Катя Лель: Увидев в первый раз Игоря, я подумала: вот нахал! Катя Лель – биография, фото, песни, личная жизнь певицы Какого года рождения катя лель

Катя Лель родилась 20 сентября 1974 года в Нальчике, в семье Николая и Людмилы Чуприниных. Старшая сестра - Ирина.

Катя Лель: «Папа был на 7 лет старше мамы и нянчился с ней, маленькой. А как только она окончила школу, сразу поженились. И не расставались до самой папиной смерти, прожили душа в душу почти 34 года, надышаться не могли друг на друга. Мы со старшей сестрой Ирой называли их голубкам».

Петь Катя начала в еще детстве. Будущая звезда окончила музыкальную школу по классу фортепиано, после которой она училась в музыкальном училище. Затем будуща певица поступила в Северо-Кавказский институт искусств.

В 1994 году Катя уехала в Москву, где приняла участие в конкурсе «Утренняя звезда». Вскоре молодая певица стала лауреатом конкурса молодых исполнителей «Музыкальный старт», где она познакомилась со Львом Лещенко и стала работать в его театре.

Катя Лель: «Никогда не забуду дату начала моей московской жизни - 5 июля 1994 года. Приютила меня по доброте душевной совершенно незнакомая девушка, к которой я попала по рекомендации своего педагога из музучилища в Нальчике».
Цитата взята из журнала «7 Дней», № 44 (23.10.2008)

Несколько лет девушка выступала с сольной программой и на бэк-вокале у Лещенко. В это же время Екатерина училась на заочном отделении Российской академии

, композитор

Жанры Сотрудничество

Екатери́на Никола́евна Чупринина (сценическое имя Катя Лель ) , (родилась 20 сентября 1974 года , город Нальчик , Кабардино-Балкарская АССР), - российская эстрадная певица , автор некоторых собственных песен «Мой мармеладный», «Долетай», «Муси-Пуси», «Две капельки» и «Кручу-верчу» и многие другие.

Биография

Родилась в Нальчике 20 сентября 1974 года. Училась в музыкальной школе одновременно на двух отделениях: фортепьяно и хорового дирижирования. После поступила в музыкальное училище, затем в Северо-Кавказский институт искусств, но вскоре, в 1994 году уехала в Москву . Там она стала лауреатом конкурса «Музыкальный старт - 1994», и в том же году стала работать в театре Льва Лещенко . Три года выступала со своей сольной программой и в бэк-вокале у Лещенко. Параллельно она училась на заочном отделении Гнесинки , которую окончила в 1998 году.

В 1998 году Катя Лель записывает и выпускает альбом «Елисейские поля». Вышли клипы «Огни» (музыка Владимира Матецкого), «Елисейские поля» (слова Ильи Резника) и «Я по тебе скучаю» (автор песни - Евгений Кемеровский). В период с 2000 до 2002 года певица пробует себя в новых стилях и направлениях, в 2000 году записывает альбом «Сама». В 2002 году вышел альбом «Между нами». Туда, в числе прочих, входит записанная с питерским диджеем Цветковым песня «Горошины».

В 2002 году Кате Лель присвоено звание заслуженной артистки Кабардино-Балкарской республики. В этом же году происходит знакомство с Максимом Фадеевым . В 2003 году выходят в свет песни «Мой мармеладный», «Долетай», «Муси-Пуси». В 2004 году выходит альбом «Джага-Джага», ставший платиновым. Большая сольная программа выходит 3 и 4 апреля 2004 года в ГЦКЗ «Россия». В том же году Катя становится лауреатом Национальной премии «Золотой граммофон », премии «Стопудовый хит », лауреатом Народной премии «Авторадио» с песней «Две капельки», слова и музыку которой Катя написала сама. Певица была номинирована на Премию Муз-ТВ в номинации «Лучшая певица года». Катя Лель является неоднократным обладателем премии «Серебряный диск», Высшая лига «Лучший дуэт года», лауреатом премии «Бомба года», неоднократным лауреатом Песни года , на «Песне года» Кате был вручён диплом как автору песни «Две капельки».

В 2005 году выходит новый альбом «Кручу-верчу», где Катя Лель стала автором и композитором шести песен, а также продюсером этого альбома. А автором к песням «Кругом голова» и «до свидания милый» является Алексей Романоф .

В период с 2005 по 2008 года, Катя Лель активно снимается в различных программах, среди них «Розыгрыш» на Первом канале, «Ребенок-робот» на ТНТ, и «Слава богу, ты пришел» на СТС.

В 2007 году вышел седьмой альбом «Я твоя». К некоторым композициям с альбома музыку написал давний друг певицы, экс-солист группы «Амега », а ныне солист группы «Винтаж » Алексей Романоф .

Катя Лель много гастролирует, даёт благотворительные концерты в больницах, в детских домах, для детей инвалидов.

14 апреля 2008 года Кате Лель присвоено звание народной артистки Чеченской Республики. 20 сентября 2009 года, в день празднования 35-летия, присвоено звание народной артистки республики Кабардино-Балкария.

В 2010 году снимается в одной из серий «Счастливы вместе» снявшись там в роли самой себя.

В начале апреля 2011 года Катя Лель и Максим Фадеев снова начали совместную деятельность. Результатом стала новая песня «Твоя» (музыка М. Фадеев , сл. М. Фадеев и О. Серябкина), на которую был снят видеоклип (режиссёром выступил М. Фадеев).

В 2013 году Катя Лель и шведский певец Боссон записали дуэтный сингл под названием «Тобой живу». Композиция является русскоязычной версией песни «Falling For U», вошедшей ранее в альбом Боссона «Best of 11 - Twelve». Эту песню шведский артист написал сам, позже Еленой Зубенко была написана русскоязычная версия текста. В сентябре того же года начались съёмки видеоклипа к синглу под руководством режиссёра Евгения Курицына . Премьера видео состоялась 17 января 2014 года .

Также в 2013 году певица выпустила свой восьмой студийный альбом. Он получил название «Солнце любви» от одноимённого сингла, который Катя Лель представила вместе с клипом заранее в поддержку пластинки. В альбом вошло 13 треков. . Осенью 2014 года состоялась премьера сингла «Пусть говорят». Главную роль в клипе на эту песню сыграл хоккеист Александр Овечкин , героем же следующего видео на трек «Гамма-бета» стал актёр Дмитрий Миллер .

В июле 2016 года Катя Лель и ряд российских артистов приняли участие в фестивале "Жара", организованным Эмином Агаларовым в Баку .

14 сентября 2016 года Катя Лель и певец Сергей Куренков представили совместный дуэт «Сумасшедшая любовь», ставший заглавной темой к сериалу «Жемчуга» на телеканале «Россия-1». Песня зазвучала на главных радиостанциях России и СНГ.

Семья

  • Отец - Николай Чупринин (ум. 2002)
  • Мать - Людмила Чупринина.
  • Сестра (старшая) - Ирина (род. 28 февраля 1970 года)
  • Муж Ирины - Валерий, племянник Денис
  • Муж- Игорь Геннадьевич Кузнецов. Бракосочетание состоялось в октябре 2008 года.
  • Дети - дочь Эмилия Кузнецова, родилась 8 апреля 2009 года.

Дискография

  • «Елисейские поля» ( ; под лейблом Extraphone)
  • «Талисман» ( ; под лейблом C&P RONEeS)
  • «Сама» ( ; под лейблом CD Land)
  • «Между нами» ( ; под лейблом Граммофон Рекордс)
  • «Джага-джага» ( ; под лейблом Монолит Рекордс)
  • «Кручу-верчу» ( ; под лейблом CD Land)
  • «Я твоя» ( ; под лейблом Монолит Рекордс)
  • «Солнце любви» ( ; под лейблом Global Media Line)

Видеография

Год Клип Режиссёр Альбом
«Огни» Филипп Янковский «Елисейские поля»
«Елисейские поля» Сергей Кальварский
«Я по тебе скучаю» «Елисейские поля» / «Талисман»
«Незабытый мой» Армен Петросян «Талисман»
«Грустное слово любовь» Сергей Баженов
«Сердце бьётся» Юрий Грымов «Между нами»
«Сама» Александр Игудин «Сама»
«Горошины» «Между нами»
«Между нами» Фёдор Бондарчук «Сама» / «Между нами»
«Долетай» Максим Фадеев «Джага-джага»
«Мой мармеладный»
«Муси-пуси»
«Две капельки» Ирина Миронова «Кручу-верчу»
«Кручу-верчу»
«Я люблю тебя» Андрей Василенко
«До свидания, милый» Григорий Шугаев
«Новогодняя история» (feat. Андрей Ковалёв) Семён Горов без альбома
«Мужчина и женщина» (feat. Андрей Ковалёв)
«Крестики-нолики» Евгений Курицын «Я твоя»
«Это всё»
«Если я для тебя» (feat. Сергей Зверев) Резо Гигинеишвили
«Твоя» Максим Фадеев «Солнце любви»
«Солнце любви» Олеся Кустова
«Тобой живу» (feat. Bosson) Евгений Курицын TBA
«Пусть говорят» Сергей Ткаченко
«Гамма-бета» Евгений Курицын
«Сумасшедшая любовь» (feat. Сергей Куренков) Александр Сюткин

Награды

На счету у певицы три статуэтки премии «Золотой граммофон »:

  • 2001 - «Горошины»
  • 2003 - «Мой мармеладный»
  • 2004 - «Долетай»

В разные годы стала лауреатом фестиваля «Песня года »:

  • 1998 - «Огни»
  • 2001 - «Горошины»
  • 2003 - «Мой мармеладный» и «Долетай»
  • 2004 - «Муси-пуси» и «Две капельки»

Другие значительные музыкальные премии:

  • Победа на премии «Овация 1998 » в номинации «Лучший альбом» и в 1999 в номинации «Лучший клип».
  • В 2004 году получила премии «Стопудовый хит » и «Бомба года» за песню «Муси-пуси».

Напишите отзыв о статье "Лель, Екатерина Николаевна"

Примечания

Ссылки

  • на «Яндекс.Музыке »
  • на сайте PromoDJ
  • (англ.) на сайте Discogs
  • в социальной сети «Мой мир@Mail.Ru »

Отрывок, характеризующий Лель, Екатерина Николаевна

Почему то русское войско, которое с слабейшими силами одержало победу под Бородиным над неприятелем во всей его силе, под Красным и под Березиной в превосходных силах было побеждено расстроенными толпами французов?
Если цель русских состояла в том, чтобы отрезать и взять в плен Наполеона и маршалов, и цель эта не только не была достигнута, и все попытки к достижению этой цели всякий раз были разрушены самым постыдным образом, то последний период кампании совершенно справедливо представляется французами рядом побед и совершенно несправедливо представляется русскими историками победоносным.
Русские военные историки, настолько, насколько для них обязательна логика, невольно приходят к этому заключению и, несмотря на лирические воззвания о мужестве и преданности и т. д., должны невольно признаться, что отступление французов из Москвы есть ряд побед Наполеона и поражений Кутузова.
Но, оставив совершенно в стороне народное самолюбие, чувствуется, что заключение это само в себе заключает противуречие, так как ряд побед французов привел их к совершенному уничтожению, а ряд поражений русских привел их к полному уничтожению врага и очищению своего отечества.
Источник этого противуречия лежит в том, что историками, изучающими события по письмам государей и генералов, по реляциям, рапортам, планам и т. п., предположена ложная, никогда не существовавшая цель последнего периода войны 1812 года, – цель, будто бы состоявшая в том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с маршалами и армией.
Цели этой никогда не было и не могло быть, потому что она не имела смысла, и достижение ее было совершенно невозможно.
Цель эта не имела никакого смысла, во первых, потому, что расстроенная армия Наполеона со всей возможной быстротой бежала из России, то есть исполняла то самое, что мог желать всякий русский. Для чего же было делать различные операции над французами, которые бежали так быстро, как только они могли?
Во вторых, бессмысленно было становиться на дороге людей, всю свою энергию направивших на бегство.
В третьих, бессмысленно было терять свои войска для уничтожения французских армий, уничтожавшихся без внешних причин в такой прогрессии, что без всякого загораживания пути они не могли перевести через границу больше того, что они перевели в декабре месяце, то есть одну сотую всего войска.
В четвертых, бессмысленно было желание взять в плен императора, королей, герцогов – людей, плен которых в высшей степени затруднил бы действия русских, как то признавали самые искусные дипломаты того времени (J. Maistre и другие). Еще бессмысленнее было желание взять корпуса французов, когда свои войска растаяли наполовину до Красного, а к корпусам пленных надо было отделять дивизии конвоя, и когда свои солдаты не всегда получали полный провиант и забранные уже пленные мерли с голода.
Весь глубокомысленный план о том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с армией, был подобен тому плану огородника, который, выгоняя из огорода потоптавшую его гряды скотину, забежал бы к воротам и стал бы по голове бить эту скотину. Одно, что можно бы было сказать в оправдание огородника, было бы то, что он очень рассердился. Но это нельзя было даже сказать про составителей проекта, потому что не они пострадали от потоптанных гряд.
Но, кроме того, что отрезывание Наполеона с армией было бессмысленно, оно было невозможно.
Невозможно это было, во первых, потому что, так как из опыта видно, что движение колонн на пяти верстах в одном сражении никогда не совпадает с планами, то вероятность того, чтобы Чичагов, Кутузов и Витгенштейн сошлись вовремя в назначенное место, была столь ничтожна, что она равнялась невозможности, как то и думал Кутузов, еще при получении плана сказавший, что диверсии на большие расстояния не приносят желаемых результатов.
Во вторых, невозможно было потому, что, для того чтобы парализировать ту силу инерции, с которой двигалось назад войско Наполеона, надо было без сравнения большие войска, чем те, которые имели русские.
В третьих, невозможно это было потому, что военное слово отрезать не имеет никакого смысла. Отрезать можно кусок хлеба, но не армию. Отрезать армию – перегородить ей дорогу – никак нельзя, ибо места кругом всегда много, где можно обойти, и есть ночь, во время которой ничего не видно, в чем могли бы убедиться военные ученые хоть из примеров Красного и Березины. Взять же в плен никак нельзя без того, чтобы тот, кого берут в плен, на это не согласился, как нельзя поймать ласточку, хотя и можно взять ее, когда она сядет на руку. Взять в плен можно того, кто сдается, как немцы, по правилам стратегии и тактики. Но французские войска совершенно справедливо не находили этого удобным, так как одинаковая голодная и холодная смерть ожидала их на бегстве и в плену.
В четвертых же, и главное, это было невозможно потому, что никогда, с тех пор как существует мир, не было войны при тех страшных условиях, при которых она происходила в 1812 году, и русские войска в преследовании французов напрягли все свои силы и не могли сделать большего, не уничтожившись сами.
В движении русской армии от Тарутина до Красного выбыло пятьдесят тысяч больными и отсталыми, то есть число, равное населению большого губернского города. Половина людей выбыла из армии без сражений.
И об этом то периоде кампании, когда войска без сапог и шуб, с неполным провиантом, без водки, по месяцам ночуют в снегу и при пятнадцати градусах мороза; когда дня только семь и восемь часов, а остальное ночь, во время которой не может быть влияния дисциплины; когда, не так как в сраженье, на несколько часов только люди вводятся в область смерти, где уже нет дисциплины, а когда люди по месяцам живут, всякую минуту борясь с смертью от голода и холода; когда в месяц погибает половина армии, – об этом то периоде кампании нам рассказывают историки, как Милорадович должен был сделать фланговый марш туда то, а Тормасов туда то и как Чичагов должен был передвинуться туда то (передвинуться выше колена в снегу), и как тот опрокинул и отрезал, и т. д., и т. д.
Русские, умиравшие наполовину, сделали все, что можно сделать и должно было сделать для достижения достойной народа цели, и не виноваты в том, что другие русские люди, сидевшие в теплых комнатах, предполагали сделать то, что было невозможно.
Все это странное, непонятное теперь противоречие факта с описанием истории происходит только оттого, что историки, писавшие об этом событии, писали историю прекрасных чувств и слов разных генералов, а не историю событий.
Для них кажутся очень занимательны слова Милорадовича, награды, которые получил тот и этот генерал, и их предположения; а вопрос о тех пятидесяти тысячах, которые остались по госпиталям и могилам, даже не интересует их, потому что не подлежит их изучению.
А между тем стоит только отвернуться от изучения рапортов и генеральных планов, а вникнуть в движение тех сотен тысяч людей, принимавших прямое, непосредственное участие в событии, и все, казавшиеся прежде неразрешимыми, вопросы вдруг с необыкновенной легкостью и простотой получают несомненное разрешение.
Цель отрезывания Наполеона с армией никогда не существовала, кроме как в воображении десятка людей. Она не могла существовать, потому что она была бессмысленна, и достижение ее было невозможно.
Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов.
Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное.

Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения.
После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними.
Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему.
Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства.
Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали.

Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву.

Как и во многих кавказских семьях, музыка у Чуприниных звучала постоянно. У дедушки был красивый голос – он хорошо пел, сестра Ира сидела за пианино с шести лет, а маленькая Катюшка то и дело ей помогала, подпевая детские песенки.

Биография Кати Лель

В семь лет Катя начинает посещать занятия сразу двух отделений – фортепиано и хорового дирижирования. После музыкальной школы, которую Катя Чупринина окончила на пятерки, девочка поступает в Музыкальное училище, а затем – в Северо-Кавказский институт искусств, участвует в конкурсах, фестивалях, получает первые аплодисменты. По словам одного из земляков, у нее действительно был голос и талант: «Катя в 1992 году участвовала в конкурсе „Нальчикские зори“. Пела блюзовую композицию и была на голову выше всех. Но ее засудили, дали третье место».

Кто знает, может быть, после того случая у девушки зародились мысли о чем-то большем для себя – интересном и ярком. И она принимает решение ехать в Москву. 19-летняя Катя запросто поступает в Гнесинку на заочное отделение, а вот с разбегу заявить о себе как о самобытном таланте не получается. Ей практически везде отказывают в прослушиваниях. Вариант один – возвращаться в Нальчик.

Все так и случилось бы, если бы не встреча с Львом Лещенко. В Парке Горького проходил концерт фестиваля талантов «Музыкальный старт-94». Именитый певец был членом жюри. Девушка не постеснялась вручить ему кассету, попросила послушать. Через два дня судьба сделала первый комплимент: Кате позвонили с предложением участвовать в финальном туре конкурса. Там она заняла второе место.

«Мне нравится вспоминать то время, – отмечает певица. - Лев Валерьянович для меня стал вторым папой». И действительно, Лещенко взял под крыло молодой, неоперившийся талант, предоставив место бэк-вокалистки в коллективе и возможность исполнять свои песни на одной с ним сцене. Три года гастролей пролетели как один миг.

Катю не покидала мечта о сольной карьере. После окончания музыкальной академии в 1998 году певица работает с Юрием Айзеншписом (в то время он продюсировал Ингу Дроздову, Влада Сташевского, Никиту). Айзеншпис перво-наперво предложил подумать над псевдонимом, мол, Чупринина – не для большой сцены. И вот уже первый трек Кати Лель «Огни» звучит из студий звукозаписи, на радио и в телеэфире, а дебютный альбом «Елисейские поля», в который вошли 17 композиций, удостоен национальной премии «Овация». Катю начали узнавать на улице. Кстати, Чупринина официально стала Лель в 2000 году, поменяв фамилию в паспорте.

В 2002 году хит «Горошины» (альбом «Между нами»), написанный в соавторстве с ди-джеем Цваетковым, отмечен первым «Золотым граммофоном». Но мегапопулярность настигла Катю в сотрудничестве с Максимом Фадеевым. Продюсер много требовал: похудеть (и это при росте 165 см и весе 52 кг!), изменить прическу, стиль, – но и много отдавал. Два года бессонных ночей, и суперхиты «Мой мармеладный», «Муси-Пуси» (премии «Стопудовый хит» и «Бомба года») доносятся из всех окон. Альбом «Джага-Джага» (2004 г.) стал платиновым.

Альбомы «Кручу-верчу» (2005 год), шесть композиций которого написала сама Катя, и «Я твоя» (2008 год) бурного восторга у поклонников не вызвали. В шоу-бизнесе поговаривают о спаде популярности Лель. В 2011 году Катя вновь начинает работать с любимым продюсером. Плод союза с Максом Фадеевым на этот раз – песня и клип «Твоя».

Двадцатилетие творческой деятельности певица отметила 17 октября 2015 года сольным концертом. Спустя одиннадцать лет она представила в Москве, в «Крокус Сити Холле», программу «Пускай говорят».

Личная жизнь Кати Лель

Первая встреча с человеком, который стал для Кати больше, чем любимый мужчина, произошла в гримерке. Известный ресторатор, бизнесмен, открывший нашим звездам окно в Европу, заглянул на огонек к приятелю. Александр Волков так вспоминал тот день: «В 1996 году я приехал на выступление к Леве Лещенко, которому когда-то организовывал концерты в Берлине. Увидел девочку, глазки у нее блестели… Лева сказал, что это его бэк-вокалистка, попросил ее раскрутить, мол, талантливая. Не знаю почему, но я завелся… Мне было 46 лет, ей – 22. Так все и началось». Через год ухаживаний сердце красавицы не выдержало натиска.

Стать звездой – это не только талант и самодисциплина, о которой Катя говорила в многочисленных интервью, но и немалые деньги. За работу с именитыми продюсерами нужно было платить. Упоминалось о суммах в 50 тысяч евро за песню. Кате повезло: об этом у нее голова не болела. Отношения с Волковым на протяжении восьми лет обеспечивали певице возможность спокойно заниматься любимым делом.

Пара вместе жила, появлялась на светских тусовках, но… Волков не был свободен и разрушать свой брак не хотел. А Катя мечтала о семье и ребенке, да и возраст не оставлял выбора. В 2004 году, на пике Катиной популярности, отношения сошли на нет: певица выпорхнула из золотой клетки, решив к тому же самостоятельно вести бизнес. «Волков мне сказал тогда: «Если будешь не со мной – уничтожу», – вспоминает Лель.

Война между бывшими компаньонами длилась четыре года. Первый суд Катя проиграла. Певица должна была исполнять подписанный с Волковым договор, а именно: без его согласия не принимать решения о творческой и гастрольной деятельности. Лель решение суда проигнорировала. В ответ Волков разослал письмо на концертные площадки о запрете ей выступать. Позже он предъявил права на Катино имя, прибыль. К счастью, это заседание завершилось в пользу певицы. И все же популярность Кати начала угасать. Кричащие заголовки в желтой прессе, равнодушие коллег по цеху, отсутствие телеэфиров – Волков был чрезвычайно влиятельной фигурой. Чем бы закончилось изматывающее обоих противостояние, неизвестно. Но в 2008 году Александра Волкова не стало: бизнесмен не справился с тяжелой болезнью.

Знакомство с будущим супругом бизнесменом Игорем Кузнецовым случилось в 2005 году. В то время обессилевшая от разборок певица никак не ждала подарков судьбы. 28-летний мужчина крепко стоял на ногах: морские грузоперевозки, караоке-клуб в Одессе… Но Катю привлек не кошелек красавца, а его самоуверенность, граничащая с наглостью. На одном из концертов он в лоб спросил певицу: «У вас есть ваш «мармеладный»? Можно я им стану»? Катя не спасовала: «А вы свободны?» Возникла симпатия, но певица сразу очертила границы: «Моя профессия – табу. Это не обсуждается. Это мой выбор». Она никому не могла позволить запрещать ей петь. Через две недели Игорь сделал предложение.

Бракосочетание состоялось лишь спустя три года – в октябре 2008 года. А 8 апреля 2009 года на свет появилась долгожданная дочь Эмилия. Девочка ходит в первый класс, занимается английским и мечтает стать певицей. Упорства и силы характера ей не занимать, – вся в маму.

Катя Лель — популярная русская певица. Родилась девушка в 1974 году в городе Нальчик. А в возрасте 20 лет она переехала в Москву в поисках славы. Первым ее успехом стала победа на конкурсе среди певцов. Там ее заметил такой известный исполнитель, как Лев Лещенко.

Катя Лель

Он пригласил девушку поработать в своем Театре песни, за что Катя очень благодарна певцу. Он стал для нее вторым папой и путеводителем в мир русского шоу-бизнеса. Вскоре Лель повстречала Александра Волкова, который стал продюсером певицы, а так же и ее возлюбленным. Но их отношения были неидеальными. Вскоре любовь прошла, а условия 10-тилетнего контракта не устраивали Катю.

Катя Лель с Александром Волковым

К счастью судьба свела певицу с продюсером Максимом Фадеевым. С ним то Катя и обрела истинную славу и успех. Вскоре на свет вышли такие хиты, как «Муси Пуси» и «Мой мармеладный». После смены продюсера последовала и смена имиджа артистки. Лель стала более уверенной в себе и менее застенчивой.

Максим Фадеев

После короткого разрыва продюсера и певицы в 2011 году они вновь начали работать вместе. А Кате вновь пришлось изменить свой сценический образ, ей пришлось изрядно постараться, чтобы сбросить лишние кило.

А в 2008 году Лель впервые вышла замуж за бизнесмена Игоря Кузнецова. Их отношения развивались очень быстро. Буквально через пару недель после знакомства Игорь сделал предложение певице. Но Катя не спешила с ответом. Лишь спустя три года он получил от девушки положительный ответ.

Катя Лель с мужем

Катя Лель с мужем

Познакомилась пара на одном концерте. Они оба были зрителями. Игорь был без ума от творчества Кати и от ее обаятельности. Шанса познакомиться со звездой он не упустил. В 2009 году, через год после свадьбы, в их семье родилась дочь Эмилия.

Катя Лель с мужем и дочкой

По словам певицы, ее музыкальная карьера развивалась волнообразно – времена небывалой популярности сменялись периодом, когда у нее, практически не было концертов, песни вырезались из эфиров. Но об этом она не любит вспоминать и предпочитает говорить о том, чем живет сегодня. Первый муж Кати Лель – Александр Волков, который был и ее продюсером, познакомился с ней, когда Катя была бэк-вокалисткой в группе Льва Лещенко. В то время, которое пришлось на 90-е годы прошлого века, Волков был успешным бизнесменом и решил помочь симпатичной девушке, которая ему очень приглянулась, устроить карьеру.


На фото Катя Лель с Александром Волковым

Александр ухаживал за Катей очень красиво и настойчиво, дарил дорогие подарки, но напор, с которым Волков осаждал девушку, иногда пугал ее. Он сдержал свое слово и сделал все, чтобы начинающая певица стала звездой. Гражданский муж Кати Лель был намного старше ее и жил на две семьи – когда Лель была на гастролях, он проводил время со своей законной семьей в Германии. Самые известные ее хиты были выпущены вместе с Александром Волковым. Официально их отношения не были зарегистрированы и поэтому, когда в 2000 году они были испорчены полностью, Катя просто ушла от Волкова. Но судебная тяжба между бывшими супругами, касающаяся их совместного бизнеса длилась еще не один год, в течение которых на певицу было вылито немало грязи. Мужу Кати Лель это, видимо, тоже далось не очень легко, поскольку, он очень сильно переживал разрыв с ней, а все ссоры из-за хитов серьезно подорвали его здоровье, и, спустя восемь лет, он умер.

Второй муж Кати Лель Игорь Кузнецов зарегистрировал отношения с ней, не дождавшись пока пройдет сорок лет со дня смерти Волкова. Но это неприятное событие, видимо, мало волновало молодоженов. Кузнецов на три года младше своей жены, он преуспевающий бизнесмен и на протяжении всего знакомства с Катей старался, как можно чаще баловать ее, чтобы она быстрее забыла о всех неприятностях, случившихся в ее жизни до него. Наконец исполнилось желание певицы создать настоящую семью, в которой мужчина будет принадлежать только ей.