Приглашения в кружок. Кружок электрокордовых авиамоделей. «Английский язык в детском саду»
ЕКАТЕРИНА ЛЕБЕДЕВА
Кружок «Приглашение к творчеству» по развитию творческих способностей детей
Кружок
«Приглашение к творчеству »
Лебедева Е. А.
Актуальность.
В одном мгновеньи видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В единой горсти – бесконечность
И небо – в чашечке цветка.
Уильям Блейк
Кажется, эти слова мог сказать ребенок.
Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут лишь они. Только в детстве облака, плывущие по небу превращаются в «белоснежных лошадок» , а небо помещается в чашечке цветка.
Заняться проблемой детского творчества меня подтолкнули наблюдения за работой детей с изобразительным материалом. Например, нарисовав синее пятно и линии, идущие от него в разные стороны, ребенок большую часть времени тратит на рассказ : оказывается, это злой Бармалей, приехавший из Африки на поиски сбежавшей обезьяны, а одет он в длинный плащ, на голове шляпа, ноги в больших сапогах, а во рту трубка. Отлично, не правда ли? А что мы видим на самом деле? Темное пятно и линии… И смысл изображения понятен только маленькому художнику.
Вспомните, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» : камешкам, гвоздикам, кусочкам кружева , бусинкам, пуговицам, стеклышкам… На взгляд взрослого, это «ненужные вещи и предметы» , а для ребенка они ценней и значимей, чем настоящие дорогие игрушки. Так почему бы эти «необычные материалы» не включить в детское творчество ?
Именно то, что ближе и понятней ребенку, должно помочь ему в изобразительной деятельности. Ведь все, что попадает в руки ребенка, вызывает у него стремление посмотреть, ощупать, изучить. Каждая новая вещь – открытие, каждый новый навык – достижение и предмет гордости.
В процессе работы ребенок открывает для себя такие понятия, как «линия» , «цвет» , «форма» , «ритм» . Это порой происходит неосознанно, интуитивно, без заучивания законов и правил. Ребенок использует возможности ритма и цвета, не имея предварительных знаний о них, он просто увлекается доступным ему на данный момент материалом. Чтобы ребенок лучше представлял, осознавал, что он делает, и знал, какой получит результат, необходимо направлять его практические действия. При этом крайне важно помнить, что «направлять ребенка – это не значит ограничивать его строгими рамками, лишать свободы самовыражения, творчества и поисков способов передачи своих ощущений, чувств, переживаний. Любой предмет, даже совершенно неприметный в обычной жизни, в руках ребенка «оживает» , преображается и несет смысловую нагрузку. Например, веточка кустарника, окрашенная белой краской, в одном случае может стать деревом, в другом – морским кораллом, а кружево из белоснежного айсберга превращается в крыло бабочки.
Детская работа не должна быть только живописной или графической. Она может и должна включать в себя и другие изобразительные материалы.
Данная программа – пособие с новыми видами работы с детьми школьного возраста с целью как можно полнее ознакомить их с прекрасным миром искусства, приобщить к художественной деятельности, развить их творческие способности .
Пояснительная записка.
Для обеспечения органичного единства обучения и творчества детей занятия включают в себя следующие виды работы :
1. Изложение учебного материала в форме игры, беседы, просмотра видеофильмов. Введение новых способов художественной деятельности, новых материалов и инструментов через творческие задачи , которые дети решают совместно с педагогами и индивидуально, способствуют решению учебных задач и заданий.
2. Самостоятельная практическая работа детей , которая является основной в учебном процессе. Ее цель – творчество . Создание художественных образов развивает у детей умение обобщать их , приводить к единству, целостности.
3. Обсуждение творческих работ детьми и педагогом помогает ребенку видеть мир не только со своей собственной точки зрения, но и сточки зрения других людей. Принимать и понимать интересы другого человека.
Могут быть организованы сменные выставки.
Планируя занятия, я выбираю для каждой темы ту или иную форму работы, учитывая оснащенность комнаты и специфику изделия.
