Сценарий к юбилею школы 80 лет интересный. Сценарий юбилея школы материал на тему. Песня «По секрету всему свету»

Сценарий юбилея школы

На сцену выходит девочка в форме со звонком. Звонит. Голос за сценой:

То, о чем мы сейчас расскажем,
Все как следует знать должны,
Ведь история школы нашей –
Часть истории всей страны.

Шестьдесят… Прекрасная дата!
С днем рождения школы, друзья!
Быстро мчатся годы куда-то,
Их забыть нам с тобою нельзя.

Фильм о школе

Дети под музыку (из фильма) с шарами бегут по проходам с двух сторон и выстраиваются на сцене.

Хор «С юбилеем»

На сцену выходят ведущие.

Вед. – Добрый день, уважаемые педагоги, ветераны педагогического труда! Здравствуйте, выпускники школы и ученики! Мы приветствуем почетных и высоких гостей! Мы знаем, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать это прекрасное событие.

Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет этот праздник?

Наконец-то этот долгожданный день настал, день рождения никогда не стареющей школы.

Родная школа – это единственное место на планете, объединяющее многих людей. Каждое утро, словно крошечные шумные ручейки, сливаясь в единый бурный поток, сюда направляются дети. И так на протяжении шестидесяти лет

Сегодня мы от всей души поздравляем всех с этим замечательным событием – юбилеем нашей родной школы.

Слово предоставляется директору нашей школы Бичкуровой И.П.

Представление почетных гостей

Слово_________________________________

Музыка, свет

Ведущие

Говорят, что с криком ребенка загорается божественный огонь в его душе. Сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Этот огонь поддерживают и не дает ему потухнуть учителя. Остались, остаются и останутся в памяти люди, зажегшие этот огонь много лет назад. Щедры и отзывчивы их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников.

Предлагаем учителям начальных классов, ветеранам педагогического труда зажечь первую свечу нашего юбилея – свечу Детства. Именно они в течение многих лет из рук родителей заботливо брали в свои руки и вели по тропинке знаний юных учеников.

Мы приглашаем на сцену ветеранов педагогического труда Митронькину Маргариту Михайловну, Денисову Анну Сергеевну

Для вас, ветераны, звучит песня в исполнении ансамбля учителей начальных классов.

Время не стоит на месте, оно неустанно движется вперёд. 60 лет - это большой срок. Сколько событий произошло за этот период! Что-то забылось, стёрлось. К счастью, многое осталось в нашей памяти и стало историей.

Остались в нашей памяти люди, которые жили и работали так, что свет от них будет ещё долго согревать всех нас. Они не дожили до этого юбилея, но пусть будут благословенны их имена:

(На фоне музыки «Адажио Альбинони» демонстрируются фотографии)

В нашей памяти живет образ учителя, посвятившего себя школе и детям. Право зажечь свечу Памяти предоставляется ____________________________________________-

Свеча Памяти. Ответное слово

Песня «Ангел»

Ведущая: За эти годы 5 директоров
Стояли здесь у школьного штурвала.
И все они вели учеников
Сквозь волны лет, уроков и звонков
К экзамену – заветному причалу.

Пора зажечь следующую свечу - свечу зрелости. Зрелость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству. Поэтому гореть эта свеча будет в честь людей, без которых школа не поднялась бы в своих достижениях так высоко.

Мы просим зажечь свечу Зрелости Купчеву Н.М., выпускницу школы_______,бывшего ее директора, а сегодня начальника отдела образования администрации Белинского района

Ей слово

На нашем празднике присутствует еще один директор нашей школы – Якимов Олег Андреевич, ____________ Он тоже выпускник школы № 2.

Предоставим ему слово.

В вашу честь, уважаемые директора школы, звучит _____________________

Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, но, пожалуй, не на все случаи верна. Дорогу учителя люди выбирают сами. Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее.

Я приглашаю на сцену тех, кто уходил из школы под звуки школьного вальса и спустя несколько лет снова перешагнул порог школы, но уже в качестве учителя: ……..

Они по праву зажигают еще одну свечу нашего юбилея –свечу Знаний.

Выступление учителей-выпускников данной школы.

Трофимова Т.А. «Я учитель»

Это стихотворение я посвящаю человеку, которого знают все сидящие в этом зале, учителю с большой буквы, учителю, посвятившему всю свою жизнь воспитательной работе с детьми – Токаревой О.А. Просим Вас подняться на сцену.

Вручение ей грамоты и подарка от школы.

С чего начинается школа? Театр, говорят, начинается с вешалки. А школа?

На экране КРЫЛЬЦО школы.

Давайте молча постоим немного на таком знакомом и родном крыльце нашей школы.

Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остаются нам в наследство
Только память прошлых лет.

Один из них _________________________________________________

Слово предоставляется ______________________________________

Отзвенели весенними капелями 70-десятые, отшумели 80-десятые, пронеслись, словно птицы, умчались лихие 90- е. Время бежит неумолимо. Где ты, моё детство? Где ты моя юность? Где вы, мои беспокойные подружки и верные друзья? Так было всё это или нет? « Было!» - говорит нам школа. Детство умчалось, а школа осталась такой же юной и задорной. И пока есть наша школа, мы с вами всегда будем молодыми, девчонками и мальчишками с чистыми, открытыми сердцами.

Здравствуйте, бывшие дети!
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок,
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

Чтобы здесь нам всех найти,

Решили перекличку провести:

С мест поднимайтесь, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите.

Просим встать выпускников первого десятилетия. Приветствуем их.

1954-1964

Выпускники второго десятилетия – 1965 -1974

Выпускники третьего десятилетия - 1975-1984

Выпускники четвертого десятилетия - 1985-1994

Выпускники третьего десятилетия - 1995-2004

И последнее десятилетие – 2004-2014 г.г.

Слово выпускникам каждого десятилетия по ходу

Среди наших выпускников есть врачи, руководящие работники, юристы, предприниматели, работники правоохранительных органов. Мы, конечно, не можем перечислить имена всех, мы просто предоставим им слово и право зажечь свечу, свечу Школьной дружбы.

Выступление выпускников с концертным номером.

Самые молодые выпускники нашей школы - сегодняшние первокурсники. Мы предлагаем им зажечь следующую свечу - свечу Юности.

Слово ____________________________________

Сегодня на нашем юбилейном празднике мы зажигаем также свечу Надежды . Для этого приглашаем на эту сцену сегодняшних учеников. На них мы возлагаем надежды на будущее, на то, что школа будет продолжать жить и работать.

Ответное слово

Поздравляем родную школу с юбилеем

Что пожелать ей в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:
Пониманья, вдохновенья,
Достижений и побед.

