Фотографии волочковой в молодости. Анастасия волочкова, биография, новости, фото. Семья и дети Анастасии Волочковой

Анастасия в особых представлениях не нуждается. Каждый шаг балерины – будь то уход из театра, свадьба, развод, трения с родственниками и даже фотосессия на Мальдивах – вызывает бурную общественную реакцию.

Ее снимки – фирменная гладкая прическа, поворот головы в три четверти – не раз появлялись на обложках глянцевых изданий. Предлагаем вам посмотреть фотографии, которые в основном относятся к "досветскому" периоду жизни балерины.

В сердце Анастасии всегда жила одна, но пламенная страсть – она грезила балетной сценой. Несмотря на то что преподаватели в один голос твердили, что ничего у нее не получится, девочка упорно шла к своей цели. Основные вехи этого пути можно проследить по снимкам из личного архива. На них вместе с Настей педагоги, с которых она брала пример, – легендарные личности русского балета Андрис Лиепа, Майя Плисецкая. Ранние фото помогли узнать, кто был первой любовью Волочковой, а также пролили свет на взаимоотношения близких ей людей.

Я с моим папой Юрием Федоровичем. Он спортсмен, чемпион СССР по настольному теннису, тренировал детей. В общем, папа был человеком занятым. Когда он забирал меня из детского сада и мы шли вместе гулять, это для меня каждый раз было как праздник. Папа всегда являлся для меня авторитетом. От него я унаследовала стойкость, силу воли, умение противостоять сложностям. Эту фотографию мы специально сделали в фотоателье. Мне здесь лет пять. Кстати, фотографироваться я не люблю, но мне нравится рассматривать свои удачные снимки.

Папа забирает нас с мамой из роддома. Я родилась в Санкт-Петербурге, в роддоме на улице Чайковского. К сожалению, не знаю его номер. Мама рассказывала, что это было яркое солнечное утро и я в прямом смысле слова родилась в рубашке (акушеры знают, что это такое). Значит, буду счастливой. Мама всегда мечтала о дочке и даже заранее придумала мне имя Настенька – в честь главной героини сказки "Аленький цветочек".

Это 2002 год, я в Вене, в платье от Yves Saint Laurent. Оно одно из моих любимых, я храню его до сих пор. После гастролей по Великобритании я получила ангажемент в Английский национальный балет и полтора года жила в Лондоне. Там у меня был поклонник, чудесные романтические встречи… Вообще этот период жизни запомнился мне как один из самых счастливых. Из Лондона я совершала поездки по всему миру. Хорошее было время.

Я, моя мама, бывший муж Игорь и дочь Ариша отдыхаем на Мальдивах, морщимся от солнца. Мы ездили в отпуск все вместе в этом году. Интересно, что раньше у мамы были довольно непростые отношения с Игорем, она не принимала его никак. Но после нашего расставания стала относиться к нему гораздо теплее. Теперь они не разлей вода.

Моя любимая Ариша верхом на пони. Фото сделано в Битцевском парке – там есть конноспортивная база. Здесь дочке года три, это одна из первых ее поездок. Теперь она уже даже на больших лошадках учится кататься и совсем не боится! Инициатором приобщения дочки к верховой езде был Игорь. Он недавно приобрел себе скакуна, его зовут Жолтик. И теперь Игорь и Ариша вместе катаются по выходным дням.

Это балетная школа. Я с моим педагогом Натальей Михайловной Дудинской. Наталья Михайловна – легендарная личность. Она была женой художественного руководителя балетной академии имени Вагановой Константина Сергеева и имела право выбирать себе лучших учеников. Я горжусь тем, что она взяла меня в свой класс и сделала все, чтобы я стала профессионалом. Именно Наталья Михайловна вывела меня на сцену Мариинского театра. И тот факт, что меня приняли в труппу еще за год до окончания балетной школы, о многом говорит.

А это Нина Зубковская, педагог уже по Мариинскому театру. Замечательный человек, мой друг и покровитель. Талантливая балерина, обладающая статью, превосходными манерами, и необыкновенно красивая женщина! До последних дней (ей было семьдесят восемь лет, когда она умерла) она приходила в зал с балетной прической, макияжем, на высоких каблуках. Глядя на нее, хотелось "расправить крылья и лететь". Она поддерживала меня в трудные моменты, когда меня выживали из Большого театра. Очень помогла мне с созданием программ для гастролей в Лондоне. Кстати, обратите внимание: на этом фото я брюнетка. Мой настоящий цвет волос – темно-русый. Но, мне кажется, светлые оттенки идут мне гораздо больше.

