Скачать сценарий детской дискотеки с игровой программой. Детская дискотека на празднике детства. Скованные одной цепью

Цели и задачи:

Познакомить ребят с миром кино;

Создать детям условия для самовыражения и самореализации в творческой деятельности.

Развить у ребят художественно-эстетические, театральные способности и воображение;

Воспитать в детях культуру взаимоотношений, уважения к сверстникам;

Время проведения : 2 часа.

Место проведения : танцевальный зал.

Реквизит : видеокамера, кассета, пригласительные билеты, воздушные шарики, насосы для резиновых лодок, скотч, листы бумаги, маркеры, рулоны туалетной бумаги, костюмы героев сказки, дипломы.

Действующие лица:

Ян Савицкий, кинорежиссер.

Михаил Панкратов, видеооператор.

Звучит любая дискотечная, заводная музыка. Выходят двое ведущих.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

1-й ведущий. Разрешите представиться! Главный режиссер киностудии «Кадр» Ян Савицкий!

2-й ведущий.Ия, видеооператор киностудии Михаил Панкратов. (Снимает ребят на камеру.)

1-й ведущий. Вообще, ребята, все очень просто. Сегодня в лагере мы будем снимать кинофильм, а называется он «Летняя сказка принцессы Альмивии». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий.А пришли мы сюда для того, чтобы выбрать среди вас самых достойных, самых артистичных, самых, самых талантливых на главную роль в фильме...

1-й и 2-й ведущий (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии ».

2-й ведущий. А как мы выявим талантливых ребят среди всех этих мальчиков и девочек?

1-й ведущий. Как обычно, Михаил, проведем что- то вроде кастинга. И сейчас я приглашаю на эту сцену трех мальчиков.

2-й ведущий. В нашем фильме есть сцена, где главный герой скачет на коне, чтобы спасти принцессу Альмивию из грязных лап Злолукого Барбуна Кривчака. Итак, они — первые участники нашего конкурса. Давайте поддержим их аплодисментами!

1-й ведущий. Да, забыл сказать, что, победив в конкурсе, вы получите вот такой пригласительный билет (показывает), который даст вам право сняться в фильме под названием...

Все (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии»!

Насосы

Ведущий ставит на сцену 3 стула, на сиденья он кладет насосы для надувных лодок. На концы шлангов надеваются ненадутые воздушные шарики и закрепляются скотчем. По команде ребята прыгают на насосах, держа шланг в руке. Шарики должны надуваться, и кто первым лопнет шарик, тот и победит. Во время игры конкурсанты должны издавать радостное ржание коня, на котором якобы они прыгают. Этот конкурс, как и все последующие, видеооператор снимает на камеру.

Автографы

1-й ведущий. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. И я спрашиваю: что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвезды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши четверо новых конкурсантов у вас возьмут автографы.

Ребята поднимаются на сцену.

Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи. Кто больше соберет автографов за 1,5 минуты, тот и победит.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 песни.

Влюбленная мумия

1-й ведущий. А наш кастинг продолжается. Недавно мы со съемочной бригадой ездили в Египет и встретили там мумию. А вам никуда ездить не надо потому, что эту мумию вы увидите здесь, в нашем лагере. Для следующего конкурса мне надо четыре мальчика и четыре девочки.

Участники поднимаются на сцену.

Ведущий разбивает 4 пары на 1-е и 2-е номера, в результате должно получиться 2 девочки и 2 мальчика, которые будут первыми номерами, а вторым он выдает рулоны туалетной бумаги. По команде вторые номера делают из первых мумий. На это задание дается 3 минуты, после того как мумии готовы, ведущий просит диджея включить медленный танец, мумии- мальчики приглашают на танец мумий-девочек. После танца мумия, на которой больше всего останется бумаги, объявляется победителем.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 мелодии.

Озвучка

1-й ведущий. А мы продолжаем готовиться к съемкам фильма, который называется...

Ребята кричат: «Летняя сказка принцессы Альмивии!»

Правильно! Молодцы! А вот скажите мне, что делают с фильмом, когда закончат его снимать? Правильно, озвучивают. И следующий конкурс называется «Озвучка». Я предлагаю вам озвучить ситуации, которые наверняка вам знакомы.

Ведущий приглашает на сцену 3 игроков, их задача озвучить наиболее правдоподобно тот текст, который им зачитают.

Варианты текстов:

1. В лагере наступило утро, вожатый второго отряда Василий проснулся, почистил зубы, умылся, разбудил детей, они неохотно встали, пошли на зарядку, на улице весело щебетали птички, они прыгали и питались червячками, вдруг раздался гром, пошел дождь, отряды с радостными криками побежали в корпус вожатой Оле приснился страшный сон.

2. В лагере наступило время обеда, пятый отряд со своей кричалкой вошел в столовую, но обед еще не накрыли, за соседним столиком обедал восьмой отряд, девочки хрустели огурцами, мальчики пили Компот, за окнами радостно залаяли собаки, сторож принес им косточки, проехала хлебовозка, ребята от голода застучали зубами, но тут обед быстро накрыли, довольные дети сели за стол, вожатому Антону приснился страшный сон.

