Транспондеры: какой выгоднее? Личный кабинет М11

ООО «Северо-Западная концессионная компания» работает в дорожно-строительной сфере, занимается реализацией строительно-эксплуатационных проектов головных участков скоростной автомобильной трассы Москва — Санкт-Петербург. В рамках компании осуществляет деятельность на правах ее участника европейская компания VINCI Highways — оператор дорожной инфраструктуры и российская компания «МОСТОТРЕСТ». Официальный сайт М11 раскрывает основные направления деятельности компании, заключающиеся в поддержании высоких технических и эксплуатационных характеристик подведомственного ей скоростного участка автомагистрали М11, соединяющие официальную и северную столицы России. Постоянным пользователям услугами компании доступен для работы личный кабинет М11, позволяющий получать информацию о работе компании, изменениях в тарифах и новых услугах.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет М11 доступен для работы любому пользователю, открывая перед ним широкий спектр возможностей дистанционного дорожного сервиса.

Среди основных возможностей личного кабинета траспондеров М11 можно перечислить:

  • Просмотр состояния балансового счета и его пополнение со счета банковской карты.
  • Информация о транзитах за месяц.
  • Месячная выписка со счета с информацией обо всех пополнениях.
  • Просмотр использованных абонементов и подключение новых.
  • Просмотр информации об оставшихся поездках.

Из преимуществ использования личного кабинета пользователи отмечают удобство и простоту авторизации, а также оплаты банковской картой – в ходе оплаты клиент избавлен от многоразового введения номера карты. Личный кабинет М11 доступен для обладателей гаджетов Phone, iPad — iPod touch, планшетов и нетбуков, ноутбуков.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете М11 доступна все пользователям. Она не требует дополнительных соглашений и походов в офис. Регистрационная процедура занимает минимум времени и требует минимальных данных о клиенте.

Анкета регистрации представлена следующими полями:

  • Адрес электронной почты.
  • Логин.
  • Пароль не менее чем из 6 символов.

Указав эти данные, необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться», после чего на адрес почты придет код авторизации и ссылка для входа.

Вход в личный кабинет М11 в дальнейшем осуществляется по указанному при регистрации логину и паролю. Здесь же присутствует кнопка для восстановления пароля для входа в кабинет пользователя. Забытые логин и пароль придут на адрес электронной почты.

Новая современная скоростная автодорога М-11 Москва - Санкт-Петербург берёт свое начало от Московской кольцевой автомобильной дороги и примкнет к Кольцевой автомобильной дороге Северной столицы. Длина данной автомагистрали от «кольцевой» до «кольцевой» составит 669 км.

Создание трассы М-11 было обусловлено большой загруженностью и износом предыдущей магистрали, а также необходимостью избавить ряд населенных пунктов от транзитного транспорта. Кроме того, важным фактором для ее построения является подготовка России к чемпионату мира по футболу 2018 года. Новая трасса соединит города, принимающие основные матчи соревнования.

Дорога М-11 охватит территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Трасса будет проложена в границах Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. При этом она будет расположена в обход всех населенных пунктов. Новая трасса Москва – Санкт-Петербург на отдельных участках пролегает параллельно ныне функционирующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Пересечение М-11 с ее предшественницей осуществляется на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км, 543 км через разноуровневые транспортные развязки.

Прокладывание автодороги Москва – Санкт-Петербург осуществляется в несколько этапов. Каждый из них – это самостоятельный инвестиционный и строительный проект. Подобная поэтапность реализации проекта обусловлена необходимостью подстраиваться под пропускную способность существующей федеральной дороги М-10 «Россия». Данная величина уже давно не отвечает современным требованиям, поэтому руководством проекта было принято решение о разделении этапов строительства и раннем вводе в эксплуатацию наиболее значимых участков.

Полный ввод в эксплуатацию дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург произойдёт в 2018 году. Однако, отметим, что в проекте предусмотрено развитие дороги, например, увеличение количества полос.

