Сценарий рождественской ёлки на английском языке для дошкольников. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе "встречаем рождество"

У чебный материал

Тема(темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Christmas New Year Christmas, New Year, happy, fireplace, big, little, medium size, blow a kiss, wish I like a (little) Christmas tree. I like the (blue) one.* Happy New Yea r Merry Christmas Present Simple Tense; Adjectives

На этом уроке дети

получат первые представления о традициях празднования рождества и нового года в англоязычных странах.

Они будут учиться:

1) называть размер предмета (новогодней елки);

2) поздравлять других с Новым годом и рождеством;

3) играть в новогодние и рождественские игры, предлагаемые носителями английского языка;

4) петь традиционные английские песенки.

Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот в костюме Санта Клауса; 2) маленькая искусственная (или картонная) елочка без игрушек; 3) картонные (или другие неопасные для детей) разноцветные елочные игрушки по количеству детей, лучше однотонные, чтобы был выражен один цвет; 4) два украшенных блестками мяча; 5) аудиозапись песни «I wish you a merry Christmas».

Учитель: Hello, kids. Good to see you!

Дети : Good to see you, too.

Учитель: Сегодня мы с вами будем праздновать Новый год и рождество! А что нам нужно, чтобы у нас получился настоящий веселый новогодний праздник?

Дети: Елка!

Учитель: That’s right! We need a Christmas tree. Нам нужна новогодняя елочка. Спот уже отправился в лес за елкой. Давайте ему позвоним по телефону. («Набирает» номер на сотовом телефоне.) Hi, Spot! Have you found a Christmas tree yet? Oh, too many Christmas trees? You cannot choose one? Ok, I’ll ask the kids and call you back. Bye.

Учитель: Ребята, Спот сказал «there are too many Cristmas trees in the wood» – слишком много елок в лесу, I cannot choose one.» – Я не могу выбрать елочку. Давайте ему поможем. Let’s help Spot. В лесу есть большие елки – big Christmas trees, средние – medium size Christmas trees и маленькие – little Christmas trees. Мы поиграем в такую игру. Если я говорю «Big Christmas trees!» («большие елки»), вы должны встать на носочки и поднять руки вверх, это будут большие деревья. Если я говорю «Medium size Christmas trees!» («средние елки»), вы должны немного присесть и опустить голову, это будут средние елочки. А если я скажу «Little Christmas trees!» («маленькие елки»), вы должны низко присесть на корточки, вы будете совсем маленькими елками. Потом мы выберем лучшую елку. Ok, let’s start the game. Big Christmas trees, where are you?

Дети встают на носочки и вытягивают руки вверх.

Учитель: Very good. Little Christmas trees, where are you?

Дети присаживаются на корточки.

Учитель: Very good. Medium size Christmas trees, where are you?

Дети полуприседают, опустив голову.

Учитель: Great. Отлично. Ребята, а вам какая елочка нравится? What Christmas tree do you like? Say «yes» or «no». A big Christmas tree? (A little Christmas tree? A medium size Christmas tree?)

Дети (вразнобой ): Yes! (No!)

Учитель: Что-то непонятно. Давайте сначала только те, кому нравится большая елка, громко крикнут «(I like) a big Christmas tree», остальные молчат. One, two, three!

Дети : (I like) a big Christmas tree!

Учитель: Oh, you can shout well. Now who likes a medium size Christmas tree? One, two, three!

Дети : (I like)a medium size Christmas tree!

Учитель: Oh, you can shout well, too. Вы тоже умеете громко кричать. Now who likes a little Christmas tree? Shout «I like a little Christmas tree».

Дети : I like a little Christmas tree!

Учитель: Well done, что-то мне трудно выбрать, давайте позвоним опять Споту, скажем, что ребятам разные елки нравятся. («Набирает» номер на сотовом телефоне.) Spot, that’s me again. Have you found a Christmas tree? Yes? Oh, that’s wonderful! Is it big, medium size or little? Little? OK, come here, please and bring the Christmas tree with you. What? You are not Spot today? And who are you? Santa Claus? OK. We’re waiting

for you. Ребята, Спот говорит, что нашел маленькую елочку и сейчас придет сюда. И знаете, что он еще сказал? Что он сегодня не Спот, а Санта Клаус, английский Дед Мороз! Давайте его позовем. Let’s call him like this: Santa Claus, come here, please!

Дети : Santa Claus, come here, please!

Появляется Спот, переодетый в Санта Клауса, с елкой.

