Олег молчанов живопись новые работы. Интервью со звездами. Олег Молчанов и Алла Ковнир. Олег об Алле. У любимой женщины нет недостатков

В пасхальные праздники тема загробной жизни особенно актуальна. В эти дни все мы вспоминаем не только о воскресшем Спасителе, но и о своих членов семьи.

Об этом сообщают российские СМИ.

Наверное, многие слышали о том, что наши близкие даже после смерти каким-то образом влияют на нашу жизнь и судьбу.

Но какую именно роль играют умершие родные?

1. Что происходит, когда умирает кто-то из членов семьи?

Смерть наших любимых и близких, это, пожалуй, самый трагический момент земной жизни человека. Такая потери являются самым страшным событием, оно затрагивают наш ум. Особенно остро чувствуем мы горечь потери по мере того, как мы становимся старше.

Вполне логично, что когда мы теряем любимого дедушки, бабушку или кого-то из родителей, нам интересно узнать, потерянные или они навсегда или все же они вернутся к нам в образе наших детей или внуков?

Именно по этой причине представители многих культур по всему миру поклоняются своим умершим предкам.

2. Поклонение умершим родственникам у индусов


У индусов есть возможность отдать дань уважения своим предкам в форме шраддха, религиозного обряда, проводимого в честь умершего родственника не только в годовщину его смерти, но и в темную, безлунную ночь каждый месяц.

Такая ночь получила название амавасья, и является очень важной частью индуистской культуры.

Кроме того, два раза в год индусы отмечают Питри- Пакша, период с 16 лунных дней, предназначенный для почитания своих предков.

3. Алтарь для предков


Кроме индуистской веры, во многих других культурах по всему миру, люди поклоняются своим покойным родственникам.

Существует особый алтарь для поклонения предкам, куда кладется пища и возвышаются другие дары, например, ладан.

Делается это в знак уважения умершим родственникам, а также в знак благодарности за все, что они для нас сделали.

4. Мы в долгу перед ними


Всегда помните о том, что все мы в долгу перед умершими бабушками, дедушками и родителями.

В то время как некоторые могут не придавать значения тому, что нужно быть благодарными нашим предкам, нельзя не признать, что, так или иначе, мы очень многим им обязаны.

Они дали нам жизнь, вырастили нас и вложили в нас много. Поэтому обязательно благодарите умерших предков за то, что они для вас сделали и ни в коем случае не отрицайте их роль в вашей жизни.

5. Наши ангелы-хранители


Есть даже те, кто считает, что наши усопшие близкие это и есть наши ангелы -хранители, ну или во всяком случае, они очень на них похожи.

Подобно ангелам, их души предохраняют нас от всего плохого и защищают от зла. Порой они могут делать для нас даже то, чего не в состоянии сделать ни различные божества, ни даже ангелы.

Их души могут влиять на нашу судьбу тем или иным образом, а также присутствовать в нашей повседневной жизни. Например, души наших умерших близких могут помочь найти потерянные вещи или подать нам гениальную идею именно в тот момент, когда мы так нуждаемся совете.

6. Они наблюдают за нами


Что, если бы мы точно знали, что наши умершие родные наблюдают за нами и хотят помочь в нашей повседневной жизни так, будто они живые и действительно присутствуют в нашей жизни?

На самом деле, их присутствие ощутимо, это похоже на то, что после смерти они имеют какую-то сверхестественной силой и помогают нам уже с другой царства.

Действительно, их помощь и невероятная мудрость может обогатить нашу жизнь, наполнить ее совсем другим содержанием, нам только нужно признать их энергичное присутствие

7. Некоторые из наших умерших предков возвращаются в свою семью?


Поклонения предкам - это уважение и дань памяти нашим родным, которые покинули этот мир. Более того, последователи некоторых религий в своем восприятии загробной жизни пошли еще дальше: они твердо верят в то, что души их предков возвращаются к ним.

Такая искренняя вера в то, что они действительно возвращаются в свои семьи в той или иной форме помогает людям жить.

Фактически, это еще одно доказательство глубокой привязанности и любви наших умерших близких к нам, живым членам их семьи, несмотря на то, что они разделены с нами на уровне тела и существуют только в форме души.

8. Благодарность, а также всепрощения


Конечно же, если мы почитаем своих усопших близких, это означает, что наши предки были добрыми и любящими людьми, а не злые и жестокие. И они продолжают оставаться таковыми даже после своей смерти.

Обязательно следует вспоминать их в своих молитвах, благодарить за все, а также просить у них прощения и прощать их за возможные допущенные ошибки.

Это вопрос, который очень часто задаётся. Люди думают о своих скончавшихся родных и близких и находят это невообразимым, что они намеренно могут причинять им проблемы в жизни. Ниже приведены две основные причины, почему предки устраивают неприятности их потомкам.

