Девушка-призрак из колодца. Садако ямамура Мыслеграфия для всех
Мать Садако Ямамура Сидзуко обладала экстрасенсорными способностями и стала встречаться с профессором Икумой, изучавшим это явление. Несмотря на удачные эксперименты Икумы, журналисты затравили их и довели Сидзуко до нервного расстройства. В конце концов, она покончила жизнь самоубийством (бросилась в кратер вулкана).
Кстати, прототипом матери Садако была реальная женщина Тидзуко Мифунэ, родившаяся в 1886 году и публично демонстрировавшая дар ясновидения. В 1910 году её объявили шарлатанкой, через год она покончила жизнь самоубийством, прыгнув в кратер вулкана.
Садако Ямамура, унаследовавшая от матери ее способности, возненавидела общество из-за отношения к ее семье. Когда она выросла и стала красивой девушкой ее изнасиловал доктор Нагао (на курорте, куда они приехала к своему отцу), заразил оспой, избил и бросил в колодец умирать (еще камень сверху кинул). Вполне возможно, что Садако, желая умереть (мать умерла, брат умер, отец умирал от туберкулеза), сама внушила ему ярость и заставила совершить этот ужасный поступок.
Кстати, в момент изнасилования выяснилось, что Садако была гермафродитом (андрогенитальный синдром). Правда непонятно, какую роль этот факт играл в книге.
Надо сказать, что Сидзуко и Садако умели проецировать свои мысли на фотопленку, только у Садако этот дар был гораздо сильнее. Перед смертью, Садако мысленно произнесла проклятие, которое, вместе с ее предсмертными мыслями, записалось на чью-то видеокассету.
Суть ее мести людям была в следующем: каждый кто посмотрел видео, на котором были отрывочные воспоминания Садако о своем детстве, момент ее смерти и сам текст проклятия, умирал ровно через неделю после просмотра (после этого кто-то звонил, но зачем - не понятно). Для того, чтобы спастись (об этом сообщалось в тексте проклятия), посмотревший должен был показать кассету другому человеку, как бы перенеся проклятие на него.
По задумке Садако, поскольку умирать никто не хочет, видео с ее проклятием будет распространятся в геометрической прогрессии подобно вирусу. Рано или поздно люди начнут умирать. Тогда общество охватит паника и начнется "социальная эпидемия".
P.S. В экранизации данной книга была показана очень жуткая сцена, когда, после просмотра видео, Садако вылезает из телевизора.
Вот так видео с записью мыслей Садако показали в фильме:
P.S. 2. Кстати, во второй части "Звонка" (роман "Спираль"), видео оказалось зашифрованным кодом ДНК Садако и его просмотр вызывал, во-первых, появление вируса, похожего на вирус оспы, а во-вторых, мог зародить у женщина ребенка (в книге таким образом Садако родилась заново). Затем видео-вирус мутировал и "проклятие" Садако приобрело форму текста, а затем и романа.
Садако Ямамура - главный антагонист серии Звонок. Впервые появилась в романе, где была рассказана её история, но она не появлялась там в реальном времени. Она вернулась как антагонист в сиквеле Спираль, и также имела малозначительные появления романах Петля и Рождение. Фильм Звонок, где Садако была представлена в виде призрака в белом платье и с длинными волосами, закрывающими лицо, сделал этот персонаж культовым.
Источник: роман "Звонок", фильм "Звонок"
В романах Садако была гермафродитом. Также, до финала романа Звонок и всех экранизаций, Садако была показана как жертва, причиняющая зло против своей воли. В романах и фильмах вскольз упоминается, что она была дочерью некоторых морских сил, что это делает её полубогом.
Её имя является сочетанием японских слов «непорочность» (сада) и «ребёнок» (ко).
Биография
Садако Ямамура родилась в 1947 г. в деревне Сасикидзи на южной части острова Идзиосима у Сидзуко Ямамуры и профессора Хэйхатиро Икумы. В это время у Икумы ещё была своя семья в Токио, и Сидзуко, чтобы избежать огласки, возвращается на Идзиосиму, рожает там Садако, оставляет её своей матери, и возвращается в Токио к Икуме. Когда Садако исполняется 3 года, Сидзуко возвращается за ней и забирает с собой в Токио. В 1954 г. четырёхмесячный брат Садако умирает от болезни. После неудачной демонстрации сверхъестественных способностей Сидзуко, где её и Икуму обвинили в мошенничестве, она возвращается с Садако на Идзиосиму. Спустя несколько месяцев Сидзуко прыгает в кратер вулкана, и Садако, которой тогда исполнилось 8, переезжает к своему двоюродному дяде Такаси. Спустя год, Садако предсказывает извержение вулкана Михара, в котором погибла её мать. После этого она старалась не использовать унаследованные ею способности.