Основные этапы (участки) строительства автодороги М-11

Трасса разделена на условные участки. Их границей являются отрезки дороги, исчисляемые в км. К этим участкам относятся:

15 – 58 километры.

Проходят в Солнечногорском и Химкинском районах Московской области. При этом трасса пролегла в обход Химок, что позволит существенно разгрузить городской трафик и уменьшить время нахождения в пути автолюбителей. Данный участок был запущен для движения 23 декабря 2014 года. Уже существенно разгружены Химки, быстрее двигается транспорт в аэропорт Шереметьево.

Участок работает в платном режиме.

58 - 149 километры.

Проходят в Клинском и Солнечногорском районах Московской области. Автомобили двигаются от столицы минуя города Солнечногорск и Клин. Далее путь пролегает через территорию Конаковского и Калининского районов Тверской области. Работы будут завершены не ранее 2018 года.

По окончании строительства автотранспорт сможет быстрее добираться в Тверь и северо-западную часть Московской области, так как в отличие от старой трассы, новая дорога минует деревни и иные небольшие населенные пункты. Отметим, что сначала дорога будет иметь 4 полосы, затем их количество увеличится до 8.

208 - 258 километры.

Участок находится в Торжокском районе Тверской области и проходит в обход Торжка, существенно укорачивая существующий путь Тверь - Вышний Волочёк. Возведение данного участка будет завершено в 2018 году.

М-11. Объезд Вышнего Волочка.

258 - 334 километры.

Проходят через Торжокский, Вышневолоцкий и Спировский районы Тверской области в обход населенного пункта Вышний Волочёк. Отрезок уже построен и открыт для автодвижения 28 ноября 2014 года.

Данное событие стало знаменательной датой для многих категорий водителей. Вышний Волочёк был не в состоянии справиться с интенсивным транспортным потоком, затрачивалось много времени на проезд двух десятков километров его улиц. Объезд Волочка стал без сомнения самым значительным подарком для водителей за прошедшие годы.

Сейчас этот участок имеет 4 полосы, в проекте предусмотрено 6.

334 – 543 километры.

Этот участок трассы проходит в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Возведение его началось в 2014 году и продолжается до сих пор. Планируемая дата сдачи в эксплуатацию – 2018 год.

Этот участок дороги можно назвать самым трудным. Районы Тверской и Новгородской областей по которым проходит дорога М-11 славятся непроходимыми болотами. Дорожникам приходится полностью заменять грунт под дорогой, возводить многокилометровые насыпи. На особо трудных заболоченных участках приходится устраивать свайные поля. Именно на этом участке находится один из самых крупных мостов дороги - мост через реку Волхов.

Ещё одна особенность этого участка то, что он проходит по местам боёв Великой Отечественной войны. Уже найдено и обезврежено почти 300 взрывоопасных предметов, подняты останки 10 бойцов Красной Армии. На данном участке проводились и археологические работы.

Строительство моста через Волхов.

Находки дорожников в Новгородской области.

543 – 684 километры.

Дорога возводится на территории Новгородского и Чудовского районов Новгородской области, охватывает часть Тосненского района Ленинградской области. Участок огибает город Чудово и город Тосно и заканчивается в Санкт-Петербурге. Трасса заканчивается на Кольцевой автодороге, в районе аэропорта Пулково. Строительство завершится непосредственно в 2018 году. К преимуществам данного строительства относится такой аспект, как значительная разгрузка пригородных трасс Северной столицы.

Если на Вашем пути часто встречаются платные автодороги, тогда лучше оплачивать их с помощью транспондера. Трасса М11 также является платной трассой, которую можно оплачивать с помощью транспондера М11.

Транспондер М11 – это автономное бортовое устройство для проезда через пункты взимания платы. С помощью данного устройства Вы сможете оплачивать проезд платных автодорог без использования наличных денег и банковских карт. Имея транспондер Вам не придется останавливаться возле пунктом приема оплаты, достаточно только снизить скорость до 20 км/ч и необходимая сумма спишется с лицевого счета транспондера автоматически.

