Как нарисовать гарри из спанч боба. Как нарисовать губку боба и всех его друзей. Друзья Спанч Боба


В Нижегородской губернии, в Семеновском уезде, в Осиновском скиту, у некоей престарелой инокини, именем Сигклитикии, которая за содержание древняго благочестия изгнана из скиту единоверцами. И сию историю зде предлагаем, имеющую в себе содержание сицевое:
От лета 7166-го, во время жестокаго, мучительства воздвигшагося наревностных хранителей древняго благочестия, от великаго государя царя Алексия Михайловича; такоже и от сына его Петра 1-го; тогда вси опаснии хранителие древлеотеческого предания сокрывахуся, кому где было возможно, утаитися. Нецыи отних в поморских лесах скрывались и тии последи в Олонинской губернии, в Повенецком уезде построили Ладожский скит, окотором будет показано ниже, что современный Данилову монастырю. Овииже в Нижегородской губернии, инииже в Костромской.
Егдаже от лета 1722 открылась от высочайшей власти некая свобода, тогда в Макарьевском уезде, построен скит иноком Иоанникием, нареченный Жаравишинской. Иоанникий инок был сего скита строитель, и наставник даже до самыя своея кончины. Последиже его представления последова на его место наставником, от него постриженный ученик его инок Иона. От Ионы постриженихей сей трудолюбивый старец переселися в Нижегородскую губерню в Семеновский уезд, и построил с поможением братии новый скит, нареченный Осиновский; от Михея же пострижееся инок Манасий сей житель пустынный бысть. Попреставлениюже инока Михея, последова на его место скита строитель, иже от него постриженный инок Дорофей. По скончанию инока Дорофея, наставником бысть инок Иринарх попреставлениюже инока Иринарха, в лето 7350 сей Осиновский скит обращен в единоверческий девичий монастырь, а которыи непоследоваша единоверию, тех всех изгнаша вон по своим отечествам, и тако разрушен бысть нашея християнския веры сей Осиновский скит. А инок Манасий онемже выше речеся, который пострижен во иночество от инока Михея сей бысть пустынный житель на Галических лесах. От сегоже Манасии пострижен бысть инок Иезекиль, иже препроводи во иночестве лет 47, и за три лета прежде своея кончины в 1857 году постриже инока Иону. Так и до настоящего времени в нашем християнском обществе Божественным промыслом иноческий чин сохраняется, и четыре надесять человек иноков в разных местах проживает.

И еще в достоверное свидетельство приведу вам указание от внешней гражданской истории, в которой очень ясно показано, что в Петрозаводской губернии, в Повенеком уезде, построен был Ладожский скит.
Смотри в книге раскольничьи дела, 18 столетия, извлечение из дел Преображенского приказа и тайной розыскных дел канцелярии, господин Есиповым. Издание Кожанчикова в Петербурге. 1861 года. Страница 378. Сказано так: В пятидесяти верстах от Выгорецкого поморского монастыря находится Ладожский раскольников скит, в котором главный учитель старец Феодосий монах (инок) выходец из Ладоги. Особенность етого скита состоит в том что в нем никого неперекрещивают. Но ето было предметом спора и ссор между Ладожским и прочими скитами. Пение отправляет в часовне старец Феодосий, он же погребает и умерших. Дозде из истории господина Есипова.
И ета история служит самым главным и верным доказательством для нашего оправдания, и она Яве ведати дает, что християнское наше общество, от самого благочестия существует непрерывно. И Ладожский наш скит с Выгорецким монастырем построен был единовременно. Так же и наставник оного скита, инок Феодосий пострижен был непременно истинным и православным пастырем правильно и законно. Так же и инок Иоанникий который в Макарьевском уезде был Жаравишинского скита, тоже от древних православных благочестивых пастырей пострижен был во иноческий образ святый.
«Вечная Правда» Аввакум Анисимович Комиссаров.

