Кастинг на дом 2 отзывы. Как пройти отбор на проект? «Детей с мамой оставлю…»

Недавно по первому каналу ТВ был показан сериал режиссера Андрея Малюкова о Григории Распутине. В основе сценария, над которым начинал работать ныне покойный Эдуард Володарский, отчеты реального следователя – В. М. Руднева, который после ареста Царской Семьи по поручению Временного правительства занимался расследованием материалов внешней и внутренней политики Царского правительства. Естественно, с целью найти хоть какой-либо компромат. Он знал, чего от него ожидают, и сам первоначально был настроен против Ц. С.

Рудневым были рассмотрены и разобраны архивы Зимнего дворца, Царскосельского и Петергофского дворцов, личная переписка Государя, Императрицы, некоторых Великих Князей и др. высокопоставленных лиц. Этот честный человек вошел в историю тем, что в результате расследования не побоялся сказал о Государе: «Чист, как кристалл», и о Государыне: «Чиста, как кристалл».

Помимо того, особое внимание следователя было обращено на взаимоотношения Царской Семьи с Г. Е. Распутиным и А. А. Вырубовой. Много наслышавшись о влиянии Вырубовой при дворе, об отношении ее с Распутиным, перед допросом Руднев был настроен к ней враждебно. Когда же 33-летняя калека-Вырубова вошла под конвоем двух солдат, его «сразу поразило особое выражение ее глаз: выражение это было полно неземной кротости». После бесед это впечатление подтвердилось…

Отчетами именно этого следователя пользовался сценарист фильма. Именно он стал прообразом введенного в фильм вымышленного персонажа – следователя Генрих Свиттена, который по заданию Керенского ведет расследование по делу Распутина. Разумеется, с целью подтвердить уже созданный и «раскрученный» демонический образ Гришки Распутина.

После просмотра первых серий впечатление о фильме сложилось самое благоприятное. Умный и добросовестный следователь использует поручение Керенского, чтобы честно разобраться в личности и поведении недавно убитого одиозного Распутина. Едет в Сибирь, к нему на родину, спокойно, непредвзято проверяет версии-штампы о Гришке-конокраде, убийце, сектанте-хлыстовце… Но оказывается, что ни одна версия не доказана, все весьма противоречиво. У зрителя же складывается впечатление, что Распутин был скорее оклеветан и оболган. Что в действительности так и было. Логика расследования первых серий была настолько тщательной и убедительной, быт дореволюционной зажиточной Сибири так органичен, что возникла надежда, что и весь фильм продержится на этой ноте. Актерский состав, заявленный в этих сериях – безупречен. Следователь Свиттен (Андрей Смоляков) сразу же подкупает своим умом, честностью и даже каким-то особым видением человека, с которым он беседует. Так, во время допроса он рисует своего собеседника. Прекрасный режиссерский ход. Сибирский уездный пристав (отличная игра К. Воробьева), который верой и правдой и всем своим разумением служил Царю и отечеству, тоже не торопится оговорить Гришку… Наконец, Владимир Машков в роли Распутина – это не просто стопроцентное попадание. Машков уже в процессе игры не только проживает, но все время вживается и постигает, постигает этот образ. Как актер, выполнивший задумку авторов фильма, В. Машков за эту роль заслуживает пятерки с плюсом. Проблема с видением реального образа… Но при соответствующем сценарии В. Машков сделал бы и больше.

Быка за рога

Накануне отъезда в Петерббург Распутин – такой ход называется «быка за рога» - показан нам как провидец и чудотворец. Причем, чудеса он творит постоянно и как-то концентрированно. Происходит даже перебор, то есть авторы приписывают ему прозрения, в которых он что называется не повинен. В частности с Анной Вырубовой (об этом – ниже). А отсюда – пошло, пошло, пошло… То есть, с приездом Распутина в Пб. началось КИНО, создание образа и образов. Даже безупречный следователь Свиттен как-то поблек. Но В. Машков по-прежнему настолько убедителен, что неподготовленный зритель уверен: вот такой он и был, вот так и было!

Автор художественного произведения, в том числе и на историческую тему, имеет право на вымысел, на домысливание, то есть некоторое художественное конструирование. Но проблема в том, что Царская тема в нашей истории – дело очень уж особое, сокровенное, еще далеко не постигнутое. Большевики и разного рода «анти» до них оболгали, исказили, оклеветали здесь все, что можно и не можно. Черное тщательно оклеили белым. Белое густо утыкано черными иглами. Поэтому честному, патриотичному автору, во-первых, следовало бы поступиться своим правом на художественный вымысел и постараться, сколь возможно, следовать исторической правде. В том числе – в мелочах. Иначе есть опасность повторить старые легенды. Что, увы, так и произошло.

Итак, в чем суть самой распространенной легенды? Распутин и Вырубова внедрились в Царскую Семью, полностью подчинили ее себе. Политику государства Российского вершили интриганка Вырубова, подчинившая себе императрицу, и темный колдун и развратник Гришка Распутин. Во дворце устраивались оргии с участием Вырубовой, Императрицы и Распутина. Даже Наследник был рожден от Распутина. То есть темная сила подчинила себе и поглотила несчастную слабую и никчемную Царскую Семью. Конечно Ц. С. – жертва, но по слабости своей достойная того. И жалеть не о чем.

Если внимательно посмотреть фильм, приходится сделать вывод, что эта большевистская легенда в целом сохранена. Отличие только в том, что главные действующие лица – Анна Вырубова и Григорий Распутин представлены на этот раз белыми и пушистыми. Они обелены, очищены и облагорожены, сколь это возможно. Даже вопреки исторической правде. Это не просто искренние верноподданные, но люди, всю свою жизнь положившие на то, чтобы послужить, помочь, сохранить… Но опять же - слабую, никчемную и безвольную Ц. С. Соответственно, Император, Императрица, и вся Ц. С. – принижены еще больше. Ну совсем никудышние… Одно дело, Ц.С. попалась в сети «темных сил», которые своими чарами лишили их собственной воли. В этом случае их и соотвественно погибшую Россию можно пожалеть. Другое дело, что это были совсем не темные силы, а люди любящие, умные, тонкие, проникновенно жертвующие собой, старающиеся хоть чуть-чуть научить уму-разуму эту (по-прежнему) никчемную Ц. С.

