Милен фармер настоящее имя. Биография милен фармер

Жизнь - череда событий. Появление одних мы провоцируем сами, другие полностью лежат во власти судьбы. Именно случайные события и встречи меняют привычный уклад жизни настолько, что захватывает дух. Так произошло с Милен Фармер. Юная девушка, даже не помышляющая о карьере поп-артистки, вдруг встречается взглядом с никому не известным режиссером Лораном Бутонна и попадает в мир музыки. Каков результат этой случайности? Оглушительный успех, золотые, платиновые и бриллиантовые синглы, миллионы поклонников во франкоязычных и других странах, а также удивительной красоты концерты, которые признаны лучшими среди исполнителей поп-музыки.

Вот так из девушки, которая ненавидела собственную внешность, родилась настоящая звезда, яркая и неординарная, бесстрашная и своенравная. Интерес к Милен Фармер не угасает до сих пор. Преданные поклонники ждут новых песен, а новые ищут ответ на вопрос: какая же она эта Милен Фармер?

Краткую биографию Милен Фармер и множество интересных фактов о певице читайте на нашей странице.

Краткая биография

Будущая звезда родилась в небольшом городке Пьерфон, который расположен в Канаде. Макс и Маргарита Готье, французы по происхождению, впервые взяли Милен на руки 12 сентября 1961 года. Девочка стала третьим по счету ребенком. Старшей сестре Бриджит было на тот момент 2 года, а братику Жан-Лу - всего лишь год. Позже в семье появился еще один ребенок.

В Канаде Милен Жанна Готье, а именно так звучит настоящая фамилия звезды, проживет 8 лет. Эти года не оставят каких-то значительных воспоминаний в жизни женщины. Кленовый сироп, огромные сугробы, первая школа под руководством монахинь - вот буквально все, что осталось в памяти о самых ранних годах юной канадки французского происхождения.


В начале 70-х у Макса, строительного инженера, подошел к концу контракт в Канаде. Семья переезжает во Францию. Для маленькой Милен переезд стал шоком. Закрытая по духу Канада больше отвечала ее характеру и темпераменту. Там она могла в полной мере насладиться одиночеством. Там она чувствовала себя защищенной. Франция наоборот требовала эмоций и открытости. К смене места жительства добавилось приближение подросткового возраста. Как результат - неисчерпаемые конфликты отцов и детей и уход юной особы в собственный мир, сотканный из нитей одиночества, чувства несправедливости и грусти.

В 18 лет независимая Милен уходит из семьи. Девушка даже отказывается от финансовой поддержки родителей, настолько твердым и своенравным был ее характер. Ее путь лежит в Париж, где она поступает в театральную школу. Все ее мысли поглощены карьерой актрисы. Чтобы прокормить себя и оплатить учебу, Милен подрабатывает то ассистенткой гинеколога, то продавцом обуви. Одним из ее мест работы было и модельное агентство, где в 1983 году произошла судьбоносная встреча с Лораном Бутонна и Жеромом Дааном. Двое молодых людей как раз искали исполнительницу песни «Maman a tort». На поиски они отправились в агентство, где подрабатывала Милен. Ее взгляд, наполненный трагизмом и болью, поразил Жерома и Лорана настолько, что они безоговорочно попросили ее спеть песню. А она без колебаний сказала да.


Сингл увидел свет в 1984 и стал самым продаваемым в том году. За ним следует съемка клипа, который не пропускают в эфир. Такое же будущее ожидает многие провокационные и жесткие видеоролики Милен Фармер. Но именно так она видела жизнь, о которой пела.

Кажется, первый шаг на пути к головокружительной карьере сделан. Но судьба предлагает не форсировать события. Новая пластинка 1985 года с песней «On est tous des imbeciles», написанная Жеромом Дааном, провалилась. После этого сотрудничество Милен и Жерома прекращается. Девушка заключает контракт со звукозаписывающим лейблом Polydor. Пришла пора покорять публику.

Следующий успешный сингл появился в 1986 году. Песня называлась «Libertine». Чтобы поддержать продажи композиции, которые приблизились к значению в 370 000 экземпляров, Фармер вместе с Бутонна выпускает видеоклип в духе XVIII века, смесь сексуальности и вседозволенности. Франция сходит с ума! Песню распевают даже школьники. Как говорили критики того времени: она дала публике то, что ей не хватало.

Первый студийный альбом не заставляет долго себя ждать. В апреле 1986 в магазине появляется «Cendres de lune» с девятью треками. Альбом примечателен тем, что слова для двух композиций написаны самой Милен. Впоследствии работу над созданием текстов песен она берет на себя, а музыкой занимается Лоран.

1987 год - «Tristana» и ««Sans contrefacon». 1988 год - «Ainsi soit je» и «Pourvu qu""elles soient douces». Список синглов, имевших колоссальный успех у публики, можно продолжать бесконечно. Буквально появившись в продаже, они моментально оказывались на высоких строчках хит-парадов. Дополняли их, конечно же, тематические клипы.

1988 год примечателен и первой музыкальной победой французской певицы. Она получает приз как лучшая исполнительница года. Вот только сама Милен не очень обрадовалась такому подарку судьбы: ей было неприятно, что ее награждают люди, ненависть которых к друг другу ей пришлось увидеть во время репетиции к этому вечеру. Безусловно, это будет не единственная победа в музыкальной карьере смелой исполнительницы - ведь все только начинается.

Выпуск нового сингла, предвосхищающего альбом, запись фееричного клипа, оглушительное турне и выход фильма по нему - такая череда событий наступила в жизни Милен Фармер после случайной встречи в модельном агентстве. Трудолюбивая француженка не оставляла места для отдыха: добавляла новые аранжировки, продумывала спектакль каждого концерта. Были периоды, когда она исчезала из поля зрения фанатов. Но об отдыхе опять не было и речи. Милен искала новые идеи для альбомов, снималась в кино и много читала для собственного развития.

