Сценарий школьной дискотеки для подростков. Сценарий конкурсно-игровой дискотеки на тему: «Танцевальная мозаика

Министерство культуры Российской Федерации

муниципальный отдел по культуре и межнациональным вопросам администрации Павловского муниципального района Воронежской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «СОВРЕМЕННИК»»

Утверждаю:

Директор МКУК «ДК «Современник»

А.Д.Скрынников


Детская дискотека


Составитель - сценарист:

Ко мпанейцева Елизавета Александровна

методист по работе с детьми

г. Павловск

2015 г.

Дата проведения: 30.08.2015 г.

Время проведения: ____

Место проведения: ДК «Современник»

Действующие лица:

Ведущая 1 –

Ведущая 2 –

Веселушка –

Ведущая 1: Дорогие друзья, я приветствую вас на нашей супер - пупер - дискотеке – празднике музыки и танца!

Ведущая 2:

Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.

Музыкальный блок. (Песня из мультика Маша и медведь)

(3 – 5 песен)

Ведущая 1: А это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.

Ведущая 2: А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…

Ведущая 1: Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры. А для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевальную разминку.
(Звучит мелодия зарядки)
Жил на свете попугай,
Крылья шире расправляй.
(Руки – в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше.
(Потянуться на носках ног, руки вверх.)
В гости к детям прилетал,
Вместе с ними отдыхал.
(Приседания)
Прыгал, кланялся, шалил
И с детьми он говорил.
(Наклоны головы, туловища вперёд, назад).

Ведущая 2: Мы живём по распорядку
Утром делаем …
(зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой …
(дружим).
Не мешает нам каток
Сделать вовремя …
(урок).
Мы бежим вприпрыжку с горки,
В дневнике несём…
(пятёрки).
Никогда не унываем
Дома маме…
(помогаем).
Время не теряем зря,
Соблюдаем режим …
(дня).


(звучит цирковая весёлая мелодия выходит Веселушка)
Ведущая 1:

Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселушка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я девчушка – Веселушка!
Ведущая 2: Веселушка, а что это ты с ребятами не поздоровалась? Веселушка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело - здороваться! (Веселушка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая 1: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселушка: А-а-а! Понял!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Не, не так.

Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веселушка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Дискотека!
Ведущая 1: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая 2: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.

Звучит музыкальный блок, дети танцуют (2 мелодии)

Веселушка: А теперь, я вам покажу свой танец. А вы не зевайте, за мной повторяйте.

Любой подвижный танец с комичными движениями

(например «Я танцую вправо»).

Веселушка с ведущими проводят игры:

Игра «Копилка».

Играют 2 команды по 6 человек. На носок ноги первого участника команды кладётся монетка. Игрок старается, не уронив, пронести её от линии старта до финиша и сбросить в «копилку». Уронивший участник начинает сначала.

Музыкальный блок(1 песня).

Игра «Яблочная эстафета» .

Соревнование между двумя командами. Один игрок из команды садится на стул, остальные выстраиваются за его спиной. Сидящий держит по яблоку в руках и одно – подбородком. Первый стоящий за стулом огибает его и, забрав все три яблока(два яблока берёт руками, а третье – подбородком), садится на стул. Уступивший место уходит в конец колонны. Побеждает команда, быстрее передавшая друг другу все яблоки. Если яблоко было потеряно, то команде начисляют штрафные баллы или после игры, уронивший яблоко исполняет желание соперников.
Музыкальный блок (1 Песня).

