездки на электричках в город станут гораздо удобнее. Пересадки появятся практически на все радиусы. Станции везде "подтягивают" друг к другу, делая удобные ТПУ, либо же строят новые станции там, где это возможно.

С "Ленинградской" же сложилась уникальная ситуация. С Рижского направления уже есть относительно удобная пересадка - чуть больше 400 метров - на станцию метро "Войковская". Пятнадцать минут - и пассажиры Рижского направления на "Белорусской", еще пять - на "Театральной" у Кремля. После переноса платформы до метро станет дальше примерно на 300 метров, зато до МЦК будет всего 90 по теплому переходу. Но кольцо нужно не всем. "Зачем мне МЦК, с которого ехать только на периферию?", - недоумевает Анастасия Машкова из Красногорска. - "У меня все дороги - в центр".

"Подумайте о дачниках-пенсионерах", - вторит Алексей Майоров, у которого летний домик в Истре. - Для них дополнительные 300 метров с тяжелыми сумками - это не праздная прогулка». Сложность "Ленинградской" в том, что между ней и следующей станцией по Рижскому направлению "Покровское-Стрешнево" - всего пара километров. "Если добавлять между ними еще одну станцию, поезду не хватит места разгоняться и тормозить между двумя платформами, придется ехать медленно, и это сильно скажется на пропускной способности участка. Сюда придется пускать не огромную электричку длиной больше 200 метров, а трамвай", - поясняют в РЖД.

В итоге до последнего момента транспортники не могли определиться, как же именно интегрировать Рижское направление с МЦК. И пассажиры узнали о готовящихся планах по факту - когда рабочие этой зимой вышли на стройплощадку.

Сейчас первая платформа уже практически готова. "Железнодорожники вместе с коллегами из профильных структур Москвы искали самый оптимальный вариант. И пришли к решению о переносе на Рижском направлении остановочного пункта Ленинградская на 200 метров в сторону МЦК со строительством двух береговых пассажирских платформ", - комментируют на Московской железной дороге. - "Такое проектное решение позволяет сохранить существующую связь платформы Ленинградская со станцией метро «Войковская», незначительно увеличив путь до метро, а также обеспечит удобную пересадку на станцию МЦК «Стрешнево». Кроме того, улучшится транспортная обстановка для местных жителей. У жителей Светлого проезда появится прямой ход до Войковской, а у жителей Радиаторных улиц, Войковских проездов - проход до станции "Стрешнево". Сейчас фактически Войковский район разрезан рельсами железной дороги и заборами, а после строительства над ними появится удобный мост".

Сейчас на "Стрешнево" от "Ленинградской" можно попасть только через Ленинградский проспект - это около 1,5 км пешком.

По прогнозам столичного департамента транспорта, пассажиропоток на Стрешнево вырастет после переноса в два раза - сейчас там 4,3 тысячи пассажиров в сутки, после завершения строительства ожидается 7,9 тысячи.

Прирост ожидается за счет пассажиров с "Ленинградской " и местных жителей - сейчас через станцию, по данным Центральной пригородной пассажирской компании, ежесуточно проходит около 8 тысяч человек. Остальным 4 тысячам придется ходить пешком до метро немного дольше или ездить на автобусах. В департаменте транспорта обещают после завершения переноса пересмотреть схему движения автобусов в этом районе.

