Чем дальше в лес, тем больше дров(чем далее в спор, тем больше слов). Чем дальше в лес, тем больше дров(чем далее в спор, тем больше слов) Чем дальше в лес тем больше нелегалов

Подборка страшных комиксов в сеттинге сельской Америки.

В закладки

Поклонники жанра хоррор не понаслышке знакомы с гнетущей атмосферой американских лесов. За примерами далеко ходить не надо: можно вспомнить как классику вроде «Зловещих Мертвецов» Сэма Рэйми, так и экспериментальную «Хижину в лесу», поставленную Дрю Годдардом.

Впрочем, к этому сеттингу обращались не только кинематографисты, но и многие авторы комиксов, с ключевыми произведениями которых вас и познакомит эта подборка. Больше материала о комиксах вы найдёте в моём телеграм-канале.

Hillbilly

Эрик Пауэлл - создатель легендарного комикса The Goon. Завершив эпическую сагу, автор сменил курс на более локальные истории в своей новой фентезийной вселенной. Сурового вида главный герой с таинственным происхождением, который путешествует по миру и сталкивается с нечистью из мифов и легенд. Ничего не напоминает? Аналогии с Хеллбоем напрашиваются сами собой, но уже в первом выпуске становится очевидно, что комиксы разные как по духу, так и по исполнению.

За время создания The Goon Пауэлл практиковал мастерство сценария и рисунка, достигнув высокого уровня в Hillbilly. Черпая вдохновение из фольклора Аппалачей, автор использует характерный горный акцент в диалогах для придания произведению аутентичности.

В этом комиксе он отошёл от формата длинного сюжетного романа со множеством персонажей и закрученных линий, сосредоточившись на коротких, но увлекательных сюжетах. Главный герой обожает слушать, рассказывать и обсуждать истории. При этом, как и в жизни, от рассказчика к рассказчику истории видоизменяются, предлагая читателю самому решать: что правда, а что - вымысел.

Для передачи настроения Пауэлл активно работает с цветами: основная часть мира выполнена в приглушенных жёлто-коричневых оттенках, резкими линиями карандаша, будто грубый эскиз в блокноте. При этом автор обладает внушительным набором изобразительных стилей, не превращая комикс в унылое жёлтое месиво. Пауэллу нравится работать с мифологическим бестиарием: здесь вам и многоликие волки, и коварные ведьмы, привычные тролли и характерные для Аппалачей существа, о которых вы вряд ли слышали до этого.

Итого, отличная история, совмещающая в себе уникальную фентези-вселенную с хоррор-элементами и великолепными диалогами о раскаянии, приворотах и глупых людишках.

Harrow County

Подростковый и местами довольно наивный комикс, рассказывающий, в том числе, о проблемах взросления. История Harrow County посвящена конфликту девочки и жителей деревни, уверенных в том, что она - очередное воплощение некогда убитой могущественной ведьмы. В попытках доказать свою невиновность, главная героиня выясняет, что действительно обладает связью со сверхъестественными существами.

После этого сюжет произведения начинает стремительно развиваться, а на сцену выходит множество второстепенных персонажей. Каллен Банн, далеко не самый талантливый сценарист, в Harrow County показывает себя на удивление неплохо. Особенно ему удаётся нагнетание ужаса, которое он создаёт с помощью простой формулы: несколько страниц тратится на подводку к развороту, где очередное чудище предстаёт во всём своём отвратительном уродстве. Эдакий аналог скримеров из кино.

Но главной звездой комикса является художник Тайлер Крук, который известен своей работой по B.P.R.D. Умение и любовь рисовать монстров и «боди-хоррор» - это то, что выгодно отличает авторов Harrow County от остальных. Помимо орды нечисти, которая здесь варьируется от маленьких мальчиков без кожи до гигантских демонов, комикс изобилует тошнотворными моментами, вроде людей с изуродованными лицами, гнилой еды, в которой копошатся личинки, и, конечно же, большого количества крови.

Freaks In The Heartland

Неторопливая, волнительная история о важности и, в то же время, порочности семейных уз, о глубоко раненых и убогих - всё это через призму закрытого сообщества.

Грег Рут, художник комикса, помимо прочего известный своими иллюстрациями по мотивам «Твин-Пикс», мастерски справился с передачей тягучей атмосферы произведения. Осенние, грязные тона идеально подходят для изображения деревенской местности: обветшалых амбаров, безграничных полей и пожухших деревьев. С каждым кадром погружаешься в пучину безнадёжности, пропитанной ненавистью и страхом.