Спот: Hello, kids, good to see you! Merry Christmas! Happy New Year!

Учитель: Спот говорит «Merry Christmas!» – веселого рождества, так говорят в Англии и в Америке, перед Новым годом. А когда Новый год совсем близко, говорят «Happy New Year!»

Спот: Olga Victorovna, it’s time to decorate our Christmas tree. Look at these ornaments. (Достает коробку с игрушками.)

Учитель: Sveta and Olya, come here. We have green, yellow, blue, red ornaments (показывает игрушки по одной.) Which ornament do you like?

Дети: I like the (blue) one.

Учитель: Which one? This one? Here you are. Decorate the Christmas tree with your ornament (put it on the Christmas tree).

Каждый ребенок выбирает игрушку и вешает ее на елку.

Спот: What a beautiful Christmas tree! I like it. Now we can play. Kids, do you want to play?

Дети: Yes!

Спот: Let’s play then. Make a circle with the chairs. Sit down on the chairs. (Учитель переводит слова Спота на русский язык.) Here are two Christmas balls. Olga Victorovna starts the music. I give the two balls to the kids sitting by my sides, these kids give the balls to the kids sitting next to them and so on. Olga Victorovna stops the music. The kids who have got the balls must blow each other a kiss and say «Merry Chrismas!».

Учитель: I like this game, Spot. Kids, let’s play. Now sit in a circle. Sveta, take the ball and give it to Serezha. OK. Now you Serezha give the ball to Polina. Good. I am turning on the music. (Учитель включает песню «I wish you a merry Christmas», дети начинают передавать два мяча по кругу, когда учитель останавливает запись, два ребенка, у которых в данный момент оказался мячик, встаюет, посылают друг другу воздушный поцелуй, говорят «Merry Christmas, (Serezha)!». Эту же игру можно повторить с фразой «Happy New Year!»)

Учитель: We have played very well. Хорошо поиграли, елку украсили, но что-то мы еще забыли сделать. Правильно, спеть новогоднюю песенку на английском языке. Stand around the Christmas tree. Say after me: I wish you a merry Christmas, I wish you a merry Christmas, I wish you a merry Christmas and a happy New Year! Clap your hands! Blow a kiss to one another! Merry Christmas! Happy New Year! Good-bye, see you.

для учащихся 5 классов
Цель: 1. Привить интерес к изучению английского языка через знакомство с английскими традициями, постановку инсценировок, изучение английских песен.

2. Познакомить учащихся с английскими традициями.

3. Проверить умения учащихся поздравлять на английском языке, умения подписывать открытки с Рождеством.
Под мелодию “Jingle, Bells!” на сцену выходят ребята и рассказывают стихотворение “ChristmasIsHere!”
Christmas Is Here,

Christmas Is Here.

Merry Christmas, Mother!

Merry Christmas, Father!

We wish you a Marry Christmas!

We wish you a Marry Christmas

And a Happy New Year!

Let’s all do a little clapping,

Let’s all do a little clapping

And spread a Christmas cheer!

Let’s all do a little stepping,

Let’s all do a little stepping

And spread a Christmas cheer!
Mother: Look! What a nice Christmas tree we have!

Anna: How many beautiful toys!

Janet: It’s green.

Песня “Oh, Christmas Tree!”

How ever green your branches!

Oh, Christmas Tree! Oh, Christmas Tree!

How ever green your branches!

They are green when summer days are bright.

They are green when winter snow is white.

Oh, Christmas Tree! Oh, Christmas Tree!

Your branches green delight us!
ПоявляетсяСнегурочка
Snow maiden: Hi, boys and girls! Do you know my name? I’m Snow maiden. I came to you because you are having a festival here and I like holidays, celebrations, when children sing, dance and recite poems.

Oh, I see children in costumes, a beautiful New Year Tree. But today is not the 31 st of December. Why are you here? What are you celebrating? Is it a New Year? – No, I see. Ok, what is the holiday?

Children: It’s Christmas.

Snow maiden: Great! I’d like to celebrateChristmas with you.
Yes! It’s Christmas!

It’s Merry Christmas!

Yes, it’s merry, merry Christmas!

It’s a time for hanging stockings.

It’s time for riding sleighs,

It’s time for jolly greetings.

Snow and holly, overeating.

Oh, I love you, Merry Christmas,

You are the best of holidays.
Snow maiden: Well, on this day Englishmen decorate their houses with holy and mistletoe.

