О программе развития вднх. Когда закончится реконструкция калужского шоссе

Реконструкция участка Калужского шоссе от Троицка до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) будет окончена к осени 2018 года.

Об этом сообщил первый замглавы столичного департамента строительства Петр Аксенов, пишет Интерфакс-Недвижимость .

Аксенов отметил, что в настоящее время ведутся работы в рамках второго этапа реконструкции шоссе. По словам чиновника, на данном этапе предусматривается строительство двух мостов через реки Десну и Пахру и пяти путепроводов в составе транспортных развязок.

Представитель департамента строительства также сообщил, что на Калужском шоссе возведут три подземных и восемь надземных пешеходных переходов.

/ Пятница, 1 декабря 2017 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Калужское шоссе Троицк

Как реконструируют Калужское шоссе

Все о дорожном строительстве в ТиНАО


Власти Москвы намерены в декабре запустить движение по мосту через реку Десну и трем путепроводам на Калужском шоссе. . . . . . Максимум через две недели, до конца декабря, запустим еще один участок длиной более 11,6 км. Микрорайон в Ватутинках будет иметь очень хорошую транспортную доступность", - сказал Аксенов, отметив, что в настоящее время оформляются документы на ввод объектов в эксплуатацию.

Чиновник отметил, что от МКАД до Троицка можно будет доехать за 20 минут, а ранее движение по этому участку могло занять до трех часов. В пресс-службе столичного стройкомплекса уточнили, что следующий участок Калужского шоссе до Центральной кольцевой автодороги реконструируют к осени 2018 года.


. . . . . , пообещали городские власти. При этом участок протяженностью почти 12 километров, по которому пролегают три путепровода и мост через реку Десну откроется для автомобилистов уже через две недели.

Отмечается, что новая магистраль позволит существенно сократить время в пути. . . . . . Раньше на это уходило почти три часа.


Участок Калужского шоссе до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) откроют для движения в III квартале 2018 года. . . . . .

Замглавы столичного департамента строительства также анонсировал открытие участка в 11,5 км, которое произойдет через две недели. Благодаря новой магистрали от МКАД до Троицка можно будет доехать не 2,5-3 часа, а за 20 минут, пишет сетевое издание m24.ru.

После реконструкции на трассе появится 11 пешеходных переходов, которые позволят обеспечить доступность торговых и социальных объектов, а также организовать бессветофорное движение автотранспорта по магистрали.

На шоссе установили и новое освещение. Переходы, светофоры, мосты, путепроводы и эстакада будут обеспечены электричеством благодаря восьми подстанциям мощностью около 3 тыс. кВт, передает агентство городских новостей “Москва ” .


Движение по участку Калужского шоссе от поселения Сосенское почти до Троицка планируется запустить в декабре. . . . . .

Протяженность участка составляет 11,5 километра. На его территории размещены искусственные сооружения - путепроводы и эстакады.

. . . . .

Работы осуществляются с опережением графика. Уже через несколько недель будет запущено движение по трем путепроводам и одному мосту через Десну.

Путепроводы появились у станции Ракитки и на пересечении с будущей автодорогой Минское шоссе - Троицк - Щаповское. Разводная эстакада построена у Десны.

Еще два путепровода построят в качестве связок старого и нового участков шоссе, сейчас они готовы уже на 80 процентов, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Предусмотрены также четыре очистных сооружения, 260 километров инженерных коммуникаций и 30 шумозащитных экранов.


Сезонный ремонт дорог в столице набирает обороты. Рабочие уже снимают один слой асфальта за другим на МКАД, Третьем транспортном кольце, появилась дорожная техника и на других магистралях. По какому принципу отобрали именно эти дороги для ремонта? Почему порой совершенно ровный асфальт меняют на такой же, только новый? А главное, когда закончатся все эти перекрытия и сужения проезжей части, без которых не обходится ни один ремонт, разбирался корреспондент "РГ".

С таким размахом в прошлом году укладывали новый асфальт на Тверской улице - ее даже пришлось перекрыть. В этом году по программе "Моя улица" благоустроят вторую часть магистрали - от Пушкинской площади до Белорусского вокзала. Фото: РИА Новости

Ночной дозор

Нынешний ремонт, говорят дорожники, плановый, сезонный. Стартует он из года в год в одно и то же время, с наступлением тепла. Ремонтируют дороги, гарантийный срок покрытия у которых истек - обычно он составляет три года. Пока гарантия действует, за любые неровности на асфальте отвечает подрядчик, который его укладывал. Когда гарантия подходит к концу, асфальт обычно меняют на новый.

Интенсивность движения на московских дорогах и климат, при котором за зиму температура десятки раз переходит через ноль, другого выбора не оставляют. Дорожная рубашка изнашивается за это время основательно. И даже если это не сразу заметно на глаз, без ремонта все равно не обойтись.