Чтобы мимо проходила
Невезенья полоса.

Чтоб в столовой - чай горячий
И, конечно, пирожок,
Чтоб покушать... А иначе
И урок пойдет не впрок.

Чтоб ребята утром ранним
Собирались на крыльце
И со сделанным заданьем,
И с улыбкой на лице.

Чтобы были все друзьями,
Чтоб во время перемен
Не решали кулаками
Существо своих проблем.

И еще - здоровья детям,
Свежих сил учителям.
Школе нашей - долголетья,
Счастья и успехов вам!

Осталась незажженной последняя свеча – свеча Любви

Все начинается с любви...
Твердят:
`Вначале
было
слово...`
А я провозглашаю снова:
Все начинается
с любви!..
Все начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка --
все начинается с любви.
Право зажечь свечу Любви предоставляется директору школы…..

Ах, школа, ты и смех, и слезы,
Боль неудач и блеск побед,
Но мы, пройдя шипы и розы,
Все учим, ведь ученье – свет!

И пусть горят огнем вот эти свечи

И свет их озаряет к знаньям путь.

Мы детям улыбаемся при встрече

С пути добра и света не свернуть!

Дети со звонком. Строится хор.

Через дальние вёрсты, года

Вновь звенит этот школьный звонок,

И как раньше, бежит детвора,

Начинается первый урок.

Нашей школе уже 60,

Пролетели года, словно миг.

И с волнением вновь, как всегда,

Исполняем мы школьный гимн.

На этом вечер встречи не кончается.
Он в вашей бывшей школе продолжается!
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.

И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!"

Наша школа отмечала свой 80-летний юбилей. Школьная пора – это беззаботное и радостное время, полное веселых моментов и ярких впечатлений. Каждый школьник будет помнить не то, как он сидел за партой и учил тот или иной предмет, а интересные события, праздники и мероприятия.Одним из таких праздников является юбилей школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 183

с углубленным изучением английского языка

Центрального района Санкт-Петербурга

Подготовили:

учитель начальных классов

Тимир-Булатова Наталья Сергеевна,

воспитатель ГПД

Смирнова Алла Геннадьевна,

руководитель театральной студии

Цатурова Элеонора Андреевна

Санкт-Петербург 2017 год

80-летию школы (2016-17 учебный год)

Перед началом праздника звучат веселые школьные песни.

Звучат фанфары.

(Выходят ведущие: учителя и ученики.)

Ведущий 1 : Доброе утро, ученики!

Ведущий 2 : Доброе утро, родители!

Ведущий 3 : Доброе утро, учителя!
В гости вы пришли не зря,
Ведь сегодня в школе праздник,
Праздник сентября!

Ведущий 4 : В первый день осенний,
Ясный, золотой,
Школа, все мы рады,
Встретиться с тобой!

Ведущий 1: В школу, в школу – осень нас зовет,
В школу, в школу - ветер нам поет.
Пусть хорошим будет, пусть веселым будет,
Пусть счастливым будет школьный год!

Ведущий 2 : Внимание, школа! Звучит «Гимн великому городу»!

(Звучит гимн Санкт-Петербурга.)

Ведущий 1 : Сегодня у нашей школы двойной праздник! Ведь ровно 80 лет назад наша школа распахнула двери для своих учеников!

Ведущий 2: Настал поистине чудесный день,

Которого давно мы ждали.
Ведь в школе нашей - юбилей,
И собрались мы в этом зале.

Ведущий 3 : На первый взгляд - лет много, а и нет,
Но сколько радости и бед здесь пережито,
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!


Ведущий 4 : И в этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить
Тех, кто вошёл в историю теперь,
И кто трудом день нынешний наполнил.


Ведущий 2 : Мы начинаем праздник!
Торжество веселое!
Свой юбилей прекрасный
Отмечает школа!

Ведущий 1: В 1948 году в нашей школе была заведена книга - Летопись , в которую записывали самые важные события из школьной жизни. Сегодня мы все вместе полистаем страницы этой удивительной Книги нашей школы и впишем в нее новую главу: «1 сентября 2016 года».

Но все ли мы собрались?

Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)

Пятиклассники, вы здесь ? (Здесь!)
Значит, будем мы друзьями!
- Шестиклассники, вы с нами?
(С вами!)
- И седьмые, как всегда,
Новой встрече рады, да?
(Да!)

А восьмой, что притих?
От учебы ты отвык?
Это, братцы, не беда!
Все пришли сегодня? Да? (Да!)

Класс 9-й выпускной и 10-й непростой!

Рады видеть вас всегда и гордимся вами! Да? (Да!)

Здесь и все учителя-

Ваши лучшие друзья.

Эй, давайте-ка, ребята,

Прокричим им всем «Ура!» (Ура!)

Ведущий 1:А где же наше пополнение? Ребята! Сегодня мы принимаем в наши ряды новых учеников!

Ведущий 2: В зал приглашаются наши первоклассники! А ведет их на сцену самый старший, выпускной, 11 класс!

Встречайте! 1а класс и классный руководитель ______________________.

1б класс и классный руководитель ______________________.

11 класс и классный руководитель _______________________.

(Звучит музыка. 1-е классы и 11 класс поднимаются на сцену.)

Ведущий 1: Дорогие малыши, наши первоклассники! Мы рады принять вас в нашу дружную семью. И как же вам повезло, что ваша школьная жизнь начинается в юбилейный год нашей школы! И теперь слово предоставляется вам, дорогие ребята!

Выступление первоклассников:

Я сегодня ученица,

В первый класс иду учиться.

И скажу я в этот день,

Что учиться мне не лень!

Глянул в зеркало спросонок –

Сам себя я не узнал.

Был я маленький ребенок,

А теперь огромный стал!

Я надел шикарный галстук,

Новый фирменный ремень.

Не пойму, я первоклассник

Или крупный бизнесмен?

Оставайтесь, куклы, дома,

Ухожу учиться в школу,

Некогда теперь играть,

Наконец сбылись мечты,

Впереди – учёба,

Всюду яркие цветы,

Нынче – день особый!

Мы должны теперь учиться,

Не зевать и не лениться,

На «четыре» и на «пять»

На уроках отвечать!

В большой и светлой школе

Для нас открыта дверь.

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь!

Наш первый самый-самый

Скорей звени звонок!

Домой идите мамы!

Нам скоро на урок!

Вед: Молодцы, ребята! А что ж 11 класс? Готов напутствие вам дать?