Пусть общая канва вселенной недосказана и многие элементы остаются за кадром, игнорируя вопросы читателя, комикс акцентирует внимание на двуликой природе родственных связей. Авторам интереснее рассказывать о неоднозначной моральной сущности уродства, где отсутствие физических изъянов не делает тебя хорошим человеком.

Moonshine

Очередная работа знаменитого дуэта, ответственного за криминальный комикс 100 Bullets. Не расставаясь с гангстерами, авторы добавляют своему новому творению щепотки ужасов и сверхъестественных чудовищ.

Moonshine о многом вам расскажет уже своим двойственным названием: позарившись на превосходный самогон, лощёные джентльмены в пиджаках и с пулемётами Томпсона направляют своего человека в Западную Вирджинию дабы заключить сделку и наладить поставки алкоголя. В итоге, герой сталкивается с семейным кланом гордых оборотней, которым не нужны партнёры.

Помещая историю в леса и болота, Азарелло даёт полный карт-бланш Риссо, подчёркивая его непреодолимую любовь к контрасту. Избавившись от контуров, художник с упоением изображает тени, заменяющие собой предметы, строения и даже целые бэкграунды. Будь то затаившийся оборотень в лесной чаще, томный взгляд персонажа или полупустая комната, художник неизменно расчерчивает кадр полумраком.

Помимо восхитительного рисунка и чудовищ с окровавленными пастями, в комиксе присутствуют размышления на тему потери - один из основных лейтмотивов Брайна Азарелло. Главный герой, утративший родного человека, с каждым шагом вглубь диких земель рискует потерять и себя, навсегда заблудившись в безумии лунного света.

Hellboy The Crooked Man

Путешествуя по Вирджинии 50-х годов, культовый демон становится свидетелем вмешательства потусторонних сил, объединяется с местным реднеком, и оба они пытаются выяснить, что здесь вообще происходит.

За рисунок отвечает не сам Майк Миньола, а легендарный автор и художник Ричард Корбен, специализирующийся на жанре ужасов и известный своим характерным стилем, выражающимся в гротескной маскулинности персонажей. На этот раз вместо мускулистых чудовищ Корбен окружает читателей бескрайними массивами хвойных лесов. Потрясающей красоты первородный пейзаж в грубом неряшливом рисунке Ричарда, увлекает и указывает на зловещие тайны, скрытые в недрах нетронутой природы.

В то время как рисунок максимально эффективно передаёт эстетику одноэтажной Америки, со всеми её полуразрушенными часовнями в лесной глуши и деревянными хибарками, населёнными ведьмами, история фокусируется на мотивах возвращения: возвращения домой, к истокам, воссоединении семьи. Хеллбой здесь служит молчаливым наблюдателем, зачастую оставаясь в тени или на краю кадра, уступая место проклятым маленьким людям, желающим найти покой на этой мёртвой земле.

Вообще, комикс весьма сложный медиум для хорроров: специфика изображения кадров и отсутствие звуков толкает Миньолу и Корбена не на использование стандартных «бу»-моментов и регулярного изображения вызывающих элементов на страницах комикса, а на последовательное выстраивание давящей атмосферы.

Постепенно, страница за страницей, герои погружаются в пучину ведьминских козней, теряют соратников и всяческую надежду на искупление. Когда всё закончится, читатель будет долго вспоминать безмолвные просторы гор, дремучие леса и кривую ухмылку дьявола.

Материал дополнен редакцией

Написать

Начиная с древних времен люди учились замечать некоторые взаимосвязи между различными явлениями и анализировать их. И хотя тогда они еще много не значили, зато находили своё выражение в различных пословицах, поговорках и высказываниях.

Какова роль народной мудрости в жизни людей

Мудрые мысли и советы на все случаи жизни, которые содержатся в пословицах, сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни. И несмотря на то что некоторым пословицам не одна сотня лет, они всегда будут актуальны, потому что основные жизненные законы не поменяются никогда. Существует очень много мудрых высказываний, например: «Чем дальше в лес, тем больше дров», «С виду гладок, а на зуб не сладок», «Похвала - молодцу пагуба», «Поживешь - увидишь, подождёшь - услышишь» и др. Все они коротко и ясно характеризуют определенные действия, взаимосвязи, явления, дают важные жизненные советы.