Более всего на эту легенду работает образ Анны Вырубовой. (Екатерина Климова здесь заявила себя как актриса, способная играть роль аристократки, что в нашем кино стало редкостью. Сценарную задумку она выполнила прекрасно). По фильму она знакомится с Распутиным где-то в Сибири, будучи замужем (а замужем она была всего год - с 1907 по 1908 г.). По приезде в Пб. Анна поселяет Распутина в своей квартире и сразу привозит к Императрице, которая в первый же момент встречи «западает» на него и тут же решает: «Завтра представим его Ники…». Назавтра «с Ники» - все еще проще. Вырубова объясняет (!) Царю, ЧТО это за человек. А «этот человек» тут же начинает поучать Царя. То есть перед нами умная, красивая, предприимчивая женщина, руководящая и Императрицей, и (вместе с ней) Государем и вообще – ситуацией. Все данные для того, чтобы представить ту самую «интриганку», которая вместе с Распутиным заправляет Ц. С. и, как следствие, государственной политикой.

На деле же… Царской чете Распутин был представлен в 1905 г. В. К. Милицей Николаевной. Только через год, когда Анна (тогда еще девица Танеева) собиралась выходить замуж за лейтенанта Вырубова, та же В. К. Милица Ник. познакомила ее с Распутиным. Предварительно серьезно подготовив 22-летнюю девушку «через чтение франц. оккультной литературы». Практически Анна просила его благословения на брак. Но Распутин не предупредил, что она собирается выходить замуж за импотента-извращенца. Сказал только (это в воспоминаниях Вырубовой), что «путь жизни не усеян розами, но страданиями душа совершенствуется». То есть – дипломатично и обтекаемо ушел от ответа. В фильме же, как мы видим, Анна знакомится с Распутиным в Сибири, уже будучи замужем. И здесь мы слышим придуманное авторами пророчество «старца»: он называет Анну «девой» и советует поскорее уйти от мужа, пока он не забил ее до смерти. Анна действительно ушла от мужа после таковых побоев. Но это «пророчество», как говориться уже - «пост-фактум».

Когда следователь В. М. Руднев во время допросов-дознаний познакомился с Вырубовой, находящейся в Петропавловской крепости, он сделал такое заключение

В силу своих индивидуальных качеств она не могла иметь абсолютно никакого влияния не только на внешнюю, но и на внутреннюю политику Государства (чисто женское отношение ко всем политическим событиям; словоохотливость и даже болтливость, полное неумение хранить секреты. Даже себе во вред.).

Детально изучив жизнь Царской семьи и уяснив себе облик Императрицы, Руднев отмечает: «неглубокий ум Вырубовой и чисто философский склад ума Императрицы…» И далее: Влияния Вырубовой на Императрицу не могло быть: слишком большой был перевес умственных и волевых данных Императрицы над умственно ограниченной, но беззаветно преданной и горячо любящей сначала фрейлиной, затем подругой и домашним человеком Вырубовой. Это отношения матери к дочери – не более того. Анна была на девять лет моложе Императрицы. Сильное связывающее звено – религиозное чувство, которое привело их к трагическому поклонению личности Распутина.

Эти слова взяты из заключения Руднева. В фильме же мы видим как раз перевес умственных и волевых качеств Вырубовой (Климовой) над расслабленной и находящейся в какой-то прострации Императрицей (И. Дапкунайте).

В это же время, обследовавший Анну д-р Манухин, заключил, что она – девственница. И соответственно клевета на нее, а главное через нее на Ц. С., предстала перед ним во всей своей чудовищности…

Итак, Вырубова - это искренне преданная Ц. С., горячо любящая, год терпевшая побои неполноценного мужа, оклеветанная сверх всякой меры женщина небольшого ума, как сейчас сказали бы – простушка…

В фильме же Анна, замужняя женщина 22-х лет, привозит Распутина в Пб., смело селит на своей квартире (где в это время ее муж – непонятно). Неоднократно режиссер показывает Анну и Распутина в такой близости, что в большевистской легенде сомневаться и не приходится. И вообще Анна смело и уверенно управляет ситуацией. Захотела – стала жить со «старцем» в одной квартире, захотела – поехала с ним в одном поезде к нему на родину… а затем горделиво наставляет жену Распутина, что она-де – фрейлина Императрицы, а отношение к ней здесь – несоответственное! И горделиво – уезжает. Здесь ложь все – от фактов до психологии, от психологии до фактов.

В действительности Анна, будучи как домашний человек Ц. С. в благоговейном подчинении у Императрицы, никогда не посмела бы этого сделать. Она была в с. Покровское дважды со светскими дамами по поручению Императрицы. Ей было поручено увидеть все своими глазами и проверить слухи о жизни Распутина. Последний раз в 1915 г. Анна, уже калекой, ездила в сопровождении не только «дам», но своего санитара. Это информация для тех интернет-рецензентов, которые надеются и даже уверены, что увидели наконец с экрана – правду…

Дело даже не в том, что простодушную, добрую, бесхитростно преданную Ц. С. калеку-Вырубову полюбить с экрана сложнее, чем умную и красивую Климову, изящно и даже кокетливо опирающуюся на палочку… Чтобы принять такую Вырубову, нужно иначе выстраивать приоритетный ряд...

Еще сложнее говорить - об образе Распутина.

Блистательная игра Владимира Машкова здесь, увы, не в помощь. Машков играет, что поет, человека, себе не принадлежащего, постоянно, ежеминутно Богом ведомого, всем помогающего, все знающего… И даже не отдающего себе в этом отчета. Ангел небесный, по необходимости иногда касающийся земли. Как только Анна вводит его к Императрице, он тут же – во вдохновенной миссии спасителя – приступает к Императрице, берет в свои руки ее лицо (!). И весь его вид говорит: «Все. Все, ребятки! Хороший дядя пришел… Я теперь все сделаю. Плохое - ушло. Теперь все будет хорошо. Вы только слушайтесь!». И Императрица, блаженно улыбаясь, впадает в прострацию: «Он…». Ну чем не аргумент в копилку большевистской легенды?

Распутин действительно помогал Наследнику – и непосредственно и даже по телефону. Но, молясь, он никогда даже не прикасался к ребенку, чему масса свидетельств.

Далее мы видим Распутина, для которого двери Царского дворца всегда открыты настежь. Чего стоит его эффектная реплика: «Еду во дворец!». Иначе говоря: пора, пора им сделать втык, ничего ведь не соображают… И все это на фоне его постоянных благодеяний страждущим и чудотворений, чудотворений, чудотворений... Божий человек!

Реальная Анна Вырубова, всю жизнь на службе Ц. С., в своих воспоминаниях призывает хотя бы прислушаться к фактам.

…Во всех книгах говорится о влиянии Распутина на государственные дела, утверждают, что Распутин всегда находился при Их Величествах. Скажу на это лишь то, что каждый шаг Распутина (со времени его знакомства с Их Величествами до его убийства в юсуповском доме) – записывался полицией.

