Доспехи рыцаря рисунки для раскрашивания. Как нарисовать крестоносца на бумаге карандашом поэтапно
Мастер-класс по рисованию рыцаря может показаться сложным для начинающих художников. Однако, если следовать каждому этапу, то у вас непременно все получиться, а именно – рыцарь в полный рост с мечом и щитом.
Именно такой защитник добра и справедливости станет не только сражаться с ветряными мельницами, но и обязательно выиграет целый турнир ради прекрасной дамы.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- простой карандаш;
- черный маркер;
- ластик;
- цветные карандаши.
Этапы рисования рыцаря:
Простыми линиями сделаем набросок фигуры рыцаря, где следует обозначить не только его размер, позу, основные пропорции, но и положение на листе. Сам рыцарь будет выглядеть в конечном результате в статичном положение. Его нарисуем в полный рост. Левая рука от нас будет опираться на меч. При рисовании рыцаря, как и любого другого человека, нужно помнить некие правила пропорций. Например, длина ног будет иметь высоту трех голов. Такой же размер будет и верхняя часть туловища – от шеи до пояса.
Обозначим простыми линиями форму и местонахождение меча с щитом.
Переходим к голове. Сама голова рыцаря надежно будет спрятана под мощным шлемом. Для начала прорисуем две вспомогательные линии. Так покажем поворот головы. Небольшим кружком в правой стороне от нас обозначим подвижную часть. Дорисуем плюмаж на шлеме и шею нашему рыцарю.
Смещаемся чуть ниже шеи и начинаем придавать объем плечам, рукам и верхней части туловища. Рыцарь весь одет в железное «одеяние» и поэтому, чтобы легче было это изобразить – используем для плеч шары, а остальные части «оденем» в прямоугольники.
Тоже самое сделаем и с нижней частью туловища, где следует использовать для ног длинные прямоугольники, а для пояса и паховой зоны – треугольник.
Общий силуэт готов. Так что можно приступать к детализации рисунка. Конечно же начнем это делать с головы, а точнее – с шлем.
Вместо кругов на плечах будут наплечники. Прорисовываем детально шею.
Переходим к верхней части туловища. Окантуем его. Прорисуем «нагрудник». Чуть ниже прорисуем защитную юбку. В середине изобразим четыре горизонтальных линии.
Прорисуем небольшую часть правой руки.
Прорисовываем контур правой руки, которая держит меч. Детализируем.
Теперь перейдем к ногам, чтобы им также придать контур. Окантуем две ноги. На месте колен прорисуем ромбы. На каждой ступне изобразим несколько полосок. В нижней части ног добавим шпоры.
Черным маркером обводим рисунок рыцаря.
Каждый рыцарь традиционно должен обладать семью рыцарскими качествами: верховой ездой, фехтованием, искусным обращением с копьем, плаванием, охотой, игрой в шашки, сочинением и пением стихов в честь дамы сердца.
Так почему бы не научиться рисовать этих прекрасных воинов? Сегодня я расскажу тебе, как создать доблестного героя Средневековья прямо на Твоем альбомном листе.
Начинаем!
Схема 1
1. Нарисуй фигурку, напоминающую эллипс, нижняя часть которого отсечена прямой.
2. Сверху эллипса нарисуй трапецию, верхняя и нижняя стороны которой закруглены.
3. В верхней части эллипса дорисуй два полукруга - это будущие плечи рыцаря.
4. На трапеции (будущем шлеме рыцаря) нарисуй железную маску, а на ней - отверстие для глаз воина прямоугольной формы. Лишние линии стирай ластиком.
5. Эллипс, как Ты уже догадался, - это туловище рыцаря. От него нарисуй воину две ноги. Не забудь о железных ботинках.
6. Теперь от плеча на переднем плане нарисуй руку, кисть которой защищена прочной перчаткой, а локоть - круглым элементом доспехов.
7. Ноги рыцаря тоже должны быть защищены. Поэтому круглые наколенники - следующий этап создания благородного воина.
8. А сейчас придай доспехам особой фактуры, дорисовывая горизонтальные и округлые полосы на туловище и обуви.
9. Чтобы наш рыцарь мог нормально дышать, нарисуй маленькие круглые отверстия на маске.
10. Следующий этап - рисование второй руки вместе с главным атрибутом железного воина - острым мечом.