Ответить С цитатой В цитатник

- "В первых числах Сентября 1713 г., в Керженском лесу, дорогою к селу Пафнутьеву... шел нищий...

Страшны и заманчивы были тогда русскому человеку простолюдину, леса Керженские. Непроходимые болота... а молва народная разносила во все концы России разсказы о Керженских раскольниках; у них находил безопасное убежище, тот кого преследовало горемычное житье, холод и голод, тот, кто не имел для себя ни крова, ни рода, ни племени. Раскольники принимали к себе и беглых преступников и спасавших свою душу от новой Никонианской веры...

День темнел, а до Пафнутьева еще было не близко...

Дорога поворачивала круто направо. Нищий приостановился: послышались шаги... и вдруг, как из земли, выросли возле него два старика - мужика...

Куда идешь Божий человек? спросил один из стариков.

В Пафнутьево.

Отколь?

С Москвы.

Все трое пошли рядом, познакомились и разговор оживился разсказом нищаго.

Он был Тобольский казак, по прозванию Григорий Левшутин...

Поразсказали о себе Левшутину и старики.

Они были два брата - раскольники, Кузьма да Обросим Панфиловы. Разсказывал все старший Кузьма: они жили прежде, давно, крестьянами графа Бориса Петровича Шереметьева, в Ярославском уезде, Пошехонской волости, в деревне Воронове...

А как ты молитву творишь и крест держишь? - спросил Кузьма Левшутина.

Левшутин перекрестился тремя первыми перстами и сотворил вслух молитву.

Ты молитву говоришь не по нашему и не так крестишься. У нас таковых проклинают и пить и есть с ними не велено... станешь ты по нашему молитву творить и креститься и с нами положисся в согласие и мы станем с тобою и пить и есть". (Раскольничьи дела XVIII столетия, извлеченныя из дел Преображенскаго приказа и тайной розыскных дел канцелярии. Раскольники в Керженских лесах, издан. Д. Е. Кожанчикова 1861 г. стр. 557-58-559-560).

Из прочитаннаго следует подивиться на ревность и смелость этих двух старцев, которые несмотря на тяжкия времена гонения и преследования старообрядцев, вдруг предложили незнакомому человеку Григорию Левшутину присоединиться к своему обществу "Спасова согласия", в котором проклинали еретиков и ересь - троеперстие и другие ереси. Но как рожденный и воспитанный в этих ересях казак Левшутин не присоединился в этот момент, а решил подумать, как ниже и говорится: - "Два дня раздумывал Левшутин и все не знал, на что решиться... и попросил Панфилова свести его к учителю премудрому.

На третий день Панфилов почти на разсвете разбудил Левшутина.

Пойдем к учителю Кузьме Андрееву, он сам хочет с тобой видеться; он сам, как и ты, пришел с Москвы сюда, в леса, назад лет тридцать (именно в 1683 году)...

С час времени шли Левшутин с Панфиловым. Начало уже светать; лес редел. Левшутину послышалось невдалеке церковное пение мужских и женских голосов; оно становилось все громче и громче, и когда вышли на поляну, Левшутин ясно услышал хорное пение: "Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй". (стр. 560-561).

И это общество состояло из двух тысячь человек, как говорится ниже в доносе Левшутина: - "Они живут по кельям их, и туда их собрано мужеска пола и женска и девиц и стариц с две тысячи человек, с Москвы, из слобод, из городов, из сел, из деревень, и все едино имеют согласие". (стр. 56).

Из этих прочитанных слов видно, что в Керженских лесах было очень много православных христиан Спасова согласия, и к ним в 1683 году пришел Кузьма Андреев. О чем также свидетельствует и Смирнов: - "Около 1683 года, опять из Москвы, Козма ушел на Керженец. Поставив келию, Козма зажил здесь славою "учителя". Его возили по починкам и скитам, чтобы научиться у него вере, толпами стекались и к келье его"1 (Внутренние вопросы в приложении стр. 088).

