Евроопт новая коллекция бонистики 2. «Бонстик» или Stikeez? Откуда «Евроопт» взял идею игрушек-липучек

Новая коллекция Бонстиков/Бомстиков от Евроопт стартовала 15 мая и на этот раз она включает 24 игрушки. Новые герои с необычными историями отличаются от предыдущих. В этой версии игрушки не только залипают, но некоторые из них также могут светиться и разговаривать.

Важная особенность партии в том, что в этот раз она призвана приобщить детей к учебе, развить интерес к чтению, наукам.

Существующая привязанность детей Беларуси помогла создать не просто игрушку, а настоящий культ, который может не только увлечь, но и направить мышление малышей в правильное русло.

Новая коллекция Бонстиков (Фото, имена, описание) для детей Беларуси

Изучайте описания и делитесь о них с детьми. Поучительные и ознакомительные, они помогут объяснить в игровой форме, что такое хорошо, что такое плохо, дать основные понятия на ранней стадии развития, сформировать правильное мышление.

Не бойтесь привязанности к игрушкам, используйте их на благо вашего чада. Что как не любимая игрушка познакомит ребенка с окружающим миром. Старайтесь использовать игрушки как хороший или наоборот, плохой пример. Играя, обучите малыша простым вещам. Например, взяв в качестве примера героя «Синяк» можно сказать, что зимой всегда нужно одеваться тепло, иначе можно замерзнуть. А на примере Стики можно объяснить, что не стоит часто есть сладкое. Также старайтесь создавать положительное впечатление об учебе, покажите, что это полезно и весьма интересно.

Для игры можно распечатать карточки с именами Бонстиков на плотной бумаге или кардоне и аккуратно вырезать.

Минчане обратили внимание на то, что версии «Бонстиков» уже давно существуют в разных странах мира.

«Бонстики» - маленькие резиновые игрушки в виде инопланетных пришельцев, которые выдают покупателям в сети супермаркетов «Евроопт» за каждые 15 рублей в чеке.

Тренд на игрушки-липучки, которые выдавались покупателям в качестве бонуса, появился в США - там были популярны Stikeez. В 2010 году лицензию купила сеть супермаркетов Lidl в Германии, Испании, Венгрии. Акцию в немецком Lidl запустили весной 2013-го. По данным отраслевого журнала Hearts & Wallets, за 4 недели акции доля рынка сети и средний чек выросли на 7%, новых покупателей стало на 2% больше.

Stikeez в Германии.

Подобные акции также проводила украинская сеть супермаркетов «Сильпо».


Stikeez в Украине.

сайт обратился к представителям сети «Евроопт» с просьбой рассказать о «Бонстиках» и их происхождении. Выяснилось, что «Бонстики» все же уникальные.

Идея, которая заключена в этих игрушках-липучках, появилась в Европе, где точно - не могу сказать, - объяснили сайт в PR-службе сети «Евроопт». - Это уже настолько большой мировой тренд, что сложно сказать, кто стоял у истоков. Самое главное - идея трендовая, полюбилась детям во многих странах.

Что касается игрушек, которые предлагаем мы в Беларуси, это уникальная разработка. Она была сделана специально для нас. Герои уникальны, ни в одной другой стране мира не повторяются. Все сделано именно для белорусского рынка.


«Бонстики» в Беларуси.

На лояльность аудитории «Бонстики» влияют очень хорошо. Бизнес-показатели мы, конечно, раскрывать не можем. Но мы в приятном удивлении, потому что дети просто влюблены в «Бонстиков»: они ездят за ними на гастроли, сочиняют о них песни, стихи и истории, записывают видеоблоги, устраивают дни обмена. Вовлеченность детской аудитории просто невероятная.

Самое главное - у проекта позитивная эмоциональная заряженность. «Бонстики» - инопланетные пришельцы, но они положительные герои. Они транслируют любовь, семейные ценности, теплоту общения.

Крупнейший ритейлер Беларуси «Евроопт» объявил о старте акции акции «Бонстики-2». С 15 мая новая коллекция игрушек-липучек доступна во всех магазинах «Евроопт», а также в интернет-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл».

Первая волна акции проходила в Беларуси с 13 февраля по 9 апреля. При покупке товаров на сумму от 15 рублей в магазинах «Евроопт», «Е-доставка» и «ГиперМолл» и при наличии дисконтной карты клиенты могли получить игрушку-липучку с уникальными именем. Всего в коллекции насчитывалось 24 героя. Их можно было собирать в специальный альбом.