  • Из-за неисполненных желаний,
  • Из-за невозможности двигаться дальше в жизни после смерти и достичь более высокого положительного Региона или Субрегиона.

Беспокойства из-за неисполненных желаний

В этом случае, предки беспокоят нас, поскольку они имеют неисполненные желания. Эти желания могут включать в себя:

  • Гнев, направленный на потомков, которые не используют их наследие в соответствии с пожеланиями предков.
  • Предки, которые имеют привязанность к семье и по-прежнему хотят, чтобы всё делалось на их лад и усмотрение.
  • Предки, которые зависимы от каких-либо физических желаний, таких как сигареты, наркотики, секс, еда и т.д. Они используют в своих интересах оставшийся счет давать–брать между ними и их потомками, чтобы овладеть их потомками для исполнения своих желаний. Умершие предки имеют также задолженности по счёту давать-брать и с другими людьми из их прожитой жизни на Земле, но тревожить стараются своих потомков вместо других потому, что связь между кровными отношениями является самой сильной.

Беспокойства как обращение предков что бы мы им помогли

В момент смерти, жизненная энергия уходит обратно во Вселенную. Физическое тело остается на Земле, а тонкое тело продолжает свое путешествие в потустороннем/тонком мире, в зависимости от его заслуг, грехов и его духовного уровня. В отличие от плоскости Земли, единственным параметром, который имеет значение в жизни после смерти, является духовный уровень или духовная чистота тонкого тела. Физическое тело и различные мирские аспекты, такие как деньги, престиж, работа, связи и т.д. не имеют абсолютно никакого значения в духовной сфере или тонком мире.

Тонкое тело, как показано на диаграмме становится “тяжелым” из-за грехов и чрезмерного эго. В результате, оно застревает в низших тонких планах существования, таких как Чистилище. Если недостатки или грехи очень сильные, то тонкое тело переходит к одной из областей Ада. С другой стороны, тонкое тело становится светлее из-за добрых дел (заслуг) и силы духовной практики. Чем высший духовный уровень, тем светлее тонкое тело и быстрее достижение высоких положительных тонких областях Вселенной.

Самашти духовный уровень можно достичь с помощью духовной практики на благо общества, а вьяшти духовный уровень можно достичь с помощью личной духовной практики. В наше время, духовное развитие ради общества имеет 70% значение, тогда как личная духовная практика имеет 30% значение.

Тонкое тело продвинутого искателя, в результате духовной практики, сразу пересекает Чистилище и переходит к более тонким областям существования, как Небеса (Сварга ). Только предки, которые выше 50% (Самашти ) или 60% (Вяшти ) духовного уровня способны добратся более тонких областей, таких как Небо и могут получить доступ к необходимой защите Бога, чтобы отбиваться от любого нападения призраков (демонов, чертов, негативных энергий и т.д.). Менее 5% мирового населения попадает в эту категорию.

Ниже приводится разбивка населения мира по духовному уровню:

Духовный
уровень
% мирового населения % мирового населения
20-29% 63% 4.46 миллиарды
30-39% 33% 2.34 миллиарды
40-49% 4% 283 милиона
50-59% Незначительный 15,000
60-69% Незначительный 5,000
70-79% 2 Незначительный 100
80-89% Незначительный 20
90-100% Незначительный 10
  1. На основе оценки мирового населения от census.gov, 16 мая 2013 г., 7.086.000.000
  2. Духовный уровень от 70% и выше, это Святость

(Пожалуйста, обратитесь к статье о духовном уровне и распределение населения мира по духовному уровню .)

Это означает, что большая часть наших предков (более 95% из них) будут отправлены в регионы ниже Неба, как Чистилище или одна из областей Ада. Большой процент населения мира находится на ниже 30%. Когда они умирают, они имеют очень мало духовной силы, чтобы помочь себе в низших тонких областях. Под «помощью» мы имеем в виду духовно помочь себе, чтобы перейти в более положительный тонкий субрегион.

В нижних тонких регионах, они испытывают боль из-за грехов и не знают, как помочь себе. Их также атакуют и мучают более мощные призраки, которые их контролируют для различных целей. Из-за всего этого, нашие предки пытаются перейти к более положительной области или подобласти во Вселенной, но они не вполне могут это сделать без духовной помощи.

Тонкое тело, более чем на 30% духовного уровня, технически может помочь себе, делая духовную практику, но это очень редко. Только если оно имеет сильное впечатление, чтобы делать духовную практику, в соответствие с , оно может помочь себе. Все другие варианты духовной практики являются неэффективными и на самом деле не обеспечивают никакой духовной помощи тонком телу предка.

Бедствия, которые испытывают наши предки в низших областях Вселенной исходят от них, как вибрации бедствия, которые путешествуют по различным тонким регионам, а также и по региону Земли. Так как члены их семей или потомки имеют наиболее подходящие вибрации, они лучше всего способны получить эти вибрации.