О ее личной жизни известно мало. На все провокационные вопросы о мужчинах она мастерки уходила, оставляя журналистов и поклонников жить догадками. Последним ничего не оставалось, как самим приписывать ей романы то с Лораном Бутонна, то с Силом, то с Джеффом Дальгреном, с которым она снималась в киноленте «Джоржино». Лишь в начале 2000-х Милен приоткрыла завесу таинственности: оказалось что она давно влюблена в Бенуа Ди Сабатино, близкого друга и режиссера.

В настоящее время Милен Фармер все также предана музыке. Учитывая постоянную таинственность и секретность вокруг выходов альбомов и синглов, не стоит удивляться новостям о появлении в ближайшее время нового диска.



Интересные факты

  • В 10 лет выиграла музыкальный конкурс, но, несмотря на это, не почувствовала острого желания стать певицей.
  • Необычная внешность девочки приводила к казусным ситуациям, когда ее принимали за… мальчика. Такое случалось вплоть до ее 14-летия.
  • В возрасте 10 лет вместо того чтобы без умолку болтать со сверстниками или играть в мяч, Милен предпочитает посещать больницу Гаше, пациентами которой были дети-инвалиды.
  • Будущая звезда 5 лет занималась конным спортом и мечтала в будущем стать инструктором.
  • Милен не окончила школу во Франции. Ее исключили после двух дней, проведенных в выпускном классе.
  • Псевдоним Фармер позаимствован у любимой американской актрисы Фрэнсис Фармер с трагичной судьбой. Ее карьеру погубил алкоголь. Вместо театральных подмостков и кинолент ее ожидала психиатрическая лечебница.
  • Основой сюжета для клипа «Tristana» стала «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина. Видеоряд обошелся Милен в почти 900 000 франков. Но и здесь еще не ощущается размах, который свойственен клипам французской поп-исполнительницы. На съемки «Pourvu qu""elles soient douces» ушло около 4 млн франков, а продолжительность ролика составила 17 минут 30 секунд. Каждый клип Милен Фармер - это отдельная история, снятая по всем правилам жанра. Никакого бессмысленного набора кадров. Это еще одна особенность ее творчества.
  • Композиция о двойственности полов «Sans contrefacon» / «Без подделки» вызывает живой отклик среди людей нетрадиционной сексуальной ориентации и становится их гимном.
  • В 2003 году на книжных прилавках появляется книга Милен Фармер «Lisa-Loup et le conteur» или «Лиза-Лу и сказочник». По словам исполнительницы, произведение предназначается для очень храбрых читателей. Примечательно, что 30 рисунков, представленных в книге, нарисованы самой Милен. Рисунки певицы украшают и обложку сингла «Dessine-moi un mouton», выпущенного в 2000 году.


  • Пишут автобиографичные книги и о самой Милен. Различные издания были выпущены следующими авторами: Каролина Би, Матиас Гудо, Патрик Мило, вариант которого, кстати, самой исполнительницей был воспринят как подделка - она не давала ему никаких интервью. Также была выпущена книга, написанная двойником певицы.
  • Группой поклонников Милен был выпущен журнал о любимой певице.
  • В 1991 году Милен пришлось пережить потрясение, вызванное неадекватным поведением ее фаната. Он ворвался в офис и стал требовать адрес исполнительницы у секретарши. Та отказала. Обезумевший фанат застрелил ее. Несмотря на произошедшее, Милен отказалась от охраны.
  • В выборе еды французская поп-певица непритязательна. Она вообще не любит есть. Еда воспринимается ею как источник энергии, а не как удовольствие. Хотя в сладком она себе не отказывает.
  • Среди домашних питомцев Милен Фармер значится самка гиббона Бетти.


  • За огненно-рыжим цветом волос певицы скрывается темно-русый оттенок.
  • Нелюбовь к собственной внешности привела к тому, что Милен отказывалась смотреть свои видеоклипы - зачем лишний раз убеждаться в собственных мыслях.
  • В 2000 году французская публика была в восторге от композиции юной певицы Ализе «Moi… Lolita». Песня была написана никем иными, как Милен Фармер и Лораном Буттона. Успех композиции был настолько огромен, что для Ализе был написан целый альбом.
  • Концерты, проходившие 11 и 12 сентября 2009 года во Франции, примечательны благодаря двум моментам. Первый связан с тем, что они признаны самыми впечатляющими среди французских артистов. Второй - с тем, что 12 сентября многотысячная толпа поклонников исполнила для певицы песню «С днем рождения тебя». Ранимая Милен была растрогана до слез.
  • Милен ненавидит давать интервью, поскольку меньше всего любит разговаривать о себе. Обо всем, что ее волнует, она рассказывает посредством песен. Зачем нужны лишние разговоры? Несмотря на такое стойкое неприятие журналистов, во время интервью исполнительница остается верной себе: прямо говорит о своих мыслях, планах, увиливает от ответов на вопросы о личной жизни. Не забывает певица и о завесе таинственности, которую пытаются все приподнять.
  • Поп-дива сотрудничала со Стингом, Моби и Силом.


«Libertine» или «Распутница». Именно с этой композиции предлагаем начать знакомство с творчеством певицы. Хит 1986 растопил сердца поклонников, а снятый на него клип до сих пор крутят по французским каналам.

«Libertine» (слушать)

Песня «Rêver» или «Сновидение» не отличалась высокими продажами. Интерес публики она вызывает содержанием. Через нее Милен призывает к терпимости и недопущению геноцида Второй мировой войны.

«Rêver» (слушать)

Композицией «XXL» певица заявила о себе на американском олимпе. Это был новый стиль, новое звучание с элементами рока. Поклонники были в замешательстве - не ожидали таких перемен с любимой исполнительницей.