Песня “Mistletoe”


  1. Mistletoe, mistletoe 2. First you kiss your hand

Mistle, mistle, mistletoe Kisses are for free.

Ads to the Christmas cheer, Turn round to a friend

First you kiss somebody and put the kiss on their knee.

Andwishyou a happyNewYear. Mistletoe, mistletoe …


  1. First you kiss your hand 4. Firstyoukissyourhand

You’ve got a kiss to spare you don’t have to speak – sh!

Turn round to a friend Turn round to a friend

And put the kiss on their hair. And put the kiss on their cheek

Mistletoe, mistletoe … Mistletoe, mistletoe …
Snow maiden: Christmas is a time for dreams. Who brings presents for us?

Children: Santa Claus.

Santa Claus: Good evening, kids! I’m Santa Claus. Do you know any poems About Christmas, winter and about me?
The snow is falling.

The wind is blowing.

The ground is white.

All and all night.

Falling gently down,

Falling on the houses

All around the town.

Listen to the wind

Blowing to the snow,

Blowing around the houses

All down the row.
Who comes around on a special night?

Santa comes around on a special night.

Special night, beard that’s white –

Must be Santa, must be Santa,

Must be Santa, Santa Claus.
Whose boots and suit of red?

Santa’s boots and suit of red.

Who wears a long cap on his head?

Santa wears a long cap on his head.
Whose great big cherry nose?

Santa’s a great big cherry nose.

Who laughs this way: ”Ho, ho, ho?”

Santa laughs this way: ”Ho, ho, ho”.
Ho, ho, ho, cherry nose,

Cap on head, suit of red,

Special night, beard that’s white.

Must be Santa, must be Santa,

Must be Santa, Santa Claus.
Santa Claus: Wonderful!!! Now let’s play in “Snow ball”. You should say what you dream on Christmas. Wins the player who will say the longest sentence. For example:


  • I dream on Christmas about telephone.

Thenextplayersays:


  • I dream on Christmas about telephone and computer.

Сантанаграждаетпобедителей
Песня “I Wish I Were a Snowman”

I wish I were a Snowman,

So tall and big, and white.

I’d never have to clean my teeth,

Or go to bed at night.

But maybe Mister Snowman

Is wishing he were me,

For I’ll be here when summer comes,

But where will the Snowman be?
Santa Claus: It’s time to send Christmas cards to parents and friends. Haveyou?
Дети показывают и читают открытки, которые сделали сами.
Snow maiden: Thank you for your cards. Now, please, answer my questions.


  • Where does Santa Claus live? (He lives at the North Pole)

  • How many reindeer pull his sleigh? (8 reindeerpullhissleigh)

  • Where does he usually put his presents? (He puts his presents into the stockings).

Snow maiden: Thank you for your answers. You know everything about Santa Claus. Take my presents, please.
JOKES

Teacher: In winter the days are shot, in summer they are long. Can you tell me why it is so?

Pupil: Yes, I can. Everything shrinks in winter because it is cold, and in summer, everything expends because it is warm.
Grandpa: What is your mark in history?

Grandson: A four.

Grandpa: Oh, shame of you! When I was a pupil I had a five in history.

Grandson: But history was shorter then.
The teacher asks the class to write a composition on football. Tommy writes for a few minutes, and gives his composition to the teacher. It says: “Rain, no game”.
Snow maiden: Now let’s play. These are Russian Grandfather Frost and British Santa Claus.

Whose are these things?
Вызывают 4 участников: двое выбирают то, что подходит Деду Морозу, а другие – Санта Клаусу.
Santa Claus: Now let’s play in my game “Pass the Ornament”

Всестановятсявкруг. В руках одного ученика какой-либо рождественский атрибут. Под музыку он передается из рук в руки. Музыка неожиданно останавливается. Тот, у кого в руках оказался этот предмет, выбывает из игры. Выигрывает 1 человек, и он получает приз.

Игра «Репка»


  1. Посадили ее крепко и растет на поле … (репка)

  2. Выпрыгнув вдруг из лукошка, за клубком помчалась … (кошка)

  3. Положили в клетку пышку, сразу же поймали … (мышку)

  4. Стройны ножки, длинны ручки. Вы узнали? Это - … (внучка)

  5. Быстро скрылась в небе тучка и из будки вышла … (жучка)

  6. В огороде лежит тяпка, ею полола репку … (бабка)

  7. Чтоб начать рассказ про репку, нам конечно, нужен … (дедка)

Слова героев

Дед: (потирает руками) well, well

Бабка: (намахивается тряпкой) I couldkillyou!