Выступление одиннадцатиклассников:

1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ:

2. Занимайтесь, не ленитесь,
К знаниям во всю стремитесь,
Быть хорошими старайтесь,
И на нас во всём равняйтесь!

3. Так же мы во всём старались,
Трудностей мы не боялись,
Мы смотрели на больших,
И догнать стремились их.

4. Всем о школе расскажи;
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!

5.Чтобы дружным был ваш класс,
Сохраните чувств запас.
Всех любите, уважайте,
Никогда не обижайте.

6.Мы успехов вам желаем!
Вы добьётесь их, мы знаем!

Ведущий 1 : Приказом директора школы 1 сентября 2016 года зачислено __ первоклассников.

Ведущий 2 : Поздравляем, ребята! Вот вы и стали учениками нашей школы! Просим вас всех занять почетные места в зале.

(Под песню «Теперь я первоклашка» первоклассники спускаются со сцены в зал.)

Ведущий 3 : Сегодня на наш праздник решили заглянуть всем известные мультипликационные герои - Смешарики!

(под озорную музыку исполняется танец «Смешарики»)

Театральная студия: «Смешарики»

………………………………

Ведущий 1: Открываем следующую главу нашей Книги «Наши достижения» !

Ведущий 2: Какие же они? И кто же может лучше рассказать о них, как ни директор школы?

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы_________________

Ведущий 2: Гордость нашей школы – это наши ученики. Сегодня, по традиции, мы поздравляем тех учеников, которые в прошлом году потрудились на славу и получили отличные отметки.

Ведущий 1: Наша школа всегда славилась и своими спортивными успехами.

Награждение наших спортсменов проведут учителя физкультуры __________________________________________________________

(Ребят поименно приглашают на сцену и вручают им подарки)

Ведущий 1: На сцене – школьный вокальный ансамбль! Руководитель – __________________________

(Исполняется песня о школе)

Ведущий 3 : Нашей школе – 80 лет!!!

За это время прозвучало почти ___ тысяч звонков,

Прошло ___ тысяч уроков,

Пролетело ____ дней каникул,

Выпускников вышли из стен школы,

Учеников окончили школу с отличием и получили золотые и серебряные медали!

Пришло время открыть начало Книги и пролистать страницы истории нашей школы.

(Рассказ об истории школы.)

......................................................................................................................

(Исполняется танец «День рождения»)

Ведущий 1 : Отдельная глава нашей Книги – «Наши учителя».

Ведущий 2 : Все выпускники нашей школы, делясь воспоминаниями, обязательно вспоминали своих учителей: ярких, талантливых, интересных. И через десятки лет ученики помнят и любят их.

Ведущий 3 : Традиции продолжаются! И сейчас в нашей школе – самые лучшие учителя! Каждый день они дарят своим ученикам заботу, знания, тепло своих сердец.

Ведущий 4 : Многие пришли сюда совсем молоденькими, только закончившими институт, и остались верны школе на многие годы. Некоторые сами окончили нашу школу и вернулись в нее учителями.

Ведущий 1: Просим подняться на сцену учителей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Учителя вызываются в порядке прихода в школу - называем год прихода и стаж). Дети дарят учителям цветы.

Ведущий 2 : И еще мы хотим пригласить на сцену тех людей, которые всегда рядом и без которых мы совсем не можем обойтись:

(Работники столовой, технический персонал, врач, секретарь)________________________________________________

(Слово директору школы)_______________________________

Ведущий 3 : Дорогие учителя, просим вас пройти в зал.

(звучит песня «Спасибо, учитель!», все садятся в зал)

Ведущий 1: Подарок школе от нашей любимой театральной студии.

Ведущий 2 : Отрывок из пьесы Коркиной «Разговоры в учительской, услышанные Толей Апраксиным лично».

(Сценка)

Ведущий 1: Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но, подводя итог прошедших буден,

Мы словно открываем новый лист,

Как новый день, который завтра будет.

Мы открыли новый чистый лист Книги нашей школы.

Впереди у нас много интересного!

История школы продолжается!

И пишем ее мы с вами, все вместе!

Ведущий 1: Настало время дать Первый звонок в этом учебном году.

Ведущий 2: Но сегодня будет необычный звонок, а эстафета поколений 1 звонка.

Ведущий 1: На сцену приглашаются ребята, которые давали 1 звонок, когда были первоклассниками. ______________________________

(Звучит музыка. На сцену поднимаются 10 человек + первоклассница. Начиная с одиннадцатиклассницы, торжественно передают друг другу колокольчик.)

Ведущий 3: Звени, звонок!!! Звонок, звени!!!

Задорно, звонко, долго!

В мир знаний за собой веди –

Там ждёт открытий много!!!

Что ж, дорогие ребята! В добрый путь и в добрый час!!!

В этот замечательный день мы желаем всем, друзья, усердия и трудолюбия, настойчивости и успехов, радости и оптимизма!

А нашей школе – молодости и процветания!

Мы отдаем ей свои горячие сердца!!!

С днем рождения, родная школа!!!

Ведущий 1: Дорогие друзья, наш праздник окончен! И первыми под ваши аплодисменты зал покидают самые маленькие и самые взрослые ученики нашей школы. 11 класс провожает первоклассников в новую школьную жизнь!

(Звучат школьные песни. Школьники выходят из зала.)

Используемые интернет ресурсы

1.Подборка стихов: www.pedportal.net ; www.metod-kopilka.ru .

2. Подбор музыкального сопровождения праздника: www.pedportal.net ; http://vneklassa.narod.ru ; http://music-fantasy.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25