«XXL» (слушать)

«California» - еще одна успешная песня для американской публики. Оригинальный текст повествует о любви к Лос-Анджелесу, красивому и богатому городу мира.

«California» (слушать)

Скандальная и провокационная песня «Fuck Them All» вызвала неоднозначные мнения со стороны поклонников и критиков. Но это не помешало ей остаться в числе самых известных композиций Милен Фармер.

«Fuck Them All» (слушать)

В школьные годы Мари была нелюдимой и практически не имела друзей. Свободное время юная канадка проводила наедине с книгой или же в обществе дворовых мальчишек, для которых коротко подстриженная девушка по фамилии Готье была "своим парнем".

Увлеченная верховой ездой, Мари грезила о том, чтобы стать конным инструктором либо же о актрисой, но прежде чем предпринять хоть какие-то шаги по направлению к своей мечте, успела поработать медсестрой в гинекологическом отделении и продавцом в обувном магазине.

Своенравная девушка бросила колледж в выпускном классе, а в 1979 году переехала в Париж. Там она начала заниматься модельной деятельностью, и прежде чем сняться у Лорана Бутонна в фильме Giorgino, успела примелькаться зрителю в роликах Ikea и Fiskars.

Когда Милен исполнилось 22, Бутонн предложил ей исполнить песню Maman a tort ("Мама не права"), принесшая ей первую славу. Записав еще несколько композиций, молодые люди принялись оббивать пороги звукозаписывающих компаний. В 1984 году вышел первый диск Фармер Maman a tort, который стал не менее успешным, чем заглавная композиция. Однако следующая пластинка начинающей певицы On est tous des imbeciles ("Мы все идиоты") не совсем была понята публикой.

В 1986 году двадцатипятилетняя Милен, сменившая имидж, став огненно-рыжей, исполнила композицию Libertine ("Распутница"), раннее предназначавшуюся другой певице. Песня, на которую был снять красочный клип, преисполненный эротическими сценами, вмиг сделало из Фармер звезду. Вышедший в том же году альбом Cendres de lune ("Лунный пепел") тоже ждал ошеломительный успех.

Уже в конце 1989 года Милен Фармер была признана во Франции лучшей певицей года. К тому времени певица успела выпустить двойной live-альбом En concert. В 1991 году выходит третий студийный альбом певицы L’Autre. В 1995-96 годах Милен работает над новым альбомом Anamorphosée и полностью меняет свой образ и музыкальный стиль, уйдя от меланхолии и готики.

В 1999 году Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом Innamoramento, а в 2005 году вышел ее диск Avant que l’ombre. В сентябре 2006 года Милен записыла дуэт с Moby Slipping Away (Crier la vie). Вслед за чем подарила свой голос принцессе Селении в мультипликационном фильме Люка Бессона "Артур и минипуты", а также для двух следующих фильмов, "Артур и месть Урдалака" (2009) и "Артур и война двух миров" (2010). После чего снялась в фильме L’Ombre Des Autres ("Тень Других") по роману своей лучшей подруги Натали Реймс.

В августе 2008 года вышел седьмой по счету альбом Фармер Point de suture, спустя два года была презентована пластинка Bleu noir, где в качестве композитора уже не значился Лоран Бутонн - вместо него музыку написали Moby, RedOne и Дариус Килер из британской группы Archive. В 2012 году вышел 9 студийный альбом Monkey Me, а в декабре 2013 года свет увидел концертный альбом Timeless 2013.

Личная жизнь

Личная жизнь певицы покрыта завесой тайны. Известно лишь, что в течение десяти лет она крутила роман Лораном Бутонном, который и сделал из молодой канадки звезду французской и мировой сцены. В 1984 году 23-летний студент режиссерского факультета Бутонн забрел в поисках исполнительницы для написанной им песни Maman a tort в модельное агентство, где тогда работала Милен.

Также рыжеволосой диве приписывали роман с чернокожим соул-певцом Силом, вместе с которым они записали в 2001 году дуэт Les mots. Сейчас Фармер живет с продюсером Бенуа Ди Сабатино. Детей у певицы нет.


Интересные факты

В 2003 году написала книгу Lisa-Loup et le conteur ("Лиза-Лу и Сказочник")

Имя Милен сложилось из "Мари" и "Элен", а фамилию она позаимствовала у одной из своих любимых актрис Фрэнсис Фармер

В детстве по воскресениям ходила в больницу проведать больных детей. Это станоло жестким испытанием для психики десятилетней девочки. С тех пор Милен ненавидит воскресенья

До 14 лет ее принимали за мальчика

Началом творческого пути для певицы стала песенка-считалочка "Мама не права" (Maman a tort)

С первой же песней Милен не пропускает цензура

Обрела широкую популярность благодаря клипу к песне "Распутница", продолжительностью в одиннадцать минут на тридцатипятимиллиметровой пленке

В 1988 году уровень продаж альбома Ainsi soit je достигает на то время баснословной цифры 600 000 экземпляров, опередив группу U2 и Майкла Джексона

Убийство безумным фанатом ее секретарши на студии Polydor певица наотрез отказалась комментировать

Милен Фармер (Милен Готье род. 12 сентября 1961 г.) – французская певица. Считается одной из самых известных в мире французских исполнительниц. Ее диски неизменно расходятся миллионными тиражами, а концерты собирают тысячи поклонников.

Детство

Звезда французской сцены появилась на свет в 1961 году в Канаде. Первые годы ее жизни прошли в небольшом городке Пьерфон, где ее отец, инженер по профессии, возводил плотину. Когда девочке было чуть больше 10-ти лет, родители приняли решение перебраться во Францию.

Несмотря на то, что из глухой провинции семья попала в пригород Парижа, Милен совсем не была рада таким переменам. Будучи очень застенчивой и ранимой, она тяжело сходилась с незнакомыми людьми. Тем более дороги были ей те немногие друзья, которые остались в далекой Канаде.

