Где находится картина н крымова зимний вечер. Художественное описание картины Н.П. Крымова «Зимний вечер. Что собой представляет сочинение по картине «Зимний вечер»

Николай Петрович Крымов - знаменитый русский художник, профессионал пейзажа, воспитанный в семье живописцев. Юный мастер обожал природу, предпочитал изображать ее, раскрывая связи с человечеством. Пейзажи художника подлинно русские, пронизаны преданностью художника к Отечеству, его величию и изумительной приро​де. Особенно Н. Крымов предпочитал изображать на картинах зимние периоды. Интересно написал о художнике И. Порто, упомянув тот факт, что хранятся в Третьяковской галерее зимние пейзажи, созданные Крымовым в пери​од, когда на них изображены уютные, заметенные снегом домики забытого городка, озаренные золотым све​том садящегося зимнего солнца.

Замечательно преподнесено настро​ение зимнего времени. Вечернее время - один и периодов суток, столь любимых художником, особенно, если речь идет о природе. Восприятие тонкой границы между днем и вечером - именно то искусство в живописи по понятиям Крымова, о кото​ром он повествовал своим последователям.

В его произведениях зимнее время как бы обостряет все существо при​роды, мгновенными и непостоянными становятся краски, сгущаются тени, светлеет линия горизонта, солнце на снегу горит золотыми и голубыми пятнами. Может показаться, что еще несколько секунд - и сумерки затмят эту прекрасную пору дня.

Такой сюжет в воспроизведении границы между днем и ве​чером зритель видит и на картине Николая Петровича «Зимний вечер», которая была написана в 1919г. В центре экспозиции предстает русская деревня в зимний период. На первом плане мы видим огромную за​несенную снегом равнину. Небольшая речушка, покрытая льдом и припорошенная снегом - прекрасное зрелище. На берегу реки видно мел​кий куст, а рядом с ним расположились маленькие птички, пытающиеся спастись от мороза. Рыхлый снег расписан в голубовато-лиловые вечерние тени, нежно ложащиеся на него в лучах заходящего солнца. Мы словно чувствуем этот хрустящий снег, небольшой морозец и чистый воздух. Картина прорисована по диагонали - наплывающая тень, протоптанные дорожки, устремляющиеся вверх к домикам в центре. Люди, идущие по дорожкам, и лошади с возами создают ощущение движения, наполняя произведение жизнью. Все это указывает на связь человека с природой.

В центре картины мы видим окутанные снегом деревенские до​мики. За ними прорисованы коричневые деревья, мощные ветки которых возвышаются в самое небо. На заднем плане затаились маленькие до​мики, церковь и манящий нас вдаль лес. Картина наводит на мысль об удивительном настроении, внушая зрителю особое состояние спокойствия и умиротворенности. Глядя на это произведение, невольно вспоминаются сюжеты о русской природе. Возможно, их также воспринимал и передавал нам на своих полотнах Н.П. Крымов. Отчетливо заметно, что произведение поражает естественностью красок, и все это пропитано динамизмом в каждом пейзаже.

Действительно, динамичность и красота пейзажа поражает. Кажется, что мы погружаемся в безмолвие вечернего времени, нарушают которое лишь изредка доносящиеся звуки от полозьев санок или удары колокольни.

Да, неописуемо хорош зимний вечер! Художник мастерски использует ледяные тона и оттенки для передачи пейзажа. Это создает настроение мистики и изумления, располагая к философскому мышлению.

Картина чудесна в том, что ощущение природной красоты и неповторимости приходит зрителю вне зависимости от времени.

У учеников средней школы появляется все больше заданий, связанных с творчеством и самостоятельным обдумыванием. Одним из таких является сочинение по картине «Зимний вечер». Если такое задание дали домой, то родителям стоит подсказать ребенку основные аспекты изложения мыслей, чтобы сыну или дочери было максимально просто написать сочинение.

Что собой представляет сочинение по картине «Зимний вечер»

Само слово «сочинение» говорит за себя. Это задание подразумевает перечисление собственных мыслей, которые возникли при взгляде на картину. Сочинение по картине «Зимний вечер» (Н. П. Крымов) откроет возможность пустить в ход идеи даже перед теми учениками, у которых нетворческий склад ума. Самое главное в этой задаче - четко понять, что хотел передать автор художественного произведения и какие эмоции желал донести своим рисунком.