Легендарная Плисецкая! Я стала первой русской балериной, которой Майя Михайловна дала свое благословение танцевать партию Кармен, в которой она когда-то блистала. И она лично репетировала со мной этот балет в Большом театре. Видите, Майя Михайловна положила руку мне на плечо? Она показывает, с какой гордостью героиня должна взирать на Хосе. На репетиции Плисецкая всегда приходила на высоких шпильках. И представьте: в такой обуви она танцевала всю свою партию – от начала до конца! Никто не понимал, как такое возможно… Майя Михайловна до сих пор является для меня идеалом – и как женщина, и как балерина, и как личность. Это человек, который обладает могуществом воли. Ей пришлось столкнуться на своем пути с несправедливостью, завистью, лицемерием, но она выдержала испытания с достоинством.

Еще одна легенда русского балета – Андрис Лиепа. Он помогал нам с Фарухом Рузиматовым репетировать балет "Лебединое озеро". Мне нравилось танцевать с Фарухом – у него удивительная пластика. Он был не только моим партнером, но и первым мужчиной, которого я полюбила. Нас связывали искренние, нежные чувства. Фарух – мужчина удивительной красоты. Такое открытое лицо и доброжелательная улыбка могут принадлежать только благородному человеку.

Я в роли Натальи Гончаровой в фильме "Черный принц" о Пушкине. Актерский опыт был очень интересен для меня. Я привыкла, что на сцене надо выражать эмоции пластикой тела, а здесь все внимание было сосредоточено на мимике. Фильм завоевал Гран-при на Независимом международном фестивале кино. И у нас завязались хорошие, теплые отношения с моим партнером Левани Учанеишвили, это голливудский актер. Мы общаемся до сих пор.

Я в детском саду. Есть фотография Ариши, где она как две капли воды похожа на меня маленькую. Можно сказать, что моя жизнь началась в пять лет: я посмотрела "Щелкунчика" и заболела балетом. В отличие от педагогов, которые говорили, что мне не стать балериной, родители в меня верили. И делали все возможное, чтобы моя мечта осуществилась. У нас было не так много денег, но папа и мама оплачивали частных преподавателей и покупали мне пуанты в Мариинском театре.

Таиланд. Мы в третий раз отмечаем нашу свадьбу с Игорем. Первый день у нас был в Санкт-Петербурге, следующий – в Москве. А через полгода, когда мы отправились в романтическое путешествие, Игорь решил устроить мне сюрприз. Мы проснулись рано утром, и он сказал: "Настя, собирайся. Мы едем на лодке на острова". А там уже все было украшено цветами и лентами, нас ждали. С нами провели свадебный обряд по тайским традициям. Было очень красиво.

Анастасия Волочкова родилась в 1976 году в Ленинграде в семье чемпиона Советского Союза по настольному теннису Юрия Волочкова и гида-экскурсовода Тамары Волочковой. Родители Насти развелись, когда она еще была ребенком, но сохранили неплохие отношения, так что Волочкова всегда с теплотой вспоминает детство.

Девочка твердо решила стать балериной после похода в пятилетнем возрасте на балет «Щелкунчик» в Мариинском театре. Настю заворожило происходящее на сцене, и она пообещала маме танцевать.

Родители поддержали дочку и отдали на занятия балетом. Подросшая Настя решила поступать в балетную Академию имени Вагановой. Поступление молодой Волочковой далось нелегко: ее взяли с испытательным сроком в полгода, аргументировав это тем, что у нее «нет таланта». Балет в жизни Анастасии Волочковой в молодости стоял всегда на первом месте, и она решила бороться до конца. Но отношения с преподавателями и сокурсниками не складывались, пока ее наставницей не стала педагог Наталья Дудинская, поддержавшая молодую балерину.

В 1994-м году молодая Волочкова с отличием окончила балетную академию и тут же была принята в труппу Мариинского театра. За четыре года в петербургском театре Анастасия исполнила главные партии в классических балетах «Жизель», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Щелкунчик». Но этот период оказался крайне сложным для Волочковой: она на собственном опыте узнала, что такое интриги и предательства в мире балета. Отношения между артистами в труппе Мариинки были далеки от идеала. В какой-то момент они стали настолько напряженными, что Анастасию сняли со всех спектаклей и уволили из театра.