Внучка: I’m ready.

Жучка: yo – yo – yo.

Кошка: Only God helps me!

Мышка: (сердито) What?

Репка: I’m here!

Santa Claus: Great! I have had a lot of fun with you. Thank you. It’s time for the presents. Each of you has a present in your stockings.

Snow maiden: Do you know Santa’s favourite song?
Песня “Jingle, Bells!”

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

Down the hill we go

Laughing all the way.

Bell on bobtail ring,

Making spirits bright.

Oh, what fun it’s to ride and sing

A sleighing song tonight.

Jingle, Bells! Jingle, Bells!

Jingle all the way!

Oh, what fun it’s to ride

In a one-horse open sleigh.

CHRISTMAS

Сценарий праздника Рождество на английском языке

Рождественский Вечер

Необходимый реквизит: кассета с фонограммой песен, магнитофон, песенники читающим по–английски гостям, бенгальские огни, костюмы, ясли, сено, фигурки животных, кукла, дары царей, Рождественская роза, гирлянды, Рождественский носок. Также нужны колокольчики, мешок с подарками Санта Клауса, письмо, серпантин, фотоаппарат.

Действующие лица: ангелы (желательно 12), Санта Клаус, мальчик Джонни, три царя, Мария, Бефана, Мадлен (все роли исполняли ученики). Костюмы ангелов – длинные белые балахоны, сзади пришиты вырезанные из листа ватмана крылья, венок из "золотой” мишуры на голове. Костюмы очень простые, не требующие больших расходов и лёгкие в исполнении, но со сцены выглядели очень эффектно. Костюм Санта Клауса выполнен типично. Цари были одеты в накидки и короны, костюмы женщин – неброские балахоны и накидки на головы в стиле того времени. Все исполнявшиеся во время вечера песни (здесь в сценарии все они выделены курсивом) были распечатаны отдельно и розданы в зале.
Навечерзрителейприглашалабольшаякрасочнаяафишаследующегосодержания: "Join in caroling at our school assembly hall following the Christmas tea and dancing party at 3:30 p.m., Saturday, December 7. The celebration is here! Come sing Christmas carols with Angels! Make your holiday bright with the personages of the Holy Night, the Three Kings, Befana, Madlen and real Santa! Wishing you the most joyful holiday season! Merry Christmas! Songbooks are free and available.”

Ход вечера:

1. Звучит Рождественская музыка (любая, создающая определённую атмосферу). На сцену выходят Ангелы с песенниками и становятся полукругом. Торжественночитаютчетверостишия.

Ангел 1::
Наrk! The herald angels sing,
Glory to the newborn king!
Peace on Earth and mercy mild
God and sinners reconciled!

Ангел 2:
Joyful, all the nations, rise,
Join the triumph of the skies,
With angelic host proclaim,
Christ is born in Bethlehem!

Ангел 3:
Hark! The herald angels sing
Glory to the newborn King!

Всеисполняютпесню "Silent Night”.

Ангел 4:

Now hear of endless bliss!
Joy! Joy! Jesus Christ was born for this!

Ангел 5:
Good Christian men, rejoice!
With heart and soul and voice!
Give heed to what we say
News! News! Jesus Christ is born today!

Ангелырасступаются, освобождаяцентрсцены. Зрители видят сцену: на сене стоят ясли, где лежит новорожденный "Христос” (мы приглушили на сцене свет, включили светильник, немного настоящего сена принес кто–то из учеников, завёрнутая в пеленку кукла лежала в детской корзинке). Вокруг сидят Мария и ещё два человека. Все исполняют песню "WhatChildisthis”.

На сцену выходят Три царя (1,2,3), им навстречу "старая женщина” Бефана.
1: Good morning to you, old woman! Tell us, what country is it? And what is your name, kind woman?
B: This is Italy and my name is Bephana.
2: And we’re the three Kings– Gaspar, Melhior and Baltaras. Angels are singing Christ is born today. Be so kind; show us the way there.
B: Oh, no! I’m so busy today. I can’t show you the way! Don’t ask me, I see no reason to leave my housework!
3: OK, we’ll find the way to that holy place. But you’ll be punished for that. From now and on every Christmas you will roam about the country trying to find Christ’s holy face among the children’s.

Бефана уходит. Мудрецы подходят к колыбели младенца и возлагают свои дары. На сцене появляется "бедная девушка Мадлен”.