Здравствуйте! В начале своей жалобы хочу поблагодарить
и мэра города Москва и правительство за создание МЦК. Данный вид транспорта очень нравится многим пассажирам! Комфортно, удобно добираться до всех районов Москвы.
Однако есть большой минус в пересадке с платформы Покровское — Стрешнево на станцию МЦК Стрешнево и обратно! И я выражаю в этой жалобе мнение сотен граждан, которые добираются на работу и обратно, делая пересадку с ж\д станции Покровское — Стрешнево на МЦК Стрешнево.
Люди, делая ранее описанный переход, буквально рискуют ежедневно своей жизнью! Ну почему начальники на местах не думают о людях? Да, создали кольцо, объявляют о пересадке на станцию ж\д Покровское — Стрешнево, но как всегда до конца никто не хочет ничего додумать и доделать! Все сделано так, что переход можно осуществить только с дальнего конца платформы, относительно нахождения станции МЦК Стрешнево, делая совершенно бестолковый крюк, теряя много времени и сил! Из-за этого смысл хорошего дела для удобства людей теряется! Спрашивается для чего тогда создавали все это, если становится добираться до МЦК совершенно не удобно! Мало того, я уже 3 месяца наблюдаю, как создается эта несчастная дорожка для пешеходов, которая ведет от ж\д станции Покровское — Стрешнево в сторону МЦК! А идет она через лес, максимально длинным путем.Выходит на дорогу, по которой проезжают автомобили, вечером не освещается, можно поломать все, что угодно. Фонари освещения вдоль нее монтируют рабочие уже месяца два, если не больше, идут дожди, вода затекает в пластиковые трубы, куда должен протягиваться кабель для них. Кошмар! Вот так тратятся денежные средства! Для чего вся эта бестолковая работа? Ведь можно, да и необходимо было всего лишь создать железнодорожный переход для людей с другой стороны платформы, нормальную лестницу для подъема на платформу и вуаля, все пассажиры счастливы! Не надо было через лес прокладывать, раскапывать метров 200, чтобы создать эту бестолковую дорожку. Ведь все пассажиры все абсолютно, чтобы добраться до работы и обратно домой вынуждены спрыгивать с платформы (так, как намного удобнее совершить переход на МЦК с ближнего конца платформы Покровское — Стрешнево), при этом рискуя не только нанести вред своему здоровью, но и погибнуть, попав под проходящий поезд! А ежедневно я наблюдаю, как это проделывают и мужчины и женщины с детьми! Я тоже вынужден это делать так, как этот путь намного короче!!! А за проезд, однако, я плачу на месяц вперед, покупая проездной! Неужели всем плевать в очередной раз? Как же так? Я прошу проработать мою жалобу и отнестись со всей серьезностью. Надеюсь, что разум возобладает над бестолковостью некоторых руководителей. Наконец-то будет принято решение установки ж\д перехода и с другого конца платформы Покровское – Стрешнево и многие наши соотечественники спокойно вздохнут!
Подполковник запаса Космических войск
Бабаев Алексей Валерьевич.

Внутри «Ласточки» на МЦК ничем, кроме расклеенных схем и объявлений, не отличаются от тех, что курсируют до Крюково и Твери и уже хорошо знакомы многим зеленоградцам.Схема МЦК в вагоне: Схема МЦК и метро: На МЦК разрешено провозить велосипеды, и на поездах имеются соответствующие наклейки, но специальных креплений для двухколесного транспорта мы в здешних «Ласточках» не обнаружили. Равно как и намерение скрутить «лишние», третьи сиденья, чтобы все вагоны имели компоновку 2+2, пока не выполнено. Пустыми поезда на МЦК, похоже, не ходят. Мы были на кольце примерно с 17:00 до 18:30, то есть практически в вечерний «час пик», и во всех виденных нами «Ласточках» часть пассажиров ехала стоя. Ближайшей к «Лихоборам» остановкой, если ехать на запад, является «Коптево». Однако она оказалась в числе пяти станций, которые к запуску движения по МЦК не успели открыть даже в черновом виде.

Станция стрешнево мцк

Но с учётом того, что промежуточные станции в СЗАО пока закрыты, от станции «Хорошёво» до «Стрешнево» я домчал за 5 минут! Куда же поставить велосипед? МЦК может стать популярным у велосипедистов. Но есть проблема: войдя в вагон через дверь с пиктограммой, изображающей велосипед, ты обнаруживаешь, что она ведёт в самое узкое в вагоне место напротив туалета. Здесь расположены откидные сиденья. Когда они не заняты, пару «Великов» поставить ещё можно, но если тут сидят люди, даже один велосипед создаёт в проходе неудобства.
Но это временные трудности. «Ласточки», поступившие в заводской комплектации, обещают переделать. – В депо все вагоны постепенно переоборудуют в течение года, - сообщила Надежда Доржиева, руководитель пресс-центра МЦК в Московском метрополитене. – Для велосипедистов оборудуют места во 2-м и 4-м вагонах, в каждом из которых появятся крепления для шести велосипедов.