У Их Величеств было три рода охраны: дворцовая полиция, конвой и сводный полк. Всем этим заведовал дворцовый комендант. Последним до 1917 г. был генерал Воейков. Никто не мог быть принятым Их Величествами или даже подойти ко Дворцу без ведома Дворцовой полиции. Солдаты Сводного полка на главных постах вели точную запись лиц, проходивших и проезжавших мимо. Затем, сообщали по телефону дежурному офицеру сводного полка о каждом человеке, проходившем во Дворец. Каждый шаг их Величеств записывался.

Если Государыня заказывала экипаж к известному часу,- камердинер передавал об этом в конюшню. Об этом тут же докладывали Дворцовому коменданту, который передавал приказание всей полиции – быть начеку, что-де экипаж заказал к 2-м часам.

Стоило Государыне где-либо остановиться или поговорить со знакомыми, этих несчастных тут же обступала полиция, спрашивая фамилию и повод разговора в Государыней. Она ненавидела эту «охрану», называла ее «шпионажем», но была безсильна изменить однажды заведенные порядки.

Если я говорю «Распутин приезжал во Дворец 2 или 3 раза в год, в последнее время 4 или 5 раз в год» – это можно проверить по записям полицейских книг. В 1916 г. Государь видел Распутина 2 раза. Ошибка, что они делали прием Распутина тайной. Проводили Распутина «боковым ходом по маленькой лестнице», но все равно через 40 постов полиции с соответствующими записями. Эта часовая беседа наделывала на год шума среди придворных. Секретов при Дворце не существовало. Принимали его – вечером, но не из-за тайны, но потому, что в то время был свободен Государь.

Алексей Николаевич приходил до сна в голубом халатике посидеть с родителями и повидать Григория Ефимовича. Все они по русскому обычаю 3 раза целовались и садились беседовать. Он им рассказывал про Сибирь, про нужды крестьян, о своих странствованиях. Они – о здоровье Наследника и важном в ту минуту. Он оставлял Их Величества успокоенными и радостными.

Их Величествам приносили все эти газетные статьи о Распутине, ответ был один: «Его ненавидят, потому что мы его любим».

А после этого еще раз вслушаемся в эффектно сказанную Машковым-Распутиным фразу: «Еду во дворец!»…

А почему бы, зададимся наивным вопросом, Царской чете и не иметь этого вполне невинного пристрастия – вечерних бесед с мистически настроенным крестьянином? Кто вправе делать такой упрек Царю? Известно, что предок его Александр I любил вести мистические беседы с известной предсказательницей … И никому не приходило в голову ставить такой упрек Царю. Потому что дело не в Распутине, а в искусно разыгранной карте Распутина.

Есть в фильме даже намек на святость Распутина. Когда следователь Генрих Иванович Свиттен недоумевает, как предсказатель не сумел предвидеть и соответственно избежать рокового покушения, мы слышим слова жены Распутина: «Кто убил Сына Божия, все знают, а вот почему он на это сам пошел, никто не знает…».

Логика раскрытия образа Распутина в фильме, об этом уже шла речь выше, такова: все недоказанные и спорные ситуации трактуются – в его пользу. Презумпция невиновности. Все это более чем приемлемо, но до тех пор, до тех границ, пока такая позиция не бросает явную тень на других. Я не говорю о Ц. С., Наследнике, даже внешние образы которых искажены и принижены до карикатурности. Это слишком больно. Возьмем образ Столыпина, нашего несравненного премьера, о котором даже кайзер Вильгельм сказал, что он был несомненно выше Бисмарка. В. В. Розанов в посмертной статье сказал о нем: «На Столыпине не лежало ни одного грязного пятна: вещь страшно редкая и трудная для политического человека».

Так вот, это самое «грязное пятно» положили на личность Столыпина авторы фильма. Они запятнали его черной неблагодарностью в отношении Распутина. Последний-де поднял на ноги 15-летнюю дочь Столыпина Наташу (после взрыва на Аптекарском острове), а премьер с ненавистью изгоняет его из Пб…

Приведем факты. Только факты.

Известно, что после взрыва на Аптекарском острове дачи и одновременно офиса премьера в августе 1906 г. Столыпин, по просьбе Императора Николая II, принял «старца» в Зимнем дворце, где проживал тогда с семьей. Сохранившееся письмо Государя позволяет увидеть обстоятельства, при которых это произошло.

«Петр Аркадьевич! На днях я принял крестьянина Тобольской губернии Григория Распутина, который поднес мне икону. Он произвел на Ее Величество и на меня замечательно сильное впечатление, так что вместо пяти минут разговор с ним длился более часа. Он в скором времени уезжает на родину. У него сильное желание повидать вас и благословить вашу больную дочь иконою (выделено мною – С. К.). Очень надеюсь, что вы найдете минутку принять его на этой неделе.

Как писал сын реформатора Аркадий Петрович Столыпин, Распутин был принял премьером в Зимнем дворце, где тогда проживало его семейство. Пробыл всего несколько минут, впечатления не произвел и больше не приглашался». Внук премьера – Дмитрий Аркадьевич Столыпин пишет об этом так: «По просьбе Государя и Государыни Наталью (раненую дочь премьера) навестил Распутин, с чем мой дед очень неохотно согласился. Следующий его визит, на этот раз к моему отцу, не состоялся. Наверное моему деду удалось с большой дипломатией избежать этого визита».

В этой ситуации доказательно только то, что Распутин стремился попасть в окружение знаменитого премьера. Сведения же о том, что «Распутин навестил больную дочь Столыпина», некоторое общее место в нашей публицистической литературе… Только. То, что Распутин поднял девочку своими молитвами – слышим впервые.

Но за свое явное и однозначное неприятие «старца» премьер Столыпин был удостоен авторами фильма – этого самого «грязного пятна» неблагодарности и очень неприятного внешнего образа.

В целом приходится признать, что вышеназванный фильм Андрея Малюкова – это новое прочтение старой большевистской легенды.

В заключение несколько слов о Царственной чете, которых авторы фильма опустили до предельной никчемности... Что, впрочем, также согласуется с легендой.

Конечно, мы не знаем Их. Мы не знаем Их жизни. Но боль за Их трагическую жертвенную кончину, которая черным пятном лежит на нашей совести, могла бы родить и другие образы. Однажды на Царских Днях в Екатеринбурге, кажется в 2005 году, мне пришлось видеть некое театрализованное представление. Жизнь Царской Семьи как некое действо происходила за прозрачной белой завесой, кисеёй. То есть - от нас сокрытая. И не понять: жизнь это, или мечта о жизни? А может быть - сон?