Мадлен (обращаясь к ангелам): Оh, dearAngels! I’ve come here to fall on my knees before my King, but I’m so poor, that I have nothing to give him.

Один из ангелов протягивает ей розы (мы взяли искусственные, со сцены они эффектно смотрелись).

Ангел: Take these Christmas roses, my poor girl.

Всеисполняютпесню"WhatChildIsThis” ещё раз, пока Мадлен дарит розы. Ангелы поднимают под руки всех участников и становятся все вместе полукругом.

Ангел 6: Today is Christmas Eve. Look! Everything is rush and hustle! Streets are decorated with lights. In homes there is a great air of expectation. Children are decorating Christmas trees and preparing Christmas socks.

Всеисполняютпесню”O, Christmas Tree!” (два куплета). На сцене мальчик Джонни наряжает ёлку, вешает Рождественский носок и ложится спать.
Слышится звук колокольчиков (можно взять китайскую” Музыку ветра”).

Ангел 7: Oh, hush! Can you hear those bells? That is Santa with his red–nosed reindeer Rudolph coming.

Ангел 8:
Rudolph, the red–nosed reindeers
Had a very shiny nose,
And if you ever saw it,
You would even say it glows!

Ангел 9:
All the other reindeer
Used to laugh and call him names,
They never let poor Rudolph
Join in any reindeer games!

Ангел 10:
Then one foggy Christmas Eve
Santa came to say…
Rudolph with your nose so bright
Won’t you guide my sleigh tonight?

Ангел 11:
Then how the reindeer loved him
As they shouted out with glee
Rudolph, the red–nosed Reindeer
You’ll go down in history!

Звон колокольчиков становится громче, все исполняют куплет песни”JingleBells”. Появляется, пританцовывая, СантаКлаус.

Santa:: OK, OK! Those chimneys are so dirty! All are sleeping. Who’s there? Jonnie–boy. (ЧитаетписьмоДжонни). Let’s see if he is good that Jonnie. Oh, yes. He helps his little sister to tie her shoes, he doesn’t forget to feed the homeless cat and he behaves well at school. So, get your Christmas gift. Merry Christmas! Bye!

Ангел 12: Santa is hurrying to other kids. He will give out his gifts to all good boys and girls, moms and dads, cats and dogs.

Все поют песню "DecktheHalls”.
>MerryChristmas!!!

Все участники кидают в зал серпантин и конфетти. После выступления все (и участники, и зрители) пили чай со сладостями (каждый принёс, что мог) и танцевали. Многие участники не стали переодеваться, и атмосфера получилась действительно особая. ВсценариииспользованысловаРождественскихгимнов.

Silent Night
Silent night, holy night,
All is calm all is bright.
Round youn virgin mother and child
Holy infant so tender and mild
Sleep in heavenly peace (2).
Silent night, holy night
copyright - http://sc-pr.ru
Shepherds quake at the sight
Glories stream from heaven afar
Heavenly hosts sing Alleluia
Christ, the Savior is born (2).

"What Child is this”?
What child is this who laid to rest
On Mary’s lap is sleeping?
Whom angels greet with anthems sweet
While shepherds watch are keeping?
Whom shepherds guard and angels sing,
This, this is Christ the king
The babe the son of Mary.

O, Christmas tree!
O, Christmas tree, O, Christmas tree! 2 раза
Your boughs, so green in summer time
Do brave the snow of wintertime.
O, Christmas tree, O, Christmas tree
O, tree of green, unchanging!
Вовторомкуплететакже, только 3 и 4 строчкитакие:
Like little stars your candles bright
Send to the world a wondrous light!

Jingle Bells!
Dashing thro’ the snow
In a one–horse open sleigh
O’the hills we go
Laughing all the way!
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
What fun it is to run and sing
A sleighing song tonight!
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way!
Oh, what fun it is to ride
In a one–horse open sleigh!

Deck the halls
Deck the halls with boughs of holly
Fa–la–la–la–la–la–la–la–la.
‘Tis the reason to be jolly
Fa–la–la–la–la–la–la–la–la.
Sing we joyous all together
Fa–la–la–la–la–la–la–la–la.
Heedless of the wind and weather
Fa–la–la–la–la–la–la–la–la!

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29

Сценарий праздника « Рождество ».

1. Приветствие ведущей:

Hello, dear guests! Hello dear kids and your parents! We are very glad to see you all here at our holiday of English Christmas!!! Здравствуйте …….