3. В лагере вечер, первый отряд пошел на дискотеку, диджей был в ударе девчонки пищали от восторга, мальчики дергали девчонок за косички, вожатые пересчитывали детей, на территории лагеря Появились коровы, сторож пригрозил коровам, и вместе с Ребятами попытался прогнать их за территорию лагеря, коровы сопротивлялись, а диджей Макс все зажигал и зажигал, ребята веселились от души, вожатой Алине приснился стра1цный сон

1. Ночь, в деревне Кантемировке тихо завывает ветер, прокукарекал петух, тут же залаяли дворовые собаки, им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике, послышался звук шагов, из-за горизонта появилось солнце.

2. Раннее утро, доктор Айболит сидит в комнате, ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья, Айболит нежно почесывает ей брюхо, свинья повизгивает от удовольствия, мерно постукивают дятлы, шипящим шепотом попугай Кудро выпрашивает сахар, восходит солнце.

3. Вечер, за кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты, нечеловеческий хохот клоуна, испуганно рычат тигры, слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя, слышен звук сирены «скорой помощи» заходит солнце.

Аплодисментами определяемся победитель.

Победитель награждается Музыкальная пауза.

Танцы с шарами

1-й ведущий. Итак, до начала съемок нашего фильма остались считанные минуты. Но прежде давайте проведем еще один, последний конкурс. В фильме есть сцена, где принцесса танцует с царем. Ну, кто любит танцевать, поднимайтесь на сцену.

Танцевальные пары поднимаются на сцену.

Каждой паре выдается по воздушному шару. По команде пары зажимают шарик той частью тела, которую назовет ведущий, например: голова, колени, мизинчик, затылок, пятки, спина, и начинают танцевать. Задача ребят не уронить шарик и станцевать лучше других, руками шарик поддерживать и поправлять нельзя.

Победители награждаются. Ведущий просит ребят- победителей не уходить со сцены.

1-й ведущий. Вот и наступил тот момент, который мы так долго ждали. Я приглашаю на сцену всех, у кого есть пригласительные билеты на съемку в фильме «Летняя сказка принцессы Альмивии».

На сцену выходят 7-8 ребят с билетами, ведущий объявляет музыкальную паузу в 3 мелодии, а сам с артистами уходит для того, чтобы передать ребятам костюмы и объяснить им их актерскую задачу.

Итак, настал час, когда мы все-таки снимем наш фильм. И я хочу, чтобы вы бурными аплодисментами встретили наших артистов. Вот они, встречайте!

На сцену выходят ребята, переодетые в героев, которых они будут играть.

Знакомьтесь!

Дети-артисты, когда их называют, выходят вперед и кланяются.

В нашем фильме вы встретите таких персонажей, как: Царь да-Надвсям, Принцесса Альмивия, старая ведьма Заглохая Шлямба, отрицательный персонаж Злолукий Барбун Кравчук, конь Коберуль, положительный герой Замхатый Маклохий. И вездесущая милиция! Итак, начнем, камера готова?

Видеооператор кивает.

Да, совсем забыл: все, кто не участвует в фильме, будут нашей массовкой. (Обращается в зал.) Когда услышите фразу: «Все ошумлены», — громко кричите, хлопайте в ладоши, топайте ногами. Давайте порепетируем. Все ошумлены!

Крики, шум, грохот.

Молодцы, массовка готова, артисты готовы! Камера, поехали!

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!

Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

    Приказ о проведении дискотеки

    Положение о проведения дискотеки.

    Сценарий проведения дискотеки.

    Заявка на материалы

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ

ДИСКОТЕКИ

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении тематических

дискотек

ПРИКАЗЫВАЮ:

Проводить тематические дискотеки для воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке мероприятий.

1.Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведение тематических дискотек возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Коротенко Н.В.

2. Педагогу организатору Коротенко Н.В., оператору по обслуживанию аппаратуры Коротенко И. А.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение тематических дискотек для воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение.

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время дискотек возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4. 1. Составить график дежурных по территории во время проведения вечерни дискотек. из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения дискотек.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Коротенко Н.В

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Косолапова Н.Б.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Боклач Д.В.

Доцяк М.А.

Шаповалова Е.К.

Коротенко И. А.

Загоркова А.В.

Чалый Д.О.

Надтока С.В.

Середа Е.Р.

Титаренко О.В.

Гетун Б.Д

Тосхопоран Ю.В.

Жилинская А.С.

Воронина Е.К.

Новак А.В.

Моисеенко А.М.

Доцяк М.А.

Искра Е.А.

Гладкая Е.О.

Самусь Е.В.

Гладких. А.Г.

Титаева Д.А.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

ТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСКОТЕК

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении прощального костра

Настоящее Положение определяет порядок проведения вечерних тематически дискотек

Цели и задачи:

    формирование воспитанников чувства причастности к лагерю, к его традициям;

    популяризация активных форм досуга среди воспитанников направленных на формирование здорового образа жизни;

    привить детям чувство сопричастности к событиям, происходившим в жизни лагеря;

    сплотить детей в отрядах в процессе исполнения отрядных и лагерных песен и танцев.

Участники

В мероприятии принимают участие все отряды в полном составе, администрация, сотрудники лагеря.

Место проведения:

Мероприятие проводится на танцевальной площадке на территории ДУОО им. К. Бабина.

Форма проведения:

Театрализовано - музыкальное представление.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

ТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСКОТЕК

Ход мероприятия

Действующие лица:

Ян Савицкий, кинорежиссёр.

Михаил Панкратов, видеооператор.

Фанфары.

Звучит любая дискотечная, заводная музыка. Выходят

2 Ведущих.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

1-й ведущий. Разрешите представиться! Главный режиссёр киностудии «Кадр» Ян Савицкий!