По оценкам компании, проект «Бонстики» позитивно отразился на бизнес-показателях ритейлера. Во время первой акции был зафиксирован прирост 110 000 новых клиентов по программе лояльности «Е-Плюс». Товарооборот вырос примерно на 2-3%, а продажи товаров-спонсоров («бон-товаров») во время акции выросли в среднем в 6 раз по сравнению с неакционным периодом.


В ходе первой акции, которая длилась два месяца, покупатели магазинов «Евроопт», а также интернет-гипермаркетов «Е-Доставка» и «ГиперМолл» получили 22 миллиона игрушек-липучек. В рамках акции мероприятия с «Бонстиками» прошли в 21 городе Беларуси. Аудитория ивентов превысила 70 тысяч человек. Публикации о бонстиках в социальных сетях прочитало более 7 млн человек.

Условия акции «Бонстики-2» остались прежними. Чтобы получить одну игрушку, необходимо совершить покупки на сумму от 15 рублей. За каждые 15 рублей в чеке (без учета алкоголя и табака) и при наличии дисконтной карты «Е-Плюс» будет выдаваться одна игрушка. Если к этому же чеку добавить «бон-товары», ассортимент которых во второй акции значительно расширен, то можно получить еще несколько игрушек дополнительно. А чтобы не растерять коллекцию Бонстиков, рекомендуется собирать их в специальный альбом.

Брендированная продукция


Бонстики - это единственные игрушки-липучки, которые прошли официальную сертификацию в Беларуси. Все Бонстики представлены эксклюзивно только в магазинах «Евроопт», «Е-доставка» и «ГиперМолл». Собрать Бонстиков можно в срок с 15 мая по 11 июня включительно.

Фото: Алена Бадьина

Сегодня, 15 мая, в магазины сети «Евроопт» поступила новая коллекция игрушек-липучек «Бонстики 2». Перед этим «Евроопт» организовал для детей и их родителей праздник в минском парке «Дримленд». Корреспондент «Кур’ера» наблюдал за возвращением Бонстиков.

Перед началом праздника 12 мая дети, их родители и журналисты были приглашены на встречу с руководителями, дизайнерами и маркетологами «Евроопта» в кинозал одного из столичных отелей.



Они вспомнили историю появления в Беларуси игрушек-липучек.

Создатели детских персонажей рассказали, как появились Бонстики. Над проектом работала команда из 20 человек.

Чтобы запустить первую серию Бонстиков, первоначально было придумано 30 образов. Отбор прошли 24.

Имя для каждой игрушки выбиралось из 5−6 вариантов.

Во время знакомства с покупателями в прошлом сезоне Бонстики побывали в 21 городе Беларуси, где с ними встретились 70 тысяч человек (как это было в Слуцке, читайте ).

В ходе первой акции, которая длилась два месяца, покупатели магазинов «Евроопт», а также интернет-гипермаркетов «Е-Доставка» и «ГиперМолл» получили 22 миллиона игрушек-липучек.

Особенность новой коллекции в том, что часть фигурок будут светиться. Для коллекционирования этих фигурок выпущены специальные альбомы: три в виде фигурок главных героев, а одна - в виде звездолёта.



По просьбам детей и родителей торговая сеть «Евроопт» расширила ассортимент товаров с эмблемой Бонстиков. Это будут мягкие игрушки, полотенца, пижамы, головные уборы, постельное бельё, обувь, столовые принадлежности - всего более 100 наименований.

В завершение встречи все собравшиеся в зале ребята получили в подарок новую коллекцию «Бонистики-2». В фойе кинозала они угостились пирожными, пообнимались и сфотографировались с героем Желтопузом.



В парке «Дримленд» перед возведённой сценой собралось огромное количество посетителей. В ожидании появления Бонстиков перед собравшимися выступили детские коллективы. Персонажи появились на своём автомобиле, познакомились с ребятами, представились, разучили с ними новый танец. На аллеях парка раздавали шарики, можно было купить новые альбомы для сбора коллекции. Веселье на открытом воздухе продолжалось несколько часов.