Из всех вышеприведенных мной свидетельств очень ясно, что в Керженских лесах и до 1683 года были христианы "Спасова согласия и, имели скиты. И к этим изъдавна существующим православным христианам в 1683 году, как выше сказано, пришел Кузьма Андреев. И он был человек ученый и очень премудрый, как говорил казак Левшутин, который лично с ним беседовал. И за такую его премудрость уважали его народ и стали иметь как учителя. И он в последния лета царства царя Алексея Михайловича вместе с другими христианами за эту же истинную веру преследовался, и из них одиннадцать человек сожжены о чем пишет Есипов: - "Учитель Кузьма Андреевич вышел из кельи и сел у крыльца на прилавку; у него в руках были книги и тетрадки. Народ обступил учителя и он начал говорить, то смотря в книги, то в тетрадки. Вот что услышал Левшутин:

"Вот книги: "Кирилла Иерусалимскаго", "Апокалипсис", "Маргарит", говорил Кузьма, показывая книги народу. "Я шлюся на Божественное писание...

Проповедь кончилась... Скоро с поклонами все разошлись и Левшутин, по знаку учителя, пошел к нему в келью... Они вошли в молельню...

Кузьма Андреев потушил свечи, горевшия перед образами, и начал беседу с Левшутиным. Он расказал ему о их житье в лесах, о трудах, о лишениях, о спасении души и начал уговаривать Левшутина остаться жить у них.

Почто тебе назад идти? говорил Кузьма Андреев.

Здесь Вашей братии много, всяких чинов людей. Поживешь с нами, познаешь нынешнее время, истинную веру здесь, у нас, в лесу. Ныне царство антихристово...

Левшутин (после беседы) взял тетрадку, распростился с учителем поклонился образам и вышел с Кузьмою Панфиловым который присутствовал при этом разговоре.

Кто был Кузьма Андреев, откуда пришел он и где научился такой премудрости2, отчего так уважает его народ - вот вопросы, которые задал Левшутин своему хозяину, возвратясь домой.

Панфилов расказал ему:

"В прошлых годех, в последния лета царствования царя Алексея Михайловича была на него, Кузьму с братом причина; тот его брат с другими такими же премудрыми людьми, всего двенадцать человек, на Москве взяты были в патриарш приказ за эту же веру, как ныне веруют они, и за веру сожжено одиннадцать человек, а брат его, Кузьмин, не сожжен для того что принес вину; а он Кузьма в то время в оговоре был же, а не сыскан для того, что от сыску ушел". (Раскольничьи дела ХVIII стол. стр. 561- 562-563).

Таким образом, отсюда ясно видно, что наше общество православных христиан "Спасова согласия", и после падения пастырей имеет непрерывное существование; и в нем всегда принимали приходящих еретиков с проклятием ересей. И за эту же истинную веру в Москве при царе Алексее Михайловиче, который помер в 1676 году, сожжены одиннадцать человек. И в Керженских лесах до 1683 года как нами прочитано, были скиты Спасова согласия3.

О чем также свидетельствует и П. И. Мельников:

"Раскольничьи скиты завелись в России, в Заонежском крае и в нынешней Нижегородской губернии, в самом начале появления у нас раскола. В первые тридцать или сорок лет скитское общежительство до того усилилось в пределах Нижегородской и сопредельной Костромской губерниях в Заволжье, что всех скитов считалось до 94. В начале XVIII столетия скиты Нижегородскаго Заволжья сделались разсадниками и училищами раскола. Архиепископ Нижегородский, Питирим, уничтожил до 1737 года почти все скиты Керженские и Чернораменские, так что уцелели только бедные остатки двух из них, Оленевскаго и Шарпанскаго. Но после указа 16-го Октября 1762 года, дозволившаго заграничным раскольникам возвратиться в Россию, многие из них прибыли в Нижегородское Заволжье, где и завели скиты, которых чрез 26 лет было уже до 54 с 8,000 жителей. В начале XIX столетия, в Семеновском уезде их оставалось всего 35, из числа которых 22 принадлежали к поповщине, 8 к Спасову согласию, а 5 к поморскому". (полное собрание сочинений, т. 1, стр. 127-128, издан. 1897 г.).