В 1998 году Владимир Васильев пригласил Анастасию в Большой театр для участия в постановке «Лебединого озера». Дебют на московской сцене оказался успешным, и за ним последовали главные партии в «Баядерке» и «Спящей красавице». Во время работы в Большом талант молодой Волочковой разглядел знаменитый Юрий Григорович и приглашал балерину в свои постановки. В 2000-м году Анастасия ушла из Большого театра. По поводу двух скандалов с крупнейшими театрами России (Мариинским и Большим) ходит много легенд. Говорят, что в труппу Большого Волочкову приняли благодаря покровителю, меценату Анзори Аксентьеву. Сама Волочкова факт знакомства с Аксентьевым отрицает. Официальной версией увольнения из Большого называют лишний вес балерины.

После увольнения из Большого Волочкова получила престижную премию «Золотой лев» как лучшая балерина Европы, а после этого была приглашена танцевать «Спящую красавицу» в Национальный английский балет.

В начале 2000-х она завершила профессиональную карьеру и превратилась в светскую львицу, параллельно ведя собственные концерты и снимая клипы.

Как выглядит Анастасия Волочкова сейчас?

Фото Анастасии Волочковой в молодости все еще радуют глаз поклонников в Сети, но сегодня балерина выглядит совсем не так, как в конце карьеры профессиональной балерины. Бьюти-преображение началось в тот самый момент, когда она оставила сцену. Объяснение стремления к переменам довольно простое: жизнь светской героини требовала быть очень яркой и заметной. Анастасия Волочкова в молодости являлась самой красивой балериной России, и ее правильные черты лица и пухлые губы делали облик идеальным и законченным.

Первое заметное преображение балерины - увеличение груди. На старых фото Волочковой в молодости видно, что она обладала грудью 1-го размера. Это неудивительно, ведь балетный мир предполагает жесткие ограничения в объемах и габаритах фигуры, но сразу после завершения карьеры бюст резко увеличился Анастасия старается при каждом удобном случае продемонстрировать глубокое декольте.

Сравнение фото Анастасии Волочковой в молодости и сейчас наводят на мысли о пластике. Балерина же говорит о сплетнях завистников и считает пластическую хирургию опасной для жизни. В интервью она резко высказалась о женщинах, которые приходят подправить внешность к пластическим хирургам.

По ее мнению, так молодость и свежесть увянут быстрее. По словам Волочковой, ее грудь выросла от физической нагрузки, специальных упражнений для грудных мышц, правильного питания и стабильного гормонального фона.

Анастасия Волочкова еще в молодости полюбила перламутровые тени, блестки, розовые помады. Если раньше это смотрелось приемлемо в силу молодости и свежести кожи, то с возрастом лицо выглядит перегруженным косметикой. После 30 лет она открыла для себя контуринг для лица в коричневых тонах, и все образы стали еще тяжелее.

Такой агрессивный макияж в сочетании с эпатажными поведением и нарядами балерины сделал ее частой героиней светской хроники. Татуаж бровей, ставший визитной карточкой балерины, давно вышел из моды, но Анастасия не собирается что-либо менять и довольна тем, как выглядит.

Некоторые скептики подозревают Анастасию в уколах ботокса. У Насти серьезно изменилась линия бровей, а контуры лица стали более острыми (особенно это видно по изменившейся линии нижней челюсти), что говорит либо о подтяжке лица, либо о регулярных уколах красоты. Анастасия Волочкова все это отрицает и считает, что у нее слишком много врагов, которые хотят выставить ее в неприглядном свете и пустить сплетни.

Фото: Google.Image, @volochkova_art

Материал основан на сравнительном анализе фотографий и не содержит утверждения факта пластических операций.

Анастасия Волочкова – известная балерина, общественный деятель и танцовщица. Начинала Волочкова в молодости исключительно с балета, однако сегодня популярность ее личной жизни многократно перевешивает ее профессиональную деятельность. В чем кроется секрет интереса тысяч людей к этой многогранной личности?