В процессе обучения дети знакомятся с особенностями, свойствами и возможностями природных и искусственных материалов, с разными инструментами, а также с основными приемами их применения. В их числе : листовые материалы (бумага, картон, цветной и прозрачный пластик, фольга, калька,текстиль (ткани, нитки, дерево, проволока, природные материалы (шишки, сучки, мох, ветки, краски (гуашь, акварель, кисти разной формы и толщины, тушь, сангина, уголь, карандаши, фломастеры, клей, палитра, ножницы.
Данная программа предполагает проведение интегрированных занятий с использованием различных видов коллажа (от франц. Коллаже – приклеивание, наклейка) – техника создания картинки способом наклеивания плоских или объемных материалов (цветная бумага, газета, обои, ткань, отделочные материалы, проволока, дерево, веревка.). Впервые эта техника была использована художниками Пабло Пикассо и Жоржем Браком 1912 году.
Цель : через развитие способности к зрительному анализу окружающего мира прийти к восприятию предметов изобразительного искусства, а также к умению абстрактно мыслить, понимать символы и таким образом помочь ребенку стать творческой личностью , проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.
Задачи :
1. Обеспечить успешную адаптацию в новой среде, способствовать сплочению детского коллектива.
2. Повысить самооценку и уверенность в себе.
3. Способствовать развитию познавательных и эмоционально-волевых процессов : воли, мышления, памяти, воображения.
4. Развивать воображение и творческие способности детей , поддерживая проявления фантазии и смелости в изложении собственных замыслов.
5. Учить создавать грамотные и красивые работы.
6. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира , природы, художественного творчества взрослых и детей .
7. Привлекать детей к работе с разнообразными материалами.
8. Развивать мелкую моторику рук .
9. Способствовать формированию изобразительных навыков и умений, необходимых для создания художественно-выразительного образа и самовыражения.
10. Расширять кругозор, знакомить детей с миром искусства .
Предполагаемые результаты.
В процессе работы в данном кружке я предполагаю достичь следующих результатов :
1. Приобщение к миру искусства, развитие художественного вкуса, раскрытие творческого потенциала .
2. Развитие способности адекватно относиться к оценке своих работ и объективно анализировать другие.
3. Формирование сдержанности, усидчивости, уверенности в себе.
4. Приобретение позитивного опыта взаимодействия в коллективе.
5. Формирование эстетического отношения к окружающему миру .
Задачи :
1. В творческой , игровой форме познакомить детей с техникой коллажа .
2. Развивать воображение , фантазию, и ассоциативное мышление, чувство гармонии и красоты, восприятие цвета и формы.
3. Развивать способность видеть в обычных вещах необычное, видеть образ за символом.
4. Научить понимать настроение картины.
5. Познакомить с ассоциативной связью цвета и времени года.
6. Развивать композиционные навыки.
Занятия :
1. Забавные животные.
2. Чудо-дерево.
3. Превращения в стране Фантазии.
4. Осенний колорит.
5. Зимние впечатления.
6. Натюрморт.
7. Аленький цветочек в волшебной стране.
8. Времена года.
9. Моря и океаны, дальние страны.
10. Мерцание звезд.
11. Яркие краски природы.
12. Сказочные герои.
13. Пернатые друзья.
14. Букашки-таракашки.
15. Разноцветный мир.
16. Во саду ли, в огороде.
17. Праздничные самоделки.
18. Подводный мир.
19. Космические приключения.
20. Юные конструкторы.
21. У природы нет плохой погоды.
22. Зоопарк.
23. Мы едем, едем, едем.
24. Мир, в котором мы живем.
Публикации по теме:
Интегрированное занятие по развитию музыкальных творческих способностей детей средней группы «Гармошечка-говорушечка» «ГАРМОШЕЧКА - ГОВОРУШЕЧКА» Интегрированное занятие по развитию творческих способностей детей (средняя группа) Подготовила: Музыкальный.
" Мир моря" в технике пластилинография» (для детей старшей и подготовительной группы) Подготовила воспитатель Калинина Мария Александровна.