Основные работы в центре города планируется завершить до начала сентября

В этом сезоне мы планируем обновить 18 млн кв. м асфальта, что на 3 млн больше, чем в прошлом году, - рассказал журналистам первый замруководителя ГБУ "Автомобильные дороги" Раис Чигликов. - Основные работы в центре города планируем завершить до начала сентября. В целом ремонт стандартно продлится полгода, закончится он к середине октября.

Около 10 млн кв. м дорожного покрытия заменят рабочие ГБУ "Автомобильные дороги", в том числе 1,6 млн "квадратов" капитально отремонтируют в рамках программы "Моя улица" на Садовом и Бульварном кольце, а также улицах исторического центра. Там работы идут уже вовсю, причем не только ночью, но и днем, поэтому основные пробки из-за ремонта собираются в центре. Там, где идет замена асфальта с истекшим гарантийным сроком, работы ведутся ночью и проблем автомобилисты испытывают минимум.

Откосы зальют клеем

Никаких особых изменений в технологиях ремонта в Москве в этом году не предвидится. На магистралях укладывают щебеночно-мастичный асфальтобетон, способный выдерживать большие нагрузки и сопротивляться деформации.

Рабочие не просто снимают старый слой асфальта и кладут новый, но и меняют бордюрный камень, приводят в порядок люки, наносят дорожную разметку.

Из новшеств можно отметить пилотный проект по ремонту откосов дорог полиуретановым защитным составом. Откосы - это участки земли, прилегающие к трассам под наклоном. Из-за дождя и талых вод они размываются, что постепенно разрушает дороги, поэтому ремонтировать их нужно вовремя. Полиуретановым составом прошлой осенью впервые покрыли новые георешетки, засыпанные щебнем на двух участках МКАД, - полиуретан затвердел и крепко связал конструкцию по типу мощного клея. За зиму обновленные откосы сохранили форму и прочность.

Полиуретановый состав выдерживает температуры от -80 до +110 градусов и сохраняет прочность даже при водном потоке скоростью 30 км/час, - объясняют в ГБУ "Автомобильные дороги".

По новой технологии уже начали укреплять откосы на Бутовской развязке (внутренняя сторона МКАД, 34-й км). Вскоре работы стартуют и на четырех других участках: съезде с 37-го км МКАД на проезд Карамзина, развязке на пересечении кольцевой дороги и Рябиновой улицы, съезде с Дмитровского шоссе (82-й км МКАД), а также развязке на пересечении Боровского и Киевского шоссе.

Перекресток наискосок

В последнюю очередь на отремонтированных участках дорог появляется новая разметка. Пока же ее наносят на улицах, где ремонта и не будет - у школ, поликлиник и других соцучреждений. Позже возьмутся и за трассы, пешеходные переходы и остановки общественного транспорта.

Для разметки проезжей части используют холодный пластик и термопластик, на который наносят микроскопические стеклошарики, отражающие свет. Благодаря этому разметка хорошо видна ночью.

Вырастет этим летом число удобных диагональных переходов - к 10 уже существующим добавится еще 19. Их нарисуют на перекрестках в 8 округах столицы, больше всего (сразу 5) появится в центральной части города.

Благодаря таким переходам пешеходы могут перейти перекресток наискосок и не стоять на светофоре дважды.

Конкретно

Где уже начался сезонный ремонт дорог

МКАД, внешнее кольцо, участки на протяжении от 0 до 11 км, от 3 полос до всей ширины.

МКАД, внешнее кольцо, 33-35 км, 5-я полоса.

МКАД, внешнее кольцо, 36-41 км, 4-я и 5-я полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 50-51 км, 4 полосы и переходно-скоростная полоса (ПСП).

МКАД, внешнее кольцо, 52-й км, 5 полос.

МКАД, внешнее кольцо, 67-72 км, 3 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 74-76 км, 3 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 76-78 км, 4-я и 5-я полоса.

МКАД, внешнее кольцо, 98-104 км, 1-я и 2-я полосы, ПСП.

МКАД, внешнее кольцо, 104-106 км, 5 полос.

МКАД, внутреннее кольцо, 0-1 км, 3 полосы.

МКАД, внутреннее кольцо, 1-2 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 17-18 км, 5-я полоса.

МКАД, внутреннее кольцо, 22-24 км, 4-я полоса.

МКАД, внутреннее кольцо, 55-57 км, 4-я и 5-я полосы.

МКАД, внутреннее кольцо, 60-63 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 103-105 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 106 и 108 км, на всю ширину.

ТТК, от ул. Автозаводкая до ул. Велозаводская, внутреннее и внешнее кольцо, на всю ширину.

ТТК, от Волгоградского пр-та до ул. Велозаводская, внутреннее кольцо, включая дублер.

ТТК, развязка с улицей Русаковская.

