Как нарисовать платье для золушки. Как нарисовать золушку карандашом поэтапно. Золушка в лохмотьях

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Н.Н.Носов «Затейники УМК «Школа России» Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Ершовской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова Шебанова Светлана Геннадьевна

Цели урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное; воспитывать коммуникативные навыки, умения работать в парах.

Речевая разминка Туча по небу плыла, Дождик за руку вела, Он шагал на тонких ножках В чёрных маленьких калошках. Дождик всюду походил, Дождик всюду наследил, В тёплых лужах потоптался, Наигрался и умчался. Не его ли там калошки Мокнут в луже на дорожке? (Г.Лагздынь)

Что здесь зашифровано? 1 2 3 4 5 6 1 Б И О В Ю Е 2 Т Р Ж З Д Я 3 Ч А Л С Ш Ф 4 М Г Щ Й Э Ю 5 Х Н У П Ц К

«ЗАТЕЙНИКИ»

Что такое затея? Задуманное дело, замысел. 2. Занятие для развлечения, забава.

Николай Николаевич Носов (1908-1976) русский писатель, драматург

Н.Носов родился в Киеве. Писал в то же время, что и К.Чуковский, А.Барто, С.Маршак и С.Михалков. Первый его рассказ - «Затейники» был опубликован в журнале «Мурзилка» в 1938г. Он написал много рассказов и повестей о ребятах. В 1954г. Вышла книжка-сказка «Приключения Незнайки и его друзей». Потом появились «Незнайка в Солнечном городе» и «Незнайка на Луне». Николай Носов не сразу стал писателем. Он сменил много профессий: продавал газеты, был чернорабочим, землекопом, косарем, возчиком бревен. Поступил сначала в Киевский художественный институт, а потом перевелся в Институт кинематографии в Москве. Был постановщиком нескольких учебных и научно-популярных фильмов. И только после этого стал писателем.

Словарная работа Чернорабочий – 1. Тот, кто выполняет работу, не требующую какой-либо квалификации(обычно физически тяжёлую или грязную). 2. (перен.разг.) Тот, кто способен выполнять лишь какую-либо обыденную, будничную работу. Косарь – тот, кто косит траву, злаки.

Физкультминутка

Рассмотрите иллюстрацию.

Первый рассказ «Затейники» был издан в 1938 году

Какое впечатление произвел на вас рассказ? - Как называли себя дети? - В какую игру они играли? - Кого изображали? - Почему игра прервалась? - Что вы можете сказать о ребятах? - Что вы им посоветуете?

Работа в парах Выполните задания 5 и 6 на стр.53

Рефлексия - Что вы узнали на уроке? - За что вы похвалили бы себя? - Что у вас особенно получилось?

Спасибо за урок!

Предварительный просмотр:

Конспект урока
с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании

Предмет: Литературное чтение (Изучение нового материала)

Тема: «Н.Носов «Затейники» .

Продолжительность : 45 минут

Класс: 2 класс

Используемое ПО: Power Point.

Тема урока: Н. Н. Носов «Затейники».

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Н. Носова и с его рассказом

«Затейники»;

  • Развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное;
  • Формировать умение интонацией передавать настроение и чувства героев;
  • Воспитывать коммуникативные навыки, умения работать в парах.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать свое мнение; рассказывать о героях, выражая свое отношение у ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно.

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий;
  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
  • учиться работать по предложенному плану.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебник, в словаре;
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать текст.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной форме;
  • слушать и понимать речь других;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
  • учиться работать в паре, выполнять различные роли (лидера исполнителя).

Оборудование урока : книги Н. Н. Носова, презентация Power Point, медиа-проектор, карточки, грамзапись.

Ход урока

  1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

(Презентация Power Point. Слайд 1,2)

Учитель

– Сегодня на уроке нас ждет важная работа, с которой мы обязательно должны

Справиться.

  1. Проверка домашнего задания .
  2. Речевая разминка. (Слайд 3)

Дождик-длинноножка

Туча по небу плыла,

Дождик за руку вела.

Он шагал на тонких ножках

В чёрных маленьких калошках.

Дождик всюду походил,

Дождик всюду наследил,

В тёплых лужах потоптал,

Наигрался и умчался.

Не его ли там калошк

Мокнут в луже на дорожке?

Г.Лагздынь

Прочитайте с удивлением (еще: с раздражением, восхищением, весело).

Прочитайте с ускорением, замедлением.

Прочитайте быстро, еще быстрее.

IY. Постановка целей урока.

Какие олицетворения встретились в скороговорке?