Загадки – обманки Ведущая 1: Любите загадки?
Отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет –
Дайте правильный ответ.
Медлить здесь совсем не нужно,

Отвечайте быстро, дружно!
На заборе поутру
Кукарекал …кенгуру
(Нет- петух).
Он зимой в берлоге спит.
Догадались? Это …кит
(Нет – медведь).
Есть мух и комаров здорова,
В болоте квакает … корова.
(Нет – лягушка).
Ходит с рыжей гривой он,
Царь зверей, конечно … слон.
(Нет – лев).
Он в малине знает толк,
Ну конечно, это … волк.
(Нет – медведь).
Серый и большой, как шкаф,
Называется … жираф.
(Нет – слон).
Весёлая компания, удвой своё внимание!
Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.
Ты, дружок не торопись, на крючок не попадись!
Чёрный весь, как будто грач, с нашей крыши лезет
…(Трубочист)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправился смелый и сильный…
(Гимнаст)
Посадил уж сотни роз
В городском саду …
(Садовник)
Булки нам и калачи

Каждый день пекут…
(Пекари)
Варит кашу и бульон

Добрый толстый…
(Повар)
Арий, опер сочинитель
Называется …
(Композитор)
На заводе по три смены
У станков стоят…
(Рабочие)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш…
(Укротитель)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно же
…(Пастух)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно…
(Дворник)
Складки, карманы и ровненький кант-
Платье красивое сшил …
(Портной)
Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром…
(Лесник)
Ходят по клеточкам конь и ладья –
Ход свой победный готовит …
(Шахматист)

Музыкальный блок (2 песни).

Игра «Пастухи».

Для игры необходимо 2 стула, 10 воздушных шаров двух цветов и 2 пустые пластиковые бутылки. Поставьте стулья на расстоянии 10 метров друг от друга. По сигналу ведущего 2 пастуха должны загнать своих овец (шары определённого цвета) в свой хлев (то есть на свой стул) пластиковой бутылкой. Это нужно сделать быстро и не потерять ни одной овцы.

Музыкальный блок (3 песни)

Ведущий 2:

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: До новых встреч!

Веселушка: Пока Друзья!

На какой странице закладка?

Аниматор демонстрирует достаточно толстую книгу:
- Дети, вот титул, вот оборотная сторона. Всего в книге столько-то страниц, и в ней - видите? - торчит закладка.
Кто на глаз определит, на какой странице закладка? По очереди!

Дети выкрикивает номера страниц.
Аниматор прикалывается:
- На какой, вы говорите? Вы уверены? Повторите еще раз! Громче! Нет, неправильно…
Если угадывание затягивается, аниматор помогает:
- Холодно! Горячо! Еще горячей!
Книга достается победителю в качестве приза.
(В начале перестройки автор этих строк проводил вечеринку для американских подростков. Им не особенно нравилась наша музыка и наша еда. Но эта простая игра неожиданно прошла на ура.)

Вариант:
Перед вручением книги победителю аниматор может зачитать с заложенной страницы прикольную или поучительную фразу.

Быстро - медленно

>> Медленный танец.
Диджей:
- Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Дети, ваша задача: под быструю музыку танцевать быстро, по одиночке, под медленную - медленно, парами. Запомнили? Не перепутаете?
Диджей чередует быстрый и медленный треки. Делает это все чаще, так что под конец музыка меняется уже через несколько тактов.
Самые ловкие и изобретательные танцоры награждаются призами.

Кто выше прыгнет?

Диджей во время танца:
- А ну, кто выше прыгнет?
Дети прыгает, еще и еще.
Самому прыгучему вручается приз.
Диджей, также на музыке:
- А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?
Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется».

Во время танца диджей считает:
– NN (название дискотеки) волнуется – раз. NN волнуется – два. NN волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Диджей комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе диджей награждает призами придумавших самые интересные позы.

Вариант:
Диджей оценивает «окаменелость» фигур. В паузе спускается на танцпол, идет меж застывших фигур, пытается рассмешить кого-то, чтобы те шевельнулись.
Победителей в этом случае не бывает. Просто диджей хвалит «стойких оловянных солдатиков».

Варианты текста:
Ледяная фигура, замри! Новогодняя фигура… Хаус-фигура… Хип-хоп-фигура… и т. д.

Волейбол со множеством шаров

Танцпол делится воображаемой линией на две половины.
На танцпол вбрасывается множество воздушных шаров.
Публика пытается забить шары на территорию соперников.
Диджей отворачивается и в произвольный момент времени вновь резко оборачивается к площадке, на глаз определяя, на чьей стороне шаров больше (чья сторона пропустила больше шаров).
Так три раза.
Диджей ведет счет и объявляет "половину-победительницу".