Все происходило, будто в замедленном кино. Дети качаются на высоких качелях, Родители сидят в креслах, улыбаются друг другу и детским играм... Девочки бросают друг другу мяч, но летит он как-то медленно… Эхом слышится смех… Отдаленные звуки музыки. Все одеты в белое… Чуть поодаль на веранде с ажурной резьбой накрывают стол… И все пространство там, за завесой, пронизано каким-то необыкновенным светом… Мы же, сидящие во тьме зрительного зала, напряженно и тщетно всматриваемся в эту Тайну, пытаясь постичь сокрытую от нас Жизнь в Свете.

Сильнейшее впечатление. К тому же, верный и честный режиссерский ход: мы не знаем Их жизни, знаем только что в отличие от нашей жизни, она – в Свете. Когда Анна Вырубова просила Распутина помолиться о том, чтобы ей всю жизнь служить Их Величествам, она уже тогда различала Свет, исходящий от их жизни. Ей очень хотелось быть поближе к этому Свету. Вплоть до своей кончины в 80 лет она носила в волосах черную ленту, знак фрейлины Императрицы.

«Он умер, чтобы спасти нас». Кто глумится над памятью Григория Распутина?

В Александровском парке Царского Села 24.09.2012 г. спилен почти под самое основание поклонный крест на месте храма во имя преподобного Серафима Саровского, в крипте которого в декабре 1916 г. погребли тело убиенного старца Григория Распутина.
По словам очевидца Михаила Макаренко, обнаружившего в 18 часов следы этого кощунства, сломанный крест был положен у подножия каменной Голгофы под наклоном, вершиной к земле.
На кресте в виде треугольника лежали три обгоревшие большие охотничьи спички.
Очевидец рассказал, что вандалы не только спилили крест, но и разрушили сруб, в котором он был установлен.
Кроме того, «иконы, бывшие при кресте, похищены».
Часть камней, лежащих в основании креста, внутри деревянного сруба были разбросаны вокруг, а сам сруб частично разломан.

Вызванный наряд полиции сделал фотографии и составил протокол осмотра места преступления.
Как прокомментировал кощунство представитель Главного управления МВД РФ по Петербургу и Ленобласти, расследование началось после того, как в Пушкинское РУВД обратился гражданин с сообщением об инциденте.
В ГУ МВД по Пушкинскому району также сообщили, что «никакие иконы не исчезали и нет даже следов поджога».
Со слов Макаренко, после того, как наряд полиции составил протокол осмотра, прибыли работники музея-заповедника «Царское село» и забрали сломанный крест.

В администрации ГМЗ «Царское село» сообщили, что этот крест стоял на границе Баболовского и Александровского парков.
«Он был установлен без нашего ведома и никакого отношения к телу Распутина не имел, но мы не стали его трогать, чтобы не затронуть чувства паломников, - рассказали в ГМЗ «Царское село». - Однако, видимо, противники этого поклонного креста его спилили».

Как пояснили сотрудники музея-заповедника, «примерно лет восемь назад этот крест установили неизвестные. На самом деле его (Распутина) тело было погребено в другом месте (парка), сейчас это территория Аграрного университета. Там была часовня, где он был погребен, но позднее его тело было эксгумировано и кремировано», - сказал сотрудник музея-заповедника. Что же касается тела самого Григория Ефимовича, то оно было передано фрейлине императорского двора Анне Вырубовой, и та захоронила «святого старца» в своем фамильном склепе.
Позднее, в 1918 г., прах Распутина был извлечен из могилы, сожжен, а пепел развеян в районе Поклонной горы».
В ГМЗ отметили, что поклонный крест, который «неустановленные люди спилили» 24.09.2012 г., не охранялся службами ГМЗ, так как «был установлен самовольно».
«Мы запрашивали РПЦ, там сказали, что никакого отношения к кресту не имеют», - рассказали в музее.

«Это была инициатива каких-то неизвестных нам общественных движений , - пояснил «Фонтанке» член инициативной группы «В защиту Баболовского парка» Виктор Задков. - Причем это уже не первый поклонный крест - в дальней части парка стоял еще один, металлический, и его тоже уничтожили в этом году».

Между тем, за последнее время в Царском Селе спилили не один, а целых 6 крестов, один из которых располагался над могилой старца Григория Распутина.
На этот раз причина оказалась скрытой, и разброс звучащих версий поражает, вплоть до причастности местной администрации Царского Села.
Верующие заподозрили в вандализме чиновников.
Якобы незаконно установленный символ веры давно мозолил им глаза.
Вопрос о сносе самовольно возведенных объектов поднимался еще в преддверии празднования 300-летия Царского Села, однако тогда кресты решили не трогать.
В разговоре с корреспондентом «Фонтанки» местные жители рассказали, что еще при весенней уборке Александровского парка некоторые из крестов уже были повалены, однако тогда это выглядело скорее как небрежная случайность, нежели показной демонтаж.

Снос крестов вызвал бурю негодования среди петербуржцев, напомнила "Вода живая".

Во избежание дальнейшего развития конфликта митрополит Владимир обратился к губернатору Г.Полтавченко с просьбой об установке новых Поклонных крестов.

Письмо с приложенными согласованиями инженерных организаций было отправлено в городскую администрацию днем 24 сентября - накануне выявленного акта нового вандализма на месте первого захоронения Григория Распутина.
В районной администрации категорически опровергли свою причастность к исчезновению креста.
«Ничего подобного. Это чистой воды утка»,- утверждает руководитель пресс-службы администрации Пушкинского района Петербурга Наталья Ионга.

Журналисты местных СМИ г. Пушкина утверждают, что за последнее время это не первые поклонные кресты, спиленные в районе.
Такая же участь летом постигла 4 креста, которые были установлены в память о семье Царя при въезде в Царское Село.
Как сообщили редакторы сайта Пушкин.ru, которые уже разбирались в ситуации, 15 июля при въезде в Царское Село появились 4 деревянных поклонных креста с иконой Святой Царской Семьи Императора Николая II.
Инициаторами установки выступили оргкомитет по празднованию 400-летия преодоления Смуты и возрождения Российской государственности и жители Царского Села.

Кресты вкопали на метровую глубину и забетонировали активисты «Международного оргкомитета по празднованию 400-летия преодоления Смуты и возрождения Российской государственности».