2-й ведущий. И я, видеооператор киностудии Михаил Панкратов (снимает ребят на камеру ).

1-й ведущий. Вообще, ребята, всё очень просто. Сегодня в лагере мы будем снимать кинофильм, а называется он «Летняя сказка принцессы Альмивии». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий. А пришли мы сюда для того, чтобы выбрать среди вас самых достойных, самых артистичных, самых, самых талантливых на главную роль в фильме...

1-й и 2-й ведущий (вместе ). «Летняя сказка принцессы Альмивии».

2-й ведущий. А как мы выявим талантливых ребят среди всех этих мальчиков и девочек?

1-й ведущий. Как обычно, Михаил, проведём что-то вроде кастинга. И сейчас я приглашаю на эту сцену трёх мальчиков.

2-й ведущий. В нашем фильме есть сцена, где главный герой скачет на коне, чтобы спасти принцессу Альмивию из грязных лап Злолукого Барбуна Кривчака. Итак, они - первые участники нашего конкурса. Давайте поддержим их аплодисментами!

1-й ведущий. Да, забыл сказать, что, победив в конкурсе, вы получите вот такой пригласительный билет (показывает ), который даст вам право сняться в фильме под названием…

Все (вместе ). «Летняя сказка принцессы Альмивии»!

ИГРЫ НА ДИСКОТЕКЕ

Насосы

Ведущий ставит на сцену 3 стула, на сиденья он кладёт насосы для надувных лодок. На концы шлангов надеваются ненадутые воздушные шарики и закрепляются скотчем. По команде ребята прыгают на насосах, держа шланг в руке. Шарики должны надуваться, и кто первым лопнет шарик, тот и победит. Во время игры конкурсанты должны издавать радостное ржание коня, на котором якобы они прыгают. Этот конкурс, как и все последующие, видеооператор снимает на камеру.

Победитель награждается.

Автографы

1-й ведущий. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. И я спрашиваю: что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвёзды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши четверо новых конкурсантов (ребята поднимаются на сцену ) у вас возьмёт автографы.

Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи. Кто больше соберёт автографов за 1,5 мин., тот и победит.

Музыкальная пауза - 2 песни.

Влюблённая мумия

1-й ведущий. А наш кастинг продолжается. Недавно мы со съёмочной бригадой ездили в Египет и встретили там мумию. А вам никуда ездить не надо потому, что эту мумию вы увидите здесь, в нашем лагере. Для следующего конкурса мне надо четыре мальчика и четыре девочки.

Участники поднимаются на сцену.

Ведущий разбивает 4 пары на 1-е и 2-е номера, в результате должно получиться 2 девочки и 2 мальчика, которые будут первыми номерами, а вторым он выдают рулоны туалетной бумаги. По команде вторые номера делают из первых мумий. На это задание даётся 3 мин., после того, как мумии готовы, ведущий просит диджея включить медленный танец, мумии-мальчики приглашают на танец мумий-девочек. После танца мумия, на которой больше всего останется бумаги, объявляется победителем.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет.

Музыкальная пауза - 2 мелодии.

Озвучка

1-й ведущий. А мы продолжаем готовиться к съёмкам фильма, который называется… (ребята кричат: «Летняя сказка принцессы Альмивии»! ) Правильно! Молодцы! А вот скажите мне, что делают с фильмом, когда закончат его снимать? Правильно, озвучивают. И следующий конкурс называется «Озвучка». Я предлагаю вам озвучить ситуации, которые наверняка вам знакомы.

Ведущий приглашает на сцену 3-х игроков, их задача озвучить наиболее правдоподобно тот текст, который им зачитают.

Варианты текстов:

1. В лагере наступило утро *, вожатый второго отряда Василий проснулся *, почистил зубы *, умылся *, разбудил детей *, они неохотно встали *, пошли на зарядку *, на улице весело щебетали птички *, они прыгали и питались червячками *, вдруг раздался гром *, пошёл дождь *, отряды с радостными криками побежали в корпус *, вожатой Оле приснился страшный сон *.

2. В лагере наступило время обеда *, пятый отряд со своей кричалкой вошёл в столовую *, но обед ещё не накрыли *, за соседним столиком обедал восьмой отряд *, девочки хрустели огурцами *, мальчики пили компот *, за окнами радостно залаяли собаки *, сторож принёс им косточки *, проехала хлебовозка *, ребята от голода застучали зубами *, но тут обед быстро накрыли *, довольные дети сели за стол *, вожатому Антону приснился страшный сон *.

3. В лагере вечер *, первый отряд пошёл на дискотеку *, диджей был в ударе *, девчонки пищали от восторга *, мальчики дёргали девчонок за косички *, вожатые пересчитывали детей *, на территории лагеря появились коровы *, сторож пригрозил коровам *, и вместе с ребятами попытался прогнать их за территорию лагеря *, коровы сопротивлялись *, а диджей Макс всё зажигал и зажигал *, ребята веселились от души *, вожатой Алине приснился страшный сон *.

1. Ночь *, в деревне Кантемировке тихо *, завывает ветер *, прокукарекал петух *, тут же залаяли дворовые собаки *, им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике *, послышался звук шагов *, из-за горизонта появилось солнце *.

2. Раннее утро *, доктор Айболит сидит в комнате *, ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья *, Айболит нежно почёсывает ей брюхо *, свинья повизгивает от удовольствия *, мерно постукивают дятлы *, шипящим шёпотом попугай Кудро выпрашивает сахар *, восходит солнце *.