Отсюда ясно, что в Керженских лесах с самаго появления старообрядчества, были скиты православных христиан Спасова согласия. А в начале 19 столетия их осталось всего только восемь; и из числа последних в 1849 году Осиновский скит был обращен в единоверие. (смотри тамже у Мельникова стр. 139).

Также и в Олонецкой губернии в Повенецком уезде, как говорится в доносе Ивана Круглова: "В пятидесятих верстах от Выгорецкой пустыни, которая была построена Данилом Викулиным в 1694 году. (см. полное историческое известие о древн. стригольн. А. И. Журавлева час. 2, стр. 92, изд. Москва 1890 г.), был современный ей Ладожеский скит, который также принадлежал к нашему обществу "Спасова согласия". (смотри Раскольничьи дела 18 ст. Есипова стр. 378)...

(БЕСЕДЫ СТАРООБРЯДЦА СПАСОВА СОГЛАСИЯ
Василия Антипова Войкина с Андреем Алексеевичем Антипиным, (он же и Самоварников). Общества малаго начала. Происходившия в Нижегор. ярмарке 16 августа 7419 г.)

Кто проживает на дне океана? Правильно! Вы наверняка мысленно ответили на этот вопрос. Сегодня мы будем учиться как нарисовать Губку Боба и всех его друзей. Поэтому приготовьте горячий чай, соберите все своим принадлежности для рисования и мы приступаем!


Губка Боб

Карандашом

Цветной пример

Патрик

Сквидвард

Мистер Крабс

Сэнди

Планктон

Губка Боб

Сначала мы разберем главного героя, а именно мы разберем как нарисовать Губку Боба за 7 шагов. Пример достаточно простой, но если у вас не получится с первого раза, то не переживайте. Со второго или третьего вы точно нарисуете идеальный рисунок.

Начнем с рисования большого глаза. Зрачок будет немного смещен в правую верхнюю сторону, а под глазом у него будет щека в виде полукруга.

Следующим шагом будет прорисовывание рта и длинного носа. Наш главный герой постоянно веселится и никогда не унывает, поэтому рот изобразим широко открытым.

Закрашиваем полость рта черным цветом, а в нижней части в виде одной линии нарисуем губу.

Волнистыми линиями рисуем контуры тела. Спанч Боб имеет достаточно простую форму туловища, поэтому опытным художником не составит труда его нарисовать. Основная сложность заключается в том, что данный пример выполнен в объеме.


Теперь нам нужно изобразить квадратные штаны, хотя на само деле они прямоугольные. Детализируем прямоугольник и изображаем на нем галстук, воротничок, ремень и штаны. Также, добавляем ему правую руку, опущенную вниз.

Вторую руку нарисуем поднятой вверх. На туфлях не забудьте про блики.

Пример карандашом

Если у вас под рукой нет фломастеров — это не проблема. В этом примере мы будем разбирать как нарисовать Губку Боба карандашом. Поэтому приготовьте карандаш и на всякий случай ластик, чтобы исправлять ошибки.

Нарисуем верхнюю и нижнюю часть тела. Верхняя должна быть выполнена в форме волн, а нижнюю можно нарисовать с помощью линейки.

Детализируем его штаны. Здесь всё достаточно просто, рисуем воротничок с галстуком и ремень. Ну и конечно же линию разделяющую рубашку и брюки.

Теперь нам нужно поработать над руками и ногами. Конечности у него должны быть тонкими, а на руках всего по четыре пальца. Такой трюк с пальцами часто используют в мультфильмах, чтобы облегчить работу художникам.