«Мы понимаем, что создали новых героев, которым дети доверяют и к которым прислушиваются. Поэтому мы решили использовать это влияние и направить его в конструктивное русло. Именно поэтому Бонстики будут в игровой форме приобщать детей к тому, чтобы они учились с удовольствием и интересом. Бонстики не просто дарят радость детям, но и позволяют им меньше времени проводить с гаджетами, больше общаться со своими сверстниками и родителями. Мы понимаем, что проект стал семейным, потому что вовлёк покупателей разных возрастов. Именно этого мы и добивались», - сообщается в пресс-релизе торговой сети.

«Проект „Бонстики“ достаточно позитивно отразился и на бизнесе торговой сети. Так, компания зафиксировала прирост 110 000 новых клиентов по программе лояльности „Е-Плюс“. Кроме того, Бонстики добавили к приросту товарооборота оценочно 2−3%. А продажи товаров-спонсоров - или „бон-товаров“ - во время акции выросли в среднем в 6 раз по сравнению с неакционным периодом».

Самое популярное

Оказывается купить Бонстики можно на алиэкспрессе, коллекция которых не ограничивается только 24 штуками. Не секрет, что белорусский Евроопт заказывал из Китая, а значит это можем сделать и мы сами (благодаря aliexpress) без надобности каждый раз покупать товар на 15руб в магазине.

Заказывать можно мелкими партиями по 1-50шт, а можно купить 100 бонстиков сразу, ниже представлены ссылки на товары по оптимальной цене и с проверенными продавцами.


Картинки кликабелны и ведут на магазин алиэкспресса с bonsticks.

Бонстики - резиновые игрушки, которые нравятся как детям так и взрослым. Их фишка в присоске, благодаря которой игрушка крепиться практически к любой гладкой поверхности.

Бонстоэпидемия прошла уже по многим странам и теперь добралась до Белоруссии. Дети и взрослые не остаются равнодушными. Многие снимают ролики-сказки с участием бонстиков, а кто-то просто запечатляет на видео их распаковку.

Для удобства собирания бонстиков были разработаны бонстодома (в виде кота, ракеты и желтопуза) которые к тому же служат еще и игровой площадкой. К сожалению быстро собрать коллекцию не получится, потому что при выдаче в магазине каждый бонстик находится в индивидуальной непрозрачной упаковке, которая наполнена воздухом. Поэтому рассмотреть или прощупать игрушку не удастся. Это послужило появлению в соцсетях и на форумах тем об обмене и продаже бонстов.

Такие мягкие резиновые игрушки с выступающими частями отлично подходят для развития мелкой моторики у детей. А их схожесть с настоящими животными и рыбами позволяет в игровой форме обучать ребенка новым образам и словам.

Для детей постарше к выходу проекта были разработаны приложения для смартфонов на Android и IOs, которые можно скачать с GooglePlayMarket и AppStore соответственно.

Из всей коллекции 2 светится только четыре бонстика это Шима, Чёха, Луппи и Синяк. Чем больше они пробудут на солнце, тем ярче и дольше будут светиться.Время прошло и бонстики вернулись. Встречайте бонстики 2 во всех магазинах сети Евроопт. Правила остались прежними "купи товаров на 15руб и получи бонстика, купи бонтовар и получи дополнительного бомстика". Коллекция Bonsticks 2 включает в себя и редкие светящиеся бонстики которые также можно купить на алиэкспресс.
Как и в прошлый раз, коллекция бонстики 2 состоит из 24 штук с веселыми именами: Вар-Вар, Боба, Чёха, Чомба, Дастри, Фобик, Фрау, Глазун, Гуглик, Клёш, Лыба, Лимоха, Луппи, Молли, Моня, Плюф, Пузан, Рогли, Шима, Синяк, Стики, Санни, Ёся, Зяба.
Помимо этого появились новые бонстодома, закладки, брелки, рюкзаки, наклейки, попкорн, кепки, мыло, мягкие игрушки и разукрашки с бонстиками2. Можно схитрить и не покупать фирменные разукрашки, а скачать их в интернете и распечатать на бумаге.

В этот раз на прилавки попало сразу четыре вида альбомов для коллекционирования в виде Зябы, Ёси, Мони и летающей станции.

Надо знать, что бонстики 2 можно купить на алиэкспресс (ссылки вверху) по очень привлекательной цене, единственный минус, а может и плюс, то что формы бонстиков отличаются.