3. Вечер *, за кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты *, нечеловеческий хохот клоуна *, испуганно рычат тигры *, слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя *, Слышен звук сирены скорой помощи *, заходит солнце *.

Аплодисментами определяется победитель.

Победитель награждается.

Музыкальная пауза.

Танцы с шарами

1-й ведущий. Итак, до начала съёмок нашего фильма остались считанные минуты. Но прежде давайте проведём ещё один, последний конкурс. В фильме есть сцена, где принцесса танцует с царём. Ну, кто любит танцевать, поднимайтесь на сцену.

Танцевальные пары поднимаются на сцену.

Каждой паре выдается по воздушному шару. По команде пары зажимают шарик той частью тела, которую назовёт ведущий, например: голова, колени, мизинчик, затылок, пятки, спина и начинают танцевать. Задача ребят не уронить шарик и станцевать лучше других, руками шарик поддерживать и поправлять нельзя.

Победители награждаются. Ведущий просит ребят-победителей не уходить со сцены.

1-й ведущий. Вот и наступил тот момент, который мы так долго ждали. Я приглашаю на сцену всех, у кого есть пригласительные билеты на съёмку в фильме «Летняя сказка принцессы Альмивии».

На сцену выходят 7–8 ребят с билетами, ведущий объявляет музыкальную паузу в 3 мелодии, а сам с артистами уходит для того, чтобы передать ребятам костюмы и объяснить им их актёрскую задачу.

1-й ведущий. Итак, настал час, когда мы всё-таки снимем наш фильм. И я хочу, чтобы вы бурными аплодисментами встретили наших артистов. Вот они, встречайте! (на сцену выходят ребята, переодетые в героев, которых они будут играть ). Знакомьтесь! (дети-артисты, когда их называют, выходят вперёд и кланяются ) В нашем фильме вы встретите таких персонажей как: Царь да-Надвсям, Принцесса Альмивия, старая ведьма Заглохая Шлямба, отрицательный персонаж Злолукий Барбун Кравчук, конь Коберуль, положительный герой Замхатый Маклохий. И вездесущая милиция! Итак, начнём, камера готова? (видеооператор кивает ). Да, совсем забыл: все кто не участвует в фильме, будут нашей массовкой. (Обращается в зал ) Когда услышите фразу: «Все ошумлены!», - громко кричите, хлопайте в ладоши, топайте ногами. Давайте порепетируем. Все ошумлены! (крики, шум, грохот ). Молодцы, массовка готова, артисты готовы! Камера, поехали!

Дискотека с конкурсами

Дискотека всегда проходит интереснее, если на ней проводятся весёлые конкурсы. Вот некоторые из них.

Ам, ам

На сцену выходят 3 пары. Мальчик убирает руки за спину, девочке завязывают глаза и дают в руки банан. По команде девочки должны скормить бананы ребятам. Побеждает та пара, в которой мальчик первым съест банан, и крикнет «Ам, ам!»

Самба, Румба, Ламбада

На сцену приглашается 10 желающих. Ведущий говорит о том, что сейчас все увидят, как водят новогодние хороводы в Бразилии, и объявляет себя «ёлочкой». Все игроки встают вокруг него, поворачиваются направо, берут впереди стоящего за плечи (талию). Ведущий говорит: «Самба!», все должны сделать шаг вперёд правой ногой, затем: «Румба!», игроки делают шаг вперёд левой ногой. Когда ведущий говорит «Ламбада!», все в круге, не убирая рук с плеч соседа, танцуют ламбаду. Ведущий говорит о том, что ему нравится, как танцуют ребята и предлагает усложнить задание. Теперь все игроки берут за плечи не впереди стоящего участника, а через одного. Круг сужается, и начинается всё сначала: «Самба, Румба, Ламбада!»

Самолётики

На сцену выходят 3 мальчика. Ведущий выдаёт им по листу бумаги и предлагает сделать самолётики. Кто первым запустит их в зал, тот и победит. Единственная сложность в том, что самолётики ребята должны сделать одной левой рукой, убрав правую руку за спину.

Цифровая дискотека

При входе в танцевальный зал ребята получают билеты, на которых написаны цифры от 0 до 9. Ведущий начинает игровую программу и просит подняться на сцену ребёнка, у которого билет с цифрой 7. Кто первым из детей с таким билетом выйдет на сцену, тот и побеждает. Через некоторое время ведущий называет, например, число 16. На сцену выходят уже двое игроков - с цифрами 1 и 6. Затем 490 и т. д. Задача ребят быстро сориентироваться, объединиться в группы и выйти на сцену с билетами.

Пятка - плечо

На сцену приглашается 5 пар. Ведущий предлагает им танцевать под заводную музыку, но с одним условием: по команде пары должны соединиться теми участками тела, которые он назовёт и продолжать танцевать в том положении, в котором назовет ведущий (ладонь к ладони, ухо к плечу, пятка к пятке, колено к плечу, локоть к пятке, затылок к пояснице).

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2-х желающих. Он даёт им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе.

Автомат

В этом конкурсе принимают участие 3 мальчика. Каждый получает по пластиковой полутора литровой бутылке, в которой находятся 7 фломастеров без колпачков. Колпачки выдаются отдельно. Ведущий предлагает ребятам зарядить автомат. Для этого команде нужно открыть крышку бутылки, достать из неё фломастеры, надеть на них колпачки (по цвету). Засунуть фломастеры обратно в бутылку и закрыть крышку. В этом конкурсе побеждает самый ловкий.