11. Сзади рыцаря нарисуй плащ, развивающийся на ветру.
12. Шлем рыцаря украшаем тремя пышными птичьими перьями.
13. Осталось только раскрасить воина.
А вот еще парочка схем, которые научат Тебя рисовать мужественных рыцарей в доспехах.
Схема 2
Схема 3
Вот и все. Доблестный рыцарь готов к бою!
Привет всем! Меня зовут Юичи Шимазаки, я цифровой художник из Японии. В первую очередь хочу сказать, что для меня большая честь представлять этот урок рисования рыцаря на ваше обозрение. Спасибо сайту CGArena.com!! Я с 2008 года рисую в Adobe Photoshop, и мне очень нравится эта программа. В своей работе я использую Photoshop CS3 и планшет Wacom Intuos4, а также учусь на своих экспериментах и ошибках. Моя цель – стать активным художником 2D и концептуалистом, известным не только в Японии, но и во всем мире.
ИНСТРУМЕНТ КИСТЬ (BRUSH TOOL)
Я всегда использую различные кисти. В этот раз я решил работать в основном специальные кисти (1, 2, 3) и Аэрограф (Airbrush).
КОНЦЕПЦИЯ
На создание данного рисунка меня вдохновили фантастические произведения Дж. Р. Р. Толкина (J.R.R.Tolkien). Когда я создаю свои иллюстрации, в качестве источника идей я использую книги, фильмы и комиксы. Здесь я хотел изобразить сцену, где рыцари скачут на лошадях по полю битвы.
ЭСКИЗ
Теперь я начинаю работать над грубым эскизом, основанным на задуманной концепции, в Photoshop, используя специальную кисть 1. Пока что я не работаю с цветом.
ЦВЕТОВАЯ СХЕМА
Прежде чем начать раскрашивать, я всегда тщательно все продумываю. Здесь я использую красновато-коричневый цвет как базовый цвет фона, и немного красного и темно-коричневого для персонажей.
Теплые цвета могут создавать различные настроения: поле боя, опасность, страсть, ярость и т.д. Я хотел отобразить все эти настроения одновременно.
СВЕТ И ТЕНЬ
Свет является одним из самых важных инструментов в создании драматической сцены. Поэтому здесь я нанес световое пятно на шлеме главного героя, которая и является фокусной точкой всей картины. Я также добавил естественный свет, отражающийся от земли, чтобы добавить чуть больше контраста. Затем, чтобы немного выделить главного героя, я решил добавить тень между ним и его лошадью.
РАСКРАШИВАНИЕ
Я использую два метода раскрашивания:
Метод 1: Создание монохромного эскиза и последующее его раскрашивание с использованием различных режимов смешивания слоев, таких как Мягкий свет (Soft Light) и Умножение (Multiply).
Метод 2: Создание монохромного эскиза и последующее его использование для доработки рисунка.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 1: ЗАДНИЙ ФОН
Задний фон должен передавать настроение горящего поля боя. Далее, используя большой крапчатый Аэрограф (Airbrush) и специальную кисть 3, я рисую пламя, дым и пепел.
ШАГ 2: ДОСПЕХИ
Чтобы добавить грубую текстуру доспехам рыцаря (как ржавчина, запыленность и т.д.), я использовал специальные кисти 2 и 3.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Затем, я хотел добавить на доспехах главного героя текстуру кольчуги, поэтому я использовал особую созданную мной кисть. Это самая важная и сложная деталь! Эта кисть помогает мне в рисовании кольчуги!
В конце, я захотел использовать символ, который мог бы рассказать зрителям о рыцарском звании главного героя. Поэтому я украсил его шлем.
ШАГ 3: КОНИ
Я хотел изобразить мышцы у лошадей, используя простые мазки кистью. Поэтому я использовал специальную кисть 2, которая оставит на поверхности их кожи красивую текстуру. Лошади на заднем фоне были прорисованы кистью с низкой насыщенность.
ШАГ 4: ПЫЛЬ
На этом этапе будем добавлять атмосферный эффект Пыли.
Пыль – очень полезный эффект, который придает картине импульс и динамику! Итак, я добавил немного пыли, использовав специальную кисть 3 и Аэрограф (Airbrush).
Здесь нужно быть очень аккуратным, добавляйте пыль либо на переднем, либо на заднем плане. Я добавляю этот эффект на переднем плане главного героя, для этого использую слой в режиме Линейное уклонение (Linear Dodge) и специальную кисть 3. На заднем фоне я использую нормальный режим слоя и низкий уровень насыщенности.
ШАГ 5: ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ
Первым делом добавляем блики; для этого я использовал слой в режиме Линейное уклонение (Linear Dodge) и Аэрограф (Airbrush).
Следующим шагом будет использование Корректирующих слоев (Adjustment Layers), с помощью которых я корректирую Свет, Тени, Тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Яркость (Brightness) и Контраст (Contrast) изображения. Итак, для большего эффекта я использую также Кривые (Curves) и Маску Слоя (Layer Mask).
Сегодня мы с вами узнаем, . Быть рыцарем, всадником, в средневековой Европе было очень почетно. Рыцарю необходимо было соблюдать определенный кодекс чести: преданно защищать свою родину, быть верным своему слову, помогать слабым, быть мужественным в битве. Вот мы и попробуем сегодня изобразить сильного героя в доспехах, который .
Как нарисовать рыцаря карандашом
Шаг первый. Начнем рисовать твердым карандашом, очень тонкой линией. Сначала определим положение головы-окружности. Почти на ней наметим вспомогательный крест. Проведем вниз ось достаточно длинной шеи. К ней пририсуем крупную расплющенную фигуру. Чем она шире, тем шире будут плечи у нашего рыцаря. Шаг второй. Проведем от плеч изогнутую, выдающуюся вперед, линию. Она покажет нам изгиб туловища. Туловище заканчивается большой фигурой, напоминающей овал: тазобедренной частью тела. Шаг третий. Нарисуем осевые линии ног: они достаточно длинные, а на середине расположен округлый коленный сустав. Внизу большие основательные ступни, ведь у нас с вами должен получиться массивный и сильный рыцарь. Шаг четвертый. Изобразим на плечах два плечевых сустава в виде окружности. От них проведем вниз руку. В ладошке — длинная линия, будущий меч. Вторую руку нам не видно: рыцарь держит впереди себя щит. Форма его похожа на очень длинный треугольник. Но вы можете самостоятельно нарисовать щит другой формы, например, в виде круга или овала. Шаг пятый. Этот этап достаточно трудоемкий и кропотливый. Сначала внимательно разглядим обмундирование нашего героя: шлем, наплечники, щиты на руках. А теперь пробуем нарисовать аналогично. Лицо нам помогут нарисовать осевые линии. Ну как? Получается?
Шаг шестой. Продолжаем одевать нашего рыцаря: доспехи, набедренная повязка на ремне, наколенники. На щите изображен символичный рисунок. Возможно, это герб его порвинции. Шаг седьмой. Осталось немного. Крупные икры, остроконечная обувь. С помощью двух сходящихся линий покажем лезвие меча, а в ладошке – рукоятка. Теперь нужно ластиком стереть вспомогательные и осевые линии. И раскрасить.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы подготовили для вас ещё один урок рисования, в котором мы расскажем вам о том, как нарисовать рыцаря. Вообще рыцаря мы уже рисовали, но относительно того урока мы часто читаем отзывы, в которых говорится о повышенной сложности рисунка.
Действительно, наш прошлый был непростой — воин у нас тогда получился реалистичный, с довольно сложными тенями и качественной прорисовкой. Поэтому сегодня мы решили преподнести вам ещё одного рыцаря, но уже намного более лёгкого. Он будет чуть-чуть сложнее наших уроков для начинающих, таких как статьи про рисование , , или . Итак, давайте нарисуем его!
Шаг 1
Если вы хотите нарисовать рыцаря очень сложного и реалистичного, или же простого, как сейчас, начало будет одинаковым — это, конечно же, стикмен. Начнём с него, обозначим помощью позу рыцаря, его пропорции и положение на бумаге.
Наш воин находится в статичной позе, он выпрямился во весь рост и опирается левой от нас рукой на меч. Не забудьте правила пропорций — туловище (от шеи до пояса) в среднем равняется сумме длин двух голов, на ширину плеч приходятся также две головы (только теперь в ширину), а вытянутые вдоль корпуса руки доходят примерно до середины бедра. Ещё одно важное правило — на длину ног приходится около 3 голов.
Шаг 2
Нарисуем силуэта щита и меча, затем вернёмся к голове. Нарисуем вертикальную линию лицевой симметрии и горизонтальную линию забрала шлема. Важное уточнение по поводу вертикальной линии — её обязательно нужно сместить в сторону, чтобы обозначить поворот головы. Кружком обозначьте подвижную часть забрала, нарисуйте гриву и шею. Что-то слишком много всего приходится на шлем, посему самое время для крупного плана:
А теперь план общий:
Шаг 3
Придадим объём туловищу. Это будет совсем несложно, ведь нам не придётся прорисовывать какие-либо анатомические детали — рыцарь с ног до головы закован в железо, эдакий эпохи . Нарисуйте шары плеч, а также окантуйте туловище и прямоугольниками обозначьте части руки.
Шаг 4
Теперь повторим то же действие, но уже с нижней частью нашего рыцаря. Пояс и паховую область обозначьте треугольником, а ногам придайте форму фигур, состоящих из длинных прямоугольников.
Шаг 5
Силуэт готов, давайте приступим к детализации. Делать мы это будем как всегда, начиная с головы и спускаясь вниз к ногам. Пользуясь разметкой из второго шага, нарисуем забрало, затем сотрём все лишние направляющие линии из предыдущих шагов, окантуем шлем и наметим два штриха в районе горла. Традиционный крупный план:
А теперь — общий:
Шаг 6
Сотрём лишние направляющие линии с области ключицы и плеч, а также окантуем их. Обозначьте каёмку в нижней части доспехов, закрывающих плечи. Также обратите внимание на правое от нас плечо — нижний край доспеха как бы облегает руку, поэтому наплечнику необходимо придать такой же небольшой изгиб, как в нашем образце.
Шаг 7
Теперь окантуем туловище, облачённое в латный доспех (кстати говоря, часть доспехов, которая защищает туловище с передней стороны, называется «нагрудник»). Так вот, сотрём лишние линии с нагрудника, нарисуем вертикальную линию, которая должна быть чуть изогнута.
В этом шаге нарисуем металлическую защитную юбку, которая по форме напоминает подкову и обозначим на её краях каёмку. В середине этого элемента доспехов рисуем четыре горизонтальные полосы — они должны быть слегка изогнуты и располагаться относительно юбки также, как в нашем образце.
Шаг 8
Совсем короткий шаг, здесь поработаем над небольшой частью плеча, которая находится между щитом и наплечником (речь, разумеется, идёт о правой от нас с вами руке), а также над самим щитом. Собственно, сотрём направляющие линии с указанных областей, и окантуем их уверенными, заметными линиями. Да, чуть не забыли — наметьте середину щита лёгкой, едва видимой вертикальной линией.
Шаг 9
Самое время поработать над левой от нас рукой. По намеченным ранее линиям прорисуем область локтевого сгиба, затем нарисуем перчатку и широкую полосу в районе бицепса. Отдельного внимания заслуживает меч — рукоять, как и клинок, должны образовываться прямыми, ровными параллельными линиями. Кисти руки традиционно считаются непростым моментом рисования, поэтому в наших уроках они частенько заслуживают крупные планы — и этот не будет исключением.
Хотя здесь, конечно же, все довольно просто, главное — не напутать с размерами фаланг и правильно расположить большой палец. Ориентируйтесь на рукоять меча и проверяйте местоположение пальцев относительно неё. А теперь — общий план:
Шаг 10
Отлично, мы уже на финишной прямой. В этом этапе приведём в порядок правую от нас ногу рыцаря — нарисуем колено в виде ромба в специально отмеченном месте, затем сотрём лишние линии из предыдущих этапов, окантуем ногу и прорисуем несколько горизонтальных полосок на стопе.
Шаг 11
Завершающим этапом прорисуем вторую ногу — всё по полной аналогии с шагом предыдущим. После прорисовки ног нарисуйте последнюю деталь — шпоры.
В этом уроке мы рассказывали вам о том, как нарисовать рыцаря поэтапно, статью отрисовали и написали для вас члены команды Drawingforall. Почаще заходите к нам на сайт за новыми крутыми туториалами, будет интересно!