ТТК, Рижская эстакада, внешнее и внутреннее кольцо.

Варшавское шоссе, от Б. Тульской ул. до Балаклавскогго пр-та, в двух направлениях.

проспект Вернадского, боковые проезды от Университетского пр-та до Косыгина ул.

проспект Вернадского, от Метромоста до Университетского пр-та.

Волоколамское шоссе, прямой ход от Волоколамского тоннеля до дома N 14.

Ленинградский проспект, Ходынский тоннель, в область, включая развороты над тоннелем и разворот в центр.

Ленинградский проспект, дублер от Ходынского тоннеля до пересечения с Авиационным пер., в область.

Ленинградский проспект, от Авиационного пер. до дома N 80, в область.

Ленинградское шоссе, от Ленинградского тоннеля до Войковского путепровода (за исключением моста Победы).

проспект Андропова, от Трофимова ул. до Каширского шоссе (за исключением Метромоста).

Пролетарский проспект, от Кавказского б-ра до Кантемировской ул.

ул. 1905 года, от Звенигородского шоссе до Мантулинской ул.

Ярославское шоссе, дублеры, полностью

Закончить работы на этих участках должны в конце мая - начале июня.

Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.

Финальный этап рокады

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".

Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Под улицей Верхние Поля планируется построить тоннель, а на МКАД – разворотную эстакаду и эстакады-съезды.

Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.

Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.

От Пролетарского проспекта до Каширки

В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет по Кантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду.

Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.

Длина нового участка составит почти три километра. Всего на этом этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.

Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.

Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.

По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.

Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.

Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.

С запада на юг по рокаде

Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.

Он проходит по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и завершается на стыке Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.

Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.

На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.

Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.

Работы по реконструкции Филевской линии московского метрополитена завершатся в середине 2018 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по капремонту ветки.

Филевская линия была открыта в 1958 году. В настоящее время ее протяженность составляет 12,1 километра, на линии расположены 13 станций. По словам мэра, ветка сегодня является одной из самых проблемных в метро столицы, находится в предаварийном состоянии.

"К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение на одной из самых загруженных и востребованных веток метро в Москве. Тем не менее, мы нашли технологические варианты решения этой проблемы, начали реконструкцию - от (наземной) “Студенческой ” до “Кунцевской ” , не останавливая движение. Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать лишнюю станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается" , - сказал мэр.

В радиусе Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек, среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни - 80 тысяч. Участок ветки от станции “Студенченская ” до “Кунцевской ” является наземным. Решение о капитальном ремонте Филевской линии было принято мэром в августе 2016 года, к работам приступили в декабре того же года, капремонт будет проведен на всех семи наземных станциях в несколько этапов.

Пропускная способность вырастет на треть

Собянин отметил, что в ходе капитального ремонта на станциях необходимо заменить путепроводы, линейную часть, практически снести устаревшие морально и физически павильоны и платформы.

"Это огромная работа, мы к ней приступили, и я надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы будут закончены. Мы получим новые современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новую технологию ускорения движения, уменьшение интервала поездов. Пропускная способность линии увеличится почти на треть, я уже не говорю о безопасности и комфорте пассажиров" , - отметил мэр.

Как пояснили в пресс-службе мэрии, в результате капитального ремонта увеличится парность поездов в часы-пик с 15 до 20 пар, что сократит интервалы движения с 4 до 3 минут между “Кунцевской ” и “Киевской ” .

Как доложил градоначальнику генеральный директор “Мосметростроя ” Сергей Жуков, ремонтные работы на семи станциях линии идут по проекту и закончатся в срок.

Инфракрасные излучители

Главным новшеством наземных станций Филевской линии станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, который позволит исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортным.

Кроме того, будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажира наземных станций. Так, вместо старого асфальта платформы будут замощены закаленным натуральным гранитом. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе.

За счет модернизации электрооборудования освещенность платформ и вестибюлей увеличится более чем на 20%, при этом лампы будут заменены на энергосберегающие. Вместо обычных стекол в вестибюлях установят энергоэффективные стеклопакеты, за счет чего там станет намного комфортнее как пассажирам, так и работникам станций: зимой будет теплее, в жаркую погоду - прохладнее.

Здесь же появятся удобные пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации. На станциях Филевской линии появится современная система интеллектуального видеонаблюдения - с хранением архива в течение 30 суток. Территория, прилегающая к станциям, также будет благоустроена - пройдут работы по озеленению, установке малых архитектурных форм.

/ среда, 7 июня 2017 года /

темы: Реконструкции Филевская Метро Собянин

В результате капитального ремонта пропускная способность линии увеличится почти на треть.

Работы по реконструкции Филевской линии Московского метрополитена завершатся в середине 2018 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по капитальному ремонту линии.

. . . . .