Ну а заключительным этапом будет рисование его вечно веселого лица.

Цветной пример

А теперь нам понадобятся цветные маркеры, потому что сейчас мы будем учиться как нарисовать Спанч Боба в цвете. Прошлые способы рисования были черно-белыми, пришло время добавить красок!

Итак, для начала волнистыми линиями изобразим верхнюю часть туловища.

Рисуем лицо. Огромные глаза с тремя ресницами, а под ними не менее огромная улыбка с двумя торчащими зубами.

Работаем над его одеждой. Тут всё должно быть достаточно понятно и просто.

Подрисовываем его конечности.

А теперь берем цветные фломастеры и раскрашиваем нашего веселого персонажа.

Друзья Спанч Боба

Скорее всего главного героя вы уже научили рисовать, значит нам нужно двигаться дальше. Помимо самого главного героя в мультсериале у него очень много друзей. Поэтому далее мы будем учиться рисовать друзей Губки Боба.

Патрик

Начнем с лучшего друга, а именно с того как нарисовать Патрика. Он является морской звездой, которая живет прямо под камнем. А еще он очень любит развлекаться и ловить медуз.

Начнем с лица. Изображаем два больших глаза и широко открытый радостный рот.

Форма тела у Патрика достаточно простая и ее можно нарисовать не отрывая ручку от бумаги. Рисуем туловище, одну руку и наметим место для ноги.

Если вы плохо рисуете пальцы, то вам крупно повезло, так как у этого персонажа и просто нет.

Теперь нам необходимо добавить остальные конечности и не забудьте одеть на него шорты.

Всё почти готово, но нам нужно поработать над мелкими деталями. Подрисовываем пупок и узоры на его шортах.

На последнем этапе раскрашиваем нашего героя.

Сквидвард

А теперь мы переходим к соседу Спанч Боба, который постоянно чем-то недоволен и ему постоянно мешают играть на его любимой флейте. Да, в этот раз мы будет учиться как нарисовать Сквидварда.

Начнем с лица. Чтобы передать всё его недовольство под одним его глазом нарисуем две округлой линии, будто бы он приподнял бровь, а над другим глазом проведем ровную полоску.

Теперь проведем контуры головы. Так как Сквидвард у нас является осьминогом, то формы головы у него весьма необычные.

На этом шаге изобразим футболку с воротничком.

Рисуем четыре ноги, две спереди, а две других почти не видно, так как они находятся сзади.

Руки на боку отлично передадут его максимальное недовольство.

Отлично, наш рисунок готов, но его еще нужно раскрасить.

Мистер Крабс

А теперь вы узнаете как нарисовать Мистера Крабса. Он владелец успешного ресторана, из которого Планктон постоянно хочет выкрасть рецепт бургеров, и любитель больших денег.

Нарисуем голову, левая сторона должна быть немного рельефная, а другая должна быть плавной. Обратите внимание, что его глаза очень длинные и один из них растет за контуром головы.

Теперь работаем над телом и его правой клешней. Каких-то сложных объяснений на данном этапе не будем, взгляните на картинку ниже и вы сразу же всё поймете.

Добавляем вторую клешню поднятую вверх. Также, нарисуем ремень с пряжкой и маленькие ножки, которыми он громко стучит, когда передвигается.

Раскрашиваем и наш рисунок готов!

Сэнди Чикс

В этом примере мы продемонстрируем как нарисовать белку Сэнди Чикс. Она является единственным обитателем Бикини Боттом, который дышит воздухом. Именно поэтому вне своего дома она постоянно ходит в скафандре.

Изображаем добрую мордочку, но на самом деле за этой милой улыбкой скрывается профессиональный каратист!

Изображаем ее скафандр и левую руку. Вам не придется рисовать пальцы, потому что она постоянно ходит в перчатках.

Теперь работаем над ее огромными ботинками и второй рукой. Ее вторая рука будет скрываться за телом, поэтому она будет видна не полностью.