Поэтому не стоит пугаться такого творческого задания, ведь сочинение по картине «Зимний вечер» Крымова в 6 классе не составит труда. Стоит только вникнуть в детали изображения на холсте, и мысли польются рекой.

План написания работы

Чтобы ребенку было легче написать сочинение по картине «Зимний вечер», можно подсказать ему, в какой очередности излагать мысли. Приблизительным может быть следующий.

Вступление. Здесь следует рассказать о том, что в целом навевает картина. Какие эмоции и настроение в своем произведении хотел донести автор.

Основная часть. Красочное и яркое сочинение по картине «Зимний вечер» получится, если в деталях раскрыть все, что нарисовано. Правильной структурой описания является перечисление того, что изображено на переднем и на заднем плане. Не стоит мудрить и писать сложные словосочетания или непонятные изречения. Для ученика шестого класса главное в этом задании - в свободной форме поведать о том, что он видит на изображении.

Заключение. В конце сочинения можно написать, получилось ли у художника затронуть чувства своим творением на холсте. Также стоит озвучить, какое послевкусие осталось после увиденного.

Такой план поможет ребенку высказать свои мысли.

На чем сделать акценты, чтобы максимально ярко передать увиденное

Конечно же, каждый учитель хочет увидеть осмысленное, наполненное эмоциями и пониманием автора сочинение. Чтобы именно в таком ракурсе передать свои ощущения, стоит описывать каждую деталь, увиденную при просмотре картины.

Также стоит уделить особое внимание основной мысли художника.

Красивое сочинение по картине «Зимний вечер» (Н. П. Крымов)

Конечно же, стоит взять на вооружение примеры описаний, чтобы полностью понять суть работы. Для этого можно прочесть готовое сочинение по картине «Зимний вечер» (Н. П. Крымов). 6 класс - это уже достаточно взрослые дети, которые в полной мере могут выразить свои внутренние переживания и понять суть нарисованного на холсте изображения. За пример можно взять следующие творения.

На первый взгляд картина «Зимний вечер» может показаться достаточно простой. Но это не так. На самом деле Николай Петрович в полной мере отобразил настроение, возникающее в зимний период, и во всех красках перенес эти ощущения на холст.

На переднем плане видны огромные сугробы, окутавшие сельскую местность и полностью преградившие путь жителям деревни. По протоптанным тропинкам люди идут в сторону своих домов, чтобы успеть вернуться до темноты.

На втором плане видно, что все дома и избы укрыты серебром переливающегося на солнце снега. Повозки с лошадьми везут к хаткам хворост, чтобы согреть жителей домов в эту стужу. По картине и одеянию людей видно, что мороз очень сильный. Блеск виднеющегося заката словно обнимает деревья и дарит снежным сугробам загадку и сказочность.

Когда я смотрю на картину Николая Петровича Крымова, кажется, словно я один из героев этого сюжета. Сразу ощущаю запах свежести, морозный воздух и детское веселье в сугробах снежных заметов.

На переднем плане Николай Петрович сделал акцент на прекрасном, волшебном, напоминающем сказку времени года. Засыпанные снежным серебром холмы, укрытые белым покрывалом кустарники, протоптанные к хаткам тропинки - все это погружает в атмосферу изображенных событий.

Зима на картине настоящая, наполненная эмоциями и переживаниями жителей деревушки. На заднем плане видно, как люди направляются домой, чтобы встретить закат возле теплой печи, которую разогреют хворостом, принесенным из лесу. Чувствуется наступление праздника, наполненного зимними гуляниями и развлечениями.

Несмотря на то что на улице сильный мороз, крепкие и отчаянные деревенские люди не боятся заниматься привычными делами и в полной мере наслаждаются дарами природы.

Сочинение по художественному произведению «Зимний вечер» для 6 класса

Важно, чтобы дети передали все свои эмоции, которые появились при взгляде на картину. Поэтому стоит обратить их внимание на детали, которые помогут открыть в полной мере переживания и донести свои мысли. Примерное сочинение по картине «Зимний вечер» Крымова для шестого класса может быть следующим.

Эта картина мне напоминает сюжет из одного популярного стихотворения:

Откуда дровишки? Из леса, вестимо,

Отец, слышишь, рубит, а я отвожу.

Именно эти строки приходят в голову при взгляде на художественное произведение «Зимний вечер».