Мэр отметил, что Филевская линия является одной из самых проблемных веток московского метро и находится в предаварийном состоянии.

. . . . .

В результате работ

. . . . .

О Филевской линии

. . . . . В радиусе Филевской линии метро проживают свыше 550 тысяч человек.

К 2020 году их количество увеличится до 700 тысяч. При этом среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни - 80 тысяч. Всего с момента открытия Филевская линия перевезла более 3,1 млрд пассажиров.

Особенность этой ветки метро в том, что ее участок от станции “Студенченская ” до станции “Кунцевская ”

Решение о капитальном ремонте Филевской линии метро было принято мэром в августе 2016 года. К работам приступили уже в декабре 2016, при этом капитальный ремонт будет проведен на всех семи наземных станциях. Ремонт линии проводятся в несколько этапов. На каждой из ремонтируемых станций предусмотрено поочередное закрытые одного вестибюля и одной платформы.



. . . . .


. . . . . Его цитирует “Интерфакс ” .
. . . . . Вместо старого асфальта платформы будут замощены закаленным натуральным гранитом, а станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан. . . . . . Территория, прилегающая к станциям, будет озеленена и благоустроена. . . . . .


Реконструкция Филевской линии столичного метрополитена будет окончена в 2018 году. . . . . . Почти за 60 лет эксплуатации капитальный ремонт здесь ни разу не проводился. В связи с этим конструктивные элементы и инженерные системы станций были изношены более чем на 70 процентов. К тому же участок от станции “Студенченская ” до станции “Кунцевская ” является наземным, что делает линию подверженной воздействиям окружающей среды.
. . . . . Всего на линии расположены 13 станций. С момента открытия здесь перевезено более 3,1 миллиардов пассажиров. В радиусе этой ветки метро проживают свыше 550 тысяч человек, а к 2020 году их количество увеличится до 700 тысяч.

Мэр Москвы Сергей Собянин, проинспектировав сегодня реконструкцию Филевской линии метро, отметил:
- К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение на одной из самых загруженных и востребованных веток метро в Москве. . . . . .
Капитальный ремонт будет проведен на всех семи наземных станциях Филевской линии. Работы будут проводится в несколько этапов. . . . . .
Результатом капремонта станет увеличение парности поездов в час-пик с 15 до 20 пар, что позволит сократить интервалы движения с четырех до трех минут на участке “Кунцевская ” - “Киевская ” .
В итоге проведенных работ будет улучшен облик, безопасность и комфорт пассажиров всех наземных станций. В частности, за счет оптимизации проектных решений увеличится общая площадь вестибюлей.
Вместо обычных стекол в вестибюлях установят ударопрочные и энергоэффективные стеклопакеты. За счет этого станет намного комфортнее и пассажирам, и работникам станций - зимой будет теплее, а в жаркую погоду - прохладнее.

В вестибюлях появятся удобные пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали (их количество будет увеличено в два раза), элементы навигации с современным логотипом Московского метрополитена и дублированием на английском языке.
. . . . . К слову, для отделки станций Филевской линии используются прочные и технологичные материалы - натуральные камни, керамогранит, нержавеющая сталь, профнастилы срок эксплуатации которых составит не менее полувека.
. . . . . Все лампы будут заменены на энергосберегающие.
. . . . .
Все станции Филевской линии оборудуют лифтами для маломобильных граждан.
Сегодня реконструкция идет на станциях “Фили ” , “Студенческая ” и “Пионерская ” . . . . . .
Лидия Миловидова.


Работы по обновлению станций на Филевской ветке метро ведутся поэтапно. Сейчас идет ремонт двух из них ("Фили" и "Студенческая"). Они являются наземными. Главная особенность - работа станций полностью не прекращается и поезда курсируют по измененному графику. Сначала ремонтируется один вестибюль и одна платформа. Так сейчас и происходит на “Филях ” и “Студенческой ” . Затем наступит очередь противоположной платформы и другого вестибюля этих же станций.

- Работы организованы так, чтобы создавать минимум неудобств для пассажиров , - подчеркнул Сергей Собянин. - По окончании ремонта мы планируем увеличить количество поездов и, соответственно, сократить интервалы движения на Филевской линии метро. Так, парность поездов в часы пик вырастет с 15 до 20. Это позволит сократить интервалы движения на участке "Кунцевская"-"Киевская" с 4 до 3 минут.

Масштабные работы на Филевской ветке @MoscowMetro:отремонтируем все наземные станции,сделаем их теплее,приспособим для маломобильных граждан pic.twitter.com/Gd1NHo9EQ7

Движение по Филевской ветке метро было запущено в 1958 году. И капитальный ремонт здесь ни разу не проводился. Износ конструктивных элементов и инженерных систем за почти 60 эксплуатации превысил 70 процентов. Поэтому в августе прошлого года мэром Москвы было принято решение о проведении капитального ремонта.