Полюбила балет Анастасия Волочкова в молодости, по ее словам – еще в 5 лет. В детстве этому искусству она обучалась в Академии русского балета им. Вагановой. Отец, Юрий Волочков, советский спортсмен, чемпион страны по настольному теннису и тренер по легкой атлетике в спортивной школе, во всем поддерживал стремления дочери. Профессиональная карьера балерины Анастасии Волочковой началась в 18 лет, и сразу – в одном из крупнейших и самых популярных театров – Мариинском. Отработав там 4 года, она переходит в Большой театр, и именно с этого момента эру ее известности, даже среди не посещающих театр людей, можно считать открытой. Ее первая роль в самом крупном театре России – и сразу главная. Она великолепно исполнила партию Царевны-лебеди в постановке «Лебединого озера». Позже ей доверили еще несколько ролей, которые балерина также исполнила превосходно.

Артисты Большого театра нередко выезжали с гастролями с другие страны. В начала 2000-го года Настя Волочкова исполнила одну из своих партий в Лондоне, где очаровала не только зрителей, но и профессионалов. Так, она получила ангажемент на исполнение роли в «Спящей красавице». Уже в марте того же года Волочкова возвращается в Большой театр.

Спустя несколько месяцев в Большом театре происходят значительные кадровые перестановки, и вот с этого момента ее жизнь перестает быть спокойной. Череда конфликтов уже становится хронической. Подогревают конфликты и ее полупрофессиональная деятельность на стороне. Сольные проекты можно описать как танцевальные номера с элементами балета в современном стиле. Ее популярность, пусть и скандальная, пошла ей на пользу.

Однако эти танцы, которые решается поставить Волочкова самостоятельно, не одобряются администрацией театра. Неоднозначно относится к ним и публика, однако все же покупает билеты на ее представления, чтобы увидеть скандальную балерину. Также пробует она свои силы и в рекламе. Так, она стала лицом знаменитого ювелирного дома «Chopard». В этот же период она становится членом партии «Единая Россия», из которой она позже вышла в 2011 году.

В 2004 году директор посчитал, что Волочкова не вписывается в представления о том, как должна выглядеть классическая балерина, и Большой театр вполне может обойтись без нее. Он просто уволил балерину, однако Волочкова оказалась не из робкого десятка. Она подала в суд, доказав, что ее вес и рост не могут стать причиной увольнения, ведь они не ухудшают физические возможности. Все это балерина подогревала многочисленными интервью, где говорила о неправомерности решения директора. Процесс Волочкова выиграла, и ее восстановили на работе, однако оставаться в театре она не захотела.

Судебный процесс закалил артистку. С этого момента она становится главной героиней множественных статей в крупных журналах и газетах. Скандальная балерина из Большого театра – что может быть более заманчивым для читателя? В это время уже мало кто воспринимает Волочкову в качестве балерины, ведь на сцене в пуантах ее можно увидеть куда реже, чем в ночном клубе. В дополнение ко всему публике стала известна и ссора с еще одной скандальной известной личностью – Ксенией Собчак . В те годы девушки немало сказали друг другу слов через средства массовой информации, на радость редакторам последних и читателям. Еще ни одна балерина не вызывала к себе столь сильного интереса, и фото Анастасии мелькают практически повсюду.

Семейная жизнь Анастасии Волочковой началась со знакомства с будущим мужем в самолете. Свадьбу балерина играла три дня, и торжество было очень роскошным. В интервью балерина рассказывала о том, какой замечательный у нее муж, и как она счастлива. Вскоре рождается дочь Ариадна. После рождения дочери лестные слова балерины о муже постепенно сходят на нет. Развод и расставание не заставили себя ждать. К слову, позже выяснилось, что официально Волочкова так замужем и не была.

Волочкова осталась с дочерью одна, однако ни тени грусти в ее действиях нельзя заметить. Наоборот, она словно назло всем отдыхает в самых далеких жарких странах. Одна из фотосессий на пляже, которую можно описать как «ню», вызвала широчайший общественный диссонанс. Фото в купальнике топлесс, где балерина руками прикрывает грудь, стали настоящей бомбой. Общество словно разделилось на два лагеря, где первая группа говорила о неуместности такого поведения для женщины и матери, а другая, наоборот, всячески поддерживала балерину.

Позже фотосессии в подобном стиле продолжились. Провокационные фотографии Анастасия выкладывает регулярно. Можно сказать, что фото Волочковой в молодости и сейчас – это совершенно разные стихии. Сегодня эта женщина вполне уверенна в себе, легко ломает стереотипы и назло всем расширяет границы того, что считается дозволенным. В личной жизни временами появляются известные имена, однако до свадьбы пока ни один роман не дошел.

