Женская баня в мужском окружении

В. Лукутов

Как солдаты в бане мылись

Командир роты Понкин, полноватый, лысоватый капитан, любил рассказывать всякие байки из жизни своих подчиненных и, надо признаться, весьма занимательно.

Вновь прибывших молодых солдат заводили в ленинский уголок. Капитан минут пять знакомил с боевой историей части, далее плавно переходил к самой животрепещущей теме - сексуальной жизни воинов. Особенно смешили две истории.

Первая - про козу, которую выловили восемь солдат, изнасиловали до бесчувствия и подбросили хозяину. Бедолага целый год ходил к начальникам, потеряв всякую надежду, выгнал несчастную на улицу. Вторая история - про других животных, ее следует пересказать более подробно, она того стоит.

Однажды с проверкой прибыли полковник и майор и после всего изволили посмотреть на поросят. И я повел их, исполненный гордостью.

Возле сарая мы услышали подозрительный шум, стук и невообразимый визг. Мы поспешили и открыли дверь. И как вы думаете, что мы увидели? Наш безупречный Сидоренко вдрызг пьяный, полуголый, без штанов, вот с такой елдой бегает за орущей свиноматкой с явным намерением совокупиться. Пока мы соображали, солдатик ловко загнал ее в закуток и приналег на нее. Остановила его зычная команда полковника: "Отставить насиловать! "Сидоренко вмиг отрезвел и принял стойку "смирно"...

Сидоренко отсидел за пьянку пять суток, а мне пришлось туго, особенно в столовке части. Я бывал там по делам и заходил пообедать. Так офицеры при мне категорически отказывались есть борщ и требовали у повара доказательств, что кусочки сала, плавающие в борще, не от той свиньи, которую трахнули подчиненные. А проверяющие мое подразделение с иронией спрашивали: "Ну, что, капитан, секс сегодня будете показывать?"

Итак, банный день выбирала жена капитана. До обеда натирали полы, меняли постели и получали у прапорщика застиранные исподние. После обеда шли пешком до городской бани, одноэтажной, кирпичной, очень старой с двумя отделениями. Капитан с женой и дочкой доставлялись на "газике".

Замечательная хитрость в баньке заключалась в том, что после парилки можно было выйти в тамбур: подышать свежим воздухом и остудиться. В том же тамбуре была дверь, ведущая в общий зал женского отделения. Она была вечно закрытой, но что интересно, деревянной, так что проделать дырку в ней было парой пустяков.

После десяти минут мытья из шаек солдаты поспешали, минуя парилку, к заветной двери и возле отверстия устраивались в очередь. Каждому разглядывающему женские прелести отводилось пять минут, но находились темпераментные, которых приходилось с силой отрывать от зрелища.

В этот злополучный день к двери "прилип" Витя Воробьев, тяжелый и неповоротливый. На увещевания и угрозы никак не реагировал, пришлось пятерым крепким солдатам навалиться на него, образовалась куча мала. А так как дверь была старенькой, то, поскрипев немного, отвалилась от коробки и упала в женское отделение. По инерции группа солдат последовала в гущу женских тел.

Суматоха, неописуемый вопль, все, что было в шайках, вылилось на головы солдат, а бедненькие пытались увильнуть от ударов мочалок.

Реакция испуга женщин прошла за минуту, у некоторых при виде солдатских штыков заблестели глаза и вместо того, чтобы мутузить мужчин, напротив, сменили гнев на милость. А одна бессовестная лет сорока, но сохранившая фигуру, схватила Воробьева за мужское достоинство, притянула его к себе, легла на лавочку, раскинула ноги, распахнула перед ним всю красоту. Нашлись и другие изголодавшиеся, которые последовали примеру той бессовестной. Солдаты в основном не сопротивлялись и баня в один миг превратилась в некий вертеп, где мелькали попы, груди, слышались стоны, чмоканье.

Маленькая неувязка произошла с Сашей Новиковым. Рослый, симпатичный сержант нравился всем женщинам гарнизона, но исключительное право на него имели жена Понкина и ее дочь, лет двадцати, такая же пышная, как и ее мама.