Работы начались в конце прошлого года и охватят все семь наземных станций Филевской линии. Речь идет об участке от станции “Студенческая ” до станции “Кунцевская ” . Все они преобразятся самым кардинальным образом.

- Мы планируем отремонтировать все наземные платформы Филевской линии, сделать их теплее, приспособить для маломобильных пассажиров, благоустроить прилегающие территории , - рассказал Сергей Собянин. - Первый этап этих работ практически завершен.

После обновления увеличится общая площадь вестибюлей станций. Обычные стекла здесь заменят на ударопрочные и энергоэффективные стеклопакеты. Напольное покрытие на станциях (сейчас это асфальт) замостят закаленным натуральным гранитом. В целом, при отделке используются прочные материалы. Среди них - натуральные камни, керамогранит, нержавеющая сталь. Срок их эксплуатации - не менее полувека. После модернизации также увеличится площадь навесов на платформах.

Сами станции оборудуют лифтами - всего их будет два - для маломобильных горожан. Однако ключевое изменение на наземных станциях - установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Такая новинка создаст наиболее комфортные условия во время ожидания поезда и что важно - защитит платформы от образования наледи. Кроме того, запустят и новые пассажирские сервисы. Один из них - возможность оплачивать поезд по безналу. Для удобства пассажиров появятся элементы навигации с современным логотипом столичного метрополитена, включая дублирование на английском языке.

. . . . . - Мы получим новые современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новые технологии, ускорение движения, уменьшение интервалов поездов - пропускная способность увеличится на треть. Я уже не говорю о повышении безопасности и комфортности пассажиров.

Как рассказал генеральный директор “Мосметростроя ” Сергей Жуков, работы на станциях “Фили ” и " Студенческая" завершается 30 июня.

- Все будет выполнено в срок, проблем нет , - уточнил он.

Затем начнется ремонт противоположных платформ этих же станций. Полностью реконструкция завершится в июне 2018 года.


Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел участок Филевской линии метро, на котором проводится капитальный ремонт и объявил, что после завершения работ пропускная способность “голубой ” линии увеличится почти на треть.

"В Москве строятся не только новые, но и активно реконструируются старые линии метрополитена. Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных. Находится в предаварийном состоянии. . . . . . Конечно, какие-то проблемы для пассажиров создаются в силу того, что необходимо проезжать лишнюю станцию. Но тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается. Необходимо заменить путепроводы, линейную часть, практически снести старые, морально и физически устаревшие павильоны, заменить технологию, заменить платформы - огромная работа", - рассказал Сергей Собянин.

Филевская линия была открыта в 1958 году, и за все время работы по ней проехало более 3,1 млрд. пассажиров. . . . . . Только в радиусе 1,5 км от них проживает более 550 тыс. человек. . . . . . Речь идет о пассажирах пригородных электричек (17%), наземного городского пассажирского транспорта (35%), МЦК (5%) и пешеходов (43%).

Основные работы по капитальному ремонту Филевской линии планируется завершить в следующем году. . . . . .


Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ по капремонту Филевской линии метро. Во время осмотра столичный градоначальник отметил, что после проведения всех необходимых работ пропускная способность голубой ветки метро увеличится почти на треть.

Столичный Мэр отметил, что на сегодняшний день в Москве не только активно строятся новые станции метро, но и реконструируются старые линии. Одной из самых проблемных в этом отношении является Филевская линия метро, на сегодняшний день она находится в предаварийном состоянии. По словам Сергея Собянина, для удобства пассажиров и обеспечения доступности метро жителям близлежащих районов, капитальный ремонт на этой ветке проведут не прекращая движения поездов.

. . . . .

Для этого ремонт Филевской линии проводится в несколько этапов. . . . . . Соответственно, пассажиры могут проехать на одну остановку дальше, а затем вернуться обратно и выйти на нужной им станции.

. . . . .

В рамках капитального ремонта будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажиров наземных станций Филевской линии метро.

В частности, будет увеличена общая площадь вестибюлей. . . . . .

Мэр Москвы Сергей Собянин выразил надежду, что основные работы на этой ветке строителям удастся завершить к середине 2018 года.


Мэр Москвы Сергей . . . . . , передает корреспондент Агентства “Москва ” .

. . . . .

Мэр выразил надежду, что основные работы завершатся к середине 2018 г. . . . . . В ходе ремонтных работ на станциях обновят инженерное оборудование и коммуникации, установят энергосберегающее освещение. Для удобства пассажиров появятся кассы с возможностью безналичной оплаты проезда, навигация на русском и английском языках.

Прилегающую к станциям территорию благоустроят: расчистят вокруг входов, положат новые тротуары, газоны, посадят деревья, установят урны, фонари и информационные табло. Кроме того, так как станции на данном участке метро открытого типа, вдоль путей планируют установить специальные экраны для защиты жилых кварталов от шума и пыли.