Кто хочет конфету?

Диджей-аниматор:
- Кто хочет конфету?
- Я!
- Иди сюда, держи
(дает конфету).
- Кто еще хочет конфету?
- Я! Я! Я!
- Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.

Проводит конкурс.
Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.

Юные журналисты

Наготове листы бумаги и ручки.
Аниматор объясняет, что любая информационная статья отвечает на вопросы: Кто сказал или сделал? Что произошло? Где? и т. д.
Аниматор вбрасывает вопрос:
- Кто?
Участники пишут каждый на своём листе кому что в голову взбредёт.
Загибают свои листы, чтобы не видно было написанное, и передают их соседу.
- Что?
Соседи в свою очередь пишут, что, по их мнению, произошло, сворачивают листы и передают их дальше.
- Где?
- Когда?
- Как?
- Почему?
Аниматор зачитывает получившиеся "информации".

От носа к носу

Две равновеликие команды выстраиваются в линии.
Аниматор дает первым номерам по пустому коробку (без внутреннего бумажного ящичка).
Необходимо надеть коробок на нос и передавать его от носа к носу без помощи рук.
Если коробок падает, его поднимают, надевают на нос и передают дальше.

Ква-ква-ква

Детская игра, когда диджей хорошо знает аудиторию.

Дети становятся по кругу.
Диджей-аниматор в центре с завязанными глазами:
- Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянула ножки,
Увидала комара,
Закричала...

Диджей показывает на кого-нибудь из детей рукой.
Тот, на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква».
По голосу диджей должен определить, кто это из детей.

Бери на «три»

Диджей-аниматор:
- Расскажу я вам рассказ - полтора десятка фраз.
Как скажу я цифру «три» - приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали, растормошили, а внутри…
Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых… две!

Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
Возьми и вслух их повтори - разок, другой, а лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале нам 3 часа пришлось прождать...

Если никто не успевает взять приз, его забирает диджей, после чего завершает игру:

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать!?

Конфета на ниточке

К конфетам в фантиках привязаны длинные нитки.
Намотать нить на палочку, подтянув к себе конфету.
Развернуть конфету и съесть.
Кто быстрее?

Гусеница

Дети образуют цепочку-«гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек.
Первый - «голова», последний, соответственно, - «хвост».
Включается музыка, и гусеница устремляется вперед.
При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом…
Остальные дети повторяют движения.
Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами.
Конкурс длится пока звучит музыка или пока не надоест.

Квадрат - овал - треугольник

Для детской дискотеки.

Дети разбиваются, например, по классам, и каждый класс танцует в круге.
Диджей даёт команду:
- Квадрат!
Дети, не прерывая танца, из круга перестраивается в квадрат.
Диджей:
- Овал! (то бишь Эллипс)
- Треугольник!
- Ромб!
- Трапеция!
- Прямоугольник!
Поощряется класс, построивший самые правильные фигуры.

Цвета

Можно проводить прямо во время детской дискотеки.

Диджей:
- Коснись жёлтого - раз, два, три!
Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров.
Кто не успел - выбывает из игры.
Диджей повторяет команду, уже с новым цветом.
Побеждает оставшийся последним.

Скованные одной цепью

Диджей образует команды по 3-7 человек.
По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шляпы, панамы, пилотки...
Дети надевают их на головы и танцуют.
Проигрывает команда, у которой раньше слетел головной убор.
Руками шапку держать нельзя.

Несмеяна

Из девочек выбирается Царевна Несмеяна.
Все остальные пытаются танцем Несмеяну рассмешить.
Щекотать и, вообще, прикасаться к Несмеяне, нельзя.

Угадай на замедленной

Известная песня воспроизводится на замедленной скорости.
Если скорость меньше нормальной в 3-4 раза, узнать песню в бУхании и хрипе практически невозможно.
Диджей пошагово или плавно увеличивает скорость воспроизведения.
Кто первым узнает песню?