В начале Вика несмело подошла к Саше, обняла его, и когда он поцеловал, девушка запрыгнула на его бедра, враз заохала и энергично задвигала замечательной попой.

Откуда было знать Вике, что она не одна возлюбленная у сержанта и его могучий член обслуживал и мамино гнездо. Эта фурия, а как же назвать женщину после того, что произойдет далее, подошла к влюбленным, схватила свою родненькую за волосы и стащила ее с сержанта. Хорошо, что тот успел сделать свое дело. Жена Понкина в злобе начала хлестать по щекам растерянного Новикова, а дочь, сообразив отчего маменька в гневе, давай охаживать его мочалкой.

К тому времени, немного остывши, женщины опомнились и вновь приступили к экзекуции солдат. А те и не сопротивлялись, быстро покинули поле брани.

Капитан, которому почему-то сообщили о безобразии позже, чем следовало, поторопился поймать за развратом подчиненных, но кто кого и в какой позе, он так и не узнал. Все мирно мылись, или парились, а дверь была вставлена в коробку. Правда, от заведующей бани Понкин получил взбучку. После бани уже в казарме он вызывал солдат к себе в кабинет, но ничего не выяснил. На вечерней проверке он лишил всю роту увольнения на целый месяц. После пригласил к себе прапорщика, прижал его к стене и грозно вопрошал:

Ну-ка, сучий сын, признавайся, куда ты положил отворотный порошок, солдатам в миску или все ко мне в тарелку?

На следующий день Понкин пригнал в баню сварку и заменил дверь на железную. Капитана за этот случай перевели в другой гарнизон. Можно предположить, что в другом подразделении к старым рассказам он присоединил и новый - о баньке.

В XIV веке марокканский путешественник Мухаммед ибн Баттута описал, что для обеспеченных жителей Каира, особенно для женщин, пребывание в общественных банях было излюбленным времяпровождением. Богатые арабские матроны порой уходили туда на целый день, брали с собой еду и служанок. Археологические раскопки обнаружили, что в первые века после арабского завоевания потолки и стены общественных бань часто расписывались картинками с эротическими намёками (например, с изображением танцовщиц), несмотря на запрет ислама изображать живые существа. Очевидно, в банях он не соблюдался достаточно строго. Через арабов обычай строить бани и париться в них восприняли турки. Видоизменив их, они создали свои знаменитые турецкие бани.

В Западной Европе, несмотря на варварское завоевание, римские термы не были забыты насовсем. С постепенным возрождением городской жизни и ремёсел возрождаются и общественные бани. Средневековые манускрипты полны иллюстраций, свидетельствующих о широком распространении и популярности бань. В банях часто помещались цирюльни.

Стереотип, будто европейцы в средние века мылись редко, абсолютно неверен. Упадок бань и пренебрежение гигиеной начались в Европе лишь в XVI веке. Это было связано с двумя обстоятельствами. Первое – повсеместный рост религиозного фанатизма, вызванный борьбой между католичеством и только что возникшим протестантизмом. Представители обеих конфессий старались быть самыми благочестивыми, а потому усиленно осуждали любое обнажение тела. Вторая причина, возможно, была более действенной – экономия древесного топлива в связи с повсеместным сведением лесов на нужды кораблестроения и металлургии.

Влияние римской цивилизации было не единственным, способствовавшим возникновению бань в средневековой Европе. Очевидно, что обычай мыться горячей водой в специально натопленных помещениях издревле бытовал у германцев и славян. Древнейшие свидетельства о существовании бань у англосаксов относятся к VIII веку. Если общественные бани в античности и в средние века посещали люди с достатком, то в деревнях, где жило подавляющее большинство населения, люди строили привычные нам небольшие семейные деревянные бани.

Распространение слова «истобка», которым баня обозначалась у славян до заимствования древнеримского термина, возможно, указывает на общие славяно-германские истоки этого народного обычая. Выдающийся чешский славист Любор Нидерле полагал, что «истобка» происходит от древнегерманского stube. Но не исключено, что заимствование здесь – обратное, от слова «истопити». Как бы то ни было, но деревянная баня, где пар получался путём плескания воды на раскалённые камни – древний обычай славян и германцев ещё до образования у них государств.