Сценарий праздничного мероприятия
«Юбилей школы»
Автор: Мажарова Людмила Ивановна, учитель физической культуры, педагог дополнительного образования высшей категории.
г. Шахты
2016 г.
Вед. Что такое 80 лет? Это много, друзья, или мало?
Вед. Что такое 80 лет? Это век, или вечности миг?
Вед. Завершенье пути, или новой дороги начало?
Вед. Не понять, не узнать и не вычитать это из книг.
Вед. Что такое 80 лет? Это годы труда и свершений.
Вед. Это радость побед, это горечь потерь и утрат.
Вед. Это смена событий, времён, череда поколений,Вед. Это память, история, жизни особый уклад.
Вед. Нашей школе 80 лет! Этой датой мы вправе гордиться!
Вед. Нашей школе 80 лет! 80 с достоинством прожитых лет!
Вед. В ней сложилось немало красивых и добрых традиций!
Вед. Целых 80 лет позади, и опять наступает рассвет!
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Вынос школьного знамени.
Хор мальчиков исполняет гимн школы. На экране текст гимна.
Вед. Добрый вечер, выпускники всех поколений, дорогие учителя, педагоги-ветераны, гости, и, конечно же, работники нашей прекрасной школы.
Вед. Добрый вечер. Мы знаем, что вы отложили все дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать это прекрасное событие – Юбилей нашей школы
Вед. В далеком 1936 году была основана школа №25. И сегодня ей - 80 лет! За эти годы было ____ выпуска. Среди выпускников _____ серебряных и ______золотых медалистов. Что же такое школа?
Вед. Школа – это Сказка без конца, потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики … И встречает их добрый, волнительный, сказочный мир. И называется он - ШКОЛА!!!
Вед. Сегодня, много лет спустя, родная школа вновь радушно распахнула двери своим выпускникам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были детские слёзы, и ошибки
Вед. Радости и удачи,
Вед. Первая любовь и разочарования,
Вед. А так же вера в будущее и мечты, мечты, мечты….
Вед. Хочется найти достойные слова для поздравления, а это не так просто. Ведь 80 лет – это определённый рубеж, высокая ступень, на которую нужно было подняться.
Вед. Да, сегодня школа – это современные классы, компьютеры, интерактивные доски и мультимедийные устройства.
Вед. ​ Но прежде всего, ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!
Песня.
Вед. Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.
Вед. В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни!
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
Вед. Кажется, только вчера бегали девочки в беленьких фартуках, а сегодня уже они ведут к нам своих малышей.
Вед. Мы предлагаем зажечь первую свечу на нашем празднике символическую свечу – свечу Детства, потому что начало всех начал – это дети.
Вед. Право зажечь свечу Детства предоставляется _________________________ _________________________________________________________________ - выпускницам нашей школы и их детям - ______________________________ _________________________________________________________________- ученикам ________ класса)Танец «Доченька»
Вед. Вы знаете у многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.Вед. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.Вед. Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории, и может быть, на некоторых оживших фотографиях вы узнаете самих себя.
Видеофильм « Рассказ о школе »
На фоне музыки мелькают слайды и чтецы читают:
Вед. Летят года, и как всегда,Всех вас мы в школе повстречалиВзрослее мы, мудрее вы,Но с вами лет не замечали.
Вед. А вы, кто 5, кто 30 лет,Уже сражаетесь с судьбою,И поражений и победУже немало за спиною.
Вед. И прежний очерк юношеских лицВ вас лишь едва уже заметен,А с фотографий смотрят те,Кто здесь присутствует на встрече.
Вед. И пусть вам будет хорошо Сегодня с нами в этом зале,Чтоб отдохнули вы душой,И что когда-то не сказали,Сегодня скажите уже.
После фильма
Вед. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко
Как воды бушующих рек,
Но пристанью юности
Пристанью сердца
Останется школа навек.
Вед. Школа, школа, твоя юность бесконечна,
Даже, если тебе будет сотня лет
Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,
И великой тайны в этом нет.
Вед. Настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности. Мы приглашаем на сцену выпускников этого года ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
чтобы зажечь символическую свечу Юности!
Звучит музыка. Выпускники зажигают вторую свечу
Песня от выпускников – Лейла Узбекова.
Вед. А с чего же начинается школа?
Вед. Конечно с директора.
Вед. Всех гостей вечера приветствует директор школы Дудкина Е.И.
Приветственное слово директора.
Под музыку из м/ф «Простоквашино» Появляется Печкин.
Почтальон Печкин: Здравствуйте. Я – почтальон Печкин. Принес для школы-юбиляра поздравительные телеграммы.
Поздравления (читает)1. Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное. Аграрная партия России.2. Руководители школ! Сделаем 1 сентября красным днём календаря. КПРФ.3. Завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний, четко соблюдая расписание. Министерство путей сообщения.4. Молодые педагоги! Не уверены – не обгоняйте старшеклассников по дороге в столовую. ГИБДД
5. Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье! Министерство финансов РФ.
Почтальон Печкин: А ещё тут для вас сюрприз имеется. Посмотрим.
Выбегают учащиеся 1-2 класса, у пяти из них листы с буквами. Ребята встают в одну шеренгу, у них в руках буквы, из которых получается слово – «Школа».
1-й: Мы девчонки и мальчишки,
Нашей школе шлем привет.
Лучше школы не найдете-
Обойдите хоть весь свет.
2. Я слыхал, у нашей школы, сегодня юбилей
У меня на этот счёт есть соображения.
Аплодируйте смелее, выступаю, как умею,
Если вы уже устали бурно аплодировать,
Ситуацию начну я анализировать.
3. Школа наша всё шагает
Наравне со всей страной,
Потому что долгожданный
К нам пришёл ЕГЭ родной.
Правда, про ЕГЭ у Даля ничего я не нашёл,
Так что до сих пор не знаю:
Кто он и зачем пришёл?
4. Ты не знаешь про ЕГЭ?
Объясним сейчас тебе.
Чтобы сдать ЕГЭ успешно,
Надо твёрдо знать одно:
Александр Сергеич Пушкин
Не писал «Бородино»
5. И не вздумай перепутать
Бой под Курскою Дугой
С древней битвой Куликовской,
А фашистов с татарвой.
1. От мальчишек и девчонок мы всех поздравляем,
2. Всем удачи и здоровья в этот день желаем!
3. Всем добра и вдохновенья,
Все: Наша школа, с Юбилеем!
Танец «Стиляги».
Вед. За 80 лет школой руководили 6 директоров. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. И мы с гордостью произносим их имена.
Вед. Бобровский Петр Семенович – первый директор школы. Руководил школой до Великой Отечественной войны.
Вед. Разрушенную во время войны школу восстанавливал Чубов Виктор Давыдович, ставший директором в 1945 году. Здание, превращенное фашистами в конюшню, восстанавливали всем миром: и учителя, и ученики, и все жители поселка.
Вед. В 1962 г. директором школы был назначен Шестопалов Николай Иванович, участник Великой Отечественной войны, ставший прототипом героя книги Знаменского “Балтийское небо”.
Вед. Доценко Лия Георгиевна, директор школы с 1967 года
Вед. В течение шести лет школу возглавляла Якупова Эльвира Васильевна.
Вед. Двадцать три года, с 1982 по 2006, во главе школы была Мелешкина Анна Семеновна.
Вед. С 2006 года директором МОУ СОШ № 25 стала выпускница нашей школы 1979 года, Дудкина Елена Ивановна.
Вед. Анна Семеновна, в зале ваши выпускники, педагогический коллектив, с которым вы работали много лет.
Вед. Очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу Мудрости – зажгли Вы, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству. Вам слово.