На новом месте она так ни с кем и не сошлась. Девочка предпочитала в одиночестве читать о насекомых и наблюдать за ними.

Поэтому никто не обратил особого внимания на то, что в один прекрасный день, учась уже в выпускном классе, девушка неожиданно исчезла. Неожиданно для окружающих, но не для самой себя. На самом деле Милен уже давно поняла, что хочет стать актрисой. Поэтому не видела смысла в продолжении своего образования. Вместо этого девушка отправилась в Париж.

Встреча с Парижем

Столица не ждала Милен с распростертыми объятиями. Ей пришлось много работать, чтобы просто где-то жить и есть каждый день. Однако девушку это не смущало. Она попробовала себя в разных сферах. Больше всего ей понравилось быть фотомоделью. В то же время она не забывала о мечте и посещала курсы актерского мастерства.

Возможно, Милен добилась бы своего и стала актрисой, но одна судьбоносная встреча изменила все.

Продюсер и композитор Лоран Бутонн уже не один месяц искал исполнительницу для своей новой композиции. Однако ни одна из них не соответствовала тому образу, который сложился в его голове. И вряд ли кому-то из звезд того времени хватило бы смелости спеть то, что он задумал. Это была песня о бунтующих подростках, которых не устраивают сексуальные запреты.

На одном из кастингов Бутонн увидел Милен. Так началось их многолетнее плодотворное сотрудничество. Композиция «Maman A Tort» имела ошеломляющий успех. Вскоре вышел в свет провокационный клип, который не соглашался ставить в эфир ни один телеканал. Тем не менее, его посмотрело, казалось, все население Франции.

Слава

Воспользовавшись повышенным вниманием публики и возникшим ажиотажем, Фармер и Бутонн записывают первый альбом. «Cendres de Lune» выходит миллионным тиражом и мгновенно сметается с полок магазинов. Для начинающего исполнителя это был просто невероятный успех.

В то же время окончательно складывается и неповторимый образ Милен. Она перекрашивает волосы в рыжий цвет и превращается в очаровательную огненную бунтарку. Неиссякаемая энергия соседствует в ней с женственной хрупкостью и загадочностью. Удивительно, но и после 50-ти француженка будет выглядеть точно так же.

Альбом «Ainsi soit je…», вышедший два года спустя, закрепил успех певицы. Она была признана артистом года. Третий сборник увидел свет в 1991 году. Милен Фармер собирала полные залы, ее клипы засматривали до дыр.

Мечта

Среди всех этой суеты и грома оваций девушка не забывала о своей детской мечте. И однажды ей представился случай осуществить ее. Лоран Бутонн предложил своей подопечной сняться в его новой картине «Джорджино». Милен окунулась в процесс с головой. Однако, несмотря на ее участие, фильм не имел успеха у зрителей.

Больше Милен не пыталась стать актрисой. Но все, кто видел ее клипы, однозначно сходятся во мнении, что на самом деле ее мечта сбылась самым лучшим образом. Все видео певицы напоминают маленькие фильмы, в которых рассказываются увлекательные истории.

Удалось Милен Фармер и озвучить героиню мультфильма. Ее голосом разговаривает и поет очаровательная принцесса Селения из «Артура и минипутов».

Ализе

Милен Фармер практически никогда не исполняла песни, написанные ею самой. Однако она их всегда создавала. Поэтому в 2000 году певица решила дать им жизнь. И для этого она занялась раскруткой молодой и никому не известной исполнительницы Ализе.

Песня «Moi... Lolita» имела такой бешеный успех, что едва не превзошла по популярности хиты самой Фармер.

Литература

Попробовала себя Милен Фармер и в роли писательницы. В 2003 году свет увидела ее книга «Лиза-Лу и сказочник».

В отличие от большинства своих коллег, певица не стала издавать опусы о себе любимой. Ее роман наполнен добрыми светлыми красками и в философской форме рассказывает о красоте дружбы.

Личная жизнь

Милен Фармер никогда не стеснялась обнажаться для огромного числа видеоклипов и фотосессий. При этом она никогда не открывала миру свою душу и личную жизнь. О последней не известно практически ничего.

Публика всегда приписывала Милен роман с Бутонном, но певица никогда не давала комментариев по этому поводу.

В 2002 году певица познакомилась с режиссером Бенуа ди Сабатино. С тех пор и до настоящего времени пара не расставалась.

Милен Фармер остается одной из самых успешных исполнительниц современности. Несмотря на то, что большинство своих композиций она исполняет на французском языке, ее знают и любят во всем мире.

Псевдонимы Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начало карьеры

В этот период она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна , а автором её дебютного сингла «Maman a tort » («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году, стал Жером Даан. В 1986 году вышел первый альбом певицы - Cendres de Lune . Mylene Farmer - значилось на обложке альбома. Псевдоним Фармер был взят в честь Фрэнсис Фармер - любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. «Libertine » («Распутница») - песня, ставшая переломной в карьере Милен с этого альбома. Клип, снятый в стиле 18 века с бюджетом около 500 000 франков, имел оглушительный успех во Франции. В 1987 году выходит сингл «Tristana ». 16 октября 1987 выходит хит «Sans contrefaçon» («Без вранья»). Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип развивает его ещё сильнее и поднимает продажи до 500 000 копий. Сингл «Ainsi soit je… » («Такая я…») выходит в марте 88-го, вслед за ним - одноимённый альбом . 19 ноября Милен получает свою первую музыкальную победу - её выбирают лучшей певицей года, а в следующем году в течение одного тура, Милен провела десять концертов в Париже (восемь во Дворце спорта и два в «Берси»), все билеты на которые были распроданы. А после его окончания - сразу выходит двойной live-альбом «En concert». 12 сентября выходит третий сингл «Pourvu qu’elles soient douces » («Только бы они были нежными»). Дорогостоящий семнадцатиминутный клип продолжает сюжетную линию «Libertine», выйдя на экраны, он произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Anamorphosée (1995-1997)

После провала «Джорджино» Милен уезжает в США . В Калифорнии Милен работает над новым альбомом Anamorphosée и полностью меняет свой образ и музыкальный стиль. В некоторых песнях ещё есть следы прежней меланхолии, но основной тон альбома - светлый, с чистым гитарным рок-звучанием. Турне в поддержку альбома также проходило в полном отсутствии мрачных готических декораций, только светлые декорации. С альбома было выпущено 5 синглов: «XXL », «L"Instant X », «California », «Comme j"ai mal » и «Rêver ».