Зарядка

Аниматор:
- Дети, повторяйте за мной! Раз...
Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.
- Два...
Руки вытянуты вперед.
- Три!
Руки подняты вверх.
- Запомнили номера движений? Раз... Два... Три!
Дети на танцполе повторяют движения рук.
- А теперь я называю номера, но показываю "неправильные" движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз... Три... Два... Три... Раз...
Побеждают самые внимательные - те, которых не сбивают "ложные" движения аниматора.

Поклоны

Участнику конкурса (артисту-любителю, сразу всей публике) поклониться как:

  • пианист
  • клоун
  • балерина
  • потерпевший крах
  • застенчивый
У кого получится артистичнее?

Найди своих

Аниматор формирует две равновеликие команды.
Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом.
Одна команда «хрюкает», другая «мяукает».
Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».

Жесткий карандаш

Нарисовать цветок (или что угодно). Но только не водя карандашом по бумаге, а наоборот, – водя лист бумаги, закрепленный на твердом планшете, по жестко закрепленному карандашу.

Неуловимый шнур

На расстоянии 5-8 метров друг от друга стоят два стула. По полу от стула к стулу проложена веревка так, что ее концы находятся под сиденьем.
Аниматор усаживает на стулья двоих участников.
Аниматор:
- Задача: по сигналу вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула, не позволив сделать это сопернику.

Вариант:
Можно усложнить задание. Например, добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть и вытащить «неуловимый» шнур.
Или: обежать стул соперника, вернуться к своему и - вытащить шнур.

Перевёртыши

Диджей произносит фразы.
Дети должны ответить противоположной по смыслу фразой.
При этом фраза-перевёртыш должна быть названием фильма, сказки и т. д.

Названия фильмов:

  • Чёрный месяц джунглей – Белое солнце пустыни
  • Грустные девочки - Весёлые ребята
  • Крик баранов - Молчание ягнят
  • Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля
  • В симфоническом оркестре не только парни – В джазе только девушки
  • Киев верит смеху - Москва слезам не верит
Названия сказок:
  • Чёрный носок - Красная шапочка
  • Квадрат - Колобок
  • Небоскрёб - Теремок
  • Одна пчела - Три медведя
  • Редиска - Репка
  • Мышь без тапочек - Кот в сапогах
  • Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок
  • Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес

Кандалы

Две команды становятся в ряд друг напротив друга.
Игроки держат друг друга за руки.
Игрок из одной команды бежит, стараясь разбить цепочку команды-соперницы.
Если разбивает, то уводит одного игрока в свою команду.
Если нет, то становился частью команды-соперницы.
Слова такие:
- Кандалы…
- Закованы.
- Разбейте нас!
- Кем?
- Атаманом!
- Каким?
- (Имя игрока.)

Игра идёт под музыку, народ пританцовывает.
Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды-соперницы.

Послушаем ещё раз!

Диджей:
- Эффектное место! Послушаем ещё раз!
Перемотка куска трека назад.
Звук перемотки громко идёт в динамики (если это технически возможно).
Трек включается повторно с эффектного места.
Делать всё надо ритмично, не затягивая процесс.

Здесь не баня!

На подиуме в стороне от диджея появляются два персонажа клоунского типа в майках с полотенцами через плечо. У одного в руках таз, у другого - чайник.
Первый ставит таз на стул и начинает мыть над ним руки. Второй поливает из чайника.
Диджей останавливает музыку:
- Это еще что такое? Что вы здесь делаете?
- Как что? Моемся!
- Здесь нельзя мыться.
- А где можно?
- Где угодно. Только не здесь.

Вновь звучит музыка. Клоуны переходят на противоположную сторону подиума и вновь принимаются мыть руки.
Диджей снова останавливает музыку:
- Я же сказал: здесь мыться нельзя! Идите отсюда!
Музыка. Клоуны перемещаются на новое место - в центр подиума, прямо к диджейскому пульту и принимаются за свое.
Диджей:
- Сколько раз вам повторять? Здесь не баня. Уходите! Проваливайте!
- Совсем?
- Совсем!