Анастасия в особых представлениях не нуждается. Ее снимки не раз появлялись на обложках. Мы же отобрали фотографии, которые в основном относятся к «досветскому» периоду жизни балерины.

Анастасия в особых представлениях не нуждается. Ее снимки — фирменная гладкая прическа, поворот головы в три четверти — не раз появлялись на обложках. Мы же отобрали фотографии, которые в основном относятся к «досветскому» периоду жизни балерины.

В сердце Анастасии всегда жила одна, но пламенная страсть — она грезила балетной сценой. Несмотря на то что преподаватели в один голос твердили, что ничего у нее не получится, девочка упорно шла к своей цели. Основные вехи этого пути можно проследить по снимкам из личного архива. На них вместе с Настей педагоги, с которых она брала пример, — легендарные личности русского балета Андрис Лиепа, Майя Плисецкая. Ранние фото помогли узнать, кто был первой любовью Волочковой, а также пролили свет на взаимоотношения близких ей людей.


Я с моим папой Юрием Федоровичем. Он спортсмен, чемпион СССР по настольному теннису, тренировал детей. В общем, папа был человеком занятым. Когда он забирал меня из детского сада и мы шли вместе гулять, это для меня каждый раз было как праздник. Папа всегда являлся для меня авторитетом. От него я унаследовала стойкость, силу воли, умение противостоять сложностям. Эту фотографию мы специально сделали в фотоателье. Мне здесь лет пять. Кстати, фотографироваться я не люблю, но мне нравится рассматривать свои удачные снимки.

— Папа забирает нас с мамой из роддома. Я родилась в Санкт-Петербурге, в роддоме на улице Чайковского. К сожалению, не знаю его номер. Мама рассказывала, что это было яркое солнечное утро и я в прямом смысле слова родилась в рубашке (акушеры знают, что это такое). Значит, буду счастливой. Мама всегда мечтала о дочке и даже заранее придумала мне имя Настенька — в честь главной героини сказки «Аленький цветочек».

— Это 2002 год, я в Вене, в платье от Yves Saint Laurent. Оно одно из моих любимых, я храню его до сих пор. После гастролей по Великобритании я получила ангажемент в Английский национальный балет и полтора года жила в Лондоне. Там у меня был поклонник, чудесные романтические встречи… Вообще этот период жизни запомнился мне как один из самых счастливых. Из Лондона я совершала поездки по всему миру. Хорошее было время.

— Я, моя мама, бывший муж Игорь и дочь Ариша отдыхаем на Мальдивах, морщимся от солнца. Мы ездили в отпуск все вместе в этом году. Интересно, что раньше у мамы были довольно непростые отношения с Игорем, она не принимала его никак. Но после нашего расставания стала относиться к нему гораздо теплее. Теперь они не разлей вода.

— Моя любимая Ариша верхом на пони. Фото сделано в Битцевском парке — там есть конноспортивная база. Здесь дочке года три, это одна из первых ее поездок. Теперь она уже даже на больших лошадках учится кататься и совсем не боится! Инициатором приобщения дочки к верховой езде был Игорь. Он недавно приобрел себе скакуна, его зовут Жолтик. И теперь Игорь и Ариша вместе катаются по выходным дням.

— Это балетная школа. Я с моим педагогом Натальей Михайловной Дудинской. Наталья Михайловна — легендарная личность. Она была женой художественного руководителя балетной академии имени Вагановой Константина Сергеева и имела право выбирать себе лучших учеников. Я горжусь тем, что она взяла меня в свой класс и сделала все, чтобы я стала профессионалом. Именно Наталья Михайловна вывела меня на сцену Мариинского театра. И тот факт, что меня приняли в труппу еще за год до окончания балетной школы, о многом говорит.

— А это Нина Зубковская, педагог уже по Мариинскому театру. Замечательный человек, мой друг и покровитель. Талантливая балерина, обладающая статью, превосходными манерами, и необыкновенно красивая женщина! До последних дней (ей было семьдесят восемь лет, когда она умерла) она приходила в зал с балетной прической, макияжем, на высоких каблуках. Глядя на нее, хотелось «расправить крылья и лететь». Она поддерживала меня в трудные моменты, когда меня выживали из Большого театра. Очень помогла мне с созданием программ для гастролей в Лондоне. Кстати, обратите внимание: на этом фото я брюнетка. Мой настоящий цвет волос — темно-русый. Но, мне кажется, светлые оттенки идут мне гораздо больше.