Innamoramento (1998-2000)

После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта - Live à Bercy - наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом Innamoramento . 21 сентября 1999 года началось новое турне Милен - Mylenium Tour , которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. Mylenium tour признан самым лучшим концертом-спектаклем за последние 30 лет на мировой поп-сцене[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] . В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4-8 марта 2000 года.

В 2003 году Милен опубликовала свою первую книгу, «Лиза-Лу и сказочник ». Философскую сказку проиллюстрировала сама певица.

Ализе (2000-2004)

В 2000 году Фармер и Бутонна искали молодое дарование для участия в совместном проекте. Вскоре они заметили начинающую певицу Ализе и предложили поучаствовать в проекте. Милен и Лоран написали и спродюсировали для неё альбомы Gourmandises и Mes Courants Électriques . Сингл «Moi... Lolita », для которого Милен написала слова, имел огромный успех.

Les mots (2001-2003)

В конце 2001 года и 17 лет музыкальной карьеры, Юниверсал издаёт первый сборник лучших песен певицы Les Mots , первым синглом с которого стала одноимённая песня, записанная в дуэте с c английским певцом Силом . Диск содержит большинство хитов певицы и три новые песни. Сборник получил оглушительный успех, получив статус бриллиантового : только во Франции было продано более 1,5 миллиона копий.

Avant que l’ombre… (2004-2006)

В декабре 2004 года, после долгого периода тишины, Фармер провела пресс-конференцию, на которой проанонсировала свой новый альбом Avant que l’ombre… . В апреле 2005 года альбом был выпущен. Следом выходит сингл со скандальным названием «Fuck Them All ». Скандальная, грубая и провокационная, она - тем не менее - быстро стала хитом радиостанций, в том числе и в России. Одноимённый клип был снят в заснеженной Румынии режиссёром Августином Вилларонгой. Альбом получился более акустическим, чем предыдущие. Разошёлся в 800 000 экземпляров, что подтверждает успех певицы за рубежом, особенно в странах Восточной Европы и России, где композиция «L’Amour n’est rien… » («Любовь - ничто…») имела большой успех. В сентябре 2006 года Милен записывает дуэт с Moby - «Slipping Away (Crier la vie) ». В январе 2006 года состоялась серия концертов Avant que l’ombre… à Bercy . Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона «Артур и минипуты », а также для двух следующих фильмов, «Артур и месть Урдалака » (2009) и «Артур и война двух миров » (2010). После этого Милен вновь уходит в тень, сообщив в телеинтервью, что готовится к съёмкам в фильме «Тень Других (фр.) русск. » по роману Натали Реймс - своей лучшей подруги.

Point de suture (2007-2008)

2001.2011 (2011)

7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, «Du temps », который вошёл в альбом 2001.2011 , представляющий собой сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо «Du temps», фигурирует ещё одна («Sois moi - be me»). Сборник вышел 5 декабря 2011 года .

Monkey Me (2012-2013)

Дискография

Студийные альбомы

  • Cendres de Lune (1986)
  • Ainsi soit je... (1988)
  • L"Autre... (1991)
  • Anamorphosée (1995)
  • Innamoramento (1999)
  • Avant que l"ombre (2005)
  • Point de suture (2008)
  • Bleu Noir (2010)
  • Monkey Me (2012)
  • Interstellaires (2015)

Концертные туры

  • Tour 89 (1989)
  • Tour 1996 de Mylène Farmer (1996)
  • Mylenium Tour (1999-2000)
  • Avant que l’ombre… à Bercy (2006)
  • Tournée 2009 (2009)
  • Timeless 2013 (2013)

Фильмография

  • Артур и минипуты (принцесса Селения (2006)
  • Артур и месть Урдалака (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2009)
  • Артур и война двух миров (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2010)

Библиография

  • Lisa-Loup et le conteur (Лиза-Лу и Сказочник), 2003

Напишите отзыв о статье "Фармер, Милен"

Примечания

Ссылки

  • (фр.)
  • (рус.)
  • на «Яндекс.Музыке »
  • (рус.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Фармер, Милен

У меня появилось жуткое ощущение, что время остановилось и мы оба в тот момент находимся вне его. Как будто кто-то поместил нас обоих в стеклянный шар, в котором не было ни жизни, ни времени… И тут я почувствовала, как все волосы на голове встают дыбом. Я никогда не забуду этого ощущения, даже если проживу сто лет!.. Я увидела прозрачную светящуюся сущность, которая вышла из тела моего дедушки и, подплыв ко мне, начала мягко в меня вливаться… Сначала я сильно испугалась, но сразу же почувствовала успокаивающее тепло и почему-то поняла, что ничего плохого со мной не может случиться. Сущность струилась светящимся потоком, легко и мягко вливаясь в меня, и становилась всё меньше и меньше, как бы понемножку «тая»... А я ощущала своё тело огромным, вибрирующим и необычайно лёгким, почти что «летящим».
Это был момент слияния с чем-то необыкновенно значительным, всеобъемлющим, чем-то невероятно для меня важным. А потом была жуткая, всепоглощающая боль потери… Которая нахлынула чёрной волной, сметая на своём пути любую мою попытку ей противостоять… Я так плакала во время похорон, что мои родители начали бояться, что заболею. Боль полностью завладела моим детским сердечком и не хотела отпускать. Мир казался пугающе холодным и пустым… Я не могла смириться с тем, что моего дедушку сейчас похоронят и я не увижу его уже никогда!.. Я злилась на него за то, что он меня оставил, и злилась на себя, что не сумела его спасти. Жизнь была жестокой и несправедливой. И я ненавидела её за то, что приходилось его хоронить. Наверное поэтому это были первые и последние похороны, при которых я присутствовала за всю мою дальнейшую жизнь