На переднем плане можно лицезреть настоящую, заметающую все серебром и белыми коврами, зиму. Настоящая русская зима! В снежных сугробах отражается красота скоро наступающего заката. Снег переливается и блестит под вечерними лучиками солнца. Очень хочется попасть в эту атмосферу, кажется, что снег укроет с головой, если прилечь в сугроб.

На заднем плане видны деревенские хатки, которые сверкают от снега. К домикам приближаются хозяева, видимо, после вечерних прогулок и работы. Трудолюбивые лошадки, погружая копыта в снежные настилы, везут домой хворост.

Все на картине дышит свежестью морозного воздуха и вдохновляет. Так и хочется прокатиться на санях с горок, которые плотно покрыты блестящим снегом.

Как нужно писать сочинение по картине

Нет стандартов по написанию сочинений. Ведь на то оно и сочинение, чтобы в полной мере передавать ваши личные переживания и эмоции. Стоит открыть глубину фантазии и погрузиться в то, что пытался показать художник в своем произведении.

Тема. Контрольное сочинение – описание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер ».

Планируемые результаты:

Предметные: подготовить учащихся к самостоятельной работе над сочинением; расширить словарный запас учащихся; учить видеть красоту речи, развивать наблюдательность; конкретизировать знания детей о явлениях природы, характерных признаках зимы.

Метапредметные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; применять приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни.

Личностные: осознание алгоритма учебного действия; успешность учебной деятельности; стремление к речевому самосовершествованию; формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.

Оборудование: презентация, карточки, дополнительный материал.

Тип урока : контроль знаний и умений

Ход урока.

I . Оргмомент

II . Определение темы урока.

Обращение к иллюстрации Н.П. Крымова «Зимний вечер» .

Какова тема сочинения?

Целеполагание.

III . Чтение стихотворения о зиме (слайд )

1. Слово учителя.

Ребята, обратите внимание на то, как описывают красоту зимней природы замечательные поэты.

Многим художникам тоже близка эта тема. Среди них – Николай Петрович Крымов.

IV. Словарная работа.

Пейзаж – 1.Вид какой-нибудь местности. 2. Рисунок, картина, изображающая природу, вид, а также описание природы в литературном произведении.

Пейзажист – художник, специалист по пейзажам.

V . Работа над темой.

1. Рассказ о художнике и его картинах (Максим).

Н.П.Крымов (1884-1958) – заслуженный деятель искусств РСФСР, действительный член Академии художеств СССР, мастер пейзажа родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича был первым учителем, сумевшим прекрасно подготовить его в школу живописи, ваяния и зодчества, куда поступил Крымов в 1904 году.

Склонность Н.П. Крымова к пейзажу определилась с юношеских лет. Он страстно любил природу. В основе его творчества лежало живое восприятие мира. Крымов по-новому увидел и утвердил красоту природы, показал природу в тесной связи с человеком.

Н.П.Крымов рано становится признанным художником. В 1906 г. он создаёт свои первые пейзажи «Крыши под снегом», «Солнечный день», «Летняя ночь», которые принесли ему известность.

Большое место в творчестве Н.П. Крымова занимает изображение зимы. Именно в зимних пейзажах с особо силой проявилось умение художника запечатлевать в живописных полотнах поэзию будней. Покоем и тишиной веет от мирной, неторопливой жизни, изображённой на картине «Зимний вечер» (1913 г.). Человеческие фигурки, являясь неотъемлемой частью природы, помогают более глубокому раскрытию её состояния: покой и умиротворённость, которые наступают в предвечерний час.
2. Беседа по картине.

Учитель: Рассмотрите репродукцию картины и ответьте на вопросы.

-Какое настроение создается у вас, когда вы смотрите на картину Крымова «Зимний вечер»? («Создается приятное настроение, хочется долго смотреть на эту картину, потому что от нее веет тишиной и спокойствием».)

- Удалось ли художнику передать красоту зимнего вечера? («Мы смотрим на картину и как бы ощущаем мягкий сыпучий снег, освещённый лучами заходящего солнца, тишину предвечернего часа, как бы слышим скрип полозьев саней, нагруженных снегом».)

- Что с первого взгляда привлекает в картине? («Наше внимание привлекает голубой снег с лилово-голубыми тенями, освещённый лучами заходящего солнца. Светлая полоса голубоватого снега оттеняет небо и подчёркивает затемнённый передний план».)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

3. Работа в группах. (Задания на карточках.)