17 июля, в день памяти Царственных Мучеников, на аппаратном совещании глава Пушкинского района Пахоруков Игорь Павлович отдал распоряжение о сносе крестов, которые якобы были установлены на месте прохождения инженерных сетей города, «создают угрозу безопасности участникам дорожного движения, поскольку находятся близко к дорожному полотну и не обладают устойчивостью к ветру в случае плохих погодных условий».
Под этим предлогом 24 июля 2012 г. администрацией были проведены работы по демонтажу крестов, все 4 поклонных креста были спилены и вывезены на свалку Казанского кладбища.
В свою очередь, приходской совет Софийского собора Царского Села получил документы, подтверждающие, что никакие коммуникации на месте установки крестов не проходят, это дало возможность просить администрацию Санкт-Петербурга об установке новых поклонных крестов.

27 сентября 2012 г., в праздник Крестовоздвижения Господня, перед поклонными крестами, спиленными по распоряжению местной администрации, был отслужен молебен в Софийском соборе Царского Села в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени.

Богослужение возглавит благочинный Царскосельского округа протоиерей Геннадий Зверев, который располагает всей полнотой информации о почитании креста над могилой старца Григория Распутина, также спиленного вслед за поклонными крестами.

27 сентября поклонный крест был восстановлен на Петербургском шоссе при въезде в Царское Село со стороны Кузьминского кладбища.

Остальные 3 креста восстановлены на тех же местах, что и ранее: на Волхонском шоссе, при въезде в пос. Александровская, на Колпинском шоссе у АЗС «Лукойл», на улице Парковая за железнодорожным мостом.
Источник в администрации Пушкина сообщил "Фонтанке.ru", что в настоящее время местные власти приводят парк в порядок и убирают объекты, установленные самовольно частными лицами.
«Возможно, указанный крест убрали при проведении работ по благоустройству территории парка», - предположил источник.
Эту версию ИТАР-ТАСС подтвердил другой источник в администрации Пушкинского района.
По его словам, вместе с крестом на месте бывшего захоронения Распутина спилили еще пять других поклонных крестов, установленных в Александровском парке .
В администрации не исключили, что шесть крестов были убраны накануне во время работ по благоустройству парка, которые проводили районные власти. Официального подтверждения этой информации нет...

Вместе с тем не может не вызвать недоумение позиция и администрации Царского села, и сотрудников ГМЗ «Царское село», ссылающихся на епархиальное начальство, ведь крестом, спиленном злоумышленниками в Александровском парке 24.09.2012 г., было отмечено не просто место первого захоронения старца Григория Распутина, а место... православного храма святого Серафима Саровского!
Храм строился на средства Анны Александровны Танеевой-Вырубовой, самой близкой подруги Государыни Императрицы Александры Феодоровны, при Серафимовском лазарете-убежище для раненых в Первую мировую войну русских солдат и офицеров. К сожалению, ни лазарет, ни Серафимовский храм не были достроены до конца, причиной чему стал февральский переворот 1917 года.
Тем не менее, Божиим промыслом 21 декабря 1916 г. у северной стены внутри строящегося храма преподобного Серафима состоялось захоронение тела Друга Царской Семьи Григория Ефимовича Распутина, который был убит заговорщиками в ночь на 17 декабря 1916 г. во дворце Юсуповых на набережной Мойки в Санкт-Петербурге.
Это был первый выстрел революции в России...
Для справки:
Царь и Царица ужасно страдали от той кампании лжи и клеветы, которая организованно велась против Распутина, а на самом деле против них самих.
После газетной кампании по поводу очередного сфабрикованного дела против Григория (о кутеже в ресторане "Яр") царица написала Царю 22 июня 1915 г.: «Если мы дадим преследовать нашего Друга, то мы и наша страна пострадаем за это. - Год тому назад уже было покушение на него, и его уже достаточно оклеветали. Как будто бы не могли призвать полицию немедленно и схватить его на месте преступления - какой ужас!».

Эта мысль, что они не могут защитить близкого им человека, все время тревожит Царскую чету, как и мысль, что он страдает за них.
26 февраля 1917 г. Царица пишет мужу после посещения могилы Распутина:
«Я ощущала такое спокойствие и мир на его дорогой могиле. Он умер, чтобы спасти нас».
Незадолго до своей смерти Распутин говорил Царице, и это она передавала Царю в письме от 8 декабря 1916 г.: «Наш Друг говорит, что пришла смута, которая должна была быть в России во время или после войны, и если наш (ты) не взял бы места Николая Николаевича, то летел бы с престола теперь».

После убийства Распутина Император Николай II носил его нательный крест...
«Я встречал священников и дьяконов, - описывал первые дни революции старый петербуржец, - которые шли с торжеством на довольных лицах. [...] Кажется, и придворное духовенство приветствовало падение Царизма. Еще недавно оно напечатало особую записку, где высказывалось, что придворное духовенство ни в каком случае не отделяет себя от государства» (Николай Энгельгардт из Батищева. Эпизоды моей жизни. (Воспоминания) // Минувшее. Т. 24. СПб. 1998. С. 56-57).

На деле священство не хотело над собой не только Царской, но и вообще никакой другой власти.
Революционному обер-прокурору Св. Синода заявляли, что «Христос больше не будет прикован к руке центуриона, что раз нет больше Монарха, не требуется больше и "ока монаршего" - обер-прокуратура отменяется»
(Там же. С. 57).

«Кому башка не дорога, тот и поминай, - вполне открыто заявил еще 1 марта один иеромонах. - А я поминать не буду!»
(Философов Д. В. Дневник (17 января - 30 марта 1917 г.) // Звезда. 1992. № 2. С. 197).

Не было забыто в этой революционной вакханалии и имя Григория Ефимовича....
При погребении тела мученика Григория присутствовали все члены Семьи Государя Николая II, кроме Цесаревича Алексия.

«Гроб с телом Распутина стоял в Государевом соборе более трех недель.
В соборе был устроен временный склеп.
Александра Федоровна настаивала на погребении Распутина в ограде собора.
Но против этого восстал весь Двор, указывая на невероятный скандал, который вызовет в народе погребение развратника и пьяницы на территории Царской резиденции...
Гроб понадобился выше обыкновенного.
Тело Распутина скорчилось; колени подходили под подбородок.
Тело не поддавалось усилиям его распрямить.
Можно было произвести надрезы, благодаря которым тело выпрямилось бы.
Но Александра не захотела такого "кощунства"...
Загудели погребальные колокола. Из придворной церкви вышла процессия.
Гроб несли: Царь, Воейков, Протопопов и Фредерикс.
Гроб был серебряный. За гробом шла Александра в глубоком трауре.
Распутина зарыли. Могила его была усыпана цветами из придворных оранжерей»
(Жизнь и похождение Григория Распутина. Киев. 1917. С. 36, 44-46).