Нотная дискотека

Ведущий предлагает всем в зале вспомнить песни, слова в которых начинаются на слог «до». Как на аукционе, награду получает тот, кто последним споёт отрывок из песни. Затем проходит игра со слогами «ре», «ми», «фа», «ля», «си».

Допиши стихотворение

В этом конкурсе принимают участие ребята, которые любят сочинять стихотворения. На сцену выходят 5 игроков, им выдают листы, на которых написано:

Молоко,

Глубоко,

Пернатый,

Вожатый.

Участникам нужно за 1 минуту дописать стихотворение. После чего они зачитывают свои вирши, и ведущий награждает победителя.

Верёвка

Двое игроков садятся на стулья спиной друг к другу. Сидеть надо прямо, ноги сдвинуть. Под стульями протянута короткая верёвка. По команде оба одновременно наклоняются, стремясь выхватить верёвку из-под стульев. Кому первым это удаётся, тот и побеждает.

Пять точек

Сложите стопкой одинаковые листы бумаги и проколите их насквозь шилом в пяти местах. Каждый играющий получает листок, и потом делает на нем рисунок любого предмета так, чтобы линия рисунка прошла, не прерываясь, через 5 точек. На это задание даётся 3 минуты, после чего автор самого оригинального рисунка объявляется победителем.

Дискотека вопросов и ответов

Ведущий готовит 2 колоды карточек - одну с вопросами, другую с ответами. Во время игровой программы он приглашает на сцену двух желающих и предлагает выбрать им карточки и зачитать свои вопросы и ответы друг другу. Затем приглашается следующая пара.

Примерные карточки

Вопросы

Ответы

1.Пользуешься ли ты успехом у девчонок (ребят)?

1.Дайте мне срок в три дня для раздумий

2.Тебе нравится зубная паста «Colgate»?

2.Только в темноте

3.Тебе ещё не надоели соседи по комнате?

3.А больше тебе ничего не хочется?

4.Когда у тебя возникает мысль сделать что-нибудь полезное?

4.Только в минуты слабости

5.Как часто ты умываешься?

5.Я похож на больного?

6.Тебя ставили в угол когда-нибудь?

6.Да, особенно с маслом

7.Ты любишь, есть манную кашу?

7.А ты сомневаешься?

8.На дискотеке ты пригласил(а) бы меня танцевать?

8.Только в пределах здравого смысла

9.Сколько поездом ехать до Магадана?

9.Тебе лучше знать об этом

10.Почему ты такой довольный?

10.Каждый вторник

11.Ты можешь назвать себя симпатичным?

11.Век бы его не видеть

12.Где и когда тебе бывает страшно?

12.Два раза в неделю

13.Ты часто умываешься?

13.В принципе нет, хотя можно попробовать

14.Тебе нравиться делиться гостинцами?

14.В субботу это необходимо

15.Ты поделился бы со мной вторым ужином?

15.Здесь есть человек, из-за которого я не могу вам ответить

16.Хотелось ли тебе когда-нибудь отправить вожатых в клетку со львом?

16.Да, если им кто-то поможет

17.Ты играешь в футбол?

17.Всякий раз, когда вижу симпатичную девчонку

18.Ты гуляешь по ночам?

18.Представь, только об этом и мечтаю

Рыбная дискотека

У себя в отрядах ребята должны сделать 5 рыбок из подручных материалов, выбрать трёх рыбаков, придумать им костюмы. Во время дискотеки на сцену выходят любители рыбной ловли и показывают всем рыбу, которую они поймали, рассказывают всем о ней. После чего ведущие собирают весь улов в общий котёл и проводят конкурсную программу. От каждой команды рыбаков выходят по одному участнику. Они получают удочки - по палке длиной 1 м, к концу которых ниткой привязан фломастер. Игрок встаёт на стул и по команде ведущего пытается опустить фломастер в горлышко пластиковой полутора литровой бутылки, которая стоит перед стулом на расстоянии полутора метров. Среди участников выявляется победитель. Через некоторое время выходят вторые номера, затем третьи. После чего ведущий проводит этот же конкурс между тремя финалистами и награждает победителя дипломом «Самый заядлый рыбак (рыбачка) лагеря „

Тематическая дискотека «Стиляги против Гангстеров»!

Ведущий 1: Всем, всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем зале на тематической дискотеке «Стиляги против Гангстеров»!

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Готовы?!

Ведущий 1. Невероятное ощущение безудержного веселья, свободы и драйва.

Ведущий 2. Заразительный рок-н-ролл, неувядающий буги-вуги, озорной твист и свинг - все эти энергичные телодвижения наполнят нас сегодняшний вечер.

Ведущий 1. Но, ребята не забывайте, что в первую очередь мы здесь собрались, чтобы помочь коррекционной школе-интернат в с. Воскресенское, ведь все вырученные денежные средства пойдут на благотворительность этой школы.

Ведущий 2. Так же дискотека проводиться с целью пропаганды ЗОЖ, профилактики алкоголизма, наркомании, вредных привычек, экстремизма и терроризма среди молодежи.

Ведущий 1. Прежде чем начнем нашу дискотеку для самых стильных и ярких, давай те проверим все ли на месте?

Ведущий 2. Да, точно. Стиляги - вы здесь?

Ведущий 1. Гангстеры? Я вас не слышу!