Карточка 1

-Какие признаки наступающего вечера вы видите на картине? (Это прежде всего длинные предвечерние тени. На переднем плане мы видим густую тень от холма (с него, очевидно, художник писал картину), в которой как будто растворяются запорошенные снегом кусты. Чем ниже садится солнце, тем больше становится тень, скоро она достигнет деревни и погрузит всё в сумерки. Длинные тени отражают фигурки людей, кусты. Длинную тень мы видим и вдоль глубоко протоптанной тропинки, ведущей к домам. О наступающем вечере свидетельствует также цвет снега, синеватый с фиолетовым оттенком».)

Карточка 2

-Подумайте над вопросом и ответьте устно:

-Каким изобразил художник небо в предвечерний час? («Зеленовато-серое, местами розовато-лиловое. Такой цвет художник подобрал потому, что голубое небо в сочетании с желтыми лучами солнца, освещающими его, приобретает зелёный оттенок. Цвет неба сочетается с цветом деревьев».)

4. Беседа с классом.

-Ребята, обратите внимание на особенности построения картины. Картина построена по диагонали: надвигающаяся тень, тропинки устремляются вверх, к домам с высокими деревьями, в центр картины. Люди, идущие по тропинке, лошади, везущие воз с сеном, создают впечатление движения, наполняются картину жизнью, указывают на связь человека с природой.

-Какие цвета художник использовал для описания зимнего вечера? («Художник использовал в основном холодные цвета: голубой, серовато-голубой, серебристо-синий, лиловый цвет снега, зеленовато-серый цвет неба, которые передают ощущение морозного вечера. Вместе с тем употребил и тёплые цвета: рыжевато-коричневые деревья, желтовато-коричневые стены домов и сараев, желтоватый отблеск окон, освещённых солнцем, местами слегка розоватый оттенок неба. Эти цвета передают ощущение уюта, спокойствия, тепла».)

-Что чувствуете вы и о чём думаете, когда смотрите на этот пейзаж?

(«Этот пейзаж, изображающий тихий, уютный вечер в деревне, вызывает у нас чувство умиротворённости, покоя. Хочется побывать в этом прекрасном уголке русской природы, насладиться тишиной сельской жизни в предвечерний час, подышать свежим морозным воздухом, полюбоваться радужными красками неба и снега от лучей заходящего солнца».)

5. Словарно-орфографическая работа.

-Укажите условия выбора орфограмм:

П..йзаж, к..ртина, из..бражён, сум..рки, иску(с,сс)тво, жив..пись, в..л..колепный.

6.Словарно-стилистическая работа.

Подберите оценочные прилагательные к слову пейзаж. (Красивый, прекрасный, превосходный, замечательный, чудный, чудесный, великолепный, живописный, изумительный, дивный, сказочный, незабываемый, бесподобный, прелестный.)

- Подберите прилагательные для описания снега, изображенного на картине. (Снег белый, голубой, голубовато-синеватый, светло-синий; рыхлый, мягкий, свежий, глубокий.)

7. Составление плана сочинения – описания.

Примерный план.

I. Н.П. Крымов – замечательный художник–пейзажист.

II. Зима в изображении художника Н.П. Крымова.

1. Признаки наступления вечера:

в) небо, воздух.

2. Особенности композиции пейзажа.

3. Цвета, используемые художником для изображения зимнего вечера.

III.Какие чувства и мысли вызывает этот пейзаж?

VI . Работа над сочинением.

1. Варианты вступления.

(«Н.П. Крымов рос в мире искусства. Отец был первым учителем,сумевшим прекрасно подготовить его в школу живописи. Николай Петрович с детства любил природу, поэтому писал пейзажи, связанные с жизнью людей. А зима – одно из любимых времен года художника».)

2-3 ученических.

2. Варианты заключения.

2-3 ученических.

IX . Письменная работа над сочинением.

Дополнительный материал

Настроение

Создается приятное настроение, хочется долго смотреть на эту картину, от неё веет тишиной и спокойствием.

Снег

Наше внимание привлекает глубокий снег с лилово-голубыми тенями, освещённый лучами заходящего солнца. Светлая полоса голубоватого снега оттеняет небо и подчёркивает затемнённый передний план.

Тени

На переднем плане мы видим густую тень от холма, в которой как бы растворяются запорошенные снегом кусты. Чем ниже садится солнце, тем больше становится тень, скоро она достигнет деревни и погрузит все в сумерки. Длинные тени отражают фигурки людей, кусты. Длинную тень мы видим и вдоль глубоко притоптанной тропинки, ведущей к домам.