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей» На сегодняшний день к нашим детям предъявляют высокие требования и в садиках, и в школах, да и сама жизнь обрушивает на подрастающее поколение.
«Взаимодействие с семьей по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»Вы хотите, чтобы ваши дети были способными.
Перспективное планирование в средней группе по развитию художественно-творческих и конструктивных способностей дошкольников Перспективное планирование в средней группе по развитию художественно-творческих и конструктивных способностей дошкольников через нетрадиционные.
Свою работу я начала с проекта «Театр для всех». При организации театрализованной деятельности необходимы следующие условия: - создание.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творчество – одна из важнейших характеристик личности и формировать его нужно с самого раннего возраста. Важное место в развитии творческих.
Сотрудничество с родителями в работе по развитию творческих способностей детей на материале изодеятельности Сотрудничество с родителями в работе по развитию творческих способностей детей на материале изодеятельности. (материал для выступления на.
Упражнения для развития у детей творческих способностей Упражнения для развития у детей творческих способностей Игра «Перевоплощение». Игра проводится в кругу, сидя на стульях. Один из детей получил.
Влияние сказки на развитие творческих способностей у детей В детском саду мы ведем поэтапное, целенаправленное, систематическое использование различных методов и приемов по развитии. Творческого.
Библиотека изображений:
Приглашаем детей от 3 лет на пробное занятие по английскому языку в понедельник 30 января в 18:00, которое состоится по адресу Ленинский пр.,149,к.1 (пл.Конституции)
На первом занятии вы сможете познакомиться с педагогом, структурой занятия, задать все интересующие вас вопросы по программе и записаться в группу!
Стоимость пробного занятия - 300р!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ.903-5-904
СТАТЬЯ ДЛЯ МАМЫ "КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКИМ?"
Все мы понимаем, что когда нам что-то навязывают, то включается защитная реакция, начинается отторжение. Это абсолютно нормальное явление, так как человек - существо свободное, и он таким образом начинает бороться за свою свободу (свободу выбора). Дети остро чувствуют свободу и если построить воспитание таким образом, что ребенок ощущает постоянное давление, настойчивость взрослого и навязывание чего бы то ни было (еды, книг, занятий), он будет интуитивно защищаться и говорить НЕТ. Даже если ему потенциально интересно, дух свободы и противоречия заставляет его упрямиться и опять говорить НЕТ, НЕ ХОЧУ.
Давайте же, зная и понимая суть, идти другим путем. Ведь наша задача воспитать всесторонне развитую и гармоничную личность, при этом не ломая ее.
Ребенку важно иметь возможность выбора (или думать, что он имеет возможность выбирать). Взрослые могут создать все условия для того, чтобы направлять ребенка в нужную сторону, и чтобы ребенок думал, что он сам решает и выбирает. Нет смысла настаивать - Давай посмотрим эту книжку! Нет? Как нет? Это хорошая книжка, я точно знаю, садись, я тебе буду читать, я лучше знаю, что тебе надо! Всё, я сказала, садись и слушай!
Такие действия приведут к одному результату - ребенок, возможно, и послушается, но, как говорится, насильно мил не будешь. Для него это будет не в радость, а в тягость, и может вызвать нелюбовь к чтению в дальшейшем.
Особенно, если вдруг родители подумали, что наказывать чтением, это супер выход...
Для ребенка познание мира - это игра. Игра это радость, а не обязаловка. И задача мамы - для себя самой понять, что можно расслабиться и просто поиграть, а не впихивать в ребенка знания, потому что его надо развивать.
До некоторого возраста ребенок воспринимает иностранный язык на другом уровне - на том же интуитивном уровне, на котором он осваивал свой родной язык. Ему не требуется заучивать слова, как делают в более старшем возрасте.
Помимо того, что ребенок посещает английские занятия, очень важно и дома закреплять информацию.
Петь с ребенком английские подвижные песенки, показывать ему мультфильмы сначала на русском, а потом то же самое на английском языке, и не ругать за ошибки.