Расстроенный клоун берет таз, раскачивает его три раза и - выплескивает содержимое прямо в зал. Из таза в толпу летит «вода» - на самом деле мелко порезанная плотная бумага (фотобумага), которая в луче сильного прожектора или световой пушки создает полную иллюзию брызг.

Секрет фокуса в том, что во время третьего перемещения клоуны незаметно вынули из таза и спрятали за кулисами или за пультом диджея маленький тазик, куда сливалась вода. Порезанная бумага лежала в тазу изначально.

Цели и задачи:

Познакомить ребят с миром кино;

Создать детям условия для самовыражения и самореализации в творческой деятельности.

Развить у ребят художественно-эстетические, театральные способности и воображение;

Воспитать в детях культуру взаимоотношений, уважения к сверстникам;

Время проведения : 2 часа.

Место проведения : танцевальный зал.

Реквизит : видеокамера, кассета, пригласительные билеты, воздушные шарики, насосы для резиновых лодок, скотч, листы бумаги, маркеры, рулоны туалетной бумаги, костюмы героев сказки, дипломы.

Действующие лица:

Ян Савицкий, кинорежиссер.

Михаил Панкратов, видеооператор.

Звучит любая дискотечная, заводная музыка. Выходят двое ведущих.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

1-й ведущий. Разрешите представиться! Главный режиссер киностудии «Кадр» Ян Савицкий!

2-й ведущий.Ия, видеооператор киностудии Михаил Панкратов. (Снимает ребят на камеру.)

1-й ведущий. Вообще, ребята, все очень просто. Сегодня в лагере мы будем снимать кинофильм, а называется он «Летняя сказка принцессы Альмивии». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий.А пришли мы сюда для того, чтобы выбрать среди вас самых достойных, самых артистичных, самых, самых талантливых на главную роль в фильме...

1-й и 2-й ведущий (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии ».

2-й ведущий. А как мы выявим талантливых ребят среди всех этих мальчиков и девочек?

1-й ведущий. Как обычно, Михаил, проведем что- то вроде кастинга. И сейчас я приглашаю на эту сцену трех мальчиков.

2-й ведущий. В нашем фильме есть сцена, где главный герой скачет на коне, чтобы спасти принцессу Альмивию из грязных лап Злолукого Барбуна Кривчака. Итак, они — первые участники нашего конкурса. Давайте поддержим их аплодисментами!

1-й ведущий. Да, забыл сказать, что, победив в конкурсе, вы получите вот такой пригласительный билет (показывает), который даст вам право сняться в фильме под названием...

Все (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии»!

Насосы

Ведущий ставит на сцену 3 стула, на сиденья он кладет насосы для надувных лодок. На концы шлангов надеваются ненадутые воздушные шарики и закрепляются скотчем. По команде ребята прыгают на насосах, держа шланг в руке. Шарики должны надуваться, и кто первым лопнет шарик, тот и победит. Во время игры конкурсанты должны издавать радостное ржание коня, на котором якобы они прыгают. Этот конкурс, как и все последующие, видеооператор снимает на камеру.

Автографы

1-й ведущий. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. И я спрашиваю: что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвезды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши четверо новых конкурсантов у вас возьмут автографы.

Ребята поднимаются на сцену.

Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи. Кто больше соберет автографов за 1,5 минуты, тот и победит.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 песни.

Влюбленная мумия

1-й ведущий. А наш кастинг продолжается. Недавно мы со съемочной бригадой ездили в Египет и встретили там мумию. А вам никуда ездить не надо потому, что эту мумию вы увидите здесь, в нашем лагере. Для следующего конкурса мне надо четыре мальчика и четыре девочки.

Участники поднимаются на сцену.

Ведущий разбивает 4 пары на 1-е и 2-е номера, в результате должно получиться 2 девочки и 2 мальчика, которые будут первыми номерами, а вторым он выдает рулоны туалетной бумаги. По команде вторые номера делают из первых мумий. На это задание дается 3 минуты, после того как мумии готовы, ведущий просит диджея включить медленный танец, мумии- мальчики приглашают на танец мумий-девочек. После танца мумия, на которой больше всего останется бумаги, объявляется победителем.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 мелодии.