Садако оканчивает школу и поступает театральную студию «Свободный полёт», где завязывает платонический роман с звукорежиссёром Тоямой. Однажды, Садако, думая, что она одна в комнате, заставила появиться на экране выключенного телевизора часть своего имени «Сада». Однако, за ней наблюдал директор студии Арима: этот случай он запомнит на всю жизнь. Один из группы, Сигэмори, сказал друзьям, что сегодня вечером пойдёт к Садако. Подвыпивший, он начал приставать к ней, и Садако по неосторожности, вызвала у него остановку сердца силой мысли. Все знали, что он собирался к Садако, но обвинений в убийстве не было. Во время представления она записала на аудиокассету свою смертельную энергию, и четверо прослушавших её умерли. После этого Садако уехала из студии.
Она навещала больного Икуму в туберкулёзной клинике, когда врач Дзётаро Нагао, больной оспой, изнасиловал Садако, после чего узнал о том, что Садако была гермафродитом, и в ярости сбросил её в близлежащий колодец. Садако была заперта там и в скором времени умерла в возрасте 19-ти лет.
5 сентября 1990 г. четверо друзей приехали в коттедж, построенный на месте колодца. Они попытались записать телепередачу, но на кассету записались предсмертные мысли Садако, содержащие смертельную энергию Садако и частицы вируса оспы. В конце записи Садако оставила послание, что если не сделать копию кассеты и дать её посмотреть тому, кто прежде не видел, посмотревшие умрут через неделю. Четверо не поверили этому и стёрли конец записи. Через неделю после просмотра записанной кассеты все четверо умерли. Журналист Кадзуюки Асакава нашёл кассету и посмотрел. Однако, в результате стирания части записи, вирус потерял смертельный эффект, и проник Асакаве в мозг. В течение недели, пока Асакава пытается разузнать о кассете, Садако промежуточно завладевает разумом Асакавы, и пишет рассказ о себе, также содержащий вирус. Тело Садако находят и отдают её дяде.
На астральном уровне Садако объединяется с погибшим от кассеты Рюдзи Такаямой. Вместе они придумывают план своего воскрешения. Такаяма наводит свою подругу Май Такано на кассету. Посмотрев её, Май беременеет Садако. Через неделю Садако рождается у Май в вентиляционной трубе, похожей на колодец, в котором она умерла. В это время Рюдзи манипулирует с того света своими друзьями, чтобы записи Асакавы были опубликованы, и все женщины, прочитавшие их, рожали двойников Садако. За неделю выросшая до своего нормального возраста Садако уговаривает патологоанатома Мицуо Андо оплодотворить её Рюдзи Такаямой, чтобы он возродился и помогал ей. Также через неделю она навещает свою любовь из театральной студии Тоямы.
Скоро единственными представителями человеческого рода станут Садако.
В романах
В Звонке рассказывалась история Садако от рождения до смерти в колодце, но в реальном времени она не появлялась.
В Спирали Садако играла более значительною роль. Она завладела сознанием Май Такано и через неё переродилась, чтобы заполнить весь мир своими двойниками. Она впервые появилась ближе к концу романа, где представилась сестрой Май Такано, чтобы познакомиться с главным героем Мицуо Андо. Они провели вместе ночь, после чего Андо узнал кто она, и убежал. Она оставила ему письмо, в котором предлагала ему сделку, на которую он согласился. Её оплодотворили сыном Андо, чтобы она ему его возродила, а взамен Андо не стал мешать её планам и помог ей возродить её сообщника Рюдзи Такаяму.
В Петле Садако не появлялась. Лишь упоминалась в пересказе событий предыдущих романов.