Это был также давний обычай финнов. При этом нельзя сказать, что баня древних новгородцев была заимствованием у финнов, а не наоборот. Финская сауна – изобретение ХХ века, а традиционная финская баня ничем не отличалась от русской.

Баня у славян имела ещё одно название – «мовница». Впервые обычай древних русов и славян мыться в банях упомянут в договоре киевского князя Олега с Византией (911 г.), где оговорено право русских купцов строить на своём дворе в Константинополе собственные бани для омовения. «Истобкой» называется баня в летописном рассказе о мести княгини Ольги древлянам, когда она пригласила древлянских послов в баню, заперла их там и сожгла.

Вот тут мы и выходим на решение вопроса о том, что же шокировало киевского летописца в новгородских банных обычаях. Сказание об Ольгиной мести подтверждает, что горячие бани были известны и в Киевской земле. Да и договор Олега с греками подписывали от имени Руси представители южных племён – полян, северян и т.д., но новгородские словены среди них не упомянуты (зато упомянуты ростовцы, то есть представители финского племени меря), они впервые появляются в дипломатических актах лишь с аналогичного договора князя Игоря (944 г.). Значит, киевляне в X-XII веках, также, как и жители Северной Руси, тоже мылись в горячих банях. Чем же объяснить иронию летописца, когда он пишет о новгородских банях?

Ваш ученик -
Саша Зарубин (гость моей странички) (Алма-Ата. 1944 Рассказ бабы Дуси)

Одна из моих бабушек – Евдокия Петровна иногда под настроение рассказывала этот веселый случай, произошедший с ней во время Отечественной войны в Алма-Ате. А поскольку у бабушки настроение было хорошее всегда, то историю эту я неоднократно слышал еще в далеких 1960-х, в детстве не один раз, сидя в углу ее уютной кухни.

Бабушка, простите, двадцатишестилетняя Дуся Худякова была направлена на учебу в Алма-Ату, на партийные курсы при ЦККП(б)К.
Для любителей истории поясняю, ЦККП(б)К - это Центральный Комитет Коммунистической партии (большевиков) Казахстана.
Время было суровое, шла война. Весь город был заполонен ранеными, эвакуированными, а также солдатами, отправляющимися на фронт.
После учебы Дуся с двумя более молодыми подружками решили сходить в баню. Но в бане был мужской день. Девчонки хотели было уйти, но, поговорив со смотрителем бани, узнали, что в бане никого нет.
Смотритель – древний дед-инвалид, полуслепой, полуглухой – заверил их, что сегодня никого не было и не будет.
Тогда Дуся, как самая активная из подружек, уговорила его пустить их. Договорились, что смотритель предупредит, если вдруг какие-то мужики надумают среди недели попариться.
Дальше все просто.
Зашли, разделись, помылись. Пошли в парную. Молодость и веселье прёт из девчонок. Парятся и поют песни во все горло.
В это время в баню строем приходит рота солдат. Что-то около сотни.
Дед-инвалид радостно их встречает и проводит в раздевалку.
Про девок он начисто забыл, что не удивительно для его возраста.
Солдаты разделись и начали заполнять моечное отделение.
Девчонки пели-пели, парились и вдруг обмерли. Услышали стук тазиков и мужской говор. Выглянув украдкой за дверь, они обнаружили полный зал голых мужиков, которые весело мылись и гоготали. Было понятно, что сейчас эта армия помоется и «по-ротно и по-взводно» направится в парную. Девчонки было запаниковали, но тут старшая из них – Дуся решительно направилась к двери. Прикрывшись тазиком и зажав грудь рукой, Дуся пинком открыла дверь и шагнула в моечную…
Вот тут-то всё и началось!...
Солдаты думали, что это видение или подарок судьбы!
Молодая голая бабёнка в бане!
Но солдаты есть солдаты. Быстро организовались и выстроились в две шеренги, образовав посередине проход.
Стыдливость тогда не считалась пороком – поэтому они все целомудренно прикрылись тазиками.
Дуся решительно рявкнула командным голосом: «Так!!! Стоим смир-ррно и держим тазики перед собой!!! В парную не заходить! Я иду к вашему командиру, и не дай бог кому протянуть руки, глаз выбью вот этим кулаком!»
Вот так она гордо и прошла через весь этот голый «почётный караул». Вид у неё был, видимо, действительно решительный.
Никто не осмелился даже не то что дотронуться, но и что-либо скабрёзное сказать.
В раздевалке Дусю встретил обалдевший командир, который пил чай и тихо-мирно беседовал со стариком-смотрителем. Увидя эту разъярённую Афродиту, командир на мгновение смешался, затем отвернулся от смущения и прикрикнул на смотрителя: «Эт-т-то что за безобррразие! Ты что это творишь, старый! Я же тебя за это ар-р-рестую!»
Смотритель враз прозрел и забыл про свою глухоту. Зато начал за-за-икаться... Кое-как он объяснил, что совсем забыл про этих девчонок. Командир поправил портупею, отдал честь уже успевшей завернуться в простыню Дусе, и заверил её, что сейчас все исправит.
Открыл дверь в моечную и гаркнул: «Ро-о-ота, смирно! Слушай мою команду! Все лицом к стенке шагом-м-м-арш!!!
Задницы прикрыли тазиками! Стоим смирно! Кто скажет хоть слово, пойдет под трибунал!»
Дуся принесла девчонкам простыни и вывела их из этого вертепа.