Озвучка

1-й ведущий. А мы продолжаем готовиться к съемкам фильма, который называется...

Ребята кричат: «Летняя сказка принцессы Альмивии!»

Правильно! Молодцы! А вот скажите мне, что делают с фильмом, когда закончат его снимать? Правильно, озвучивают. И следующий конкурс называется «Озвучка». Я предлагаю вам озвучить ситуации, которые наверняка вам знакомы.

Ведущий приглашает на сцену 3 игроков, их задача озвучить наиболее правдоподобно тот текст, который им зачитают.

Варианты текстов:

1. В лагере наступило утро, вожатый второго отряда Василий проснулся, почистил зубы, умылся, разбудил детей, они неохотно встали, пошли на зарядку, на улице весело щебетали птички, они прыгали и питались червячками, вдруг раздался гром, пошел дождь, отряды с радостными криками побежали в корпус вожатой Оле приснился страшный сон.

2. В лагере наступило время обеда, пятый отряд со своей кричалкой вошел в столовую, но обед еще не накрыли, за соседним столиком обедал восьмой отряд, девочки хрустели огурцами, мальчики пили Компот, за окнами радостно залаяли собаки, сторож принес им косточки, проехала хлебовозка, ребята от голода застучали зубами, но тут обед быстро накрыли, довольные дети сели за стол, вожатому Антону приснился страшный сон.

3. В лагере вечер, первый отряд пошел на дискотеку, диджей был в ударе девчонки пищали от восторга, мальчики дергали девчонок за косички, вожатые пересчитывали детей, на территории лагеря Появились коровы, сторож пригрозил коровам, и вместе с Ребятами попытался прогнать их за территорию лагеря, коровы сопротивлялись, а диджей Макс все зажигал и зажигал, ребята веселились от души, вожатой Алине приснился стра1цный сон

1. Ночь, в деревне Кантемировке тихо завывает ветер, прокукарекал петух, тут же залаяли дворовые собаки, им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике, послышался звук шагов, из-за горизонта появилось солнце.

2. Раннее утро, доктор Айболит сидит в комнате, ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья, Айболит нежно почесывает ей брюхо, свинья повизгивает от удовольствия, мерно постукивают дятлы, шипящим шепотом попугай Кудро выпрашивает сахар, восходит солнце.

3. Вечер, за кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты, нечеловеческий хохот клоуна, испуганно рычат тигры, слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя, слышен звук сирены «скорой помощи» заходит солнце.

Аплодисментами определяемся победитель.

Победитель награждается Музыкальная пауза.

Танцы с шарами

1-й ведущий. Итак, до начала съемок нашего фильма остались считанные минуты. Но прежде давайте проведем еще один, последний конкурс. В фильме есть сцена, где принцесса танцует с царем. Ну, кто любит танцевать, поднимайтесь на сцену.

Танцевальные пары поднимаются на сцену.

Каждой паре выдается по воздушному шару. По команде пары зажимают шарик той частью тела, которую назовет ведущий, например: голова, колени, мизинчик, затылок, пятки, спина, и начинают танцевать. Задача ребят не уронить шарик и станцевать лучше других, руками шарик поддерживать и поправлять нельзя.

Победители награждаются. Ведущий просит ребят- победителей не уходить со сцены.

1-й ведущий. Вот и наступил тот момент, который мы так долго ждали. Я приглашаю на сцену всех, у кого есть пригласительные билеты на съемку в фильме «Летняя сказка принцессы Альмивии».

На сцену выходят 7-8 ребят с билетами, ведущий объявляет музыкальную паузу в 3 мелодии, а сам с артистами уходит для того, чтобы передать ребятам костюмы и объяснить им их актерскую задачу.

Итак, настал час, когда мы все-таки снимем наш фильм. И я хочу, чтобы вы бурными аплодисментами встретили наших артистов. Вот они, встречайте!

На сцену выходят ребята, переодетые в героев, которых они будут играть.

Знакомьтесь!

Дети-артисты, когда их называют, выходят вперед и кланяются.