После, я ещё очень долго не могла придти в себя, стала замкнутой, и очень много времени проводила в одиночестве, чем до глубины души огорчала всех своих родных. Но, мало-помалу, жизнь брала своё. И, спустя какое-то время, я потихонечку начала выходить из того глубоко изолированного состояния, в которое погрузила себя сама, и выходить из которого оказалось весьма и весьма непросто... Мои терпеливые и любящие родители пытались мне помочь, как могли. Но при всём их старании, они не знали, что по-настоящему я больше уже не была одна – что мне, после всех моих переживаний, вдруг открылся ещё более необычный и фантастический мир, чем тот, в котором я уже какое-то время жила. Мир, который превосходил своей красотой любые воображаемые фантазии, и который (опять же!) подарил мне со своей необыкновенной сущностью мой дед. Это было ещё более удивительно чем всё то, что происходило со мною раньше. Только почему-то на этот раз мне уже не хотелось ни с кем этим делиться…
Дни шли за днями. В моей повседневной жизни я была абсолютно нормальным шестилетним ребёнком, который имел свои радости и горести, желания и печали и такие неисполнимо-радужные детские мечты… Я гонялась за голубями, обожала ходить с родителями к реке, играла с друзьями в детский бадминтон, помогала, в силу своих возможностей, маме и бабушке в саду, читала свои любимые книжки, училась игре на фортепиано. Другими словами – жила самой нормальной обычной жизнью всех маленьких детей. Только беда-то была в том, что Жизни у меня к тому времени были уже две… Я как будто жила в двух совершенно разных мирах: первый – это был наш обычный мир, в котором мы все каждый день живём, и второй – это был мой собственный «скрытый» мир, в котором жила только моя душа. Мне становилось всё сложнее и сложнее понять, почему то, что происходило со мной, не происходило ни с одним из моих друзей?
Я стала чаще замечать, что, чем больше я делилась своими «невероятными» историями с кем-либо из моего окружения, тем чаще чувствовалась с их стороны странная отчуждённость и недетская настороженность. Это ранило и от этого становилось очень грустно. Дети любопытны, но они не любят непонятное. Они всегда как можно быстрее стараются докопаться своим детским умом до сути происходящего, действуя по принципу: «что же это такое и с чем его едят?»… И если они не могут этого понять – оно становится «чужеродным» для их повседневного окружения и очень быстро уходит в забытье. Вот таким «чужеродным» понемножку начала становиться и я…
Я начала постепенно понимать, что мама была права, советуя не рассказывать обо всём моим друзьям. Вот только я никак не могла понять – почему они не хотят этого знать, ведь это было так интересно! Так, шаг за шагом, я пришла к грустному пониманию, что я, должно быть, не совсем такая, как все. Когда я однажды спросила маму об этом «в лоб», она мне ответила что я не должна грустить, а наоборот, должна гордиться, потому что это – особый талант. Честно говоря, я никак не могла понять, что же это за такой талант, от которого шарахались все мои друзья?.. Но это была реальность и мне приходилось с ней жить. Поэтому я пробовала к ней как-то приспособиться и старалась как можно меньше распространяться о своих странных «возможностях и талантах» в кругу своих знакомых и друзей…
Хотя иногда это проскальзывало помимо моей воли, как, например, я часто знала что произойдёт в тот или другой день или час с тем или иным из моих друзей и хотела им помочь, предупреждая об этом. Но, к моему великому удивлению, они предпочитали ничего не знать и злились на меня когда я пыталась им что-то объяснить. Тогда я впервые поняла, что не все люди любят слышать правду, даже если эта правда могла бы им как-то помочь… И это открытие, к сожалению, принесло мне ещё больше печали.

Спустя шесть месяцев после смерти моего дедушки случилось событие, которое, по моему понятию, заслуживает особого упоминания. Была зимняя ночь (а зимы в то время в Литве были очень холодные!). Я только что легла спать, как вдруг почувствовала странный и очень мягкий «призыв». Как будто кто-то звал меня откуда-то издалека. Я встала и подошла к окну. Ночь была очень тихая, ясная и спокойная. Глубокий снежный покров блистал и переливался холодными искрами по всему спящему саду, как будто отблеск множества звёзд спокойно ткал на нём свою сверкающую серебряную паутину. Было так тихо, как будто мир застыл в каком-то странном летаргическом сне…
Вдруг прямо перед моим окном я увидела светящуюся фигуру женщины. Она была очень высокой, выше трёх метров, абсолютно прозрачной и сверкала, как будто была соткана из миллиардов звёзд. Я почувствовала странное тепло, исходящее от неё, которое обволакивало и как бы звало куда-то. Незнакомка взмахнула рукой, приглашая следовать за ней. И я пошла. Окна в моей комнате были очень большими и низкими, нестандартными по нормальным меркам. Внизу они доходили почти до земли, так что я могла свободно в любое время вылезти наружу. Я последовала за своей гостьей не испытывая ни малейшего страха. И что было очень странно – абсолютно не чувствовала холода, хотя на улице в тот момент было градусов двадцать ниже нуля, а я была только в моей детской ночной рубашонке.
Женщина (если её можно так назвать) опять взмахнула рукой, как бы приглашая следовать за собой. Меня очень удивило, что нормальная «лунная дорога» вдруг, изменив своё направление, «последовала» за незнакомкой, как бы создавая светящуюся тропинку. И я поняла, что должна идти именно туда. Так я проследовала за моей гостьей до самого леса. Везде была такая же щемящая, застывшая тишина. Всё вокруг сверкало и переливалось в молчаливом сиянии лунного света. Весь мир как будто замер в ожидании того, что должно было вот-вот произойти. Прозрачная фигура двигалась дальше, а я, как завороженная, следовала за ней. Всё так же не появлялось чувство холода, хотя, как я потом поняла, я всё это время шла босиком. И что также было весьма странным, мои ступни не проваливались в снег, а как будто плыли по поверхности, не оставляя на снегу никаких следов...
Наконец мы подошли к небольшой круглой поляне. И там… освещённые луной, по кругу стояли необыкновенно высокие, сверкающие фигуры. Они были очень похожи на людей, только абсолютно прозрачные и невесомые, как и моя необычная гостья. Все они были в длинных развевающихся одеждах, похожих на белые мерцающие плащи. Четверо фигур были мужскими, с абсолютно белыми (возможно седыми), очень длинными волосами, перехваченными ярко светящимися обручами на лбу. И две фигуры женские, которые были очень похожими на мою гостью, с такими же длинными волосами и огромным сверкающим кристаллом в середине лба. От них исходило то же самое успокаивающее тепло и я каким-то образом понимала, что со мной ничего плохого не может произойти.