«стрешнево» мцк на карте — как добраться

Внимание

Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ. Если вы приехали на электричке из Зеленограда, вам нужно выйти с платформы на правую сторону по ходу движения и пойти по дорожке вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала. Выход с платформы расположен на уровне третьего–четвертого вагонов.


Если хотите сэкономить время на пересадку, садитесь в них. Здесь же расположен указатель в сторону МЦК. Слева от него просматриваются строения станции «Лихобор». Расстояние от выхода с платформы НАТИ до входа в надземный переход станции «Лихоборы» составляет чуть более 200 метров.
Впрочем, имейте в виду, что вход в переход - это еще не вход на саму станцию. Через 120 метров дорожка вдоль ОЖД (на фото вид в обратную сторону - на платформу НАТИ) поворачивает направо.

Поезд мцк за пять минут домчит от станции «хорошёво» до «стрешнево»

Ожидается, что к 2025 году пассажиропоток платформы Ленинградская в утренний час пик составит 18,9 тысячи человек. Кроме того, планируется, что в будущем здесь оборудуют одну из остановок Московского центрального диаметра - Нахабино - Подольск. Сейчас пересадочный узел готов на 59 процентов. На строительной площадке работают 145 человек и семь единиц техники.


Восемь теплых пересадок У столичных специалистов уже есть опыт организации пересадок со станций МЦК на радиальные направления железной дороги. Так, в 2017 году на Казанском направлении построен подземный пешеходный переход, соединивший платформу Фрезер и станцию МЦК Андроновка. Сейчас идут работы по интеграции станций МЦК с шестью направлениями МЖД.

Московское центральное кольцо

Your access to this service has been temporarily limited. Please try again in a few minutes. (HTTP response code 503) Reason: Advanced blocking in effect. Important note for site admins: If you are the administrator of this website note that your access has been limited because you broke one of the Wordfence advanced blocking rules.

The reason your access was limited is: «Advanced blocking in effect.». If this is a false positive, meaning that your access to your own site has been limited incorrectly, then you will need to regain access to your site, go to the Wordfence «options» page, go to the section for Rate Limiting Rules and disable the rule that caused you to be blocked. For example, if you were blocked because it was detected that you are a fake Google crawler, then disable the rule that blocks fake google crawlers.

Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Их, а также три другие станции МЦК, которые пока не действуют («Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка»), планируют открыть до конца года. На «Панфиловской» появится ещё одна пересадка на «бордовую» ветку метро – на станцию «Октябрьское поле». Следующая работающая станция МЦК в СЗАО - «Стрешнево».

Правда, выход здесь открыт пока только на одну сторону – к Светлому проезду. Многие пассажиры, выйдя на этой станции, спрашивают у её сотрудников, как пройти к ж/д платформе Покровское-Стрешнево (возможность такой пересадки указана на некоторых вариантах схемы МЦК). Добраться до этой платформы отсюда действительно можно, но, во-первых, это долго, во-вторых, надо хорошо знать дорогу.

Для этого придётся перейти пути МЦК. Сделать это можно только по тротуару автомобильного моста, по которому проходит Волоколамка, а до него тоже ещё надо дойти.

Переход со станции ж\д покровское -стрешнево на мцк

Важно

Причем тот рукав перехода, который ведет от станции МЦК в сторону «Войковской», состыкован со зданием «Метрополиса». И хотя указатели отправляют для прохода к метро на улицу, вообще-то значительную часть пути можно проделать в тепле, пройдя насквозь все здание торгового центра. Тогда по улице до входа в подземку останется преодолеть лишь около 200 метров.


Само собой, этот совет актуален и для тех, кто идет из метро на МЦК. Платформа на «Балтийской» одна и, соответственно, она более широкая. Эскалаторы и лестницы для спуска/подъема между платформой и переходом находятся в одном месте.
Лифты тоже есть, но, как и на «Лихоборах», пока не работают. Если вы, имея с собой детскую коляску, решите выйти с «Балтийской» в сторону, противоположную «Метрополису», то столкнетесь с той же проблемой, как и на пересадке у НАТИ, - безальтернативный спуск по лестнице без швеллеров.