Конечно, вы любите играть. А в какие игры вы чаще всего играете?

Прочитайте, что здесь зашифровано . (Слайд 4).

1 2 3 4 5 6

1 Б И О В Ю Е

2 Т Р Ж З Д Я

3 Ч А Л С Ш Ф

4 М Г Щ Й Э Ю

5 Х Н У П Ц К

4,2; 2,3; 1,2; 6,1; 4,4; 2,5; 2,1; 6,5; 2,1 (выставляются карточки )

У нас получилось слово «Затейники» (Слайд 5).

Как вы его понимаете?

Ребята, а кого называют затейниками?

Встречались ли вы в жизни с затейниками? Где?

И так, затейник- это организатор веселья.

Что такое затея? (Слайд 6)

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем читать?

Y. Работа по теме урока.

1. Статья о Н.Носове.

Знакомы ли вам какие-либо произведения Н.Носова? (Слайд 7).

«нет», сразу скажут «да».

(Читает подготовленный ребенок статью о Носове Н.)

2. Работа с иллюстрацией. (Слайд 8)

Узнали вы героев произведения?

Что вы о них можете рассказать?

3. Рассказ о Н. Носове. (Слайд 9).

Что вы знаете о нем?

Н.Носов родился в Киеве. Писал в то же время, что и К.Чуковский, А.Барто, С.Маршак и С.Михалков. Первый его рассказ - «Затейники» был опубликован в журнале «Мурзилка» в 1938г. Он написал много рассказов и повестей о ребятах. В 1954г. Вышла книжка-сказка «Приключения Незнайки и его друзей». Потом появились «Незнайка в Солнечном городе» и «Незнайка на Луне».

Николай Носов не сразу стал писателем. Он сменил много профессий: продавал газеты, был чернорабочим, землекопом, косарем, возчиком бревен. Поступил сначала в Киевский художественный институт, а потом перевелся в Институт кинематографии в Москве. Был постановщиком нескольких учебных и научно-популярных фильмов. И только после этого стал писателем.

(Слайд 10).

Чернорабочий – 1. Тот, кто выполняет работу, не требующую какой-либо квалификации(обычно физически тяжёлую или грязную). 2. (перен.разг.) Тот, кто способен выполнять лишь какую-либо обыденную, будничную работу.

Косарь – тот, кто косит траву, злаки.

YI. Физкультминутка. (Слайд 11).

Танец «Буги-Вуги»

Руку правую вперед, а потом ее назад,

А потом опять вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги, поворачиваем в круге

И в ладоши хлопаем вот так.

YII. Первичное восприятие текста.

Откройте учебники на странице 50. Рассмотрите иллюстрацию. (Слайд 12).

Как вы думаете, каким будет рассказ грустным или веселым?

Почему вы так считаете?

Прослушивание рассказа «Затейники» учениками. ( Следят по учебнику стр.50-53)

(Слайд 13).

(Слайд 14)

Какое впечатление произвел на вас рассказ?

Как называли себя дети?

В какую игру они играли?

Кого изображали?

Почему игра прервалась?

Что вы можете сказать о ребятах?

Что вы им посоветуете?

YIII. Составление плана рассказа (Слайд 15).

Работа в парах

Выполните задания 5 и 6 на стр.53

Прочитайте план.

Узнали ли вы в нём строки из рассказа?

Пересказ текста, используя план.

IХ. Рефлексия (Слайд 16).

Узнали вы что новое сегодня на уроке?

За что вы похвалили бы себя?

Что у вас особенно получилось?

X. Домашнее задание:


В этом уроке мы узнаем, как нарисовать Золушку из сказки с хрустальной туфелькой в полный рост карандашом поэтапно для начинающих. Вы можете нарисовать на тему сказка «Золушка». Золушка — это сказка о судьбе девушки, которая жила в доме отца со злой мачехой и двумя злыми сестренками. Мачеха Золушки заставляла ей делать работу по дому, а сама прохлаждалась. Однажды был бал во дворце и всех пригласили, однако Золушка не могла пойти и была очень расстроена. В этот вечер зашла ее тетя, она была феей и превратила ее лохмотья в красивое платье, — в карету, — в кучера. Однако волшебство действовало до 12 часов ночи. пришла на бал, она танцевала и была счастлива, однако забыла про время и спохватилась, когда часы начали бить 12. Она впопыхах бежит с бала и теряет хрустальную туфельку. А принцу девушка так понравилась, что он решил отыскать ее по туфельке и выйти за нее замуж. Все примеряют туфлю, однако никто не может в нее залезть, она очень маленькая, и только найдя Золушку, она легко ее надела. Принц и Золушка женятся и все счастливы.