2. Выход феи Ведущая:

Фея – у нас не простая, а добрая фея, которая творит добро утром и днем, она просыпается вместе с вами, дарит вам солнечный свет и тепло, а также веселое настроение. А вечером она засыпает вместе с вами, её волшебные чары охраняют ваш сладкий сон и дарят вам только добрые и прекрасные сновидения. Фея: приветствие: на английском и русском.
ФЕЯ: Christmas is here,
Christmas is here.
Merry Christmas, Mothers!
Merry Christmas, Fathers!

Merry Christmas, teachers!
Merry Christmas, Children!

3. Презентация (см. Приложение 1).

4. Традиционная песня Рождества We Wish you a merry Christmas!

5. Конкурс на знание английских слов по теме рождество:

ФЕЯ: Ну что ребята, вы вопросы нам задавали, мы на них хорошо отвечали, а теперь мы с феей хотим посмотреть знаете ли вы английские слова на тему рождества и нового года. - Давайте проведем конкурс: вспоминайте все английские слова, связанные с нашим праздником рождества, нового года, зимы, зимних каникул. ЧЬЁ СЛОВО БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ, КТО ЗНАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО СЛОВ- ТОТ И ПОБЕДИТ В ЭТОМ КОНКУРСЕ, а нашего победителя ждёт подарок от феи! КОНКУРС ЛЕКСИКА ПО ТЕМЕ РОЖДЕСТВО, НОВЫЙ ГОД 1. New Year 2. Christmas 3. holiday 4. winter 5. winter holidays 6. celebration 7. Christmas tree 8. Christmas dinner 9. Christmas songs 10. Christmas pudding 11. presents 12. Father the Frost 13. Snow Maiden 14. Santa Clause 15. jingle 16. sleigh \ sledge 17. candles 18. skate 19. ski 20. snowflakes 21. snowballs 22. snowman 23. cold 24. frost 25. snow 26. to play snowballs 27. snowboard 28. a fairy (фея) 29. a fairy-tale 30. a miracle 31. a hill (ice-hill) 32. skating rink 33. garland 34. decoration 35. fir apple (шишка)

6 . Появление Санты

Санта:

Well, the candles are lit,

the Christmas tree is glittering with lights,

the fire in the fire-place is burning.

It’s time to begin the festival.

The festival of Christmas.

7. Вопросы санты школьникам и родителям -yes\no
- Children, Are there any naughty boys among you?
- Are there any smart girls among you?
- Do you learn well at school?
- Do you play together well?
- Do you listen to your teachers?
- Do you help your parents?
- Teachers, do you love your children?
- Do you punish them?
- Do you praise them?

Фея: Мы знаем, что вы, ребята, подготовили рождествнское стихотворение для нашего Санта Клауса, ему просто не терпится послушать вас! Становитесь ближе к санте!

8. Стихотворения Санте

Oh, Christmas tree!

Oh, Christmas tree!

How lovely are your branches!

Lovely and green they always grow,

Throgh summer sun and winter snow.

Oh, Christmas tree!

Oh, Christmas tree!

How lovely your branches!

*** Christmas is coming,

The geese are getting fat.

Please, put a penny And happiness you’ll get.

*** Winter! Winter! Winter!

The snow is falling.

The wind is blowing.

The ground is white.

All day and all night!

*** Snowflakes fall on trees and walk.

Snowflakes fall as white as chalk.

Snowflakes fall into my hand.

Snowflakes brighten up our land!

*** Come to the garden

And play in the snow,

Make a white snowman

And help him to grow,

9. Песня “if you are happy … В Америке и Англии очень популярна и любима всеми ребятами одна песня-игра if you are happy … If you are happy 1. If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). If you are happy and you know it And you really want to show it, If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). 3. Stamp your feet. 4. Snap your fingers. 5. Nod your head. 6. Say "OK”. 7. Do all six

Фея: Что это?

Ученик: это рождественская хлопушка «Christmas cracker». Мы приготовили её для нашего праздника. Мы написали пожелания для ребят и положили их в хлопушку, а сейчас хотим, чтобы вы, ребята, выбрали себе пожелание.

Санта: Thank you, thank you for presents, for dances, songs and games.

A merry Christmas! Happy Holidays!
I shall meet with you next year!
A merry Christmas for me,
A merry Christmas for you,
A merry Christmas for everyone.
That’s what I wish - I do.
Good bye, dear children!