Я не помню, как очутилась в центре этого круга. Помню только, как вдруг от всех этих фигур пошли ярко светящиеся зелёные лучи и соединились прямо на мне, в районе, где должно было быть моё сердце. Всё моё тело начало тихо «звучать»… (не знаю как можно было бы точнее определить моё тогдашнее состояние, потому что это было именно ощущение звука внутри). Звук становился всё сильнее и сильнее, моё тело стало невесомым и я повисла над землёй так же, как эти шестеро фигур. Зелёный свет стал нестерпимо ярким, полностью заполняя всё моё тело. Появилось ощущение невероятной лёгкости, будто я вот-вот собиралась взлететь. Вдруг в голове вспыхнула ослепительная радуга, как будто открылась дверь и я увидела какой-то совершенно незнакомый мир. Ощущение было очень странным – как будто я знала этот мир очень давно и в то же время, не знала его никогда.
Как мне позже объяснил мой муж, я увидела в тот момент Священную Даарию, далёкую и удивительную прародину наших предков. Но тогда я была всего лишь маленькой девочкой и видела только необыкновенной красоты хрустальный город, похожий на один из удивительных городов моих сказок… Потом эти видения вдруг исчезли и появились другие, уже совершенно непонятные. Перед моими глазами проплывал мощный искрящийся поток каких-то незнакомых знаков, похожих на странные и очень красивые буквы… (которые я узнала намного позже, читая старинные славянские Веды). Я увидела огромную хрустальную лестницу, такую высокую, что создавалось впечатление как будто она идёт в никуда. И один из шести показал, что я должна идти по ней наверх.
Это было необыкновенно – я совершенно не чувствовала своего тела, оно было полностью невесомым! На самом верху ждали ещё шесть высоких светящихся фигур, на голове одной из которых сверкала изумительной красоты корона. Она сияла и переливалась миллионами цветов (которых я никогда не видела на Земле!) и всё время меняла форму. Потом я, конечно, узнала, что это были просто энергетические структуры очень высокой сущности (которые чаще всего напоминают корону), но тогда это было по-настоящему абсолютно необыкновенно и до боли красиво…
Я опять каким-то образом оказалась в кругу, только теперь светящихся фигур вокруг меня уже было двенадцать. Опять послышалось удивительное звучание. И я увидела себя в странном хрустальном яйце, которое было как бы собрано из множества бриллиантовых кристалликов. Фигуры куда-то исчезли, осталась только я одна. Вдруг каждый из этих кристалликов начал ярко светиться и я почувствовала себя совершенно «дырявой». Как будто в моём теле вдруг открылись миллионы дырок, через которые из каждого кристаллика в меня полилась какая-то странная тёплая музыка. Было так удивительно хорошо, что захотелось плакать… Больше я не помнила ничего.
Очнулась я утром в своей комнате, прекрасно помня каждую деталь случившегося прошедшей ночью и абсолютно точно зная, что это был не сон и не моё воображение, а что это было настоящее и реальное – как это было со мною всегда. Но даже если бы мне очень хотелось в этом сомневаться, последующие события начисто стёрли бы самые скептические мои детские мысли, если бы таковые даже имелись.

Мои странные «прогулки» теперь повторялись каждую ночь. Я уже не ложилась спать, а с нетерпением ждала, когда же, наконец, в доме все уснут и всё вокруг погрузится в глубокую ночную тишину, чтобы можно было (не боясь оказаться «застуканной») в очередной раз полностью окунуться в тот необыкновенный и загадочный, «другой» мир, в котором я уже почти что привыкла бывать. Я ждала появления моих новых «друзей» и каждый раз заново даримого удивительного чуда. И хотя я никогда не знала, кто из них придёт, но всегда знала, что придут непременно... И кто-бы из них не пришёл, он вновь подарит мне очередное сказочное мгновение, которое я буду очень долго и бережно хранить в своей памяти, как в закрытом волшебном сундучке, ключи от которого имела только я одна…

Милен Готье родилась 12 сентября 1961 года в канадском городке Пьерфон. Ее родители родом из Франции: отец Макс – строительный инженер, а мать Маргерит – домохозяйка. Милен – не единственный ребенок в семье, у нее также есть братья Жан-Лу и Мишель и сестра Брижитт.