Рисуем Золушку, когда она стоит в своих лохмотьях и держит в руках туфельку.

Начинаем с головы, ее рисуем очень маленькой, я специально увеличила, чтоб было все понятно. Рисуем круг и направляющие, дальше форму лица, глаза, нос, рот, брови.

Нарисуйте челку и шею, сотрите все ненужные линии.

Рисуем чепчик.

Нарисуйте тело, юбку и скелет рук. В одной руке находится туфля. Дальше детализируем, рисуем воротник, руки.

Нарисуйте рукава и пальцы, на туфле .

Золушка - это сказочный персонаж, который известен во всем мире. Она волнует сердца практически всех девушек и девочек независимо от их возраста. Многие интересуются, как нарисовать Золушку, чтобы она получилась красивой и похожей на героиню из сказок. Даже если вам не нравится этот персонаж, все равно научитесь его рисовать. В школе детям часто задают подготовить самостоятельно иллюстрации к прочитанным произведениям. Умение рисовать Золушку никому не помешает, так как можно будет помочь своему ребенку с выполнение домашнего задания.

Возможные варианты

Существует несколько вариантов того, как нарисовать Золушку. Сказка, в которой фигурирует эта героиня, известна всем. Поэтому каждый помнит, в каких образах представала перед нами эта красавица:

Рисование лица

Если вы интересуетесь, как нарисовать Золушку поэтапно, то в первую очередь нужно приступить к изображению лица. Конечно, не стоит думать, что лицо - самая главная часть героини. Ведь если оно будет выполнено практически идеально, но при этом в остальных деталях образа будут явные недочеты, то картинка получится не очень красивой. Тем не менее, если лицо будет привлекательным, то облик Золушки будет выглядеть более изящным и завершенным.

Если непонятно, как нарисовать Золушку в этой технике, то можно воспользоваться способом прикладывания. Для этого следует подобрать картинку героини, распечатать ее, сверху положить белый лист, а после - скопировать все черты лица.

Золушка в лохмотьях

Голову героини необходимо нарисовать так, как было описано выше. Теперь осталось передать на бумаге только наряд героини. Чтобы нарисовать Золушку карандашом, необходимо:

Золушка в красивом платье

Если вас интересует, как нарисовать Золушку в красивом платье, то необходимо четко придерживаться инструкции.

  • Для начала нужно нарисовать так называемого спичечного человечка. Внизу нужно изобразить пышную юбку.
  • Необходимо нарисовать лицо, на теле - корсет, добавить немного линий на юбке.
  • Руки следует немного уплотнить, сделать их более заметными.
  • Выровнять все линии, чтобы они выглядели естественно.
  • Украсить платье аксессуарами: рюшами, бантами. На голове рисуем красивую повязку в тон платью. Также можно изобразить перчатки.

Хотите знать, как нарисовать Золушку? Тогда эта статья для вас! В ней имеется алгоритм, который поможет вам освоить это увлекательное творческое задание. Наличие картинок наглядно представит все описания, что позволит сделать все правильно. Приготовьте для работы альбомный лист, ластик и простой карандаш.

Немного о жизни сказочного персонажа

Прежде, чем мы разберемся в том, Золушку, вспомним кратко историю ее непростой жизни. По сказке эта девушка с ангельским характером жила вместе с отцом после смерти матушки. Спустя определенное время он женился на другой женщине с двумя дочерьми, после чего жизнь Золушки превратилась в настоящее мучение. Но однажды чудесным образом ей удалось попасть на бал и встретить там принца, который полюбил девушку и предложил ей свою руку и сердце.

Как нарисовать Золушку карандашом поэтапно?

Шаг 1. В первую очередь, нам требуется создать эскиз тела и платья. В древние времена было принято носить длинную одежду и в пышном платье леди выглядели эффектно. Делаем легкие наброски, как показано на рисунке.

Шаг 2. Теперь создаем наброски волос и корсета, затем нарисуем аккуратные складочки на платье. Новички, желающие понять, как нарисовать Золушку, часто не понимают, почему лучше сначала сделать наброски рисунка, а не сразу обрисовывать каждую деталь. Дело в том, что в таком случае можно легко ошибиться с пропорциями изображения и от этого рисунок выйдет неправильным.

Шаг 4. На этом этапе добавляем к лицу глаза, нос, губы, брови и сережки. Детализируем волосы и складочки на платье.

Как правильно покрасить рисунок?