Вспомним. Советская система изучения иностранного языка сводилась в основном к изучению грамматики. Все боялись ошибиться, страшно было сказать предложение с ошибкой, лучше уж просто промолчать. В итоге 90% выпускников школ просто не в состоянии говорить бегло по-английски, потому что "страшно сделать ошибку". В Европе принцип обучения другой. Он построен именно на общении. Можно ошибиться и сказать не совсем верно с грамматической точки зрения, но люди тебя понимают, и это главное. Нет страха сделать ошибку, соответственно, разговорная речь очень быстро развивается. А это и есть самое важное в языке - говорить, чтобы тебя понимали, и понимать, что тебе говорят. Это - человеческое общение.
Итак, выделим из всего вышесказанного основные моменты, которые помогут заинтересовать малыша.
- Не навязываем
- Даем иллюзию выбора
- Сами искренне заинтересовываемся тем, что предлагаем малышу
- Забываем про обязаловку, расслабляемся и играем вместе с ребенком
- Не ругаем за ошибки, акцентируем внимание на успехах и позитивных моментах.
1. доктор технических наук, и.о. заведующего кафедрой САПРиПК Волгоградского Государственного Технического Университет...
Автор методики кружка - Иисус Христос (Мф10:32), источник - Святое Евангелие (Притча о талантах Мф25, 14-29) !
Рассказ о кружке соответствует сказанному Христом и описанному в Евангелии от Иоанна гл3 стих21. Кружок - скромный, маленький послушник Русской Православной Церкви.
Мы работаем по благословению благочинного Волго-Ахтубинского округа Калачевской епархии настоятеля Свято-Никольского прихода г. Краснослободска протоиерея Димитрия Старшинина. В январе 2016 наш кружок благословил Епископ Калачевский и Палласовский Иоанн, а в декабре 2016 - председатель синодального отдела по Церковной Благотворительности и Социальному Служению викарий Патриарха Московского и всея Руси Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Он пожелал нашим кружковцам продолжить славу русской авиации и: "и из них выйдут новые Туполевы, Ильюшины, Чкаловы, Покрышкины".
Кружок посещали видные ученые:
1. доктор технических наук, и.о. заведующего кафедрой САПРиПК Волгоградского Государственного Технического Университета - Щербаков Максим Владимирович.
2. доктор технических наук, бывший декан факультета ТКМ Волгоградского Государственного Технического Университета - Зюбан Николай Александрович!
Наши кружковцы участвовали во всероссийских конкурсах СМИ "Академия Интеллектуального Развития", о чем ими получены соответствующие дипломы.
Кружком были сделаны (но не запатентованы) изобретения: спасательного средства, нескольких устройств пожаротушения и полива с/х растений, нового вида транспорта, и т.д. О них была проинформирована Администрация Президента РФ.
Наша игра АВИАТЛОН была одобрена врачами-офтальмологами как занятие, тренирующее глаза и зрение!
По слову Господа: Ин 16; 13-14 наши модели являются прототипами машин будущего. И занимаясь с ними сейчас юные ребята готовят себя к взрослой жизни. Их сознанием будет совершаться прогресс!
А для взрослых сознательных христиан мы предлагаем законное средство во исполнение слов Христа: Мф10, 39 "
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.". Это наши игры АВИАТЛОН и БУМЕРАНГАТЛОН.
Один, или два запуска совсем не тяжелы, но для многих повторений нужно понуждение себя. Душа постепенно начинает томится, словно просить отдохнуть. Если не иметь в себе Христова духовного основания, то так и поступишь. Но если ты сознательный христианин(-нка), то имеешь возможность "потерять душу свою ради Христа" и продолжить занятие!
Хороший тренировочный результат для 30-40 летнего организма приносят 30 минут такой игры.
Конечно, занятие не должно быть очень утомительным. Ведь другие слова Христа гласят: Мф11, 30 "ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." Если устанете, Вы можете отдохнуть, или покинуть занятие досрочно.