В 2017 г. капитальный ремонт начнется еще на четырех станциях Филевской линии: “Кунцевской ” , “Кутузовской ” , Багратионовской и “Филевский парк ” .


. . . . . Кроме того, наземные платформы Филевской линии метро оборудуют системой подогрева
Прилегающую к станциям территорию благоустроят: расчистят вокруг входов, положат новые тротуары, газоны, посадят деревья, установят урны, фонари и информационные табло. . . . . .


. . . . .

Как доложил мэру генеральный директор компании-подрядчика ОА “Мосметрострой ” Сергей Жуков, реконструкция производится на семи станциях: от “Студенческой ” до "Кунцевской. "Есть график производства работ. В феврале 2017 г. приступили к работам. Соответственно, в июне 2017 г. все завершаем (о станции “Фили ” - прим. Агентства "Москва"). Все, что вы сказали - это сделано все по проекту. Это полная замена вестибюлей, платформенная часть, инженерная часть, все инженерные системы - все будет выполнено в срок, особых проблем нет" , - сказал он.

С.Жуков пояснил, что окончание капитального ремонта семи станций Филевской линии метро планируется в июне 2018 г. "На сегодняшний момент выполнены и завершены работы, и сданы вестибюли на станции “Кутузовская ” - раз. На станции “Студенческая ” ведется работа на одной береговой платформе. Срок завершения - 30 июня 2017 г." , - сказал С.Жуков.

На станции “Фили ” , по его словам, ремонт платформ будет выполнен до конца июня. "Срок завершения (работ - прим. Агентства "Москва") на станции “Фили ” полностью - декабрь 2017 г." , - добавил он. Он также сообщил, что срок завершения работ на станции “Пионерская ” ноябрь - вестибюль и платформенная часть, и март 2018 г. - полностью. "Станция “Кунцевская ” - вестибюль будет завершен до конца года. Платформенная часть будет выполняться в январе 2018 г., и срок окончания - июнь 2018 г." , - сказал С.Жуков.

Он добавил, что с июля 2017 г. работы начнутся на станциях “Филевский парк ” и Багратионовская . "Будут закрыты вестибюли и часть платформы. И все это в графике начинается с июля. Это “Филевский парк ” . Багратионовская выходит на декабрь 2017 г." , - сказал С.Жуков.

. . . . .


Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал, как ведутся работы по капитальному ремонту Филевской линии Московского метрополитена. По словам градоначальника, после обновления пропускная способность этого участка столичной подземки увеличится на треть.

. . . . . Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных, так как находится в предаварийном состоянии", - отметил Сергей Собянин. По словам главы города, поначалу власти опасались начинать ремонт, поскольку предполагалось, что для этого придется останавливать движение на одной из самых востребованных веток метро. Но впоследствии были найдены технологические варианты решения проблемы, после чего началась реконструкция Филевской линии от “Студенческой ” до “Кунцевской ” .

. . . . . Она насчитывает тринадцать станций, расположенных на участке протяженностью 12,1 км. Среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч, а в выходные дни - порядка 80 тысяч человек, и формируется за счет пересадки пассажиров с пригородных электричек (17%), наземного городского пассажирского транспорта (35%), МЦК (5%) и пешеходов (43%). . . . . . При этом градоначальник уточнил, что в ходе ремонта будут заменены путепроводы, линейная часть и платформы, а также обновлены морально и физически устаревшие павильоны, обновлены прилегающие к станциям наземные территории. . . . . .

По словам Сергея Собянина, работы по реконструкции Филевской линии завершатся уже к середине следующего года, в результате чего пропускная способность ветки увеличится почти на треть.


. . . . . Капремонт позволит заменить путепроводы, линейную часть, снести старые, морально и физически устаревшие павильоны, а также заменить платформы. По словам градоначальника, пропускная способность Филевской линии должна увеличиться почти на треть.
Как отметил Мэр Москвы Сергей Собянин, пока пассажирам все-таки придется ощутить определенные трудности.
"Необходимо проезжать лишнюю станцию. . . . . .
Основные работы планируется завершить к осени 2018 года. Их результатом станет увеличение количества пар поездов в час-пик - с 15 до . . . . . Кроме того, пассажиры получат новые, современные платформы и станции, безопасность и комфорт.
Сейчас проводится реконструкция станций “Фили ” , “Студенческая ” и “Пионерская ” . На них планируется обновить инженерное оборудование и коммуникации,а также установить энергосберегающее освещение. . . . . . Наземные платформы Филевской линии метро оборудуют системой подогрева. . . . . .


Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня осмотрел промежуточные итоги работ по капитальному ремонту Филевской ветки столичного метро. Во время осмотра Сергей Собянин отметил, что после ремонта пропускная способность линии возрастет более чем на 30 процентов.