Выступление Мелешкиной Анны Семеновны.
Вед. Для вас музыкальное поздравление
Песня. Цыгане
Вед. Как быстро летит время. Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.
Вед. Мелькают годы, и шуршат страницы,
Но забывать мы не имеем права
Знакомые и молодые лица,
Что школе принесли почет и славу.
Вед. Они отдали школе много лет,
Душевных сил, сердечного тепла
Оставили в сердцах питомцев след,
Который не сотрется никогда.
Вед. Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному на Земле – воспитанию детей!
Вед. Скажите, пожалуйста, как называют людей, которые много лет прожили на земле?
Зрители отвечают: «Долгожители, старожилы».
Вед. Совершенно верно. Среди учителей, сидящих в этом зале, есть много долгожителей, которые большую часть своей жизни отдали работе в нашей школе.
Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике ветеранов педагогического труда. Это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед. Так же мы помним и тех, кто не смог прийти на сегодняшний юбилейный вечер и тех, кого уже нет с нами.
Вед. Мы предлагаем вам от имени ветеранов зажечь свечу Памяти и поздравить нашу школу с Юбилеем.
Слово предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед. Спасибо нашим ветеранам.
Танец «Капли дождя»
Вед. На наш праздник собрались выпускники разных лет.
Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках нашей Родины, куда забросила их судьба.
Вед. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это ученые, строители, военные, работники сельского хозяйства, врачи, инженеры, работники МВД и МЧС и, конечно же, учителя, люди разных профессий. Вед. Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России, помогла стать им успешными людьми.
Среди них: (фотографии на слайдовой презентации, кто кем стал) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед. Свечу Успеха зажигают выпускники 19… года - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Танец «Танго».
Вед. Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….
Вед. Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник,
Вед. Первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….
Вед. Вспомните, как громко звенел школьный звонок с последнего урока! Книги летели в портфель, как птицы!
Вед. Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
Вед. А помните генеральные уборки школы, как спорили, кто будет мыть кабинет?
Вед. А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком …
Вед. Школьная пора…Эх, начать бы всё сначала … Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать
Вед. Школьные годы, словно карусель
Радостью и счастьем нас закружат.
Вед. В школе нет разлук. В школе нет потерь.
Школьных лет любовь навек согреет душу
Вед. Чарующую свечу Любви мы приглашаем зажечь: семейные пары, которые созданы со школьной скамьи, и до сих пор они вместе.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед. Дорогие семейные пары, мы уверены, что вы не упустите счастливой возможности присоединиться к поздравлениям.
Выступление семейных пар.
Песня «Не повторяется такое никогда»
На фоне музыки про школу.
Вед. А сейчас нам очень хочется пригласить всех вас на школьную переменку и вспомнить свои школьные дни.
Вед. Уважаемые выпускники, вспомните, пожалуйста, как называется в школе
1. Помещение, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно, где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть. (Спортзал)
2.Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (Перемена)3.Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер. (Шпаргалка)4.Особое канцелярское изделие, которое требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей. (Дневник)5. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все 11 лет школьной жизни. (Каникулы)Вед. Ну что же, вы многое помните о школе. А сейчас мы предлагаем вам заглянуть в толковый словарь современной школьной жизни.
Вед. Дневник - Книга жалоб и предложений
Вед. Ответ у доски - Прямой репортаж с петлёй на шее
Вед. Контрольная - Не имей 100 рублей, а имей 100 друзейВед. В раздевалке - Бородинская битва
Вед. Приход учителя в класс - Встать, суд идет.Вед. Сочинение - Записки сумасшедшегоВед. Мама после родительского собрания - Терминатор 2.Вед. Отец после собрания - Фантомас разбушевался.Вед. Прогульщики - Их знали только в лицо.Вед. Тетрадь отличника - Толковый словарь.
Вед. Вообще, здорово вспоминать смешные моменты, казусы, случавшиеся с нами и нашими друзьями в школе.
Вед. Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы. Ведь именно в школе, в пионерском детстве и комсомольской юности, у нас появляются настоящие друзья - одноклассники, коллеги.…….
Вед. Право зажечь свечу Дружбы мы предоставляем ____________________-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Песня.
Вед. Светлый Ангел во сне к маме вдруг прилетел,
До рассвета слова нашептать ей успел,
Что «талант – это нежный, волшебный цветок.
Он в душе у ребенка прекрасно цветет,
Пусть мечтает ребенок и пусть он творит,
Он за это Вас щедро отблагодарит!»
Вед. Талант похож на жемчужину, заключенную в раковине.
Способности есть, но нужно приложить усилия, для того, чтобы их разглядеть и развить.
Задача учителей – помочь ребёнку развить его способности.
Вед. Талант - как птица с робкими крылами.Но поддержи, подкинь его слегка -И вот он, взмыв, уже кружит над нами,А вслед за тем орлиными кругамиУходит в синеву за облака.
Вед. Мы приглашаем зажечь свечу Таланта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показ «Бал цветов»
Вед. А сейчас мы бы хотели обратиться к директору.
Уважаемая Елена Ивановна!
Вед. Без вашей веры в будущее, без вашей веры в свое дело, школа не сможет развиваться дальше, процветать, сохраняя лучшие традиции. Школьные стены помнят голоса предыдущих директоров, а школьные коридоры ни с кем не спутают вашу поступь.
Вед. Право зажечь свечу Веры – мы предоставляем директору школы, выпускнице нашей школы, Отличнику народного образования Дудкиной Елене Ивановне
Слово директора. Вручение благодарственные письма ветеранам.
Вед. Девять свечей пред нами стоят,
Ярким пламенем без устали горят,
Девять свечей, не стоит тосковать,
Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.
Вед. Пусть яркий свет свечи, живительный и светлыйВас сбережет от бед, потерь, ненастий.И чтобы всё, что вам судьбой дано,Жизнь наполняла безграничным счастьем!
Вед. Ну а теперь, друзья,
Настал момент прекрасного мгновенья, И время колдовского превращенья,
Вед. И, чтобы совершилось волшебство,
Чудесной, доброй сказки торжество,
Давайте процветанья Школе пожелаем
И дружно крикнем «Поздравляем!»
В это время вносится торт
Вед. Внесем мы торт - наш символ совершенства,
Огонь свечей нам принесет блаженство!
Вед. Храните в сердце теплый свет свечи,Горячий блеск ее волшебного огня,Чтоб счастье никогда не изменило,И чтоб судьба не отняла ни дня.
Все вместе поют песню «Школьные годы чудесные» (на экране текст песни)
Вед. Время тает, словно восковые свечи
К расставанью готов этот зал.
Прозвучали последние речи,
И закончился наш юбилей.
Вед. Сегодня мы все вместе вспомнили школьные годы, постарались вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет неполной, если мы не сможем вволю наговориться со своими учителями и с друзьями. Ведь вы давно не виделись. Вы можете пройти по кабинетам. А мы вам говорим...
Вед. До свидания, друзья!
Вед. До новых встреч!
Финал. В конце встречи фейерверк в школьном дворе.