«Чем дальше в лес, тем больше дров». Значение пословицы

Еще в древности, не умея даже считать, люди подмечали определенные закономерности. Чем больше они добудут дичи на охоте - тем более продолжительное время племя не будет страдать от голода, чем ярче и дольше горит огонь - тем жарче будет в пещере и т. д. Чем дальше в лес, тем больше дров - это тоже факт. На опушке, как правило, уже все собрано, а в глубокой чаще, где не ступала еще нога человека - дров видимо-невидимо.

Однако в данной поговорке смысл заложен гораздо более глубокий. Лес и дрова не нужно воспринимать буквально, просто взаимосвязью этих понятий народ выразил определенные закономерности, происходящие в нашей жизни.

В пословице «чем дальше в лес, тем больше дров» смысл таков: чем больше углубляешься в любое дело или затею, тем больше «подводных камней» всплывает на поверхность. Данное выражение можно применить ко многим понятиям и ситуациям. Например, чем глубже начинаешь изучать какой-либо вопрос, тем больше подробностей о нём узнаёшь. Или чем дольше общаешься с человеком - тем лучше понимаешь особенности его характера.

В каких ситуациях чаще всего употребляется пословица «Чем дальше в лес, тем больше дров»

Несмотря на то что смысл пословицы позволяет её применять во многих ситуациях, чаще всего она употребляется, когда речь идёт о возникновении непредвиденных трудностей и осложнений в каком-либо начатом деле. Не зря в пословице говорится именно о дровах. Всем известно, что выражение «наломать дров» означает "совершить ошибку, поступив сгоряча", т. е. трактуется оно в неодобрительном ключе.

Применить данную пословицу можно не только в отношении какого-то конкретно начатого дела. «Чем дальше в лес, тем больше дров» - так можно сказать и в отношении человека, который, к примеру, постоянно обманывает окружающих, и ложь затягивает его в замкнутый круг, порождая всё новое и новое враньё. Или, к примеру, кто-то хочет подняться по карьерной лестнице и ради этого готов на всё. Если для достижения своей цели он ведёт нечестную игру, то чем выше он поднимается по «ступенькам», тем больше неблаговидных поступков ему приходится совершать.

Заключение

Заложенная в пословицах и поговорках, кратко и ёмко характеризует все стороны жизни - взаимоотношения между людьми, отношение к природе, человеческие слабости и прочие аспекты. Все пословицы и мудрые высказывания - это настоящий клад, который народ собирал по крупинкам не одно столетие и передавал будущим поколениям. По пословицам и поговоркам можно судить о ценностях, которые присущи разным культурам. Именно в таких высказываниях содержится видение мира в целом и в различных частных жизненных ситуациях. Трудно переоценить значение и роль пословиц и поговорок в жизни общества. Они являются духовным наследием наших предков, которое мы обязаны чтить и беречь.

В выдуманной ими РФии известны. Это не скрывается.

Казалось бы, огромного мыслительного процесса нет требуется, чтобы понять элементарное, а именно, что все органы управления в РФии скопированы из мира "оттуда ", со своими озвученными принципами "оттуда " перенесенными "сюда ", и что при власти "буржуазии " (кавычки потому, что назвать русского ИП буржуем, это комплимент самому прожженному спекулянту) к власти придет не кто-то, а именно тот же самый буржуй. Лозунги тут и болтовня не существенна. Отсюда вывод, который озвучил-власть это вопросы собственности, которые на выборах никто никогда не решал, и решать не будет... Понимание (а Вы уже наверное увидели, что сегодня понимания никак не связанно с дальнейшей деятельностью на основе этого понимания) этих "мелочей " уже, казалось бы, заставляют увидеть, что все эти предвыборные мазки партии власти, тьфу... и тьфу ещё раз. Ан нет... и этого не хватает. И это не все.... Даже собственное зрение, и свой жизненный опыт , никак не связан с выбором той власти, которая тебе же и показывает что такое Россия. Не веришь глазам? Включи любой канал и ты увидишь Россию глазами СМИ и любого иного "аналитика ", получившим доступ к мозгам нации. И? Какую Россию тебе показывают с утра до утра?