Небо

Зеленовато-серое, местами розовато-лиловое. Такой цвет неба художник изобразил потому, что голубое небо в сочетании с жёлтыми лучами солнца, освещающими его, приобретает зелёный оттенок. Цвет неба хорошо сочетается с цветом деревьев.

Деревья

Справа видна могучая сосна с искривлёнными ветками и пышной кроной. Слева, вдали, виднеется густой лиственный лес, а в центре картины – высокие куполообразные деревья рыжевато-коричневого цвета, который они приобретают от лучей заходящего солнца.

Цвета

Художник использовал в основном холодные цвета, которые передают ощущение морозного вечера, и вместе с тем употребил тёплые цвета. Они передают ощущение уюта, спокойствия, тепла.

Чувства и мысли

Этот пейзаж вызывает у нас чувство умиротворённости, покоя. Хочется побывать в этом прекрасном уголке русской природы, насладиться тишиной сельской жизни в предвечерний час, подышать свежим морозным воздухом, полюбоваться радужными красками неба и снега.

Заледеневшая речка на переднем плане тоже имеет свои оттенки. Лед, укрывший водоем, практически сливается со снегом, поскольку имеет такой же бледно-бирюзовый цвет. О том, что это река, говорят только кустарники и птицы, усевшиеся на них.

Такое различное соединение цветов снега как нельзя лучше раскрывают ту самую русскую морозную зиму, к которой привык каждый человек. Именно такого снега ждут каждый год, именно он придает миру одновременное ощущение холода, свежести, чистоты и праздничного настроения.

Небо у Крымова имеет особую колористику – оно одновременно салатового и песочного оттенка, которые удивительным образом гармонируют между собой. Небесный свод словно обнимает окружающий пейзаж и жизнь людей, демонстрируя потрясающую красоту природы. От такого пейзажа веет умиротворением и покоем, который создает гармоничное сочетание теплых и холодных красок. Как правило, такой необычный закат – это время морозного и одновременно теплого дня.

У Крымова снег пушистый и одновременно воздушный. Он несет в себе неброскую красоту и демонстрирует разнообразие русской зимы, в которой есть метели, есть морозные дни и оттепели. На картине «Зимний вечер» изображена та зима, которую любят многие – морозная, воздушная, добрая и невероятно очаровательная благодаря сочетанию цветов.

«Зимний вечер» - это достаточно гармоничный пейзаж, в котором чудесным образом переплелись несовместимые оттенки. Крымов мастерки передал природные красоты, сумел органично соединить их с жизненным укладом русской деревеньки. Этот фрагмент из привычной человеческой жизни, становиться «портретом» как всей России, так и родного края художника.

Описание картины «Зимний вечер» Н. Крымова

Каждый мазок кисти Н. Крымова – это очарование красоты природы, мастерство семейных традиций живописи и глубокая душевность. Сказать, о том, что художник любил свой край – это ничего не сказать. Он восхищался каждым мгновением, проведенном в нем.

Графические изображения и театральные декорации Крымова – нечто особое для мира искусства. Рано получивший признание, мастер был тем редким счастливчиком, чье полотно украсило Третьяковку еще во времена учебы. Все ранние и последующие работы художника дышат символизмом, чему немало способствовала работа оформителя журнала «Золотое руно». Его пейзажи – это не традиционное изображение природы, а гобелен, так похожий на тот, который ткали средневековые дамы. Его красочное марево напоминает мираж, облеченный в форму русской традиционной предметности и объемности изображения.

Картина «Зимний вечер» - одна из таких работ. Традиционный пейзаж средней полосы России – это реализм и символизм одновременно. Это та самая природа, которая неразрывно связана с жизнью людей. Крымов – один из немногих, кто умел рисовать «портреты» России в скромном, привычном для каждого зрителя, виде.

Передний план картины занимает река, покрытая льдом, вдоль которой находятся небольшие кустарники с облепившими их птицами. Солнце, скрывшееся за горизонтом – это задний фон, который и влияет на всю колористику полотна. Маленькие деревянные домики отражают свет уходящего солнца и горят своим собственным светом. Зима в самом разгаре – об этом сообщают многочисленные тропинки, что ведут к деревне.