С нати на мцк. московское центральное кольцо глазами зеленоградца

Это значит, что электрички Ленинградского направления будут останавливаться еще ближе к МЦК, а пересадка с НАТИ на «Лихоборы» станет еще короче и удобнее.А сейчас вернемся на станцию «Лихоборы». Обе платформы имеют навесы и приличное количество скамеек и урн. Поверхность вымощена плиткой, вдоль края платформы уложена полоска желтой тактильной плитки.

В общем, все стильно, аккуратно и, если говорить о платформах, а не о переходах, то, по-моему, немножко в стиле ретро. Все оформление выдержано в корпоративной стилистике РЖД, которая эксплуатирует эту дорогу совместно с Московским метрополитеном (напомню, оплачивать проезд можно будет билетами на метро, при этом пересадка между метро и МЦК в течение полутора часов будет бесплатной). Электронные табло показывают направление движения (по имени следующей станции) и время до прибытия поезда.

Moscow_i_ya

В обратном направлении дорога займет чуть больше времени, поскольку надо будет еще перейти по мосту на дальний перрон на НАТИ. Пока мы ждем своей «Ласточки», чтобы отправиться в поездку по МЦК, напомним, что в перспективе на «Лихоборах» должен появиться большой транспортно-пересадочный узел - с магазинами, парковками и даже хоккейной коробкой. Ну и, конечно, остановками наземного общественного транспорта.

Инфо

Основной объем построек ТПУ будет расположен со стороны проезда Черепановых (то есть с противоположной от платформы НАТИ). Предполагается, что выглядеть он будет вот так (изображение кликабельно). А вот так это место выглядит сейчас. На проезде Черепановых ведутся дорожные работы.


Построить ТПУ собираются ориентировочно к 2025 году. В рамках этого проекта планируется реконструировать и продлить в сторону центра Москвы и платформу НАТИ.

Your access to this site has been limited

Но очень многое тут зависит от количества электричек, останавливающихся на НАТИ. Например, 20 сентября из Крюково на НАТИ нельзя было уехать с 8:56 до 16:05 - больше 7 часов! Но уже в ближайшие дни ситуация должна измениться: количество останавливающихся на НАТИ электричек увеличили в два раза.3. Дорогу открыли с большим количеством мелких недоделок - практически везде еще ведутся работы.

Для большинства пассажиров это нестрашно, но для маломобильных горожан МЦК пока практически не приспособлено. Если вы в силу каких-то причин испытываете сложности с передвижением, стоит очень тщательно продумать, как вы будете штурмовать многочисленные лестницы, лишенные даже полозьев для колясок. Читайте также:Анатомия «Ласточки». Что представляет из себя лучшая российская электричкаКак строят «выделенку» для скоростных поездов.

Строительство ведется на платформах Северянин (Ярославское направление), Карачарово (Горьковское направление), Новохохловская (Курское), Варшавская (Павелецкое), Ленинградская (Рижское) и Окружная (Савеловское). Работы выполнены уже наполовину. Кроме того, ведется проектирование по соединению с МЦК платформы НАТИ Октябрьской железной дороги. До семи минут в час пик Правительство Москвы и ОАО «РЖД» занимаются еще одним масштабным проектом по развитию Рижского направления МЖД.

На участке Москва-Рижская - Нахабино планируется построить дополнительные третий и четвертый главные пути. Также организуют дополнительные остановки для комфортной пересадки пассажиров на метро и улучшения транспортного обслуживания местных микрорайонов. Кроме того, рассматривается возможность строительства двухпутной железнодорожной ветки длиной 4,8 километра до Рублево-Архангельского.

Московское центральное кольцо глазами зеленоградца А сейчас вернемся на станцию «Лихоборы». Обе платформы имеют навесы и приличное количество скамеек и урн. Поверхность вымощена плиткой, вдоль края платформы уложена полоска желтой тактильной плитки.