Ведущий 1. Итак, наши команды определены: команда Стиляг и команда Гангстеров!

Ведущий 2. Вы готовы участвовать в конкурсах и соревнованиях со своими соперниками и показать им, на что вы способны!!! (Даааа).

Ведущий 1. Отлично! Так давайте все вместе, дружно покричим и похлопаем что есть мочи, приветствуя друг друга!!!

Ведущий 2. Итак, нужно отметить, что

по итогам всех конкурсов на церемонии награждения самый из самых получит звание истинного Гангстера и Стиляги!!! Так что есть за что побороться!

Ведущий 1. Ах, да, чуть не забыли! Долой фамильярность.

Ведущий 2. Сегодня, во время всей дискотеки, вы не должны обращаться друг к другу по имени и называть своего.

Ведущий 1. Все, без исключения должны придумать себе псевдоним под свой стиль.

Ведущий 2. А если вдруг случится, что, вы, воспользовались именем, то должны будите загладить вину, каким-нибудь очень интересненьким заданием!!!

Ведущий 1. Ну, что ж всем все ясно? Так давай те же начинать!!!

Ведущий 2. Вы готовы зажигать? Ну, тогда поехали!

Конкурс 1. «Жаркие танцы»

Ведущий 1. Ну, друзья! Где стиляги и гангстеры, там и степ! Кто будет участвовать в конкурсе степистов?

Ведущий 2. Команде стиляг и команде гангстеров надо будет придумать и разучить ритм, повторяемый ударами ног!

Ведущий 1. Но это еще не все!!!

Каждая из команд должна сбить своим ритмом другую команду, когда сойдетесь танцевать напротив друг друга.

Ведущий 2. Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

«Танцевальная разминка» Бабинские танцы

Конкурс 2. «Найди предмет»

Ведущий 1. Каждый из гостей втайне от остальных прячет в своей одежде один из небольших предметов, которые предварительно раздаем мы.

Ведущий 2. Мы вывешиваем список всех спрятанных предметов и объявляем начало игры.

Ведущий 1. Ваша задача найти предметы друг на друге.

Ведущий 2. Побеждает тот, кто обнаружил наибольшее количество спрятанных предметов.

Танцевальная разминка

Конкурс 3. «По ногам, как по бульвару»

Ведущий 1. Итак, участники становятся в ряд. К лодыжкам ног каждого участника привязывают по одному воздушному шарику.

Ведущий 2. Задача пары станцевать так, что бы как можно чаще попасть по ногам других участников своими воздушными шарами.

Ведущий 1. Та пара, чьи «гири» лопнули или сдулись - покидает забавный танцпол.

Ведущий 2. Лучшие же - получают заслуженное поощрение!!!

Танцевальная разминка

Конкурс 4. «Паровозик»

Ведущий 1. В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди.

Ведущий 2. Голова поезда - «паровоз» - быстро бежит, часто и неожиданно меняет свое направление.

Ведущий 1. А мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2. НО, это еще не все!!! Мы будем называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны схватиться за (живот, колени, нос, пятки и т. д.). Готовы? Тогда поехали!

Танцевальная разминка.

Конкурс 5. «Танцевалки»

Ведущий 1. Для вас сейчас будет звучать нарезка из музыки разных времен, скомпонованная таким образом, чтобы один танец резко сменял другой.

Ведущий 2. Это выявит не только того, кто умеет танцевать лучше всех, но и того, кто имеет самую быструю реакцию.

Ведущий 1. И еще не забывай те, кто будут самыми активными, получат приз!

Танцевальная разминка

Ведущий 1. Итак, пришло время подвести итоги,

пожалуй, самой крутой и яркой вечеринке, в стиле «Стиляги против Гангстеров», которую я только видел (ла)!!!

Ведущий 2. Наконец то,

настало то время, когда мы можем наградить истинного Гангстера и Стилягу! И вручить им честно заслуженные призы.

Ведущий 1. Для награждения этим почетным званием мы приглашаем

Ведущий 2. Ну что ж,

давайте ещё раз поаплодируем им! Они этого заслужили.

Ведущий 1. Молодцы ребята! Но время наше подошло к концу. И на это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2. Спасибо всем, кто принял активное участие! И, конечно же, не забываем сказать спасибо нашим организаторам

Ведущий 1.

Ну, что ж, до новых встреч! Надеемся, что вам понравилось!

Ведущий 2. До свидания! До новых встреч!

Викторина для штрафников:

1. Какая отличительная черта стиляг? (Яркая, вызывающая одежда).

2. Название ботинок на высокой каучуковой подошве? (Ботинки на «манной каше).

3. Какой аксессуар, предпочитал стиляга, чего точно не было у обычных людей, было большим дефицитом? (Солнцезащитные очки).

4. Самый любимый напиток стиляг? (Коктейль).

5. Название модной прически стиляги - мужчины? (Кок).

6. Что обычно дарили чуваки своим чувихам после совместо проведенной ночи? (Чулки).

7. Кто такая динамистка? (Девушка подарившая стиляге ложную надежду, а сама сбежала пораньше с вечеринки на такси. Такси назвали тогда «динамо-машина»).

8. Слово «стиляги» носило оскорбительный характер. Как стиляги называли себя сами? (Штатники).

Сценарный ход оранжевой дискотеки «Danc Mix»

В1 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В2: Мы рады приветствовать всех любителей зажигательных оранжевых дискотек!

В1: Оранжевая вечеринка – это летнее, солнечное настроение осенью!