10. Стихи для санты Феи:

Ребята, мы знаем, что вы подготовили рождествнское стихотворение доя нашего Санта Клауса, ему просто не терпится послушать вас! Становитесь ближе к санте! Christmas Tree Oh, Christmas tree! Oh, Christmas tree! How lovely are your branches! Lovely and green they always grow, Throgh summer sun and winter snow. Oh, Christmas tree! Oh, Christmas tree! How lovely your branches! *** Christmas is coming, The geese are getting fat. Please, put a penny And happiness you’ll get. *** Winter! Winter! Winter! The snow is falling. The wind is blowing. The ground is white. All day and all night! *** Snowflakes fall on trees and walk. Snowflakes fall as white as chalk. Snowflakes fall into my hand. Snowflakes brighten up our land! *** Come to the garden And play in the snow, Make a white snowman And help him to grow,

11. Игра с сантой ухо-нос на английском

12. Песня if you are happy … Феи:

молодцы ребята, какие хорошие и интересные вопросы задавали!!! А теперь давайте немного попоём и поиграем. В америке и Англии очень популярна и любима всеми ребятами одна песня-игра if you are happy … If you are happy 1. If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). If you are happy and you know it And you really want to show it, If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). 3. Stamp your feet. 4. Snap your fingers. 5. Nod your head. 6. Say "OK”. 7. Do all six

13. Благодарность санте на англ и проводы санты под песню we wish you a merry Christmas
Father Christmas:
Thank you, thank you for presents, for dances, songs and games. I have presents for you, too. (Раздает подарки)

Сценарий

Рождественская музыкальная сказка на английском языке

«Время чудес»

Шайдуллина Ландыш Миннафиковна,

учитель английского языка I кв.категории,

МАОУ «Лицей №78 им.А,С.Пушкина»,

город Набережные Челны, Татарстан

«Время чудес»

Christmas night (Рождественская ночь). Две сестры (7 класс) украшают ёлку и говорят о своих подарках:

1. Tomorrow is Christmas. This night is magic because Santa comes to children and gives them presents.

2 . Oh, what should I wish? What present do I want? (задумывается, оглядывает сцену и зрителей) .

I want a toy and I want a doll

I want a car and a big ball.

Oooh, I don’t know!

    And I want a puppy. A little puppy with big funny ears (смеётся и мечтательно смотрит на потолок).

    A puppy? Ha, I am sure our parents will be against of it! But.. Who knows… It`s a magic night and all wishes come true.

    Oh, and don’t forget, we must prepare a present for Santa!

    Yes, tasty cookies and milk. (берет в руки печенье и молоко). You know, Santa ia always hungry (берет одну печеньку и хочет съесть).

    Eh, eh… It`s for Santa!

    (кладет печенье обратно на тарелку ) Oops, sorry, I know.

    Put the cookies on the table! (смотрин на часы ) It`s late. Time to go to bed.

Девочки уходят. Выходят снежинки (4 класс) с танцем. Конец танца – входит Санта(7 класс), улыбается, гладит девочек по голове и подходит к чулкам на камине. Вдруг он видит печенье и молоко. Улыбается.

Santa : Ho, ho! Cookies! Two nice girls left them for me. MMM, so tasty! (пробует печенье). Their present is good. I liked it! So now my turn! Jenny wants a puppy (взмахивает волшебной палочкой и достает щенка, кладет его в чулок для подарков).

And Manny… Oh , she said: «I want a toy and I want a doll

I want a car and a big ball».

Well, OK! (Санта достает подарки, еще раз называет их по-английски и кладет на камин и в чулок. Санта садится в кресло ).

Santa: I`ll have a rest and go to other houses to give presents to other children.

Танец.

Наступило утро. Девочки только что встали. Они выходят на сцену. Подтягиваются и зевают. Смотрят на камин и радостно кричат, перебивая друг друга.

    Jenny! Look!

    Manny! Do you see?

    Yes, I do. There is something in the stockings!

    Presents… our presents!! Santa brought them !

    This is my stocking! Oh what is there? A puppy!)))

    And… Oh a ball, a car, a doll and a toy! Everything I wanted! Santa didn’t forget anything.

Девочки прыгают, радуются и смеются.

    This is the best Christmas! I like it so much.

    And I am so happy, too. (Смотрит в зал и радостно кричит зрителям) Merry Christmas!!! I wish you Merry Christmas!