Детство и юность Милен Фармер

Будучи в Канаде, девочка училась в школе Святой Марселины. Однако, когда ей исполнилось 8 лет, семье пришлось переехать во Францию. Это было тяжелое время для Милен: ей сложно было адаптироваться в непривычном месте, обрести друзей. Ей приходилось ходить к логопеду, чтобы избавиться от своего акцента. Помимо этого, в новой школе ей не удавалось найти общий язык с другими девочками, потому она часто находилась в компании мальчишек. Ей было интереснее бегать, баловаться, лазить по деревьям.

Милен была неугомонной, и родители этим были обеспокоены. Поэтому доверили ее воспитание бабушке Жаннетт. Та привила девочке любовь к искусству, в частности, к музыке, живописи и литературе. Она способствовала участию внучки в разных конкурсах по вокалу, где девочке удавалось не раз одержать победу. Помимо этого, они вдвоем регулярно навещали детей-инвалидов в больнице Гарше, и даже после смерти Жаннет, это оставалось любимым занятием Милен.

Другим хобби будущей звезды была верховая езда. Она настолько полюбила этих животных, что думала посвятить им всю свою жизнь, работая конным инструктором. И хоть эти намерения не были осуществлены, впоследствии лошади нередко появлялись в видеоклипах певицы.

Планы поменялись практически внезапно. Семнадцатилетняя Милен не имеет даже полного среднего образования, так как бросила лицей на последнем году учебы. Она отправилась в Париж, чтобы поступить в театральную школу. Родители не поддержали столь необдуманное решение, поэтому оплачивать обучение приходилось самостоятельно. Девушка примерила на себя разные профессии, начиная от продавщицы обуви и заканчивая помощником гинеколога. Позже ей удалось попасть в модельный бизнес, где она не пропускала ни одного кастинга. Так, она участвовала в рекламе нескольких крупных компаний, включая IKEA и Fiskars. В кино или на телепроекты, к сожалению, приглашений не было.

Творческий путь Милен Фармер


Поворотным событием в жизни Готье стало знакомство с Лораном Бутонна, известным музыкантом и режиссером. Он как раз был в поисках амбициозной, беспринципной певицы для исполнения написанной им совместно с Жеромом Дааном песни «Maman a tort». Композиция была об идущих против правил подростках, и с такой ролью Милен прекрасно справилась. Она взяла себе псевдоним, заменив родную фамилию на Фармер, в честь любимой актрисы. Но это были не единственные изменения. Она перекрасила волосы в рыжий цвет, а сама из обычной девушки превратилась в настоящую бунтарку. Дебютный сингл принес успех моментально, став одним из самых продаваемых.

Продолжая сотрудничать с Бутонна, Милен записала еще несколько композиций, после чего в 1986 году состоялся релиз ее первого студийного альбома «Cendres de Lune». Публика его положительно оценила, но более всего, им понравились видеоклипы. Ведь юная певица не стеснялась показывать свое обнаженное тело, изображая из себя развратницу. Именно такая откровенность и скандальность заставила людей смотреть на нее и слушать ее песни.

Спустя два года был выпущен второй альбом – «Ainsi soit je…». И в это же время артистка получает первую свою награду – звание лучшей певицы года.


Композиции Милен Фармер разнообразные: одни – меланхоличные, другие – жизнерадостные, некоторые пропитаны агрессией, а есть и показывающие страсть. С каждым годом ее популярность росла, билеты на концерты продавались за минимальное время, поклонники всегда восхищались тем, как она отдавала им всю себя.

В 1994 году девушка попробовала себя в фильме того же режиссера Лорана «Джорджино», однако, эта попытка не увенчалась успехом. Такого провала Фармер никак не ожидала, и расстроенной решила уехать ненадолго в США. Там она начала работу над альбомом «Anamorphosee», в котором предстала в новом образе и поменяла музыкальный стиль. Позже она поняла, что не ощущает себя такой, какой показала в этих композициях.

Фармер возвращается к Лорану и возобновляет совместное с ним творчество. Она некоторое время работала в качестве продюсера, предложив участие в проектах молодой исполнительнице Ализе, победительнице во французском конкурсе талантов. Вместе с Бутонном помогла девушке выпустить несколько альбомов, а к синглу «Moi… Lolita» Милен сама написала слова.

Позже Фармер сотрудничала и с другими певцами. Например, успешным стал дуэт со Стингом, а потом – с Моби. Записанные песни стали мировыми хитами.

Стоит отметить, что помимо музыкальной карьеры, женщина несколько раз озвучивала мультипликационные фильмы.

Милен Фармер – одна из немногих артисток, поющих на французском, а не на привычном для всех английском, которая получила известность и признание во всем мире. Ведь ее искренность, открытость не могли оставить равнодушными многих людей из разных стран. Ниже представлен список студийных альбомов, ею выпущенных:

  • «Cendres de Lune»;
  • «Ainsi soit je…»;
  • «L’Autre…»;
  • «Anamorphosee»;
  • «Innamoramento»;
  • «Avant que l’ombre»;
  • «Point de suture»;
  • «Bleu Noir»;
  • «Monkey Me»;
  • «Interstellaries».

Личная жизнь Милен Фармер

Певице приписывали много романов со своими коллегами. Долгое время она скрывала свои отношения с Лораном Бутонна и надеялась, что это навсегда останется тайной, но журналисты сделали свое дело.

Некоторое время у Милен был роман с партнером по съемочной площадке Джеффом Дальгреном, с ним она и поехала в Америку.

Открыто встречалась с режиссером Бенуа ди Сабатино, и артистку видели очень счастливой в его компании.

Семья у Фармер так и не появилась, да и она сама не хочет, о чем твердила с самой молодости. Для нее важнее всего личная свобода и одиночество.

Интересным фактом является то, что Милен написала философскую сказку «Лиза-Лу и Сказочник». Произведение предназначено для взрослой аудитории, а также было посвящено ее погибшему в автокатастрофе брату. Иллюстрации к нему были выполнены самой Фармер, тем самым она смогла проявить свой талант в живописи.