Святейший патриарх Кирилл в "слове после Литургии в Свято-Троицком соборе Соловецкого монастыря" говорит: "Как говорил Златоуст, вера ослабевает от нашего телесного расслабления. Когда мы теряем внутреннее сосредоточение и силу, тогда и вера становится слабой". Давайте заострим внимание на этих словах Святейшего: "внутренне сосредоточение и силу". Это ведь как раз то, что тренирует игра БУМЕРАНГАТЛОН. Немного полегче - игра АВИАТЛОН.
!!! Сосредоточение - чтобы правильно прицелиться, а сила - чтобы запустить бумеранг по мишени.!!!
Еще сосредоточение важно в наших играх потому, что авиамодели и бумеранги их очень хрупкие. Поэтому если расслаблено приступить к их запуску, то произойдет поломка. При этом конструкция и размеры авиамоделей разрабатывались так, чтобы не наносить травм человеку в случае попадания.
Также о необходимости сосредоточения говорил протоиерей Андрей Ткачев на телеканале Союз в программе "Закон Божий".
Еще наши игры носят оздоровительный характер, сочетая в себе игровой элемент с упражнениями лечебной физкультуры. Это подтверждает врач-невропатолог Краснослободской поликлиники Грибцова Татьяна Ивановна. Данное свойство наших занятий может здорово помочь многим взрослым и даже пожилым людям, обремененным малой подвижностью; а также инвалидам! Да-да, у нас возможен спорт для инвалидов!
У наших игр есть еще одно духовное основание. Господь называет в числе факторов, оскверняющих человека - БЕЗУМСТВО Мк7ст.22. Для препятствию проявлениям БЕЗУМСТВА наш кружок предлагает ОСМЫСЛЕННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ВРЕМЕНИ - интеллектуальные, умные занятия. Но быть чрезвычайно образованным для них не требуется. Это также игры АВИАТЛОН и БУМЕРАНГАТЛОН, так как в них необходимо привлечение УМА. Он необходим, чтобы скоординировать действия рук, и в нужный момент выпустить разгоняемый бумеранг так, чтобы он полетел в цель.
21 февраля 2018 по окончании Великого повечерья Святейший Патриарх Кирилл особо обозначил: "Праздность есть пустота, опасная пустота, потому что пустота всегда заполняется грехом". Конечно, первое чем можно заполнить эту пустоту это поход в храм Божий. Но если Вы уже посетили храм, отстояли Божественную литургию, а свободное время еще остается, то можно заполнить его АВИАМОДЕЛЬНЫМИ спортивными играми или АВИАМОДЕЛЬНЫМ творчеством.
Ещё это основная наша секция - ЭЛЕКТРОКОРДОВЫЕ АВИАМОДЕЛИ, где необходим контроль за кругом траектории полета авиамодели и усилие на руке для ее удержания.
Также для развития именно АВИАконструкторского мышления была придумана разновидность игры АВИАТЛОН - Конструкторский АВИАТЛОН. В ней участник должен скомбинировать готовые крылья, корпус, руль в единую авиамодель. А чтобы проверить характеристики ее полета, участник должен запустить ее по мишени. Эффективность определяется количеством набранных очков! При этом видна важность наблюдения за мишенью и мысленное построение прямой от глаз до нее: запущенная авиамодель будет отклоняться от этой прямой, а наблюдающий автор модели сможет сделать вывод о геометрии крыльев или рулей. После запуска он может внести изменения в конструкцию и повторить запуск. Так можно научиться управлять полетом авиамодели-планера с помощью конструкции.
При поддержке синодального отдела РПЦ по Церковной Благотворительности и Социальному Служению на нашем кружке открыт социальный проект АВИАТЛОННАЯ ФИЗКУЛЬТУРА. Он направлен на восстановление здоровья инвалидов, и профилактику ухудшения здоровья. Так как для такой физкультуры используются специальные тренажеры (авиамодели), она доступна для людей с ограничением подвижности.