Только на плоскости Земли, у нас есть возможность сделать что-то для наших умерших предков. Их родственники в других различных тонких сферах находятся в такой же ситуации, и поэтому не могут помочь. В настоящее время, поскольку большинство потомков не достаточно духовно развито чтобы они могли воспринимать тонкие тревожные вибрации, предки пользуют духовную энергию и создают проблемы в жизни их потомков, что бы потомки обратили внимание на их потребности. Бедствия, вызванные предками, таким образом, являются средством сообщить о своей боли. Когда потомок находит, что проблемы не уходят, несмотря на все усилия, он иногда ищет духовного руководства. Если соответствующее духовное руководство получается и реализуется, оно не только обеспечивает потомков необходимую защиту от своих предков, но и обеспечивает предкам необходимый импульс для их дальнейшего путешествия в духовной сфере.

В глубокой древности на Руси возник культ предков. Он строился на убеждении, что жизнь человека продолжается и после физической смерти, но в несколько ином качестве. Важность тех проблем, которые были связаны со смертью сородича, подтверждают физические усилия, которые затрачивало древнерусское общество на сооружение курганов - памятников предкам.

Восточные славяне делили умерших на две категории: «чистых» покойников, умерших естественной смертью, которые получили название «родителей», и «нечистых», погибших неестественной смертью. К последней категории относились самоубийцы, опойцы, колдуны. Отношение к тем и другим было различным. «Нечистые» покойники вызывали суеверный страх, им приписывались опасные, вредоносные свойства. «Родителей» почитали как добрых покровителей семьи. Судьба потомков ставилась в прямую зависимость от благосклонности «дедов». Считалось, что предки постоянно осуществляют нравственную опеку над живущими.

Почитание умерших предков было на Руси повсеместно. Им устраивались обильные поминки, чествовали их в особые дни года. Элементом культа предков была вера в домовых. Нередко «домовой» мыслился как умерший предок. Да и по сей день «домового» называют «хозяином», что восходит к очень глубокой древности. С этим же тесно связано представление о потустороннем мире. В сознании древних русичей он находился в границах пространственно-временного бытия. Жизнь за «гробом» представлялась как бы продолжением или параллелью земному существованию.

Русичи имели представление и о рае, который назывался «ирий» или «вырий». Он мыслился как «вечное блаженное бытие умерших людей», как «прекрасный сад на видимом небе или где-то в неведомых, теплых странах (землях), из которого к людям каждую весну прилетают птицы». Подтверждение тому мы встречаем в «Поучении» Владимира Мономаха: «И тому подивимся, как птицы небесные из ирья идут...».

«Отправляя» человека в ирий, русские снабжали его всем тем, что необходимо в земной жизни: клали в гроб одежду, обувь, утварь. Несмотря на то, что обычай сожжения покойников в славянстве был повсеместно, как о том говорит Нестор, описывая погребальные обряды радимичей, вятичей, кривичей, северян («И если кто умирал, то устраивали по нем тризну, а затем делали большую колоду и возлагали на эту колоду мертвеца и сжигали, а после, собрав кости, вкладывали их в небольшой сосуд и ставили на столбах при дорогах»), тем не менее данные археологии свидетельствуют и о широком распространении в те времена на Руси обычая погребения в земле.

Здесь следует отметить то, что правильному соблюдению погребального обряда уделялось особое внимание, т.к. это охраняло разделение живых и мертвых. Предметы, служившие покойнику, оставлялись его сородичами на рубеже, на границе селения. Это объясняется тем, что смерть отождествлялась с границей, она располагалась на границе мира живых и мира мертвых. Ее боялись, остерегаясь действия злых сил.

Если погребальные обряды нарушались, то души умерших начинали навещать живых. Отсюда многочисленные предания, легенды, сказки, поверья в оборотней и т. д. Мир живых от этого вторжения защищался. Восточные славяне всегда стремились оградить себя от смерти. Вот как об этом пишет А.Н. Афанасьев: «На Руси, кто прикасался к трупу покойника, тот не должен сеять, потому что семена, брошенные его рукою, омертвеют и не принесут плода; если умрет кто-нибудь во время посева, то в некоторых деревнях до тех пор не решаются сеять, пока не совершатся похороны... С другой стороны, т.к. зерно, семя есть символ жизни, то по выносе мертвого лавку, где он лежал, и всю избу посыпают рожью. Тогда же запирают и завязывают ворота, чтобы отстранить губительные удары смерти и закрыть ей вход в знакомое жилье. Горшок, из которого омывали покойника, солому, которая была под ним постлана, и гребень, которым расчесывали ему голову, везут из дому и оставляют на рубеже с другим селением или кидают в реку, веря, что таким образом смерть удаляется за пределы родового (сельского) владения или спускается вниз по воде. Все присутствующие при погребении обязаны, по возврате домой, посмотреть в квашню или приложить свои руки к очагу, чтобы очиститься от зловредного влияния смерти.