Центральную часть картины занимает изображение людей, которые хотят попасть домой побыстрее. Теплая одежда свидетельствует о морозной поре, которая вызывает у зрителя звуковые ассоциации: кажется, что уже слышен скрип снега под обувь. Одна из женщин останавливается, то ли задумавшись о чем-то, то ли чтобы полюбоваться красотой зимнего пейзажа. В деревню направляются сани, которые везут сено для лошадей. Их всадники идут рядом, направляясь к амбару в одном из дворов.

На картине «Зимний вечер» нет общепринятого понятия «пейзаж», которое подразумевает природные виды. В контекст вписаны живые люди, что и придает полотну динамики и насыщает его жизнью. След человека здесь во всем: в протоптанной тропинке, в домах, в лошадях и фигурах, и даже в церкви на заднем плане картины. Дети, которые съезжают с горки на санках – это основной «двигатель», который, пусть и написан несколькими точками, но говорит о том, что зимняя жизнь не уныла, а красочна и динамична.

Левая часть картины – это еще один момент движения. Поселок, расположенный по диагонали, к которому двигаются повозки с сеном, говорит о том, что в нем кипит жизнь. Склоняющийся к вечеру короткий зимний день словно заставляет людей двигаться быстрее. Кофейного цвета деревянные домики, от которых веет теплотой, являются символом домашнего уюта на полотне Крымова. Церковь на косогоре с горящим золотым светом куполом, вселяет в людей надежду, придает гармонии и завершенности холсту.

Зимняя пора у Крымова – размеренная и тихая. Природа, погруженная с сон и ковер бело-голубого снега, казалось бы, должны наполнять все вокруг безмолвием, но этого не происходит. Есть человеческий фактор, который создает живой и одновременно слаженный быт вокруг себя.

Зрители могут вспомнить все строки русских классиков о зиме, и каждая из них отразит восприятие Крымовым зимнего вечера: он неспешен, умиротворен, размерен и неизбежен и вместе с тем имеет особое звучание. Его музыка погружает каждого человека в тихий предвечерний час, когда отчетливо слышен скрип полозьев, смех детей и приглушенные удары церковных колоколов.

Цветовое решение картины несколько необычно для изображения зимнего вечера. Крымов ведь тяготел к символизму, а эти люди всегда искали необычные способы изображения мира. Зеленоватый закат солнца придает необычности картины, но вместе с тем подчеркивает мягкость спускающихся сумерек. Снег, написанный художником, является уникальной игрой целой гаммы оттенков – от тона небесной лазури до светло-фиолетового колера. Цвета эти расположены по восходящей от левого нижнего угла, именно они меняют окраску снега, оставляя его девственно-белым на крышах. Такой переход неслучаен – он создает мелодичные и похрустывающие звуковые эффекты.

Я смотрю на картину «Зимний вечер», которую нарисовал известный художник-пейзажист Н. П. Крымов. На ней изображена деревня в зимних красках. Глядя на эту картину возникает чувство спокойствия и умиротворения. Кажется что, не смотря на огромное количество снега, этот зимний вечер теплый и солнечный.

На первый план картины, художник вынес замерзшую реку, чистую и прозрачную, потому что лед изображен на ней гладким. У берега из подо-льда можно разглядеть темные пятна, их еще называют островками мелководья. А у самого берега мы видим растущий кустарник. Несколько птичек уселись на кромке льда и на самом кусте. Мне кажется что художник, рисуя свой пейзаж, находился на противоположном берегу, возможно, даже на пригорке.

На втором плане деревенские избы, а за ними и растущий лес. Можно предположить, что в лесу растут дубы и тополя. Лес художник выделил, создав контраст светлого желтоватого неба, и темных домов. Перед домами раскинулись просторы со снежными сугробами, но снег не кажется тяжелым. Наоборот он кажется легким и воздушным, потому что художник изобразил его голубым цветом. В окне одной из изб, можно разглядеть мерцающий свет, немного левее можно увидеть купола колокольни. У одного из домов стоят два воза наверно с сеном, по узкой тропинке двигаются жители этого села.

Для изображения снега автор пользуется разными оттенками и белого и нежно голубого цветов. Я думаю, художник хотел в своей картине передать нам настроение деревенской атмосферы. Глядя на произведение у меня возникает чувство покоя и умиротворения. Хочется стать одним из тех жителей, которые идут по тропинке. Вдохнуть морозного воздуха и окунуться в атмосферу деревенской жизни. Спасибо Крымову, за то, что подарил несколько минут фантастического путешествия, в мир фантазий