Одеваем на нее прозрачный шлем. Так как она девочка к шлему подрисуем маленький цветочек. На груди скафандра необходимо изобразить молнию, которую она расстегивает, когда хочет его снять.

Раскрашиваем!

Планктон

А сейчас мы будем рисовать Планктона. Злейшего врага Губки Боба! Он хочет украсть секретный рецепт по приготовлению бургеров, но Спанч Боб не дает ему это сделать.

У Планктона всего один глаз и он занимает почти всю ширину его тела. Нижняя округлая линия будет началом его злобной улыбки.

Изображаем широко открытый рот со злобной улыбкой. Именно так он смеется, когда разрабатывает новый план похищения рецепта.

Его туловище и конечности изображаются очень просто.

На голове подрисовываем длинные усики.

Раскрашиваем в зеленый цвет.

Подведем итог, мы научились рисовать Спанч Боба и всех самых важных друзей. Мы надеемся, что вам понравилась эта статья и вы отправите в комментарии рисунки, которые у вас получились:)

Что может быть более экзотического, чем мурлыкающая и мяукающая улитка? Вот и мы подумали, что Гэри отлично подходит под нашу задумку. Давайте начнём урок рисования улитки Гэри!

Шаг 1

Начнём рисовать с пары глаз. Просто два небольших круга, которые должны располагаться в верхней правой части вашего листа.

Шаг 2

Наверное это может выглядеть просто, но это очень важный этап. Мы уже говорили ранее, что от расположения зрачков зависит очень многое — и это действительно так. Если зрачки расположены неправильно, у вашего персонажа сильно искажается направление взгляда.

Применительно к нашему Гэри — смотрите, оба зрачка смотрят вправо. Зрачок левого от нас глаза плотно прилегает ко внутренней границе глаза, а зрачок правого от нас глаза прилегает к наружной.

Шаг 3

Продолжаем урок о том, как нарисовать улитку Гэри поэтапно . Сейчас настало время нарисовать туловище. Оно состоит из двух сплющенных по горизонтали пластин — верхней и нижней. Отметим, что пластины равны по толщине и обе довольно тонкие. Верхняя имеет очень плавные и редкие изгибы, зато нижняя изгибается намного сильнее и интенсивнее.

Шаг 4

Ну здесь всё настолько просто, что даже нечего сказать.Просто рисуем вытянутый в длину панцирь, немного по форме похожий на головной убор.

Анекдот про улиток ! Ползут по дороге две улитки, а за ними едет асфальтный каток. Одна улитка говорит другой: — Сейчас нас каток переедет. — Не-а. Успеем. Не переедет. — Да нет же, переедет. — Не перее-е-е-е-е… — Ну вот, я же говорила, что перее-е-е-е-е… ***** У известного героя мультсериала Спанчбоба есть домашний любимец. Это улитка Гери. Это самая милая в мире улитка, которая общается со всем при помощи мяуканья. Кто-то считает даже, что улитка Спанч Боба умнее своего хозяина, или вообще является самым умным животным в Бикини Боттом.

Давайте вместе узнаем, карандашом поэтапно.

Это очень просто, всего несколько простых шагов. Начнём рисовать с домика улитки. Сделайте овальную форму как показано на рисунке 1. Дальше рисуем тело Гери. Можете еще посмотреть в интернете, чтобы узнать, как они выглядят на самом деле. Шаг третий. Рисуем глаза. У Гери они круглые, постарайтесь сделать их ровными. Можете воспользоваться монеткой или другим подходящим по форме предметом. И напоследок добавим немного деталей, чтоб он выглядел как на картинке. Вот и всё. Примерно вот такой получится рисунок: А вот как получилось у меня:
Вот как получилось у Насти: Теперь мы знаем . Пишите какие еще уроки рисования Вам будут интересны! Обязательно подготовим специально для Вас! Ну и смотрите следующий урок: