Шуточные телеграммы от сказочных героев. День рождение. Телеграммы(ведущий зачитывает, гости отгадывают кому пренадлежат телеграммы). телеграмму, и из какой сказки этот герой

Викторина по сказкам «Сказка в гости к нам пришла» 2 – 4 классы. Оформлена книжная выставка «Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается» Выставка рисунков «Угадай сказку» (Детские рисунки по сказкам.) Класс делится на 3 команды  Название команд  Эмблемы команд  Поощрительные призы Вступительное слово о сказках Сказке хочется начаться Шелестят ее страницы И сейчас она начнется. 1. Телеграммы. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал телеграмму, и из какой сказки этот герой. 1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят) «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»(Мойдодыр) «От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок) 2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Айболит) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка) «Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать» (3 Ком. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Мухацокотуха) «Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в коробчонке к вам спешу» (Золушка) «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба) 2. Волшебные слова. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова: 1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой. Сим – Сим, открой дверь! 2 Ком. Кара – Барас! Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть, по – моему вели. 3 Ком. Раз, два, три, горшочек, вари! Крекс Фекс Пекс! 3. Удивительные превращения. В кого превращались и были заколдованы сказочные герои? 1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок. 2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена. Братец Иванушка. 3 Ком. Василиса Прекрасная. Нильс в сказке С. Лагерлеф. 4. Угадай сказку по иллюстрации. 5. Какие волшебные средства были у сказочных героев? 1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У Незнайки. 2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы. 3 Ком. У Бабы Яги. У Кащея Бессмертного. У кота. 6. Назовите друзей литературных персонажей. 1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша. 2 Ком. У Герды. У Дюймовочки. 3 Ком. У Буратино. У Маугли. 7. Волшебный ящик. 1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла) 2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела) 3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса. (Мыло) 8. Кому принадлежат эти волшебные вещи? 1 Ком. «Золотое» яичко. Хрустальная туфелька. Зеркальце. 2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик. Скорлупа грецкого ореха. 3 Ком. Разбитое корыто. Красная шапочка. Невод. 9. Называется первая часть предмета или имени сказочного героя, а все дружно договаривают вторую часть. 1 Ком. Карабас… Кощей… Ковер… Иван… Мальчик… Елена… Змей… Братец… 2 Ком. Скатерть… Сапоги… Баба… Сивка… Сидбад… Гуси… Конек… Жар… 3 Ком. Доктор… Лягушка… Золотая… Али… Курочка… Красная… Хрустальная… Муха… 10. Влюбленные пары. Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли. Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев. Трубадур Василиса Премудрая Кай Принцесса Принц Герда Иван – царевич Людмила Руслан Золушка Эльф Дюймовочка Принц Русалочка В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно Справится с заданием. Подведение итогов. Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай» Награждение. Библиотекарь Кравцова Н.Н.

Литературная викторина

«По дорогам сказок»

1 класс

Цель: способствовать развитию интереса к произведениям народных и литературных сказок

Задачи:

Развитие образного мышления;

Расширение кругозора учащихся;

Формирование учебной мотивации;

Содействие сплоченности коллектива,

умению работать в команде.

Оборудование:

Презентация для проверки заданий;

Оценочный лист для жюри

Оборудование для конкурсов:

1конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

6 - 8 конкурс

9 конкурс

Ватман, клей, файлы с заготовками (по 4 штуки)

Филволд, цветные карандаши

Бланки телеграмм

Шифровка с названием, ручки.

Фабричные коробочки с пазлами «Сказки»

Бланки с кроссвордами.

Наборы фабричных кукол. Герои сказок

Членам жюри выдается оценочный лист, в котором по пятибалльной системе или по верному количеству правильных ответов присваивается один балл.

Вступительное слово учителя.

Сказку все любят. А вот почему? Сразу и не ответишь… некоторые ребята говорят: «Сказки интересные». Конечно, кто же спорит! Но не только в этом дело. Ведь интересных книг и кроме сказок довольно. Сказка хороша тем, что в ней все может случиться. Вот, допустим, спешит добрый молодец не справедливое дело, а тут, как назло, дорога кончилась. Не пройти, не проехать. А он бросит волшебный платочек, и опять перед ним дорога. Скачи, куда хочешь!

Когда на Руси складывались первые сказки, народ наш жил очень трудно и только в сказках избавлялся от жестокой нужды, от непосильного труда, от неправды и притеснений. За то и любили сказку.

А еще тем сказка хороша, что всегда в ней добро побеждает зло. Кто читает сказку, и себя невольно чувствует смелым, могучим, готовым сразиться с любым коварным и сильным врагом. А это очень важно!

Раз почувствуешь, два почувствуешь, а там, глядишь, и вправду героем станешь.

И еще в сказке дорого то, что уж очень складно все рассказано. Есть и тому причина: прежде сказки не писали, а сказывали. Один послушает, другому расскажет, тот третьему. И каждый старается, чтобы у него лучше получилось. Но это народные сказки. А ведь есть еще сказки, которые писатели написали – авторские.

Сегодня у нас необычный урок. Урок «По дорогам сказок». Сегодня мы вспомним очень много сказок, а в конце урока сами, как настоящие актеры, покажем сказку. Итак, в путь.

Ход урока:

1.Конкурс. «Проектная задача» Команды должны из фрагментов собрать по 2 картинки-иллюстрации к сказкам, из букв собрать название сказки или героя ее. Наклеить на ватман, чтобы получились иллюстрации и подписи к ним.

(Приложение 1)

Пока команды готовят свои проекты, болельщики могут принести своей команде дополнительные баллы, разгадав загадки.

Загадки о сказках

Это что за очень странный
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (Буратино)

Ах, ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… (Петушок золотой)

Она красива и мила,
Имя ее от слова «зола». (Золушка)

С кем Мороз играет в прятки?
В белой шубке, в белой шапке.
Знают все его дочурку,
И зовут ее …. (Снегурка)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)

На сметане мешан,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился… (Колобок)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

2. Конкурс Филворд по Сказкам

Командам раздаются филворды, Найди названия 5 сказок, раскрасить каждое название разными цветами.

(Приложение 2)

Интересные факты о сказках.

Существует английская народная сказка - аналог русского «Колобка» - в которой главного героя зовут Джонни-пончик. Сюжет сказок практически совпадает за исключением того, что вместо зайца Джонни-пончик сначала уходит от двух рабочих.

Основой для «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина послужила сказка братьев Гримм «Рыбак и его жена». Пушкинская старуха оказывается у разбитого корыта после того, как захотела стать владычицей морскою, а её немецкая «коллега» на этом этапе стала Папой Римским. И только после желания стать Господом Богом осталась ни с чем.

3 Конкурс Телеграммы сказочный герой

Командам раздаются бланки телеграмм, на которых написаны фразы, отгадать, кто не пришел к нам на Викторину.

(Приложение 3)

4 конкурс Расшифруй название сказки

Командам раздаются шифровки

(Приложение 4)

Интересные факты о сказках.

Сказка «Волк и семеро козлят» в Румынии известна под названием «Коза и три козлёнка» в изложении Иона Крянгэ. Поэтому при съёмках совместного советско-румынско-французского музыкального фильма «Мама» по мотивам этих сказок число козлят выбрали среднее арифметическое - пятеро.

В конце 1930-х годов Александр Волков, который по образованию был математиком и преподавал эту науку в одном из московских институтов, стал изучать английский язык и для практики решил перевести сказку «Мудрец из страны Оз» американского писателя Фрэнка Баума, чтобы пересказать её своим детям. Им очень понравилось, они стали требовать продолжения, и Волков помимо перевода начал придумывать что-то от себя. Так было положено начало его литературному пути, результатом которого стал «Волшебник Изумрудного города» и много других сказок о Волшебной стране. А «Мудрец из страны Оз» в простом переводе на русский не издавался до 1991 года.

В японском фольклоре существует сказка, напоминающая басню о вороне и лисице. Только вместо лисицы там фигурирует улитка. Когда ворона ловит улитку, та говорит: «У тебя такой красивый голос, спой молитву Будде, и я спокойно умру». После чего ворона начинает молиться и роняет улитку.

5 Конкурс «Пазлы» Командам раздаются фабричные коробочки с пазлами «Сказки». Собрать иллюстрацию.

Интересные факты о сказках.

Джеймс Барри создал образ Питера Пэна - мальчика, который никогда не повзрослеет - не просто так. Этот герой стал посвящением старшему брату автора, который умер за день до того, как ему исполнилось 14 лет, и навсегда остался юным в памяти матери.

Георгий Милляр сыграл почти всю нечисть в советских сказочных фильмах, и всякий раз ему накладывали сложный грим. Почти не понадобился он Милляру только для роли Кащея Бессмертного. Актёр был худым от природы, вдобавок к этому во время Второй Мировой войны заразился малярией в эвакуации в Душанбе, превратившись в живой скелет весом 45 килограммов.

Слово «самолёт» существовало задолго до появлении авиации. Например, словарь Брокгауза и Ефрона 1903-го так описывает взятие войсками Петра I крепости Нотебург: «... флотилия блокировала её со стороны Ладожского озера; на самолёте устроена связь между обоими берегами Невы». Здесь под словом самолёт имеется ввиду самоходный паром, движимый силой речной струи. В этой же энциклопедии есть другое толкование: самолёт - ручной ткацкий станок с приспособлением для более удобной перекидки челнока. Наконец, так называли волшебные летающие предметы из сказок, например, ковёр-самолёт.

6-8 конкурс (домашнее задание)

Команды разгадывали дома, в классе кроссворды.

(Приложение6-8)

9 конкурс «Импровизация» Командам раздаются

Набор кукол, героев сказок. Необходимо выбрать роли, вспомнить сказку и проинсценировать отрывок из сказки.





Ведущий зачитывает, гости отгадывают кому пренадлежат телеграммы

"Поздравляю с Днем рождения.Уже в пути.Буду завтра с утра"
(ПОХМЕЛЬЕ)
"Хоть я непостоянна и изменчива,я никогда не бываю плохой.Поэтому прими меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)
"Пей,гуляй лишь бы меня хватило"
(ЗДОРОВЬЕ)
"Неприлично так долго тискать,гладить меня. Прими наконец решение"
(РЮМКА ВОДКИ)
"Я опусташен как всегда в твой день рождения."
(ХОЛОДИЛЬНИК)
"Без меня не пейте"
(ТОСТ)
"Хочу прижаться к твоим коленям или груди"
(САЛФЕТКА)
"С Днем рожденья дорогой,ещё три дня буду с тобой"
(САЛАТ ОЛИВЬЕ)
"вот ты все пьешь а обо мне ты подумал"
(ПЕЧЕНЬ)

Попроси своих друзей чтобы они не пугали меня как в прошлый раз"
(УНИТАЗ)
Уже деформировалась,когда же начнуться танцы"
(ПОПА)
Ох и раскручусь я сегодня.
(ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА)
"Ах когда же все уйдут,когда мы останемся наедине и ты начнешь меня разглядывать."
(ПОДАРОК)
Будь осторожнее мы можем тебя не удержать"
(НОГИ)
Спасибо за праздник приду через год"
(ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ)
"От таких физических нагрузок можно и свихнуться".
(ЧЕЛЮСТЬ)

«Если буду шипеть — не обижайся, ведь это от переполняющих меня чувств».
(Шампанское)

«Рапортуем: к работе приступили со скрипом!»
(Стулья)

«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)

«Как мы ненавидим твой день рождения. Если твои друзья будут так обращаться с нами, ты оста¬нешься без своих нас».
(Уши)
«Поздравляю. Желаю тебе в день рождения при-кольнуться вместе со мной».
(Шашлык)

«Хочу запечатлеть этот чудесный день рожде¬ния»-.
(Фотоаппарат)

«Готов лить слезы о твоих уходящих годах».
(Дождь)

«Хочу поздравить именинника, не, наступайте мне на горло».
(Песня)

«Разрешаю сегодня напиться, меня все равно не пропьешь».
(Талант)

«Радуюсь за тебя и таю от счастья».
(Холодец или Мороженое)

«Вяну в сравнении с твоим очарованием».
(Букет)

«Готов дуть в твои паруса!»
(Ветер)

«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)

«Извините, что я в шубе. Помогите снять».
(Селедка)

«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)

«Вот ты все пьешь, а обо мне подумал?»
(Печень)

«Желающие тебя поздравить меня оборвали!»
(Телефон)

«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)

«Если напьешься, нечего потом на меня пенять»-.
(Зеркало)

«Может, я и дурак, но как приятно ощущать себя набитым».
(Желудок)

«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)

«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)

«Обещаю в твой день рождения не просы¬паться».
(Соль)
«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)

«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)

«Уже готов воспылать».
(Торт)
«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)

«Милый, я знаю, в этот день рождения ты хотел со мной расстаться. Умоляю, не бросай меня».
(Никотин)

«Жду, когда все уйдут, чтобы сказать: "Ты теперь мой!"»
(Грязная посуда)

Внеклассное мероприятие по сказкам для учащихся начальной школы.

Автор: учитель начальных классов Пригорнева Татьяна Александровна ГБОУ «Валуйская специальная общеобразовательная школа - интернат» г.Валуйки.

Сценарий для младших школьников: Сказочная радуга

Описание материала: Представляю вашему вниманию внеклассное занятие, которое я проводила в рамках «Недели начальных классов». Занятие будет интересно учителям и воспитателям начальной школы, а также педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушением интеллекта).

Цель: расширить знания детей о сказках народных и авторских.
Задачи:
обогащать словарный запас детей;
коррегировать внимание, мышление;
прививать читательский интерес;
воспитывать бережное отношение к книгам.
Оборудование: загадки, стихотворения, телеграммы, буквы, цветные карандаши, плакаты, иллюстрации к сказкам, рисунки с изображением сказочных героев, выставка книг со сказками (народными и авторскими), пословицы и поговорки.

Ход занятия.

1. Вступительная часть.

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня вы присутствуете на состязании знатоков сказок, в котором участвуют две команды - «Хитрики» и «Мудрики». (Представление команд.)
- А теперь - познакомимся с жюри. (Представление жюри.)
- Символ победы в веселых состязаниях – цветик - разноцветик, который должен расцвести к концу игры у команды-победительницы. В собранных вами цветиках - разноцветиках отразятся все цвета радуги. Пока лепестки наших цветков находятся у жюри, в ходе игры вы будете их честно зарабатывать и на сердцевинки прикреплять.

2.Основная часть.

1 конкурс. «Хорошо ли вы знаете сказки?»
- Каждой команде поочередно ведущий показывает иллюстрации к сказкам. Задание: по иллюстрации угадать название сказки.
Задание команде «Хитрики»: русская народная сказка «Курочка Ряба»; русская народная сказка «Маша и медведь»; русская народная сказка «Мужик и медведь»; русская народная сказка «Гуси - лебеди».
Задание команде «Мудрики»: русская народная сказка «Теремок»; русская народная сказка «Колобок»; русская народная сказка «Морозко»; русская народная сказка «Репка».
Жюри подводит итоги конкурса (один лепесток за конкурс).

2 конкурс. «Портреты сказочных героев»
- Каждой команде поочередно ведущий читает описание сказочного героя.
Задание: по описанию назвать сказочного героя.

1.Девочка хорошенькая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз –
Кто-то страшный девочке встретится сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь. (Волк и Красная Шапочка)
2. Назовите сказку, герой которой « по сусекам скребён». («Колобок»)
3.Железные зубы, костяная нога. Все люди знают: это Баба... (Яга).
4.У отца был мальчик странный –
Необычный, деревянный.
Но любил папаша сына - Шалунишку... (Буратино).
5.Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка! Как она мила!
Кто читал такую книжку -
Знает девочку-малышку! (Дюймовочка.)
6.Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в распрекрасной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь.
Но только лишь полночь настанет –
К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)

3 конкурс «Отгадай- ка»
- Каждой команде дана иллюстрация и первая буква слова, которое нужно отгадать и составить.
Задание: составить слово.
Задание команде «Хитрики»: теремок. Задание команде «Мудрики»: сказки.

Жюри подводит итоги конкурса.

Конкурс для зрителей « Кто больше?»
-Задание: вспомнить и назвать сказки, в которых героем является лиса. («Лиса и волк», «Петушок - золотой гребешок», «Колобок», «Теремок», «Лисичка со скалочкой», «Лиса-лапотница», «Серая Шейка», «Лиса и Журавль» , « Лиса, заяц и петух» и т.д.)
-Задание: вспомнить и назвать сказки, в которых героем является волк. («Три поросенка», «Лиса и Волк», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», «Волк-ябедник» и др.)

4 конкурс капитанов «Кто прислал телеграммы?»
-Задание: отгадать, кто из сказочных персонажей мог бы прислать следующие телеграммы.
Телеграммы команде «Хитрики»:
1.От бабушки ушел, от дедушки ушел. Скоро буду у вас! (Колобок.)
2.Спасите, нас съел серый волк! (Семеро козлят.)

Телеграммы команде «Мудрики»:
1.Помогите! Пришла весна, у лисы избушка растаяла, она меня выгнала из моей избушки. (Заяц.)
2.Встречайте! Еду к вам в гости на печи. (Емеля)

Жюри подводит итоги конкурса.

5 конкурс «Кто быстрее»
- Задание: какая команда быстрее соберёт буквы и составит название сказки.
Задание команде «Хитрики»: «Морозко». Задание команде «Мудрики»: «Айболит»

6 конкурс « Ты мне - я тебе»
-Задание: команда «Хитрики» загадывает загадки команде «Мудрики», затем наоборот.
Жюри оценивает правильность ответов.

7 конкурс «Силуэты Весёлого карандаша».
-Задание: в конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. Ведущий предлагает каждой команде по 2 силуэта сказочных персонажей. Задание - оживить силуэты, раскрасив их цветными карандашами. Какая команда быстрее и лучше справится с заданием?

Конкурс для зрителей « Знатоки»
-Ответьте на вопросы.
1.В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их звали? (Трое: Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф- Нуф.)
2. Как звали трех медведей из сказки Л. Н. Толстого «Три медведя?» (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
3.Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей,
Сделался милой, красивой, пригожей? (Василиса Прекрасная.)
4.Гуси-лебеди летят,
Унести детей хотят.
Кто помог сестрице с братцем
От Яги домой добраться? (Печь, яблоня, река.)
5.В кого превращался великан-людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»? (Во льва, в мышь.)
6.Как нужно позвать Сивку-Бурку? (Три раза свистнуть и сказать заклинание: «Сивка-Бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой».)
7.Какую песенку пел Колобок? («Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел...»)

8 конкурс «Сказка стала былью».
- Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня кашу варил. Шло время и то, что раньше сочли бы чудом, сейчас - самые обыкновенные вещи. Чудеса превратились в разные приборы, машины и изобретения. Сейчас каждая команда получит по три карточки с названиями сказочных чудес. Задание - догадаться, во что превратились эти чудеса сегодня. За каждый правильный ответ команда получает лепесток.

Задание команде «Хитрики»:
- гусли-самогуды (магнитофон);
- ступа (ракета, самолет);
- чудо-зеркало (телевизор, компьютер).
Задание команде «Мудрики»:
- перо жар-птицы (лампа);
- клубок ниток, указывающий дорогу (компас);
-сани, что везут сами (автомобиль).
Жюри подводит итоги конкурса.

9 конкурс «Викторина»
- Задание: быстро и правильно ответить на вопросы.
Вопросы команде «Хитрики»:
1.Сестра Иванушки. (Аленушка.)
2.Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора.)
3.Родственница Деда Мороза. (Снегурочка.)
4.У медведя - берлога, а у лисы... (нора).
5.Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам... (урок). 6.Огнедышащий змей. (Дракон.)
7.Говорят, он живет в каждом доме. (Домовой.)
8.На ней летает Баба Яга. (На метле.)

Вопросы команде «Мудрики»:
1.Он выгнал лису из заячьей лубяной избушки. (Петух.)
2.В сказках ее часто называют Патрикеевной. (Лиса.)
3. Время года, с которым не знаком Дед Мороз. (Лето.)
4.Хозяйка двух веселых гусей. (Бабуся.)
5.Русская народная сказка, в которой один маленький домик приютил много зверюшек. («Теремок».)
6.Брат Аленушки, превратившийся в козленочка. (Иванушка)
7.Что в сказках всегда побеждает зло? (добро)

"Поздравляю с Днем рождения.Уже в пути.Буду завтра с утра"
(ПОХМЕЛЬЕ)

"Хоть я непостоянна и изменчива,я никогда не бываю плохой.Поэтому прими меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)

"Пей,гуляй лишь бы меня хватило"
(ЗДОРОВЬЕ)

"Неприлично так долго тискать,гладить меня. Прими наконец решение"
(РЮМКА ВОДКИ)

"Я опусташен как всегда в твой день рождения."
(ХОЛОДИЛЬНИК)

"Без меня не пейте"
(ТОСТ)

"Хочу прижаться к твоим коленям или груди"
(САЛФЕТКА)

"С Днем рожденья дорогой,ещё три дня буду с тобой"
(САЛАТ ОЛИВЬЕ)

"вот ты все пьешь а обо мне ты подумал"
(ПЕЧЕНЬ)

Попроси своих друзей чтобы они не пугали меня как в прошлый раз"
(УНИТАЗ)

Уже деформировалась,когда же начнуться танцы"
(ПОПА)

Ох и раскручусь я сегодня.
(ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА)

"Ах когда же все уйдут,когда мы останемся наедине и ты начнешь меня разглядывать."
(ПОДАРОК)

Будь осторожнее мы можем тебя не удержать"
(НОГИ)

Спасибо за праздник приду через год"
(ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ)

"От таких физических нагрузок можно и свихнуться".
(ЧЕЛЮСТЬ)

«Если буду шипеть — не обижайся, ведь это от переполняющих меня чувств».
(Шампанское)

«Рапортуем: к работе приступили со скрипом!»
(Стулья)

«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)

«Как мы ненавидим твой день рождения. Если твои друзья будут так обращаться с нами, ты оста¬нешься без своих нас».
(Уши)
«Поздравляю. Желаю тебе в день рождения при-кольнуться вместе со мной».
(Шашлык)

«Хочу запечатлеть этот чудесный день рождения»-.
(Фотоаппарат)

«Готов лить слезы о твоих уходящих годах».
(Дождь)

«Хочу поздравить именинника, не, наступайте мне на горло».
(Песня)

«Разрешаю сегодня напиться, меня все равно не пропьешь».
(Талант)

«Радуюсь за тебя и таю от счастья».
(Холодец или Мороженое)

«Вяну в сравнении с твоим очарованием».
(Букет)

«Готов дуть в твои паруса!»
(Ветер)

«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)

«Извините, что я в шубе. Помогите снять».
(Селедка)

«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)

«Вот ты все пьешь, а обо мне подумал?»
(Печень)

«Желающие тебя поздравить меня оборвали!»
(Телефон)

«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)

«Если напьешься, нечего потом на меня пенять»-.
(Зеркало)

«Может, я и дурак, но как приятно ощущать себя набитым».
(Желудок)

«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)

«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)

«Обещаю в твой день рождения не просы¬паться».
(Соль)

«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)

«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)

«Уже готов воспылать».
(Торт)

«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)

«Милый, я знаю, в этот день рождения ты хотел со мной расстаться. Умоляю, не бросай меня».
(Никотин)

«Жду, когда все уйдут, чтобы сказать: "Ты теперь мой!"»
(Грязная посуда)