Но... помните Хрущева? Его история обходит стороной а зря. Я не буду тут про его экономические ошибки и ошибочки, а про будущее с той самой колокольни, когда с нее вещал "великий реформатор " Никита Сергеевич, под лозунгами долой Сталина. Всё бы ничего, но Сталин и был коммунизмом. Нет Сталина нет коммунизма. Да, тогда к термину "Марксизм " прибавился термин "Ленинизм ", и он был естественным, ибо Ленин развил эту теорию и победил. Не кто-то, а именно Ленин одержал победу. Я описывал теорию той победы , тут скажу про другое.

КПСС убила Сталина и разрушила коммунистическую теория в мире. Дело не во лжи, которая стала основой "разоблачение культа", а в том, что разоблачая некий культ, производилась диверсия по отношению к самому учению. Идеологический крах-вот результат Хрущева. Но... он произошел. А что дальше? Вот и давайте подумаем.

Я отвлекся. Хрущев и выбрал. Выбрал самый наитупейший выход, который можно было выдумать. Он не стал уходить от своего преступления на съезде, опираясь на тот же Марксизм и Ленинизм... (А это можно было сделать), а тупо объявил, что отныне, диктатуры пролетариата не будет, ибо она исчерпала себя. Ну а общество... а оно пойдет к коммунизму к 1980 году. Разумеется, ни что такое коммунизм, ни что дальше после 1980 года (там просто будем жить) будет, никто разъяснять не собирался. И пошло...

Пошло поехало. Идеологи Марксизма, которые были тогда ого-го какие умные, вдруг поняли, что оказывается, можно и без особенного мысленного напряжения получать социальные блага, прикрываясь фиговым листочком учения. Я читаю лекции директорам совхозов и председателям колхозов, а затем, потирая руки и считаясь умницей, получаю те самые блага. И эти блага становятся визитной карточкой меня как человека, тем паче Хрущев разрешил партии управлять всем. Сталина то с Берией за что к "позорному столбу " истории припечатывали? Именно за то, что те посмели задвигать партию на вторые роли. Отсюда и пошло усиление тех органов власти в СССР, которые были партийными. Ну, а кого они воспитали, можете лицезреть в полной мере сегодня на том же ТВ или в нашей Думе. ВСЕ ОНИ ДЕТИ ПАРТИИ В СССР!

Перед нами тенденция, как говорится. Не от простого к сложному, а именно от сложному к самому простому. Тут время сыграло роль, ибо имеет свойство течь быстро. Вчера еще школа, а сегодня уже 50... и когда жить? Детишки и родня умниц осознала это. Ракеты летают? Ну и хрен с ними, а нас Марксизм неплохо кормит. Эта теория и пусть будет теорией, которую они же и ненавидели. Спрашивается, а почему? Кормушка же. А потому, что есть нечто, что является большей кормушкой по масштабу, а так как видео магнитофон и фильм 18+ СССР создавать не будет (а на фига он? Кинотеатр с копеечным билетом культура ого-го какой высоты. Это Вам не сегодня кукурузу чавкать оставляя после себя блевотину объедок), то кормиться так и так, придется там, где это возможно. Пропуском "туда " и послужит глупость. И?

И началось. Марксизм плохой, потому, что на Западе даже безработный живет в машине..., потому, что я желая пять видов колбасы, жру один из мяса. Не желаю и всё тут. Мне как человеку, подай видов так тцать кефира. Кто его выпустит? А это иное дело, кому надо тот и пусть выпускает... Т.е. заметили? Ничего не замечаете? ЭТО ГОВОРИЛА И ПИСАЛА ЭЛИТА СТРАНЫ! Это она, отменяя статью о тунеядстве в СССР, сказала что тунеядец сможет прожить ого-го как, и это является достоинством не его личным, а государства в целом, ибо отныне тот, кто лох, тот трудится, а тот кто лоха ест тот и нужен государству, а уровень его дойки оценит Запад и примет. А что же мы?

Любая система имеет иерархию. Иерархия общества (где неотъемлемым является система взросления с наказанием как воспитательной частью становлении личности) есть спасение человечества и фактор выживаемости, как табу в культуре есть фактор спасения нравственности человечества. Элита общества всегда умнее граждан. Что в итоге нам сегодня умного преподносит Путинизм? А вот тут тупик! Не просто тупик, откуда выход один-или новую дорогу мостить или дать задний ход-ТУПИЧИЩЕ!


Тупик не в том, что нет внятного ответа куда идет Россия. Не в том, что вообще отсутствует человек во всех этих экономических доктринах, (где на первое место ставится всё... абсолютно всё, а не человек. "Экономическая целесообразность" "Рыночные отношения " и, иная чепуха), и даже не в том, что у нас в России идеология буржуазного класса отсутствует полностью (отсюда откровенная бредятина которую несут в массы "знатоки " либерализма), а в том, что простой обыватель из электората, умнее идеологически чем представитель власти. Отсюда отсутствие диалога.

Продумайте, что может сказать власть, когда ей начнет вещать, через её же инструменты информационной диктатуры, каждый из Вас. Самый простой Ваш довод, который Вы преподнесете, поставит её в тупик, и, она, вырабатывая инстинкт защиты в виде общепризнанных ответов, которые не меняются десятки лет будет Вам "лепить горбатого "... Яркий пример ответы президента на вопросы. Вы что думаете у нас в стране все дураки? Нет конечно, и тем не менее, ни один не встал и не спросил, мол Владимир Владимирович, вместо того чтобы повторять каждый раз набор чепухи, взяли бы и ответили, кто у нас в стране ответственный за выпуск денег? За нашими деньгами есть что-то? Ну например, такая мелочь как мой труд и результат моего труда... я уж не буду про золотое и иное содержание валюты... что у нас нет таких людей которые понимают все эти механизмы? Взял бы кто-то и спросил, мол Владимир Владимирович, я тут на досуге посидел в сети и поизучал биографию Вашего личного окружения.... простите, это с ним Вы собираетесь поднимать Россию с колен? Вы что нас за идиотов держите?

Так вот, ни идеологии, ни элиты, элитность которой в том самом кресле на виду у камер на тех самых форумах. Сидишь там? Значит элита! Нет тебя там, значит лох. Вот и весь критерий отбора. А это страх! Не может обыватель быть умнее власти. Он боится быть умнее власти. Быть умнее власти, значит стать большевиком победителем, ибо зачем тебе ум? Для себя лично? Тогда поздравляю, прожил ты дружок жизнь зря. Сколько раз я слышал удивительные диалоги, мол мы не можем всё знать и потому, надо выбрать Путина, ибо он то видит и принимает понимая скрытые процессы. Я всегда отвечаю на это, что соглашаясь в чем-то с этой белибердой, не могу взять в толк, почему эти же самые тезисы не срабатывают, когда он/они, оценивают демократию и систему выборов? Что за метаморфоза такая?

От тебя же зависит выбор власти! Мало того что ты ее выбираешь без знаний, так и самые посредственные знания в этой системе тебе НЕ НУЖНЫ!

Господа, как только ты начинаешь думать, путинизм улетучивается не за минуту-секунды. Как только ты начинаешь умнеть, у Путинизма нет не просто будущего-он как обречен, так и приговорен... не тобой, ибо ты инструмент-историей, где в кресле судьи ты и сидишь.

Русская пословица, означающая: Чем глубже погружаешься в проблему, дело и т.д., тем больше тонкостей и особенностей, скрытых ранее, обнаруживаешь.

Примеры

(1860 - 1904)

"Водевиль" (1884 г.): "С женой истерика. Дочь заявляет, что она не в состоянии жить с такими буйными родителями, и одевается, чтобы уйти из дому. . Кончается тем, что важный гость застает на сцене доктора, прикладывающего к голове мужа свинцовые примочки, и частного пристава, составляющего протокол о нарушении общественной тишины и спокойствия."

"Остров Сахалин" - "Скот, какой есть, взят из казны в долг и кормится на казенный счет. Чем дальше в лес, тем больше дров : все арковцы должны, задолженность их растет с каждым новым посевом, с каждою лишнею головой скота, а у некоторых она простирается уже до неоплатной цифры - двух и даже трехсот рублей на душу."

(1809 - 1852)

(1831-1832 гг.), I - про Ивана Федоровича Шпоньку:

"Было уже ему без малого пятнадцать лет, когда перешел он во второй класс, где, вместо сокращенного катихизиса и четырех правил арифметики, принялся он за пространный, за книгу о должностях человека и за дроби. Но, увидевши, что чем дальше в лес, тем больше дров , и получивши известие, что батюшка приказал долго жить, пробыл еще два года и, с согласия матушки, вступил потом в П*** пехотный полк."