Любопытно, что подобные «опусы», написанные с целью очернения Царской Семьи, значатся в числе источников современного исследования, претендующего на «успешное решение нескольких давно назревших задач и осуществляющего серьезный прорыв в познании этого ослепительно яркого и в то же время туманно загадочного феномена российской истории начала ХХ века - Г. Е. Распутина» (Коцюбинский А. П., Коцюбинский Д. А. Григорий Распутин: тайный и явный. СПб.-М. 2003. С. 446, 452)...

Снимок, сделанный фотографом внутри недостроенной церкви в северо-западном направлении:
видна уходящая слева вдаль полоса леса и виднеющиеся вдали крыши домов деревни Александровки, расстояние до которых составляет приблизительно полверсты.
Несколько ближе, на расстоянии около 200 м, виден ещё один укреплённый на шесте крест, которым, судя по всему, отмечено заложенное в том же 1916 г. здание Института экспериментальной хирургии
(благодаря довоенным картам этой части Детского Села его местонахождение известно в точности).

Это захоронение оказалось временным и просуществовало до 8 марта 1917 г., когда по распоряжению тогдашнего министра юстиции во Временном правительстве Александра Керенского гроб с останками старца извлекли из захоронения, доставили в Петроград, и 11 марта тело Григория Распутина было сожжено в топке парового котла Политехнического института, а пепел развеяли около дороги из Лесного в Пискаревку.
На месте сожжения на дереве были нанесены две надписи - на русском и немецком языках: "Hier ist der Hund begraben" ("Здесь погребена собака") и "Тут сожжён труп Распутина Григория в ночь с 10 на 11-е марта 1917 года".

Для справки: «Акт о сожжении трупа Г.Е. Распутина» был недавно представлен в петербургском Музее политической истории.
Глава правительства князь Львов и министр юстиции Керенский всерьез опасались, что его захоронение станет местом объединения сторонников монархии.
7 марта 1917 г. была обнаружена и разрыта тайно сооруженная под алтарем недостроенного храма на окраине Александровского парка в Царском селе могила Распутина.
Набальзамированное тело было перевезено в Петроград, а затем организована секретная операция по его уничтожению.

После сожжения трупа в котельной Политехнического института в ночь на 11-е марта 1917 года участники этой операции составили акт, в котором был зафиксирован сам факт сожжения, но его место указано в завуалированной форме.
Документ поступил в фонды Государственного музея Революции.

В середине 1930-х годов среди других «неэкспозиционных материалов» его передали в Государственный исторический архив Ленинградской области (ГИАЛО), откуда документ был впоследствии похищен.
В 1995 г. с помощью жителей города и сотрудников «Радио Балтика» уникальный документ был возвращен на место своего первоначального хранения...

На "любителей" были рассчитаны даже сочиненные несколько кощунственных "акафистов".

«И как помер ты собачьей смертию своей"; "...и приях погибель песью» (ГАРФ. Ф. 612. Оп. 1. Д. 42. Л. 3, 4).
Далее в этом преступном сочинении присутствовали обвинения Царицы мученицы в супружеской измене, развращении собственных детей.
Сочинителем одного из "акафистов" был известный писатель и журналист, организатор в начале ХХ в. в России масонских лож А. В. Амфитеатров (1862-1938) (Пуришкевич В. М. Дневник. "Как я убил Распутина". Рига. 1924. С. 125. 28).

Самым печальным, однако, было то, что сей мерзавец, открыто провозглашавший себя атеистом, был "сыном московского протоиерея о. Валентина (1836-1908), по прозванию "золотые уста" за свое красноречие, из старой духовной фамилии (епископ Амфилохий - Амфитеатров, поэт Раич, переводчик "Освобожденного Иерусалима" Тасса - Амфитеатров)...» (Николай Энгельгардт из Батищева. Эпизоды моей жизни. С. 66, 29): http://expertmus.livejournal.com/69575.html
Сын был причиной нравственных страданий отца, из-за которых тот, в конце концов, ослеп...
Как выяснилось, с либерально-масонскими "акафистами" легко рифмовался раскольничий послефевральский глум революционных виршей "олонецкого ведуна" Николая Клюева:

Шипят по соборам кутейные змии,
Молясь шопотком
за романовский дом.
За то, чтобы снова чумазый Распутин
Плясал на иконах и в чашу плевал...
(Н. А. Клюев. Жильцы гробов, проснитесь!)

...В докладе, составленном по распоряжению бывшего министра юстиции Керенского в чрезвычайную следственную комиссию товарища прокурора Екатеринодарского окружного суда Владимира Михайловича Руднева под заглавием "Правда о русской Царской Семье и темных силах", отмечено:
"Признавая на основании всего следственного материала несомненное влияние на Царскую Семью, этот же следственный материал приводит к заключению, что
источником влияния Распутина при Дворе была наличность высокого религиозного настроения Их Величеств и вместе с тем их искреннего убеждения в святости Распутина, единственного действительного представителя и молитвенника за Государя, его Семью и Россию перед Богом" (Руднев В.М. Правда о Русской Царской Семье и темных силах. Екатеринодар, 1919; переизд.: Руднев В.М. Правда о Царской Семье и "темных силах". С предисл. Б. Гаранина и Н. Тальберга. Изд-во "Двуглавый Орел", 1920).
"Следователь Чрезвычайной следственной комиссии Руднев действительно сделал письменное заявление о результатах работы комиссии, которой не удалось найти буквально ничего, чтобы скомпрометировать Николая II и Государыню"
(Романов А.Ф. Николай II и его Правительство по данным Чрезвычайной следственной комиссии // Русская летопись. Париж, 1922. Кн. 2).

С февраля 1914 г. духовником семьи Николая II стал о. Александр Васильев.
Естественно, будучи вхожим в Царскую Семью с января 1910 г., к февралю 1914 г. о. Александр пребывал в курсе «придворных раскладов».
Кроме этого, его весьма ценила Императрица Александра Федоровна.
В своих письмах она периодически упоминает о проповедях протоиерея Васильева, давая им самую высокую оценку.

Сразу же по назначении на столь почетную должность о. Александру пришлось определять свое отношение к Распутину.
При этом на него давили многочисленные противники Распутина, пытаясь использовать его новое положение.

Судя по всему, Васильев достаточно лояльно относился к Распутину.