Пересадка между «Балтийской» и «Войковской» считается одной из самых длинных на МЦК. Вестибюли двух станций расположены более чем в 700 метрах друг от друга.

moscow_i_ya Фотоэкскурсии по Москве и вокруг Неудачные обстоятельства нашего знакомства с ЦМК, масса недоделок и недоработок — все это не умаляет того факта, что мы стали свидетелями исторического события, сопоставимого, наверное, с появлением в Москве метро, водопровода или первого поезда.

Во всяком случае, ничего похожего на нашем веку не было и скорее всего уже не будет.

Переход со станции ж\д Покровское -Стрешнево на МЦК

Здравствуйте! В начале своей жалобы хочу поблагодарить и мэра города Москва и правительство за создание МЦК.

Данный вид транспорта очень нравится многим пассажирам!

Комфортно, удобно добираться до всех районов Москвы. Люди, делая ранее описанный переход, буквально рискуют ежедневно своей жизнью! Ну почему начальники на местах не думают о людях?

Да, создали кольцо, объявляют о пересадке на станцию ж\д Покровское - Стрешнево, но как всегда до конца никто не хочет ничего додумать и доделать! Все сделано так, что переход можно осуществить только с дальнего конца платформы, относительно нахождения станции МЦК Стрешнево, делая совершенно бестолковый крюк, теряя много времени и сил! Из-за этого смысл хорошего дела для удобства людей теряется!

Спрашивается для чего тогда создавали все это, если становится добираться до МЦК совершенно не удобно!

Мало того, я уже 3 месяца наблюдаю, как создается эта несчастная дорожка для пешеходов, которая ведет от ж\д станции Покровское - Стрешнево в сторону МЦК! А идет она через лес, максимально длинным путем.

Стрешнево» МЦК на карте — как добраться

« Метро «Стрешнево» относится к МЦК Находится в Северо-Западном административном округе (Щукино) Посмотреть все предложения аренды и продажи Лучшие отели рядом: D`отель (440 метров) , Гостиничный Комплекс При Постоянном Представительстве Республики Коми (1 600 метров) Выход к улицам Проложить маршрут

Стрешнево (пр.

название Волоколамская) - открыта 10.09.2019 года одновременно с запуском Московского центрального кольца (МЦК МКЖД).

Стрешнево (пр. название Волоколамская) - открыта 10.09.2019 года одновременно с запуском Московского центрального кольца (МЦК МКЖД).

Название получила по району Покровское-Стрешнево вблизи которого она расположена.

Карта-схема станций метро МЦК в Москве

Схема МЦК — карта станций метро в Москве

Интервал движения: 6 минут (до обеда и вечером в будние дни) и 12 минут в ночные часы и по выходным.

Железная дорога в Москве была построена еще в 1908 году инженером Рашевским. Ее длина составляла 54 километра.

В данный момент открыты 26 станций метро.

Еще пять планируется достроить чуть позже (на карту они будут заноситься своевременно).

К сожалению, не все точки имеют отапливаемые наземные пересадки, во многих переходах придется дотелепать пешочком по улице. Но по нарисованным схемам на улице вы легко и безошибочно сможете добраться из одного места в другое.

Возможно, вам покажется более удобной вот эта схема МЦК:

Схема метро Москвы 2019, подробная карта с актуальными данными на этот месяц.

«Стрешнево» МЦК на карте — как добраться Метро «Стрешнево» относится к МЦК Находится в Северо-Западном административном округе (Щукино) Посмотреть все предложения аренды и продажи Лучшие отели рядом: D`отель (440 метров) , Гостиничный Комплекс При Постоянном Представительстве Республики Коми (1 600 метров) Выход к улицам Проложить маршрут

Московское центральное кольцо

Данная система позволяет перемещаться между большинством радиальных направлений пригородных электричек без использования метрополитена и другого городского транспорта.

Кроме того, в виду наличия бесплатных пересадок на станции Московского метрополитена, система выступает в роли второго кольца метро.

Расписание Расписание во внепиковое время лучше уточнять на сайте.