В Рождении подробно рассказывается как Май Такано рожала Садако в вентиляционной трубе. Затем её бывший парень Тояма вспоминает их роман в театральной студии, после чего переродившаяся Садако навещает его и сидит с ним пока он умирает (по естественным причинам). Через какое-то время одна из двойников Садако видна в зале ожидания больницы.
В фильмах
В Звонке: Полная версия история Садако близка к её истории в романе. Главным отличием является то, что у неё была интимная связь со своим отцом.
В Звонке Садако представлена демоном в белом платье и длинными волосами, убивающим людей. Её убил её отец Икума, из-за того, что она несла зло. В отличие от книги, в конце фильма Садако появляется в реальном времени: выясняется, что её призрак живёт в кассете, и она вылезает из телевизора и убивает Рюдзи, как и остальных жертв.
В Спирали линия Садако довольно точно повторяет её линию в романе. За исключением того, что она появляется вместе с Рюдзи в финале, когда в романе в этой сцене её нет.
В Звонке 2 Садако преследует сына Асакавы, потому-что у него появились такие же способности как и у неё. В конце её дух запирают в колодце, где лежало её тело. Однако, потом она приходит за одним из посмотревших кассету: либо она выбралась из колодца, либо это вторая Садако.
В Звонке 0 её история в театральной школе снится одной из посмотревших кассету. В конце выясняется, что у неё был злобный двойник, которого её отец прятал домике рядом с колодцем.
В Звонке: Вирус Садако переименована в Пак Ын Со. Её история похожа на историю в романе. Но перед смертью она пела в клубе, а не играла в театре, и в финале она появляется в виде призрака, как и в японском Звонке
В американском Звонке Садако зовут Самара Морган. Она маленькая девочка, живущая на лошадиной ферме и внушающая своим родителям пугающие образы. Она сводит с ума лошадей. Родители запирают её на конюшне, а затем мать увозит её с фермы и сбрасывает в колодец, где она умирает. В финале появляется её призрак, также как и в японском звонке.
В американском Звонке 2 она пытается вселится в тело сына главной героини. Но в конце её дух запирают в колодце. При схожести сюжетной линии фильм не является официальным римейком японского Звонка 2.
(мать)
Хэйхатиро Икума (приёмный отец)
Такаси Ямамура (дядя)
Эн но Одзуну (биологический отец)
Человечество
RING-вирус
Риэ Ино
Спираль
Хинако Саэки
Звонок: Полная версия
Аянэ Миура
Звонок: Последняя глава и Спираль
Таэ Кимура
Звонок 0: Рождение
Юкиэ Накама
Звонок: Вирус
Бэ Ду На
Звонок
Дэйви Чейз
Звонок 2
Кэлли Стеблз
Садако Ямамура, а также её американский двойник Самара Морган, является одним из наиболее известных персонажей, превратившихся из человека в монстра. Широко известна как в Азии, так и в других странах. Сцена, в которой мокрая Садако вылезает из колодца в комнату из экрана телевизора, до смерти пугая протагониста, является одной из наиболее поразительных сцен в истории кино .
Напишите отзыв о статье "Садако Ямамура"
Примечания
|
Отрывок, характеризующий Садако Ямамура
– Ну, что, моя милая? – сказал князь Василий, взяв руку княжны и пригибая ее по своей привычке книзу.Видно было, что это «ну, что» относилось ко многому такому, что, не называя, они понимали оба.
Княжна, с своею несообразно длинною по ногам, сухою и прямою талией, прямо и бесстрастно смотрела на князя выпуклыми серыми глазами. Она покачала головой и, вздохнув, посмотрела на образа. Жест ее можно было объяснить и как выражение печали и преданности, и как выражение усталости и надежды на скорый отдых. Князь Василий объяснил этот жест как выражение усталости.
– А мне то, – сказал он, – ты думаешь, легче? Je suis ereinte, comme un cheval de poste; [Я заморен, как почтовая лошадь;] а всё таки мне надо с тобой поговорить, Катишь, и очень серьезно.
Князь Василий замолчал, и щеки его начинали нервически подергиваться то на одну, то на другую сторону, придавая его лицу неприятное выражение, какое никогда не показывалось на лице князя Василия, когда он бывал в гостиных. Глаза его тоже были не такие, как всегда: то они смотрели нагло шутливо, то испуганно оглядывались.