С ним беседовал на эту тему протопресвитер Георгий Шавельский.
В разговоре, продолжавшемся более 3 часов, о. Георгий уяснил для себя со слов о. Александра, что «Александра Федоровна считала Распутина не только народным целителем, но и духовным авторитетом: Он (Распутин) совсем не то, что наши митрополиты и епископы. Спросишь их совета, а они в ответ: «Как угодно будет Вашему Величеству! Ужель я их спрашиваю затем, чтобы узнать, что мне угодно?». А Григорий Ефимович всегда свое скажет, настойчиво, повелительно».
По воспоминаниям прот. Г.П. Шавельского,
«о. Васильев не отрицал ни близости Распутина к Царской Семье, ни его огромного влияния на Царя и Царицу, но объяснял это тем, что Распутин действительно человек отмеченный Богом, особо одаренный, владеющий силой, какой не дано обыкновенным смертным, что поэтому и близость его к Царской Семье и его влияние на нее совершенно естественны и понятны. О. Александр Васильев не называл Распутина святым, но из всей его речи выходило, что он считает его чем-то вроде святого» (Шавельский Г. Из «Воспоминаний последнего протопресвитера русской армии и флота» // Николай II: Воспоминания. Дневники. СПб., 1994. С. 161).

На месте могилы старца до последнего времени стоял памятный деревянный крест и мемориальная доска.

16 ноября 2005 г. в Петербурге в Александровском парке Царского Села состоялось освящение поклонного креста на месте недостроенного храма во имя преподобного Серафима Саровского был установлен большой деревянный восьмиконечный крест, который простоял на сем месте почти 7 лет до 24 сентября 2012 г.
Крест был освящен клириками Санкт-Петербургской епархии.
В центре креста находилась икона Серафима Саровского.
Около него служились молебны преподобному Серафиму Саровскому, святым Царственным мученикам, а в дни памяти Друга Царской Семьи при многочисленном стечении верующих со всех городов и весей России здесь совершались панихиды по убиенному старцу Григорию...

Как уже известно, все новое подтверждение получает версия о «британском следе» в убийстве Распутина.
Телеканал "Би-Би-Си 2" в программе "Timewatch" показал 1 октября 2007 года фильм об убийстве Григория Распутина (см. видео: http://video.yandex.ru/users/rublev-museum/view/65/).
Как сообщили в пресс-службе Би-Би-Си, отставной следователь Скотланд-Ярда Ричард Каллен и историк Эндрю Кук провели новое исследование окутанной тайной смерти Распутина.
В итоге они установили, что Григорий Распутин был, скорее всего, убит агентом британского Секретного разведывательного бюро (так тогда называлась Секретная разведывательная служба МИ-6) Освальдом Рейнером, который тогда работал при императорском дворе в Петрограде.

Эндрю Кук рассказал, что Ричард Каллен изучил официальные медицинские документы о смерти Распутина, посмертные фотографии его тела и места преступления. Внимание британцев привлекло отверстие от пули в центре лба, которое хорошо видно на посмертных фотографиях Распутина.
Точный прицел этого ставшего смертельным для 51-летнего Распутина выстрела не оставляет сомнений в том, что он был сделан профессиональным стрелком и к тому же с близкого расстояния.
Это дало Ричарду Каллену и Эндрю Куку повод заключить, что существовал третий убийца и им был не кто иной, как Освальд Рейнер, который был во дворце и выполнял задачу по устранению Распутина.
«Есть весомые доказательства, которые показывают, что это был именно Рейнер.
У нас имеются выводы о том, что прежние общепринятые версии событий были сфабрикованы», - констатировал Ричард Каллен.

Мотивы у него были иные, чему у считавшихся до этого убийцами Г. Распутина князя Феликса Юсупова и его друга Владимира Пуришкевича, но, тем не менее, общая цель заставила трех этих людей сотрудничать.
В качестве причины устранения Распутина агентом британской разведки называется стремление Григория Ефимовича заключить сепаратный мир России с Германией, используя влияние на Николая II и его супругу.
Если бы это случилось, 350 тысяч германских солдат были бы переброшены на западный фронт, чего европейские союзники, конечно же, допустить не могли.
По словам Эндрю Кука, вскоре после убийства Распутина на личную аудиенцию к императору Николаю II был вызван посол Великобритании в Петрограде Джордж Бьюкенен.

Ему было заявлено, что у российской стороны есть подозрения в том, что старый университетский друг Юсупова был вовлечен в операцию по устранению Распутина.
Сам Рейнер публично никогда не распространялся о своем участии в заговоре против Распутина.

Перед окончанием войны он уехал из России и в 1920 г. работал в качестве корреспондента британской газеты "Дейли Телеграф" в Финляндии.
К концу жизни бывший шпион сжег все свои бумаги и унес секрет смерти Распутина с собой в могилу...

ПОСЛЕДНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО ГРИГОРИЯ РАСПУТИНА

«Я пишу это письмо, последнее письмо, которое останется после меня в Санкт-Петербурге.
Я предчувствую, что умру до 1 января (1917 года). Я обращаюсь к Русскому Народу, к Папе, Маме и Детям (к Царю, Царице и их детям), всей русской Земле, что им следует знать и понять. Если я буду убит обычными убийцами, особенно своими братьями - русскими крестьянами, то Ты, Русский Царь, не должен бояться за Детей Своих, - Они будут править в России еще сотни лет.

Но если я буду убит боярами и дворянами, если они прольют мою кровь, и она останется на руках их, то двадцать пять лет им будет не отмыть моей крови со своих рук. Им придется бежать из России.
Братья будут убивать братьев, все будут убивать друг друга и друг друга ненавидеть, и через двадцать пять лет ни одного дворянина в России не останется. (1916 + 25 = 1941г.)
Царь Земли Русской, если услышишь Ты звон погребального колокола по убиенному Григорию, то знай: если в моей смерти виновен кто-то из Твоих родичей, то скажу Тебе, что никто из Твоей Семьи, никто из Твоих Детей и Родных не проживет более двух лет. (1916 + 2 = 1918 г.) А если и проживет, то будет о смерти молить Бога, ибо увидит позор и срам Русской Земли, пришествие антихриста, мор, нищету, поруганные храмы Божий, святыни оплеванные, где каждый станет мертвецом [...].
Три раза по двадцать пять лет (1916 + 75 = 1991 г. - Александра) будут разбойники черные, слуги антихристовы, истреблять Народ Русский и Веру Православную.
И я погибну, погиб уже, и нет меня более среди живых. Молись, молись, будь сильным, думай о Своей Благословенной Семье!

ВАШ ГРИГОРИЙ»

(Православный Царь мученик. Составитель - игумен Серафим (Кузнецов). М.: Паломник, 2000 г.).