У нас на занятиях подростки и взрослые студенты могут провести уникальные эксперименты с авиамоделями, не всегда доступные в обычных ВУЗах. Они могут испробовать наши авиамодели на подъемную силу, на управляемость, на инертность и опираясь на эти результаты разработать собственные конструкции авиамашин для реального мира. Так, например, это вышеупомянутый АЭРОАВТОБУС, которому посвящена отдельная секция кружка (подробнее на сайте кружка: ). Или "авиапожарная машина", позволяющая тушить верховые пожары. Или видеонаблюдение на электрокордовой авиамодели - очень полезный аппарат для охранных и наблюдательных систем. Или прецезионный тригонометрический электрокордовый дальномер, который может явиться очень ценным прибором в строительстве, судоходстве, авиа и навигации и даже в астрономии; или это несколько авиамоделей для конструкторского АВИАТЛОНа: их можно собрать с разной комбинацией крыльев и рулей/килей. Это позволяет проявить и развить конструкторские способности.
В местные дворцы творчества и записывает детей во все подряд кружки. Но спортивные секции стоят особенно: ведь массовые занятия физической культурой, особенно в детском возрасте, являются одной из составляющих такого понятия, как «здоровье нации», тем более... то она сама решила попробовать, и в результате сейчас ей очень нравится держать ракетку в руках. Правда, у занятий детьми в спортивных секциях есть и другая сторона медали. Родители более взрослых детей честно признавались психологам в том, ...
https://www.сайт/journal/120144
Занятые люди счастливее тех, кто сидит сложа руки. К такому выводу пришла группа американских ученых под руководством профессора Кристофера Хси из Школы... место, чем те, кто предпочел сидеть в коридоре или выполнять задание недалеко. В итоге ученые сделали вывод: когда дается выбор между занятостью и праздностью, большинство людей выберут занятость . По их мнению, это, вероятно, связано с процессом эволюции, так как предки человека вынуждены были тратить много энергии, дабы конкурировать за...
https://www.сайт/journal/128643
... (США) в течение двенадцати недель следили за двумя группами здоровых участников. Одна группа еженедельно по три часа ходила пешком, а вторая тратила то же время на занятия йогой. В начале и конце наблюдения исследователи сканировали мозг испытуемых, используя методику спектроскопического магнитного резонанса, чтобы измерить уровень аминокислоты GABA. Кроме того...
https://www.сайт/journal/128951
Что у него много друзей. Когда он встретил свою любовь и решил жениться, подготовкой к свадьбе занимался его отец. Кроме прочего, отец также рассылал приглашения . Пришёл день свадьбы, но никто из друзей жениха так и не пришел. Парень и рассердился и спросил у отца: - Почему ты не пригласил моих друзей? Отец ответил: - Я пригласил...
https://www..html
И препятствующие нормальной жизнедеятельности. "Отклонения" - это проблема, с которой прежде всего сталкиваются цигунисты в ходе занятий и даже до их начала и которая вызывает их наибольшее беспокойство. Во многих случаях это объясняется тем... , физического состояния человека. 2) Постоянная смена методик, отсутствие опытного наставника. 3) Отсутствие должной подготовки к занятию (разминки тела), неправильное принятие позы. 4) Произвольные попытки "вести ци" с помощью "мысли", нарушающие...
https://www.сайт/religion/1331
Заучивать мантры, зато есть аэробные упражнения, которые заставляют не только сконцентрироваться, но и изрядно попотеть на занятиях . Чтобы практиковать такой современный вариант йоги, людям не надо менять образ жизни, как этого требует... многие травмы и заболевания. - Можно ли похудеть, занимаясь йогой? - Похудеть можно, но только соблюдая низкокалорийную диету и правила занятий . Желательно не кушать за три часа до их начала. А после тренировки есть вовсе не хочется. В орловской йоге – только...
https://www.сайт/journal/13367
Момент. Тогда-то и можно говорить о гарантированном выздоровлении. 3. Тесное сплетение "истинного" и "ложного" На определенном этапе занятий цигун у занимающихся перед глазами начинают возникать свечения. В древние времена их называли "светом естества", "светом мудрости", " ... ложного". По моему личному опыту и наблюдениям некоторые образы являются достоверными, а некоторые нет. Однажды во время занятий я с помощью "мысленной силы" поставил задание - увидеть, цветут ли еще розы в соседнем питомнике. ...