— Легендарная Плисецкая! Я стала первой русской балериной, которой Майя Михайловна дала свое благословение танцевать партию Кармен, в которой она когда-то блистала. И она лично репетировала со мной этот балет в Большом театре. Видите, Майя Михайловна положила руку мне на плечо? Она показывает, с какой гордостью героиня должна взирать на Хосе. На репетиции Плисецкая всегда приходила на высоких шпильках. И представьте: в такой обуви она танцевала всю свою партию — от начала до конца! Никто не понимал, как такое возможно… Майя Михайловна до сих пор является для меня идеалом — и как женщина, и как балерина, и как личность. Это человек, который обладает могуществом воли. Ей пришлось столкнуться на своем пути с несправедливостью, завистью, лицемерием, но она выдержала испытания с достоинством.

— Еще одна легенда русского балета — Андрис Лиепа. Он помогал нам с Фарухом Рузиматовым репетировать балет «Лебединое озеро». Мне нравилось танцевать с Фарухом — у него удивительная пластика. Он был не только моим партнером, но и первым мужчиной, которого я полюбила. Нас связывали искренние, нежные чувства. Фарух — мужчина удивительной красоты. Такое открытое лицо и доброжелательная улыбка могут принадлежать только благородному человеку.

— Я в детском саду. Есть фотография Ариши, где она как две капли воды похожа на меня маленькую. Можно сказать, что моя жизнь началась в пять лет: я посмотрела «Щелкунчика» и заболела балетом. В отличие от педагогов, которые говорили, что мне не стать балериной, родители в меня верили. И делали все возможное, чтобы моя мечта осуществилась. У нас было не так много денег, но папа и мама оплачивали частных преподавателей и покупали мне пуанты в Мариинском театре.

— Таиланд. Мы в третий раз отмечаем нашу свадьбу с Игорем. Первый день у нас был в Санкт-Петербурге, следующий — в Москве. А через полгода, когда мы отправились в романтическое путешествие, Игорь решил устроить мне сюрприз. Мы проснулись рано утром, и он сказал: «Настя, собирайся. Мы едем на лодке на острова». А там уже все было украшено цветами и лентами, нас ждали. С нами провели свадебный обряд по тайским традициям. Было очень красиво.

Анастасия Волочкова известна не только своим творчеством. Эпатажность, громкие скандалы, нашумевшие романы и откровенные фотосессии сопровождают ее имя.

На подмостки девочку привела любовь к искусству. С пяти лет она увлечена балетом, в 18-ть стала заниматься этим профессионально в знаменитой Мариинке. Трудолюбие и талант помогли попасть на главную сцену страны – в Большой театр. И здесь – невероятный успех. Роль Царевны-лебедь в «Лебедином озере», восхищение зрителей, зарубежные гастроли, ангажемент в «Спящей красавице» в Лондоне.

Но спокойная творческая жизнь длилась недолго. Кадровые перестановки и подработка на стороне (она осуществляла сольные проекты) создавали конфликтную ситуацию, но в то же время приносят широкую известность . Артистке предлагают быть лицом модного ювелирного дома.

Все это послужило причиной недовольства администрации и последующего увольнения. Суд отменил неправомерное решение театрального начальства, но желания возвращаться в коллектив уже не было.

Она сама распоряжается собой . Но для общества уже не существует балерины Волочковой. Теперь – это скандальная личность, которая, то вступает в публичную перепалку с Ксенией Собчак, то выкладывает провокационные фото, то устраивает ссоры из-за внимания богатых потенциальных женихов.

Удивительно, но личная жизнь женщины тоже всего лишь представление . Чего только стоила шикарная свадьба с миллионером, которая продолжалась три дня, с переодеванием нескольких роскошных подвенечных платьев, как выяснилось позже, без официальной регистрации. Из всего шоу реальным оказалась только дочь Ариадна.

С возрастом Настя становится не только увереннее, но и более раскованная. Она не забывает напоминать о себе своим почитателям и недругам фотосессиями в стиле «ню», снятых на дорогих курортах.