Http://rublev-museum.livejournal.com/354858.html

В знаменитое телешоу «Дом-2» хотят попасть сотни людей. Кастинги на проект проходят во многих крупных городах России, но не всем удается попасть даже на первый просмотр. В большинстве случаев, это происходит из-за отсутствия достаточного количества информации. Чтобы помочь потенциальным участникам осуществить свой план по захвату «Дома-2», мы собрали основные факты, знание которых может приблизить вас к своей мечте.

Как попасть на Дом 2

Фанаты этого телешоу знают, как проходят кастинги и что может ожидать счастливчиков, попавших на отбор участников. Но, тем не менее, шансы стать «домочадцем» невелики даже у самых преданных зрителей. Почему?

Потому, что у менеджеров по кастингу есть определенные критерии в выборе людей. И первым в списки попадает тот персонаж, у которого есть своя сюжетная линия для «Дома». Например, если вы заявляете, что идете строить любовь с конкретным участником, то выбирать лучше такого героя, у которого пара уже есть. А еще лучше объявить, что у вас с ним «на воле» уже были отношения. И совсем идеальный вариант для девушек – ждать ребенка от кого-то из «домовцев». Претенденты с такими анкетами попадают в область внимания менеджеров в числе первых.

Но скандальная история вовсе не станет для вас подстраховкой, даже если вы и пройдете кастинг – от вылета с проекта это вас не убережет. Ведь прохождение отбора кандидатов – это только цветочки, а ягодки начинаются внутри периметра территории «Дома». Чтобы не уйти с проекта в самом начале своего продвижения, нужно заметно выделиться. Поэтому, заявляя о своих намерениях в анкете, помните, что вам придется не только говорить, но и активно действовать. Малозаметные участники на этом проекте никому не нужны.

Если вы полны здоровых амбиций, имейте в виду, что «старенькие» участники вам рады не будут. Ведь каждый новый персонаж – это конкурент для одного из уже присутствующих. Поэтому, никто вам теплого приема не окажет и объятия радушно не раскинет. И чем неординарней будет личность вновь прибывшего, тем сложнее ему будет бороться за место под солнцем. Вас ожидают всевозможные провокации, слишком прямые вопросы и открытая агрессия. Над вами могут смеяться, зло шутить, то и дело ставить в неловкое положение. Если вы готовы к таким поворотам действительности реалити-шоу – дерзайте!

Основная причина вылета с проекта – отсутствие цели. Если у вас нет конкретно поставленной задачи, то не стоит даже и пробовать. Те, кто регулярно смотрит это шоу, должны были заметить, что практически все популярные персонажи «Дома» в итоге достигают определенного успеха. Кто-то становится ведущим других телешоу, кто-то открывает свой бизнес, а одной из бывших участниц удалось даже стать ведущей «Дома-2». И все эти люди были с самого начала настроены на достижение больших результатов. Так что и вам стоит вооружиться тщательно обдуманной мечтой и не надеяться на «авось». А если вы задумали просто засветиться в телевизоре, то это шоу не для вас. Попытайте счастье в кастинге массовки на любое другое шоу – результат, скорее всего, удовлетворит вас не меньше.

Ну, а техническая сторона дела совсем не сложна. После того, как будет объявлено о проведении кастинга в вашем городе, вам следует прийти по указанному адресу и заполнить анкету кандидата. В анкете будут вопросы о количестве бывших партнеров с указанием их имен и местом жительства. Там же надо указать срок ваших отношений с бывшими. После этого, если ваша анкета пройдет отбор, вас ожидает личная беседа с продюсерами проекта. Вот там вы и должны показать себя яркой, необычной и достаточно сильной личностью с четко поставленными целями.

Как видите, путь к звездам весьма тернист и извилист. Но ответ на вопрос "Как попасть на Дом 2 " получен, а значит все эти преграды вполне преодолимы, если вы полны твердой решимости и готовы идти к своей мечте, когда напролом, а когда и крадучись. Поэтому, нам остается только пожелать вам удачи – она вам пригодится.

Телепроект Дом-2 вызывает у зрителей неоднозначную реакцию. Во всем мире есть многотысячная армия поклонников этого реалити-шоу, но не меньше у него и противников. Точно можно сказать одно, равнодушными Дом-2 не оставляет никого, наверное, в этом и кроется секрет долголетия проекта.

Количество желающих попасть на Дом-2 сегодня заметно сократилось, но они есть. Чтобы попасть на это шоу, надо пройти кастинг, кстати, по ссылке можно найти много полезной информации о проекте Дом-2.

С чего начать

Отбор участников на телепроекты производится на кастингах. Поиск интересных и запоминающихся персонаже поручен кастинг-редакторам. Они проводят встречи с претендентами, и производят отбор.

Попасть на кастинг можно несколькими способами:

  • прийти на собеседование, которое проводится по средам в редакции программы. Отбор на основную площадку и на остров производится на разных собеседованиях. Адрес можно найти на официальном сайте реалити-шоу;
  • пройти региональный отбор. Кастинг-редакторы ездят по разным городам в поисках новых участников. О проведении таких встреч объявляется в местной прессе, а также в эфире телеканала ТНТ;
  • заполнить анкету на сайте и ожидать приглашения. Если ваши ответы покажутся редакторам интересными, то вам перезвонят и пригласят на встречу.

Есть и еще один способ попасть на телепроект Дом-2. Действующие участники реалити-шоу имеют право приводить на проект людей, с которыми у них могут получиться отношения.

Чтобы получить такую возможность, необходимо познакомиться с парнем или девушкой, живущими на площадке, и постараться вызвать интерес к своей персоне.

Что нужно, чтобы стать участником Дом-2

Стать героем реалити-шоу может любой человек, который достиг 18-летнего возраста. Все претенденты, пришедшие на кастинг, должны иметь при себе паспорт, а также фотографию 10х15.

Претендент должен обладать являться неординарной личностью, за жизнью которой будет интересно наблюдать телезрителям. Чтобы заинтересовать редакторов не стоит на кастинге демонстрировать свои таланты, петь и танцевать.

Перед тем, как отправляться на собеседование необходимо продумать такие моменты:

  1. Действительно ли вам необходимо участие в проекте.
  2. Обозначить свои цели. Если вы на собеседовании честно расскажите, что хотите получить известность и стать певцом, дизайнером или еще кем-то, то ваши шансы будут более высокими.
  3. Предоставьте редакторам четкий план своих действий. Например, вы хотите создать любовный треугольник или внести другую интригу в проект.

Будьте уверены в себе и своих силах, и тогда вы сможете стать участником любимого телепроекта.