Сценарий праздника «Юбилей школы» - 80 лет

1 вед : Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Мы говорим от души!

Рады видеть всех на празднике

И взрослые и малыши!

2 вед. У нас сегодня юбилей

День радостных переживаний

Пусть будет на душе теплей

От добрых слов и пожеланий.

1 вед. На наш 80-летний юбилей собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это ученые, строители, врачи, работники МВД и МЧС и, конечно же, учителя. Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России.

Мы всегда рады встрече с вами!

2 вед. Приятно, что радость встречи разделят с нами и приглашенные гости. Мы уверены, что вы тоже не упустите счастливой возможности присоединиться к поздравлениям.

1 вед . ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

2 вед. Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

1 вед.: Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

2 вед. Мы предлагаем зажечь первую свечу на нашем празднике – свечу Детства , потому что начало всех начал – это дети.

1 вед. Право зажечь свечу детства предоставляется нашим маленьким ученикам!

На сцене номер от начальной школы

1. Посмотри, какой нарядной

Стала школа в этот час!

Почему цветов гирлянды

Подарил ей каждый класс?

2. День торжественный, веселый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

Свой прекрасный юбилей!

3. Я не знаю школы лучше –

Мне уже немало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё дает ответ!

4. Все заботливы, как мамы,

И, как, бабушки, добры.

От занятий вдруг устанем,

будет место для игры!

5. Здесь живем мы очень дружно:

Старший, младший – все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!

6. А еще во всех таланты

Здесь привыкли развивать.

У нас столько дипломантов,

7. А поют?! А как танцуют?!

С детства не боимся сцен!

Ну, а кто смешить всех будет,

То возьмут на КВН!

8. Вот такая наша школа!

С днем рождения, тебя!

Музыкальный номер ____________________________

РЕБЕНОК . Скажите, пожалуйста, а сколько раз за 80 лет в школе звенел звонок на урок?

1 вед . Пожалуй, на этот вопрос тебе не сможет ответить точно ни один учитель.

РЕБЕНОК: А директором школы была всегда Лидия Павловна?….

2 вед. Нет. За всю историю школы их было ____. Вот их имена (на мультимедиа тоже):

1 вед. А мы приглашаем на сцену для приветствия директора школы-интерната Зайцеву Лидию Павловну.

Слово директора.

2 вед.: Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному на Земле – воспитанию детей, формированию будущего, в котором всем нам жить!

1 вед . С вами считаются, вас уважают

«Неуды» резинками стирали,

Кошек приносили со двора,

Даже беспардонное орали,

Если заболеете – «Ура»!

Разве мы задумывались толком-

Отчего, забыв о дневниках,

Вы вдруг замолкали возле окон

С мелом, переломленным в руках?

Сколько листьев с веток облетело,

Сколько зим расплавила капель,

Детство отделилось и сгорело,

Будто бы ракетная ступень.

Было все обыденно и просто:

Выпуск, аттестаты…

И не раз гости обнаруживали сходства

С кем-то из родителей у нас.

И потом лишь, с возрастом, попозже,

Становилось ясного ясней

Черточками лучшими похожи

Все мы – на своих учителей!

Музыкальный номер для ветеранов______________________

1. вед. : В календаре мелькают даты

Одна чудеснее другой.

Мы общей юностью богаты

И забываем возраст свой.

2. вед Одни – чтоб стать ещё моложе,

Другие – чтоб постарше стать,

А вместе, что всего дороже,

О нашей школе рассказать.

( Монтаж « Рассказ о школе »)

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В этот милый добрый дом

Где мы учимся, живем…

2 вед. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек,

Но пристанью юности

Пристанью сердца

Останется школа навек.

1 . вед. : Настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности . Мы приглашаем на сцену выпускников, чтобы зажечь символическую свечу ЮНОСТИ!

(Звучит музыка. Выпускники зажигают вторую свечу)

(Музыкальный номер от выпускников или )

1 . вед : Школа, школа, твоя юность бесконечна,

Даже, если тебе будет сотня лет

Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,

И великой тайны в этом нет.

2 вед : Очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу Мудрости – зажгли наши учителя: ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

1 вед. Право зажечь символическую свечу мудрости мы предоставляем нашим педагогам

( Выходят учителя и говорят слова)

На свете много разных песен,

Ну а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нем творить сочли за честь.

Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.

Проснёшься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.

Опять звонок, опять уроки,

И в коридоре шум и теснота.

Как все привычно: планы, сроки,

Конспекты, тесты, суета

Ах, школа, ты и смех, и слезы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Все учим, ведь ученье – свет!

Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И все преодолеть поможет

Такой влюблённый детский взгляд!

Вот чем живём мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в школе не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.

Коллектив наш трудится с энтузиазмом, творчески.

Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

В вопросах детской адаптации

Не допустима профанация.

И, выстрадав аккредитацию

Вступила школа в аттестацию!

Теперь мы каждый педсовет готовим через Интернет,

И стала нашим лучшим головам мультимедийка по зубам!

Нам по плечу любое дело… За все беремся дружно, смело:

Весь пакет исследований и решений, по биологии свершений,

Успехов в области искусства, язык, литература, чувства -

Все это часть лишь направлений,

Где нет в динамике снижений.

Пути научного познанья все в центре нашего внимания,

С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).

Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола…

Директор каждый мониторинг ведет анализ как историк

И даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.

А сейчас все на педсовет.

РАБОТА С ЗАЛОМ

1 вед. А сейчас нам очень хочется пригласить всех вас на школьную переменку и вспомнить свои школьные деньки.

2 вед. Уважаемые выпускники, вспомните, пожалуйста, как называется в школе

1.Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)
2.Жуткий
промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена )
3.Средство
самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер .(шпаргалка )
4.Особое
канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.

( дневник )
5.Место
скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. ( учительская )
6.
Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.( каникулы )

Спасибо! Вы все очень хорошо помните школу.

1 вед . Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы . Ведь именно в школе у нас появляются настоящие друзья - одноклассники…….

2 вед. : Право зажечь свечу Дружбы мы предоставляем выпускникам школы, которые сегодня работают в нашей школе учителями.

Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть.
Я уходила, но не насовсем.
И знала, что опять сюда вернусь.
Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть
Здесь воздух и родной, и так любим,
Себе я обрела достойный путь,
О чем мы очень редко говорим.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
Ты здравствуй, школа, много, много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца,
Тебе желаю света и побед!

Музыкальный номер_________________________

1 вед. А сейчас мы бы хотели обратиться к директору.

Уважаемая Лидия Павловна!

Вот уже 12 лет

Вы встречаете каждый рассвет

С мыслью только одной – о школе!

И не спится уже поневоле

Ведь ответственны вы за всех нас

За тепло, чтоб отапливать класс,

За энергию и за воду

За соблюдение прав и свободы,

За программы и за журналы,

Чтоб, не дай Бог, беда не случилась!

Чтобы чисто, и вкусно, и ясно,

Чтобы прожит был день не напрасно!

Целый день допоздна на работе

Свое сердце вы нам отдаете

2 вед. Без вашей веры в будущее, наполненной лучезарным светом, без вашей веры в свое дело, школа не поднялась бы в своих достижениях так высоко. Школьные стены помнят голоса предыдущих директоров, а школьные коридоры ни с кем не спутают вашу поступь.

1 вед.: . Право зажечь свечу – свечу Веры – мы предоставляем Вам.

____________________________________________________________________

1 вед. Школа постоянно находится в центре внимания

Мы постоянно ощущаем чуткую заботу со стороны

Министерства образования и науки Республики Хакасия

2 вед. Слово предоставляется представителю МО и Н РХ

1 вед. : Мы хотим предоставить Вам право зажечь шестую свечу – свечу Надежды .

2 вед.: Сегодня наш просторный зал

Гостей, друзей своих собрал

Пришли они к нам с поздравленьем

На сцену просим, ждем с нетерпеньем

1 вед. И поэтому мы зажигаем свечу взаимопонимания !

Поздравления приглашенных

2 вед.: Восемь свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Восемь свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

1. Что желают в день рожденья?

2. Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

3. Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса.

5. Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

6. Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

7. И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

_ _________________________________________________________

Стихотворение к презентации

Дом, в котором уютно всем.
Вот дом,
В котором уютно всем.
А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,

Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, учитель
Истории, химии, если хотите,

А вот литераторы,
Это - психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения,
(Имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, географ, английский,
Изо, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко
Вбивают науки в ребячьи головки.
А вот
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!

А вот озабоченно смотрит завхоз,


Повар, электрик, прачка, вахтеры ,

Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!

А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живет дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Руссист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.
И горд воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!
Гордится успехами деток завхоз
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!»

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

Сценка про урок литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!

Пичужкин нехотя встает из-за парты.

Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал

Учитель: А что же ты делал?

Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...

В классе смешок

Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?

Щеглов так же нехотя встает из-за парты

Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...

Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?

Пичужкин: Ну... там в него стреляют

Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!

Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»

Дети слушают, раскрыв рты

Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало: - Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее? Зеркальце (протяжно, но сердито): - Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!- Читайте подробнее на FB. ru:

http://www. /watch? v=pDzD96VfQ8o

Сценка про нового учителя

В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают. В класс заходит невысокий худенький очкарик.

О, новенький!
- Опять, небось, второгодник!
- Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!
- Молод он больно для второгодника.
- А он ничего, симпатичный...
- Тебя как звать-то?
- Корольков Николай Денисович.
- Никола, значит. А меня - Зинка. Держи корягу!

Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.

Ой, девочки, стеснительный.
- Очкариков мы любим!
- Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!
- Витюха - деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.
- А ты тоже умеешь?
- Нет, не умею!
- Ты, собственно, откуда к нам прихилял?
- Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!


Действующие лица : Ведущий, Ведущая, актеры сценки, учителя, ученики, приглашенные гости.

Зал украшен плакатами, шарами, лентами. На сцене появляются Ведущие под школьный гимн.

Ведущий :
Приветствую! Рад видеть вас дамы и господа, надеюсь, этот вечер принесет вам массу положительных эмоций, ну, а мы начинаем!

Ведущая :
Сегодня, в этот знаменательный для всех нас день, мы будем поздравлять нашу родную и любимую школу с юбилеем.

Ведущий :
Юбилей - важная дата. Это новый этап, масштабное событие, собирающее дорогих и близких людей в одном зале.

Ведущая :
Сейчас, мне бы хотелось пригласить на эту сцену того, кто так мастерски управляет нашей школой. (Слово передается директору. После его поздравительной речи и начинается концерт)

Ведущий :
А знаешь, я никогда не забуду,
Как мама за руку вела,
Первый раз меня в школу,
Первого сентября!
Я никогда не забуду,
Волнения своего,
Школе обязан я многим,
С нею дружу я давно!

Ведущая :
Помню, была я девчонкой,
Косички мама плела,
И бережно мама за ручку,
В школу утром вела.
Здесь я узнала о дружбе,
Здесь отыскала друзей,
Многим обязана в общем,
Школе любимой своей!

Ведущий :
И сегодня, любимую школу,
С Юбилеем поздравить хочу,
Пожелаю ей процветанья,
Школу свою очень сильно люблю!

Ведущая :
Присоединюсь к твоим поздравленьям,
И на сцену нашу приглашу,
Наш ансамбль школьный, звонкий,
Слово им передаю!

(Выходит школьный ансамбль и поет песню)

Ведущий :
Знаешь, а ведь в нашей школе началась история моих родителей.

Ведущая :
Неужели и твои родители здесь учились? Мама столько мне рассказывала о своих школьных годах, столько историй и воспоминаний!

Ведущий :
Представляешь, сколько детей, за все годы выпустила наша школа?

Ведущая :
Самое время предоставить слово родительскому комитету, и по совместительству бывшим ученикам. Прошу на сцену!

(Родительский комитет )

Ведущий :
Много где я побывал,
Многое я повидал,
Но такой веселой школы,
Никогда я не встречал!

Ведущая :
В нашей школе все отлично,
Гармонично и практично,
Школа вдохновляет нас,
Счастьем наполняет час!

Ведущий :
В школе нашей понимают,
В школе ценят, уважают,
И на помощь вмиг придут,
И от грусти, зла спасут!

Ведущая :
В школе очень интересно,
Здесь царит любовь и честность,
Школа дом для нас второй,
В нем живет уют, покой!

Ведущий :
В школе многому нас учат,
Знания, добро дают,
Не встречал я школы лучше,
Дружно в школе все живут!

Ведущая :
И сегодня, в этот праздник,
Поздравляют дружно все,
Даже робкий первоклашка,
Шлет свой поздравок тебе!