Глава города подчеркнул, что перед капитальным ремонтом Филевской линии была проведена серьезная подготовка, так как это направление является наиболее востребованным у жителей и гостей Москвы.

. . . . .

. . . . . Линию обслуживают 26 поездов. Всего с момента открытия поезда Филевской линии метро перевезли свыше трех миллиардов пассажиров.

Главная особенность этой линии метро - то, что ее участок от станции “Студенческая ” до станции “Кунцевская ” является наземным. Таким образом, Филевская линия больше, чем другие линии метро, подвержена воздействиям окружающей среды, включая всевозможные осадки и низкие температуры, свойственные московскому климату.

С момента открытия капитальный ремонт Филевской линии ни разу не проводился. . . . . . В августе 2016 года Сергей Собянин принял решение о проведении капитального ремонта Филевской линии Московского метрополитена. К работам приступили уже в декабре. . . . . . Для лучшей защиты пассажиров от палящего солнца, дождя и снега будет увеличена площадь навесов на платформах. Немаловажно и то, что удлиненные навесы позволят лучше защитить и увеличить межремонтные сроки эксплуатации инженерных коммуникаций и путевого хозяйства. Станции будут оборудованы лифтами для маломобильных граждан.


Об увеличении почти на треть пропускной способности Филевской линии метро Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе знакомства с ходом работ, связанных с капремонтом голубой ветки Московского метрополитена.

. . . . . В ходе реконструкции Филевской линии предстоит замена путепроводов и линейной части. Также нужно будет заменить платформы и практически снести давние павильоны, устаревшие морально и физически.

Касаясь темы реконструкции Филевской линии метро, Сергей Собянин выразил надежду, что основные работы здесь завершатся к середине будущего года. В итоге линия должна обрести новые, современные платформы, а также новые станции и новую линейную составляющую.Здесь должно произойти ускорение движения и уменьшение интервала поездов. . . . . . Также возрастут уровень безопасности пассажиров и комфортность их поездок по этой линии.

. . . . .

На данный момент реконструкция ведется станциях “Фили ” , “Студенческая ” и “Пионерская ” . В ходе ремонтных работ здесь планируется обновить инженерное оборудование и коммуникации, а также установить энергосберегающее освещение. . . . . . Также здесь будет навигация на русском и английском языках. . . . . “

Капитальный ремонт Филевской линии метро завершится уже в следующем году. Об этом в среду заявил Сергей Собянин. . . . . . А еще в часы пик на “голубой ” линии увеличится количество поездов.

Семь минут ожидания поезда, лишние пересадки и непривычно большой пассажиропоток. Капитальный ремонт Филевской ветки метро принес москвичам дополнительные хлопоты. Станции хотели закрыть. Но не стали. Ведь в радиусе полутора километров живет более полумиллиона человек, передает "ТВ Центр".

. . . . .

Протяженность Филевской линии - больше 12 километров. И ни разу за более чем за полвека работы ни пути, ни вестибюли капитально не ремонтировались. На участке - 13 станций. Половину из них - от “Студенческой ” до “Кунцевской ” - поэтапно приведут в порядок.

. . . . . Мы к ней приступили. . . . . . Станет комфортнее и безопаснее. Но это совсем скоро. Пока на станциях ремонт. Причем, пока на одной платформе идут строительно-монтажные работы, другая открыта для движения поездов.

Реконструкция станция проходит в комфортном для пассажиров режиме. Основные работы идут по ночам. Днем поезда из центра следуют без остановки, и пассажирам, чтобы выйти в “Филях ” , необходимо проехать одну станцию и вернуться.

Для выхода в город пока открыта только одна лестница. И это создает некоторые неудобства в часы пик. Но горожане преисполнены терпения, и на эту основательную стройку смотрят с пониманием.

Гранит на платформе заменит асфальт. Из него же будут выполнены ступени. Станции оборудуют лифтами. Это поможет передвигаться маломобильным гражданам. Удлиненные навесы укроют от дождя и снега. А специальные инфракрасные излучатели тепла, установленные по краям платформ, зимой защитят поверхность от обледенения.

Всего на Филевской линии предусмотрена реконструкция семи станций. В конце июня строители обещают открыть для пассажиров новую платформу в “Филях ” и на “Студенческой ” . Скоро возьмутся за “Кутузовскую ” и “Филевский парк ” . Уже закрыт один из вестибюлей “Кунцевской ” , в конце года реконструкция придет на Багратионовскую . Окончание капитального ремонта на “голубой ” ветке метрополитена запланировано на 2018 год.

Анастасия Мартынова, "ТВ Центр", Москва.