Если вы поняли, как нарисовать Золушку и смогли это сделать, пора преобразить вашу работу - раскрасить при помощи а также акварельных или других художественных красок. Причем сделать это следует таким образом, чтобы ваш рисунок получился объемным, красочным и приближенным к живому. В данном случае оттенки должны быть нежными, мягкими.

Желающие понять, как нарисовать Золушку в цветном варианте, должны определиться с источником света на картинке. Живое изображение содержит блики, полутона и тени. Чтобы правильно нарисовать тело, нужно понимать, в каких местах оно выпуклое, а где имеются впадинки. Внимательно присмотритесь к имеющемуся в статье изображению, как раскрашена сказочная героиня. Кожа полутонов должна быть светло-бежевого цвета, а теней - бежевого. На самые светлые участки наносите белый. У платья принцессы следует впадины красить темнее, а выпуклые места - наоборот. Для этого комбинируйте голубые и светло-голубые оттенки.

Новичкам будет полезно знать, что границы переходов цветов можно сделать плавными при помощи растушевки ваткой или салфеткой. Когда работа завершена, можно добавить к рисунку и другие декорации, например, цветы или травку, милого зверька. Как вариант, изображение можно поместить в рамочку, сделанную своими руками. Получится очень сказочно и оригинально.

Пожалуй, Золушка – это один из тех сказочных персонажей, с которым знаком абсолютно каждый. Действительно, мало кто ни разу не слышал волшебную историю о прекрасной и доброй девушке, покорившей сердце принца. Эту сказку не раз экранизировали, ставили по ней спектакли, балет и делали великолепные мультфильмы. Именно поэтому очень многие люди задаются вопросом о том, как нарисовать Золушку.
По сути, в рисовании Золушки нет ничего сложного. Умея рисовать человека, можно понять, как нарисовать Золушку поэтапно, а потом раскрасить ее карандашами различных оттенков. Главное, надо помнить о том, что эта сказочная героиня отличается привлекательной внешностью, маленькими ножками, обутыми в хрустальные туфельки и, конечно, роскошным бальным платьем. Если вы решите рисовать Золушку до ее преображения, осуществленного доброй феей-крестной, то наряд должен быть бедным, а о туфельках и вовсе придется забыть.
Перед тем как нарисовать Золушку карандашом поэтапно надо подготовить все то, что потребуется в процессе работы:
1). Лист бумаги;
2). Карандаш;
3). Стирательную резинку;
4). Ручку с гелевыми чернилами, имеющими черный цвет;
5). Набор карандашей различных оттенков.


Если все уже приготовлено, можно перейти к рисованию прекрасной Золушки:
1). Изобразите головку героини в виде овала, и к ней пририсуйте шею;
2). К шее пририсуйте верхнюю часть туловища;
3). Нарисуйте пышную нижнюю часть бального платья;
4). Пририсуйте широкие рукава платья;
5). Наметьте расположение обеих рук при помощи линий;
6). Прорисуйте обе руки более детально;
7). Нарисуйте маленькую туфельку, выглядывающую из-под подола пышного платья;
8). Определите при помощи вспомогательных линий середину лица. Наметьте верхнюю часть прически Золушки, а также венок на ее голове;
9). Сотрите лишние линии с лица ластиком. Затем легкими штрихами наметьте глаза, нос и рот сказочной героини, а также ее волосы;
10). Более детально прорисуйте лицо, волосы и верхнюю часть наряда девушки;
11). Набросайте при помощи легких линий и нижнюю часть наряда;
12). Более детально прорисуйте нижнюю часть бального платья;
13). Если вы хотели узнать, как нарисовать Золушку поэтапно даже для начинающих, то на этом этапе вы можете закончить работу над наброском. Но, чтобы получить законченный рисунок, стоит его раскрасить. Для этого нужно сначала аккуратно обвести его гелевой ручкой;
14). Потом ластиком удалите карандашный рисунок;
15). Желтым и коричневым карандашами раскрасьте волосы, а сиреневым, розовым и зеленым – украшения на голове Золушки;
16). Телесным и коричневыми карандашами затонируйте руки, шею и голову девушки. Розовым раскрасьте ее губы и щеки, а голубым – глаза;
17). Красным раскрасьте бантик на туфельке, а голубым и синим – туфельку и платье;
18). Розовым раскрасьте оборки, а сиреневым и желтым оттенками – украшенья. Пол затонируйте красно-коричневым цветом.
Теперь Золушка нарисованная карандашом, а затем раскрашенная готова! Прекрасно понимая, как нарисовать Золушку, вы сможете раскрасить ее и любыми красками, а также фломастерами.