Ведущий :
Я на сцену приглашаю,
Наших важных малышей,
Поздравлять родную школу,
Первоклассникам не лень!

(Первоклассники, человек 8-10, читают стихи)

Ведущая :
Интересно, как мама училась,
За какой партой сидела она,
О чем моя мама мечтала,
Когда переменку ждала?

Ведущий :
А мне интересно, как мой папа,
Голы на физре забивал,
Какие тогда строил планы,
Какие оценки он получал?

Ведущая :
Школа все помнит, все помнит,
И столько моментов в стенах хранит,
И может, однажды сумею,
Найду старый мамин дневник!

Ведущие удаляются. На сцене появляются 2 ученицы (мама и дочка, лучше взять старшеклассницу и школьницу из начальной школы). Начинается сценка «Старый альбом».

Мама :
- Доченька, ты сегодня поможешь мне прибрать в кладовой? Хочу разобрать старые вещи, порядок навести.

Дочь :
- Я так хотела пойти на улице поиграть. Может завтра?

Мама :
- Доченька, маму нужно уважать, маме нужно помогать. А на улицу пойдешь, после уборки. Договорились?

Дочь :
- Ну ладно. С чего начнем?

Мама :
- Давай начнем с верхней полки, давненько я туда не заглядывала.

Дочь (достает из-за кулис коробку) :
- Смотри, что я нашла, здесь какая-то форма, тетрадь и дневник. Написано, что он принадлежал ученице 9-Б класса, школы №(называет номер школы), ой мам, это же твой дневник!

Мама :
- Действительно. А я думала, что давно выбросила его.

Дочь :
- Посмотрим, какие оценки ты получала. (Листает) Ой, мам, да ты отличницей была, тут сплошные пятерки!

Мама :
- Конечно, первая в классе по всем предметам!

Дочь :
- Так вот в кого я пошла! А что это за тетрадь?
- Дайка посмотрю. О, это моя старая Анкета! Надо же, как же давно я ее не видела! Сколько же воспоминаний и секретов здесь хранится!
- Анкета? Что это такое?
- Это в ваше время социальные сети, а у нас были Анкеты для друзей. Здесь мы писали пожелания, рассказывали о себе, рисовали. Вот смотри, сколько здесь всего интересного! Видишь, вот эту страничку заполнял твой папа. Самое удивительное, спустя столько лет, а у него ничего не поменялось. Любимая игра - футбол, кто тебе нравится - Ленка.

Дочь :
- А этот стих, тоже папа писал?

Мама (читает вслух) :
Обещаю, быть хорошим другом,
Друзей беречь и уважать,
В учебе буду я стараться,
Советом буду помогать!
Я обещаю быть примером,
И воплощать свои мечты,
Я обещаю быть хорошим человеком,
Таким мой друг, старайся быть и ты! - Этот стих сочиняла я.

Дочь :
- Так красиво написано. А какой была твоя школьная жизнь?

Мама :
- Моя школьная жизнь была интересной, насыщенной, яркой. В наше время не было Интернета, гаджетов, что и делало нас, наверное, счастливыми.

Дочь :
- Как же вы без Интернета жили?

Мама :
- Очень весело. Много читали, гуляли, ходили в театры. А знаешь, какой была наша школа? В ней было столько искренности, света, добра и красоты! В нашем классе на стенах висели яркие таблицы, а на всех подоконниках стояли цветы. Девочки и мальчики ходили в наглаженной форме, а в мае в кабинетах нежно пахло сиренью. Каждый день был увлекательней другого, на переменах мы играли в «Пятнашки», «Море волнуется раз», «Города», заполняли Анкеты. Вечерами мы пели под гитару, гуляли и смеялись от души. Каким же особенным было то время!

Дочь :
- Ты бы хотела назад в школу?

Мама :
- Конечно! Школа дала мне многое! Подарила верных друзей и хорошие знания, воспитала во мне ответственность и старательность. Я благодарна школе за свое счастливое и интересное детство. Вот только одно в школе мне все же не нравилось...

Дочь :
- И что же?

Мама :
- Школьная форма была очень колючей. Знаешь дочь, ну ее эту уборку! Собирайся, идем гулять!

Дочь :
- Честно?

Мама :
- Конечно честно. Вон за окном какая погода хорошая и смотри, что мне однажды в анкете написали: «Наслаждайся каждым днем, особенно если день солнечный! Больше гуляй и улыбайся». Вот и воспользуемся этим советом!

Дочь :
- Надо и себе Анкету завести!

(Берутся за руки и уходят под песню Т. Овсиенку «Школьная пора»)

Ведущий :
Скажи, а у тебя была Анкета для друзей?

Ведущая :
Конечно! В младших классах, как и у всех девочек нашего класса!

Ведущий :
Что-то мы отвлеклись. Продолжим! Сейчас на эту сцену, я с большим удовольствием приглашаю наших удивительных, терпеливых, талантливых и многогранных учителей!

(Появляется педагогический состав, после произнесенных стихотворений поют частушки)

Пример :
1. Школу нашу от души,
Сегодня поздравляю,
Я частушечку спою,
И себя прославлю!

2. В школу как-то я пришла,
Якобы на практику,
И уже который год,
Веду здесь математику!

3. Географии учу,
Материки и страны,
А сама я о Бали,
Года три мечтаю!

4. С физикой давно дружу,
И детишек я учу,
На работу как на праздник,
Я всегда хожу!

5. Все события я помню,
Все я объясняю,
Я Историю люблю,
В прошлом жить мечтаю!

6. Химия нам всем важна,
И ее я знаю,
И косметику давно,
Я не покупаю!

7. Я рисую хорошо,
И детишек я учу,
Нарисую я шедевр,
И в Монако улечу!

8. Учу сутками детей,
Говорить я правильно,
И скажу я, мне не лень,
Повторять все правила!

9. Мы пропели вам частушки,
Так, для настроения,
Поздравляем с юбилеем,
Желаем вдохновения!

Ведущая :
Какие у нас талантливые учителя! А мы продолжаем. Сейчас на этой сцене появятся не менее талантливые детишки с зажигательным танцем!

(Выходит танцевальный коллектив)

Ведущий :
Вот и подошел к завершению наш праздничный концерт. Еще раз пожелаю любимой школе процветания и добра!

Ведущая :
Послушных и исполнительных учеников, счастливых дней и благополучия.

Ведущий :
А вам дорогие школьники, я желаю любить нашу школу, поддерживать чистоту и беречь ее просторы от хулиганов!

Ведущая :
Спасибо, что пришли на наше мероприятие. Всем улыбок, ярких красок и положительных эмоций!