На улице они уже оправились от шока и бурно веселились, обсуждая своё приключение.
Я думаю, что там прозвучало много недвусмысленных и веселых шуток. Ведь моя бабушка не всегда была старенькой.

Если вам приснится, что вы находитесь в бане, то сон предвещает вам выгодные сделки и успех.

Если вы случайно зашли в баню во сне, то у вас возникнет много трудностей, которых вы не ожидаете. Вам удастся благополучно справиться со всеми трудностями и неприятностями, если во сне вы выйдете из бани "сухим".

Если в бане слишком жарко, то ждите неприятностей через своих родственников.

Холодная баня во сне - дурное предзнаменование.

Одетым быть в бане - предвестье забот и разочарований. Смотрите толкование: одежда, мыться, мыло.

Если во сне вы видите баню и наблюдаете за тем, что там происходит, то вас ждут огорчения, бессилие, безнадежность, обман и разочарования.

Увидеть женщину в бане - предвестье огорчений и переживаний; увидеть мужчину - предвестье скорых денежных затруднений.

Раздеться в бане, но не мыться - предвестье того, что кто-то ненадолго рассердится на вас.

Кровь, которую вы увидите в бане, является дурным предзнаменованием и предупреждает вас о смертельной опасности.

Видеть во сне людей, танцующих и веселящихся в бане, - предвестье скорой и тяжелой болезни. Сон предупреждает вас о том, что вам следует позаботиться о своем здоровье. Смотрите толкование: вода, танцевать.

Париться в бане - дурное общество, которое вам скоро надоест. Иногда сон предсказывает вам, что вы будете незаслуженно обижены.

Однако, если вы там чувствовали себя очень комфортно, то вас ждут удовольствия и радостные новости и прибыль. Больному такой сон предсказывает выздоровление от болезни.

Сон, в котором вы моетесь в бане, предсказывает, что скоро у вас возникнут проблемы дома или на работе, вызванные слухами и клеветой, которые распускают о вас ваши враги.

Сон предвещает, что вас ждет стыд и позор, если вы будете и дальше вести себя неосмотрительно и слишком много рассказывать о себе каждому встречному. Иногда такой сон предвещает вам болезнь или остановку в делах.

Мыться горячей водой - хорошо для больных. Здоровым такой сон предсказывает препятствия в делах. Смотрите толкование: ванна, плавать.

Если во сне вы видите, как другие моются в бане, то скоро вам предстоит узнать интересные новости об интересующих вас людях.

Бедному быть в бане и видеть, как кто-то помогает ему, - знак скорой и продолжительной болезни.

Петь песни и веселиться в бане - сон, предвещающий препятствия, потери, а иногда и тюремное заключение. Смотрите толкование: музыка.

Опорожниться в бане - к позору и бесчестью. Кроме этого, вам следует опасаться козней завистников и поостеречься принимать участие в темных и рискованных делах. Смотрите толкование: говно, моча.

Толкование снов из Семейного сонника

Подпишись на канал Сонник!