Выходят дети и поют песню « Merry Christmas»

Список литературы Автор текста- Шайдуллина Ландыш Миннафиковна

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данная методическая разработка сценария к новому году составлена для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Описание материала: Сценарий костюмированного праздника «Merry Christmas!» для детей младшего школьного возраста. На костюмированном празднике дети в игровой форме закрепляют лексику по теме «Зима и зимние праздники», «Погода», «Времена года», «Действия» повторяют в песенной форме приветствие, физкультминутки, английские новогодние песни, счет от 1 до 10, английский алфавит.

Цель: ознакомление с традициями англоязычных стран, закрепление пройденного материала, развития мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи:

  • Учебный аспект: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей.
  • Развивающий аспект: развивать мелкую моторику, воображение, способность работать в группе.
  • Воспитательный аспект: формировать познавательную активность детей; воспитывать интерес к занятиям английским языком, воспитывать готовность сотрудничать при выполнении конкретной задачи; учить работать слаженно, помогая друг другу.

Оборудование: магнитофон, ватманы, снежок из ваты или бумаги, 2 ведерка, белая бумага, фломастеры (карандаши, краски, маркеры), карточки со словами.

Ход мероприятия

Ведущий : Hello, dear children! I am very glad to see you here!!! Are you ready to start?

(Каждый ребёнок отвечает - I am ready!)

Ведущий: Мы с вами сегодня не просто так собрались! Какой раздник сейчас отмечаю в Англии? Кто знает? (дети угадывают). Правильно, Рождество! А как это будет по английски? (Дети хором отвечают - Christmas). Какие вы молодцы! А теперь давайте споём рождественскую песенку-пожелание! (дети поют «We wish you a verry Christmas»)

We wish you a merry Christmas

We wish you a merry Christmas
And a happy New Year.

Вы большие молодцы! А теперь давайте поделимся на 2 команды! Посчитайтесь по-английски! Count? please! (Дети называют на английском числа ). Молодцы! А теперь чётные цифры - сделайте шаг вперёд! Это первая группа - Group 1. Все остальные - Group 2. Чтобы нам было веселее играть, давайте споём песенку «Jingle bells». (Дети поют песню хором )

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh,
Over the fields we go,
Laughing all the way;
Bells on bob-tail ring,
Making spirits bright,
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight,
O Jingle bells, jingle bells,
jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh

Ведущий: А теперь первое задание! К приходу Санта Клауса нам нужно быть готовыми! И для начала давайте проверим вашу ловкость! У вас есть белая бумага. Ваша задача слепить из неё снежки, положить в ложку и донести до ведёрка. Победит та команда, которая сделает это первой!

So, ready, steady, go!

(Дети выполняют задания, выйгравшая команда получает конфеты .)

Ведущий: Very good! А сейчас я вам показываю карточки, а вы мне называете ействия, изображённые на них! Побеждает та команда, которая назовёт больше действий!

Well done! Now, let"s sing a song

“Move your body”!
Move your body
Move your body
Jump! Jump! Jump!
Move your body
Move your body
Walk! Walk! Walk!
Move your body
Move your body
Sit down! Stand up!
Move your body
Move your body
Hands up! Hands down!
Move your body
Move your body!

Ведущий : Great! And now lat"s draw a picture for Santa Claus! (на ватмане каждая группа рисует плакат для Санта Клауса)

Обе команды молодцы! А где же наш Санта Клаус? Мы его совсем не видим! Давайте споём песенку «Look»!

Look, look, look
I have a table
tap, tap,tap
I have a chair
sit, sit,sit
Look, look,look!
Look, look, look
I have a pencil
Draw, draw, draw
I have a crayon
Colour, colour, colour
Look, look, look
Look, look, look
I have a book
Read, read, read
I have a teacher
Learn, learn, learn
Look, look, look!

Ведущий: А тепернь давайте позовём Санта Клауса! (все хором) Santa Claus!

S.C. : Ho-Ho-Ho! Hello, dear children! How are your? (каждый ребёнок отвечает на этот вопрос)

S.C.: What is the weather? (Дети отвечают) What is the season? What is the month? What is the day of the week? What is the date? (Дети отвечают на вопросы и за каждый ответ получают конфетку). А теперь, я хочу посмотреть, знаете ли вы стихи! (дети по очереди читают стихи на английском и получают подарок от Санты).

С вами очень весело, но мне пора идти к другим детям! Good bye, children!

Дети (хором ): Good bye!

(Дети уходят на сладкий стол).