Еще одна приятная новость для любителей городского отдыха (в дополнение к новости о парке в Братеевской пойме) - на днях капитального ремонта открыли центральную линию ВДНХ, доделали цветники и завершили реставрацию внешнего облика павильонов. На ВДНХ снова можно (и нужно!) гулять! Вашему вниманию репортаж Сергея Усольцева.

Для начала на площади перед главным входом полностью поменяли покрытие и теперь здесь плитка. Кстати, отдельно здорово, что разогнали вечно существовавший здесь небольшой стихийный рынок, когда идешь между торговцами, а тебя то мыльными пузырями пускают, то шарики в руки суют.

Кто был на ВДНХ ещё в конце весны, наверняка помнит, что по сторонам от главной аллеи было перекопано всё так, что ходить было невозможно.


Теперь здесь цветники с живыми розами.


После долгой реставрации с Центрального павильона, наконец, сняли леса, восстановив изначальный облик.


За основу взяли облик павильона в 1954 году, когда он только открылся. Что приятно восстановили даже такие мельчайшие детали, которые большинство обывателей даже и не заметит:


С краю можно видеть медальон с гербом Карело-Финской ССР, упразднённой в 1956 году. А раз республику упразднили, то и герб замазали и убрали. Еще года полтора назад пустой медальон всё также висел среди гербов других республик:



Фонтан Дружба народов, также с 16 статуями по количеству республик СССР до 1956 года отреставрировали и запустили еще в прошлом году:


А сейчас вокруг него поставили стулья. Ведь всем известно, что «то как течет вода» - один из процессов, на который человек может смотреть бесконечно


На заднем плане можно видеть, как отреставрировали и привели к изначальному виду 1950-х павильон «Казахстан»:


Напомню, что ещё недавно, год назад павильон выглядел так:


В 1960-х гг., когда павильон «Казахстан» превратился в «Металлургию», то по моде того времени и в рамках борьбы с излишествами в архитектуре на него надели фальш-фасад, при этом часть убранства с лепниной и барельефами павильона сохранилась внутри, а вот стеклянный купол, увы, снесли, и его пришлось делать заново.


Барельефы с колхозниками и рабочими Казахстана можно было увидеть сразу же, как убрали панели более позднего фасада.


Всё это великолепие скрывалось под панелями 1960-х и просто было приведено в порядок. Реставрацией павильона «Казахстан», кстати, занимается сам Казахстан.


У фонтана Каменный цветок также выставили стулья и сам фонтан уже с прошлого года работает.


Сняли леса с реконструированного павильона «Земледелие», он же «Украина». После реставрации в мастерских на место вернули статуи тружеников Украинской ССР.


Реставрацией этого павильона по изначальной идее должна была заниматься сама Украина, и его даже передали Украине в 2014 году, но им стало не до павильонов, тем более в Москве. А выставку, тем временем, из федерального подчинения при Собянине, к счастью, передали городу, что и позволило Москве активно начать вкладывать средства в территорию.


С павильона Азербайджана окончательно сняли и леса, и остатки крыши 1960-х:


На площади Промышленности с апреля работает музей Космонавтики и авиации.


Сейчас на фасаде, конечно, довольно странно смотрятся восстановленные надписи из разных эпох, но всё это было в этом павильоне. Изначально он действительно был «Механизацией», затем «Механизацией и электрификацией сельского хозяйства», а с 1960-х стал «Космосом».


Но обращайте внимание, что весь декор изначально сталинского павильона не на космическую тематику, а посвящен как раз механизации и электрификации сельского хозяйства.


По углам павильон венчают также отреставрированные статуи механизаторов мужчины и женщины за штурвалами.


Но самое удивительное то, как привели в порядок часть выставки, за павильоном «Космос», сюда вообще мало кто в последние пару десятилетий заходил. Здесь был просто парк, переходящий в Ботанический сад, а у прудов было откровенно грязно, а теперь…


Даже мостики до островков сделали.

Министерство культуры устроило здесь музей кино:


НО САМОЕ ГЛАВНОЕ:


В воскресенье, впервые с конца 1980-х здесь заработал отреставрированный фонтан «Золотой колос». Для реставрации этот фонтан пришлось как паззл разбирать на мельчайшие части и отвозить в мастерские. Зато теперь его можно видеть во всей красе.Так что приходите на ВДНХ, не устану повторять, что это концентрат лучших архитекторов, художников, скульпторов, оформителей - всё самое лучшее, что было в СССР.


Кстати, многие роллеры и велосипедисты волновались, что здесь положат плитку. Нет, асфальт и маршруты можно очень длинные проложить.


У метро две станции велопроката и еще одна огромная стойка с несколькими десятками велосипедов перед главным входом ВДНХ, так что пользуйтесь.


В ближайшее время на ВДНХ появится ландшафтный парк, а также парк аттракционов. И не забывайте, что ВДНХ соединен с не менее интересными для прогулок Останкинским и Ботаническим садами.