Но для того, чтобы оплачивать проезд с использованием транспондера, Вам необходимо на участке 15-58 км скоростной автомагистрали М11 заключить договор и открыть лицевой счет для учета денежных средств, зарезервированных для оплаты проезда. Во время заключения договора Вам потребуется внести минимальный первоначальный взнос, который необходим для активации лицевого счета:

1. 1000 рублей — для транспортных средств I и II категории;
2. 2000 рублей — для транспортных средств III и IV категории.

Таблица категорий ТС

Ежемесячный платеж составляет 50 рублей, но если на Ваш лицевой счет зарегистрировано несколько транспондеров, тогда данная сумма умножается на количество транспондеров. В некоторых случаях, а именно когда отсутствовали поездки с использованием транспондера в течение календарного месяца, ежемесячный платеж составляет 0 рублей.

Для новых пользователей, заключивших договор с 1 февраля 2016 года ежемесячный фиксированный платеж за использование транспондера не взимается в течение первых 6 месяцев — и это только первое преимущество транспондера. Используя для оплаты платных автомагистралей транспондер М11, Вы экономить время и деньги. Чтобы оплатить проезд, Вам не нужно искать кошелек и считать деньги, открывать окно и тянуться к кассе — все эти лишние действия транспондер сделает за Вас.

Автоматическая оплата платных дорог

Чтобы во время проезда через пункт приема оплаты на трассе у Вас не возникло никаких проблем, необходимо всегда иметь на лицевом счет достаточную денежную сумму и самое главное — закрепить транспондер М11 в правильном месте. В этом Вам поможет подробная инструкция по установке транспондера:

1. Транспондер рекомендуется устанавливать внутри транспортного средства на лобовом стекле;
2. Во время установки транспондера, лобовое стекло должно быть сухим и его температура должна быть не ниже +15 градусов, чтобы клей мог плотно закрепить транспондер на поверхности стекла;
3. Аккуратно извлеките транспондер из упаковки. Тщательно протрите, обезжирьте и высушите место на лобовом стекле для установки транспондера;
4. Снимите защитное покрытие с клейкой основы транспондера, не дотрагиваясь до нее;
5. Держите транспондер горизонтально и прислоните его в обозначенное место на лобовое стекло клейкой основой на 10 секунд. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла.

Крепление транспондера М11 на лобовом стекле

Еще небольшая особенность для легковых автомобилей и грузовых. В легковом транспортном средстве транспондер располагается не менее 7 см от верхнего края лобового стекла за зеркалом заднего вида. В грузовом транспортном средстве транспондер располагается ближе к нижнему краю лобового стекла, так чтобы вокруг него было около 10 см свободного пространства. Еще необходимо учитывать то, чтобы стеклоочистители не закрывали транспондер.

Если на Вашем лицевом счете имеется достаточное количество денежных средств и сам транспондер закреплен в правильном месте, тогда для проезда через пункты приема оплаты Вам достаточно сделать следующее:

1. Выбрать специально выделенную полосу, где плата взимается с помощью транспондера;
2. Снизить скорость движения транспортного средства до 20 км/ч.


Пункты взимания оплаты за проезд

Транспондер М11 помимо удобства, позволяет оплачивать проезд по выгодным ценам. Это связано с тем, что всем пользователям скоростной автомагистрали М11 на участке 15-58 км, использующим транспондер для оплаты проезда, предоставляются единая программа скидок.

Система скидок

Данная программа называется «Моя Дорога». По условиям скидочной программы можно получить скидку в размере от 20 до 70% на поездки. Размер скидки зависит от количества поездок, совершенных с начала календарного месяца. Скидка применяется отдельно для каждого транспондера. Например, если к счету прикреплено несколько транспондеров, то количество совершенных с начала месяца поездок считается отдельно для каждого транспондера.