В нашем фильме вы встретите таких персонажей, как: Царь да-Надвсям, Принцесса Альмивия, старая ведьма Заглохая Шлямба, отрицательный персонаж Злолукий Барбун Кравчук, конь Коберуль, положительный герой Замхатый Маклохий. И вездесущая милиция! Итак, начнем, камера готова?

Видеооператор кивает.

Да, совсем забыл: все, кто не участвует в фильме, будут нашей массовкой. (Обращается в зал.) Когда услышите фразу: «Все ошумлены», — громко кричите, хлопайте в ладоши, топайте ногами. Давайте порепетируем. Все ошумлены!

Крики, шум, грохот.

Молодцы, массовка готова, артисты готовы! Камера, поехали!

Дискотека для школьников. Сценарий

Сценарий дискотеки для детей школьного возраста

Скорых Надежда Евгеньевна заместитель директора по ВР, учитель географии и истории, ОГКОУ Чернцкая школа - интернат 8 вида, Ивановская область.
Описание: Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования, классным руководителям и рассчитана на детей школьного возраста.
Цель: создание условий для воспитания художественного вкуса у детей школьного возраста.
Задачи:
1. Организация содержательного досуга детей.
2. Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
“Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать”
(Пэж Арден)

Здравствуйте, дорогие ребята! Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу?
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи,
И постарались, как могли.
Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.
Раз у нас сегодня дискотека, мы с вами обязательно будем танцевать. Все - и мальчиками, и девочки, и кто умеет это делать, и у кого это не очень получается. Круг, в котором мы будем танцевать – волшебный, здесь все и у всех обязательно будет получаться.
Чок – чок, каблучок!
В танце кружится сверчок.
А кузнечик без ошибки
Исполняет вальс на скрипке.
Крылья бабочки мелькают.
С муравьем она порхает.
Приседает в реверансе
И опять кружится в танце.
Есть такой танец, который умеют танцевать все дети. А называется он «Танец маленьких утят» . Кто знает этот танец? Вот и хорошо. Сейчас мы все вместе будем танцевать.
(Сначала «танцуют» клювики, потом крылышки, затем – хвостики, потом все делают ладошками 4 раза, идут шагом по кругу, и опять повторяется сначала).
Вы все танцевали очень хорошо. Не расходитесь, пожалуйста.
Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
Игра «Мы с тобой одна семья».
Дети встают в круг, держась за руки, ведущая предлагает повторять всем вместе текс и движения.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Молодцы! А сейчас я снова приглашаю вас в круг. Первыми выходят девочки, а затем мальчики.
Турецкий танец.
Ведущая показывает танцевальные комбинации.
«Раз» – шаг правой ногой вправо.
«Два – приставить левую ногу к правой ноге.
«Три» – шаг правой ногой вправо.
«Четыре» – приставить левую ногу к правой ноге.
«Пять» – шаг правой ногой вправо.
«Шесть» – левая нога ставится на пятку перед правой ногой.
«Семь» – шаг левой ногой влево.
«Восемь» – правая нога ставится на пятку перед левой ногой.
Все участники строятся в линию и продвигаются по кругу. Как только все участники разучили этот танец. Усложняем задание. Вручаем каждому в правую руку шарик. Все танцуют турецкий танец, и как только ведущая говорит: «Платок» все подбрасывают шарики вверх. Чей шарик первым упал на пол, тот покидает круг и садиться на место. Выигрывает последний участник.
Теперь нам всем нужно отдохнуть. Я прошу вас занять свои места. Не торопитесь, пожалуйста, мальчики, пропустите вперед девочек.
А сейчас у нас по программе игры и конкурсы.