Княжна, своими сухими, худыми руками придерживая на коленях собачку, внимательно смотрела в глаза князю Василию; но видно было, что она не прервет молчания вопросом, хотя бы ей пришлось молчать до утра.
– Вот видите ли, моя милая княжна и кузина, Катерина Семеновна, – продолжал князь Василий, видимо, не без внутренней борьбы приступая к продолжению своей речи, – в такие минуты, как теперь, обо всём надо подумать. Надо подумать о будущем, о вас… Я вас всех люблю, как своих детей, ты это знаешь.
Княжна так же тускло и неподвижно смотрела на него.
– Наконец, надо подумать и о моем семействе, – сердито отталкивая от себя столик и не глядя на нее, продолжал князь Василий, – ты знаешь, Катишь, что вы, три сестры Мамонтовы, да еще моя жена, мы одни прямые наследники графа. Знаю, знаю, как тебе тяжело говорить и думать о таких вещах. И мне не легче; но, друг мой, мне шестой десяток, надо быть ко всему готовым. Ты знаешь ли, что я послал за Пьером, и что граф, прямо указывая на его портрет, требовал его к себе?
Князь Василий вопросительно посмотрел на княжну, но не мог понять, соображала ли она то, что он ей сказал, или просто смотрела на него…
– Я об одном не перестаю молить Бога, mon cousin, – отвечала она, – чтоб он помиловал его и дал бы его прекрасной душе спокойно покинуть эту…
Садако Ямамура – это девушка-призрак из японского фильма ужасов “Звонок”, которая появляется на проклятой видео-кассете. Её история основана на реальной девушке, которую звали Садако. Она была экстрасенсом и жила в Японии в начале 1900-х годов. Её экстрасенсорные способности были настолько сильны, что она могла проецировать свои чувства и эмоции на фото и видео пленку.
САДАКО ЯМАМУРА
Когда Садако была маленькой, она была очень печальным и депрессивным ребёнком. Она редко с кем-то разговаривала и никога не играла с другими детьми. Почти всегда он была оддна.
Мать Садако была экстрасенсом. С ней провел несколько экспериментов исследователь экстрасенсорных способностей, доктор Фукураи. Когда доктор опубликовал результаты своих исследований, другие ученые обвинили мать Садако в том, что она шарлатанка, и притворяется, что является экстрасенсом.
Мать Садако очень болезненно восприняла критику в свой адрес и совершила суицид.
Садако была потрясена смертью матери. Они с отцом стали жить на уединённом острове. Став взрослой, Садако сама обнаружила у себя экстрасенсорные способности. Когда её отец узнало том, что она обладает той же силой, что была у её матери, он привез её к доктору Фукураи в Токио.
Доктор провел с Садако множество экспериментов, в которых девушка силой мысли рисовала слова и изображения на фотографической пленке. В Японии такой процесс называют “Ненша”, что можно перевести приблизительно как Мыслеграфия. Садако произвела множество таких мыслеграфий, и никто не мог объяснить, как ей это удается.
Никто точно не знает, что случилось после этого. Некоторые говорят, что доктор после этого убил Садако. Они утверждают, что он завел её в лес возле больницы и там задушил её. Потом он сбросил её тело в заброшенный колодец и закрыл шахту колодца большим камнем, чтобы его тайну никогда не раскрыли.
Однако, Садако ещё не умерла. Очнувшись, она увидела, что заперта в ловушке колодца, из которой ей никогда не выбраться. Она пыталась выбраться, цепляясь за стены, но все её попытки оказались тщетными. Она лишь сломала ногти и стерла пальцы в кровь.
Бедная девушка прожила в колодце ещё семь дней, прежде чем умерла. Но за эти семь дней её сердце наполнилось ненавистью. Издав последний вздох, она поклялась, что отомстит этому миру.
Страх и ненависть Садако, в сочетании с её невероятными способностями, создали ужасное проклятие. Это привело к тому, что несколько изображений образов и мыслей Садако отразились на мистической видео-кассете.
Садако появляется на видеопленке в виде молодой женщины, одетой в белый балахон. Её лицо скрыто длинными, темными волосами. Говорят, что, если посмотреть видеозапись, то в течении семи дней вы умрете.
Единственный способ, избежать проклятие, это сделать копию кассеты и показать её, ещё кому-то.