В2: Оранжевый цвет – цвет заходящего солнца и самых полезных витаминов!

В1: Это огромный заряд позитивной энергии!

В2: Это наш оранжевый мир, полный улыбок, добра и радости!

В1 : Самое главное на дискотеке – это что? (обращается в зал, выслушивает варианты ответов)

В2: Правильно, танцы!

В1 : Так давайте, танцевать!

В2: Вы готовы зажигать? (ответ ДА!). Ну, тогда поехали…

В1 : Начнем с танцевальной разминки

В2: Танцуем сначала ПЛЕЧАМИ …., ПАЛЬЦАМИ НА РУКАХ….., двигаем ТАЛИЕЙ….., танцуем ЛИЦОМ, а теперь танцуют только НОГИ…, а теперь танцует всё ТЕЛО… ПОЕХАЛИ, ЗАЖИГАЕМ!!!

В1 : Не останавливаемся, продолжаем двигаться, отличное начало!

В2: Друзья, внимание! Кто принес с собой символ нашей оранжевой дискотеки (апельсин, мандарин, грейпфрут)? (Кто первый ответил, того и приглашаем на сцену 2-3 человека)

В1 : В обмен на ваши фрукты вы участвуете в конкурсе (забирает фрукты у участников). Объясняем правила конкурса. Задача конкурсантов – ритмично под музыку одновременно крутить обруч и пить содержимое стакана. При этом важно не пролить ни капли жидкости и не уронить обруч. Победитель получит приз, напоминающий лето.

В2: Участники получили инвентарь и спускаются в центр зала. Остальные все громкими аплодисментами поддерживаем участников!

Проводится конкурс

В1: И, у нас есть победитель! Ваш приз. И следующие танцевальные композиции мы посвящаем участникам конкурса. Танцуют все!

Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)

В1: Друзья!Кто хочет конфету? (из зала: Я!) Иди сюда, держи! (дает конфету).
Кто еще хочет конфету? (из зала: Я! Я! Я!). Э, нет, эту конфету получит тот, кто лучше всех будет танцевать в следующем задании «Успей передать».

В2: Все встаем в круг, под музыку передаем апельсин. Чей будет апельсин? (берем 1 апельсин у желающих) музыка затихает, у кого в руках апельсин, тот танцует в центре. (Так проделываем 2 раза)

Лучшему танцору отдаем обещанную конфетку

В2: Продолжаем нашу яркую, сочную оранжевую дис-ко-те-ку!!!

Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)

В1: Итак, друзья, звучит последняя композиция

В2: и по традиции мы заканчиваем оранжевую дискотеку паровозиком Дружбы, поехали…

В 1: Желаем всем отличного настроения, позитива и взрывных эмоций!!!

В2: До новых встреч!!!

Дополнительные конкурсы, если публика не танцует:

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2 желающих. Он дает им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе. Приз – апельсин.

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется». Во время танца ведущий считает:
Оранжевая дискотека волнуется – раз. Оранжевая дискотека волнуется – два. Оранжевая дискотека волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Ведущий комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе ведущий награждает призами придумавших самые интересные позы.

«Танцы с веревочкой»

Через весь зал натягивается атласная лента на уровне пояса танцующих. Их задача пройти под музыку под ней. Уровень ленты постоянно снижается.

«Гонка за лидером»

Выбирается один активный участник, который на сцене показывает движения, остальные за ним повторяют



Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Сценарий подойдет для проведения дискотеки вечером после уроков для учеников 5-8 классов.

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 30-80 человек.

Возраст участников: 13-15 лет.

Продолжительность мероприятия: 4 часа.

Материальное обеспечение:

для оформления помещения: воздушные шарики, плакаты с приглашениями к танцам, рисунки с танцующими парами;

музыкальное сопровождение;

реквизит для конкурсов: газеты для конкурса «Танцы на льдине», воздушные шарики;

призовой фонд.

Оформление помещения

Оформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере. Можно украсить помещение воздушными шарами, приглашениями к танцам, плакатами с танцующими парами. Для танцевального вечера необходимы цветомузыка, различные световые эффекты.

Оригинальным украшением помещения являются натянутые под потолком шнуры, на которые можно закрепить воздушные шарики, новогодний дождик, вырезанные из картона и обклеенные фольгой звезды, полумесяцы. Эти предметы должны быть подвешены так, чтобы дети могли их коснуться, подпрыгнув.

Подготовка к мероприятию

Ведущему праздника необходимо заранее разучить достаточно простой танец. Это может быть популярный танец (например, макарена), забытый танец (например, летка-енька), упрощенный вариант бального танца (например, танго, ча-ча-ча, джайв). Можно выдумать несколько оригинальных движений собственного танца.

Особое внимание при подготовке к вечеру следует уделить музыкальному сопровождению.

План мероприятия

  1. Танц-викторина.
  2. Танцевальные конкурсы.
  3. Новый танец.
  4. Игры.
  5. Танцы.
  6. Естественный отбор.

Игры проводятся в том случае, если снижается активность присутствующих. При этом большая часть игр и конкурсов проходит под музыку, что позволяет тем, кто не участвует в конкурсах, танцевать так, как им нравится.

1. Танц-викторина

Ведущий: Приветствую всех гостей нашего диско-клуба. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - много ли вы знаете о танцах, умеете ли танцевать?

Конкурс 1

Ребята должны перечислить названия танцев. Самые активные участники получают призы.