1.Загадки. Если вы любитель потанцевать, ну или эрудит. То вам не составит труда отгадать эти загадки, но будет очень весело и незабываемо. Загадки о танцах. Отгадку нужно назвать и исполнить.
1) Дискотеку продолжаем,
Потанцевать всех приглашаем.
Чтоб в танце вдруг не повториться,
Нам вот что может пригодиться:
Обыкновенный календарь
Такие раньше были, встарь.
Листок скорее отрывайте,
О танце вслух нам прочитайте.
Не состарит время этот танец...
Русский ты, а может, иностранец.
Как услышишь музыки движенье,
По паркету начинай скольженье.
В основном здесь главное - кружиться
И порхать по залу, словно птица.
Вы увидите сейчас
Чудесный танец, что зовется... (Вальс.)
2) Дама козочкой несется,
Кавалер не отстает.
Если сильно сердце бьется
После танца отдохнет.
Здесь пробежки и подскок,
Есть притопы и хлопок,
Лишь стремительность и только.
Танцевать придется... (Польку.)
3) Томность взора, есть порыв и страсть,
Постарайтесь с ритма вы не сбиться.
В этом танце можно и упасть,
Чтобы лучше в образ воплотиться.
Розу дамы зубками держа,
Он со взглядом дикого мустанга
Начинает, пламенно дыша,
Танец страсти. Отгадали? (Танго.)
4) Особого не нужно здесь уменья,
Достаточно внимания, веселья.
По кругу прыгай ты вперед-назад
И вовлекай в сей танец всех подряд.
Он прост, как песня, как одна ступенька.
Танцуется прыжками... (Летка-енка.)
5) Подкрути усы, джигит лихой,
Пробегись на пальчиках ты ловких.
В этом танце позабыт покой
И нужна кавказская сноровка.
Дама рядом лебедем плывет,
Так стройна, легка - сама пушинка...
Можно кепку взять «аэропорт»,
Ведь танцуется сейчас... (Лезгинка.)
6) Имеет разные названия,
Но все же виден общий стиль.
С частушкой схожа без страдания
Простая русская... (Кадриль.)
7) Развиваются темные локоны,
И мониста все время звенят,
Юбки пестрые будто бы сотканы
Все из радуги, яркий наряд.
Здесь не нужно в приветствии кланяться
Кавалер ты иль взрослая дамочка,
Ведь всем людям, конечно же, нравится
Танец с выходом, это... (Цыганочка.)
А сейчас приглашаю для игры несколько мальчиков для веселого конкурса.
Конкурс «Попробуй, собери».
На живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – собрать с пола как можно больше кубиков, не забыв при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!
Я снова приглашаю вас в круг. Первыми выходят девочки, затем мальчики.
Шутите, пойте, смейтесь.
В зале все у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными. Запрещается грустить, скучать.
Предлагаю вам танец – игру «Круг».
Пока звучит музыка, все танцуют. Музыка остановилась, все замерли. Кто первый пошевелится – выбывает из танца.
Конкурс «Лучший танцор» (объявляется приз).
Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки (попурри).


Мы с вами продолжаем веселиться!
Конкурс «Держи СМИ в кулаке».
Приглашаются смельчаки - 5 человек. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.
- Будем еще танцевать? Тогда приглашаю в круг.
Игра «Танец с предметом».
Все игроки, стоя в кругу, танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет. Ведущий время от времени выключают музыку. Тот, у кого в этот момент оказался предмет в руках, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке танцор.
Переходим к яркой дискотеке .
Танец «Прилипал».
Все дети разбиваются по парам (мальчик – девочка). Включается музыка, пары танцуют.
Задание: по команде ведущего, пары соприкасаются теми частями тела, которые называет ведущий.
А теперь танец «Приглашение с призом».
В середине зала ставится стул, на него садится девочка (мальчик). В руках у нее приз. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле. Сидит девочка, приглашают два мальчика, с одним она идет танцевать, другой садится и т.д. Приз достается тому, кто по окончании музыка сидит на стуле.
- А сейчас будем танцевать последний танец «Приглашение во время танца» . Самое главное правило – от приглашения никто не должен отказываться!


Танец начинают четыре пары, встают в разные углы зала, показывают танец, затем идут приглашать: мальчики – девочек, девочки – мальчиков; приглашение идет, пока все ребята не окажутся в кругу.
До свидания, до новых встреч! Вы очень хорошо танцевали! Не забудьте, первыми выходят девочки.