Можно провести этот конкурс в следующей форме. Участники в произвольном порядке перечисляют названия танцев. После каждого названного слова ведущий считает до трех, и если за это время никто не назовет новый танец, победа присуждается игроку, сказавшему последнее слово.

Конкурс 2 - викторина

Ведущий задает вопрос, связанный с танцами, участники в произвольном порядке отвечают.

Ребята, давшие наибольшее число правильных ответов, получают приз.

Примеры вопросов к викторине

  1. Польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали. (Краковяк)
  2. Бальный танец, «родственник» рок-н-ролла (Джайв)
  3. Народным танцем какой страны является гопак? (Украины)
  4. Греческий танец, который танцевали еще боги и герои Древней Эллады. (Сиртаки)
  5. Матросский танец. (Яблочко)
  6. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: мамба, папамба, самба? (Па-памба)
  7. Королем какого танца называли И. Штрауса? (Вальса)
  8. Какой танец можно танцевать под эту музыку? (Звучат несколько музыкальных фрагментов)

Конкурс 3

Ведущий предлагает не только назвать, но и показать несколько движений названного танца. Участники, назвавшие и продемонстрировавшие больше всех танцев, получают призы. При выборе призеров предпочтение отдается не тем, кто произносит название танца, а тем, кто его показывает.

Ведущий: Я вижу, что вы хорошо подготовились к приходу в диско-клуб. Добро пожаловать!

(30-40-минутный танцевальный блок)

2. Танцевальные конкурсы

В промежутках между танцами можно провести следующие конкурсы.

Танцевальный конкурс Танцы на льдине

Участникам выдаются газеты. Они должны танцевать, не сходя с газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Игру можно проводить для танцующих пар.

Танцевальный конкурс Оригинальность

Участники танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрительское жюри оценивает танцующих и вручает призы.

Примеры номинаций для вручения призов

Самый оригинальный танец.

Самый пластичный танец.

Самый зажигательный танец.

Лучшая танцевальная техника.

Самый находчивый танцор.

Самый неутомимый танцор.

Самый изобретательный танцор.

3. Новый танец

Ведущий: Я убедился, что вы все прекрасно танцуете. Но знаете ли вы такой потрясающий, зажигательный танец, как … (название разучиваемого танца). Не знаете? Это ужасно! Как в нашем клубе могли оказаться гости, которые не умеют танцевать самый модный, самый популярный … (название танца)! Ну ничего, дело поправимое - сейчас я вас научу.

Ведущий разучивает с ребятами танец. Делать это может и не ведущий, а, например, преподаватель ритмики.

4. Игры

После разучивания танца продолжается дискотека. В промежутках между танцами ведущий предлагает присутствующим следующие игры:

Игра Ручеек

Все становятся парами друг за другом. Игроки каждой пары берутся за руки и поднимают сцепленные руки «домиком» так, чтобы между всеми парами образовался коридор. Водящий, не имеющий пары, проходит по этому коридору, выбирает любого игрока и становится с ним последней парой. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.

Игра Лондонский мост

Это старинная английская игра. Все участники поют песню. Двое водящих берутся за обе руки и поднимают их вверх в виде моста, а остальные проходят «под мостом». Когда поется строчка «Моя прекрасная мисс», «мост» опускается, и тот, кого поймали, заменяет одного из водящих. Для того чтобы игра проходила интереснее, можно играть с несколькими «мостами» (несколькими парами водящих). А для того, чтобы каждый раз при опускании моста был пойман кто-нибудь из участников, проходящие под «мостами» берутся за руки, образуя цепочку. Водящий, которого сменили, встает в цепочку на место пойманного игрока.

Слова песни лучше разучить заранее, однако можно проводить игру под музыкальную запись песни.

Текст песни Лондонский мост на русском языке

Падает, рушится
Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Кто же починит
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?


Чтобы не падал вниз.
Из глины и дерева выстроим мост,
Моя прекрасная мисс.


Размоет, как ни трудись.
Дерево с глиной размоет волна,
Моя прекрасная мисс.


Не упадет он вниз.
Построим мы мост из железа и стали,
Моя прекрасная мисс.


Мосту все равно не спастись.
Железо и сталь погнутся и треснут,
Моя прекрасная мисс.

Построим из золота и серебра
Мост, чтоб не падал вниз.
Построим из золота и серебра,
Моя прекрасная мисс.


И золото путь бережет.
Пусть мост караулит сторож всю ночь,
И мост наш не упадет!

Падает, рушится Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Но мы починим
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?

Игра Хвост дракона

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. Цепочка не должна рваться.

Игра Сороконожка

Игроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять.

Игра Фигуры

Все участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий произносит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара. Фигурами в данной игре могут быть танцевальные движения из различных танцев.

5. Танцы с играми

Необходимо не забывать о тематике вечера и большую часть времени отвести танцам. Сами танцы можно разнообразить, включая время от времени нестандартную музыку (русскую народную, песни из мультфильмов и т. п.) или объявляя «Танец папуасов», «Танец снежинок», «Танец дружбы».

Кроме того, во время танцев можно проводить игры.

Игра Паровозик

Участники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу, между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.

Игра Змейка

Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки - в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.

Игра Делай, как я

Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.

Игра Выйди в круг

Участники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать там. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.

Лучший способ завершения праздника - проведение игры.

Игра Естественный отбор

Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (плюшевую игрушку или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. В начале паузы между музыкальными фрагментами достаточно большие. Затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.